Pandora DXL4400
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrews-85 Посмотреть сообщение
Возникла проблема с 4400 - не могу снять блокировку двигателя, говорит включена блокировка двигателя, набираю команду 999* просит пин, ввожу и тишина, ничего не происходит.
Какая прошивка блока, до v.0.84 команда 999* не работает.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10 Andrews-85 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlucsha Посмотреть сообщение
Какая прошивка блока, до v.0.84 команда 999* не работает.
0.92, сейчас отключить функцию удалось причем с первого раза, далее несколько раз включал включал тоже все хорошо, после этого опять перестала сниматься, в итоге снял с 10 го раза. Непонятно с чем связано, до того как отключить физически, пробовал полтора суток разными способами - тщетно. Связь сети была не лучшей, на что еще грешить не знаю. Телефон тот же самый.

Добавлено через 47 минут

Цитата:
Сообщение от AutoStudio.Александр Посмотреть сообщение
В любом случаи систему Вы можете снять с охраны при помощи мобильного телефона, ну а если у злоумышленика оказался Ваш мобильный телефон, то он сможет отключить и реле блокировки.
Как вариант при программировании системы в разделе GSM не указываем основного абонента, тогда когда Вы будете звонить на автомобиль, то будете вводить гостевой пин-код, тем самым будет защита от по управлению системой сторонними лицами.
.
А как можно при помощи телефона отключить реле блокировки?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщения: 13
Репутация: 10 simargl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я так пониаю, что в Pandora DXL 4400 только один кодовый канал и подключение модуля обхода иммобилайзера Pandora DI-03 и модуля управления замком капота HM-05 невозможно?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Не совсем так .
III-2 Настройка выходов
1) «Кодовый канал (реле)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым реле (например: BM-105).
2) «Кодовый канал (обходчик)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым обходчиком штатного иммобилайзера (например: DI-03). Канал активируется только при дистанционном запуске.

http://manuals.alarmtrade.ru/15/urov...ka-vyihodov-2/

IV Таймерные каналы
3) блок №10 — настройка кодового канала для управления Pandora HM-05 или другими устройствами, управляемыми по кодовому каналу, при необходимости).

http://manuals.alarmtrade.ru/13/nast...-sobyitiyam-2/

При желании можно выбрать три канала.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщения: 13
Репутация: 10 simargl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не совсем так .
III-2 Настройка выходов
1) «Кодовый канал (реле)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым реле (например: BM-105).
2) «Кодовый канал (обходчик)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым обходчиком штатного иммобилайзера (например: DI-03). Канал активируется только при дистанционном запуске.


Спасибо за ответ. Я понимаю так, что если я к примеру буду использовать канал СН2 для подключения модуля обхода иммобилайзера Pandora DI-03. То при програмировании СН2 в разделе III-2 Настройка выходов я установливаю «Кодовый канал (обходчик)», а в разделе IV Таймерные каналы на СН2 установить "запрещено"

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от simargl Посмотреть сообщение
[i] Я понимаю так, что если я к примеру буду использовать канал СН2 для подключения модуля обхода иммобилайзера Pandora DI-03. То при програмировании СН2 в разделе III-2 Настройка выходов я установливаю «Кодовый канал (обходчик)», а в разделе IV Таймерные каналы на СН2 установить "запрещено"
Для подключения модуля обхода иммобилайзера Pandora DI-03 настройки делаете только в разделе III-2 . Если выбрали выход СH-2 , отключаем его как ( открытие ЦЗ ) назначаем как «Кодовый канал (обходчик)» . В разделе IV Таймерные каналы по умолчанию все запрещено ,там менять ничего не надо .
«Кодовый канал (обходчик)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым обходчиком штатного иммобилайзера (например: DI-03). Канал активируется только при дистанционном запуске.
ВНИМАНИЕ: При регистрации устройства в память сигнализации необходимо производить попытки запуска двигателя!!!
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2013
Сообщения: 16
Репутация: 10 michpm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlucsha Посмотреть сообщение
Для подключения модуля обхода иммобилайзера Pandora DI-03 настройки делаете только в разделе III-2 . Если выбрали выход СH-2 , отключаем его как ( открытие ЦЗ ) назначаем как «Кодовый канал (обходчик)» . В разделе IV Таймерные каналы по умолчанию все запрещено ,там менять ничего не надо .
«Кодовый канал (обходчик)» — канал, назначаемый в качестве кодового, для управления кодированными посылками кодовым обходчиком штатного иммобилайзера (например: DI-03). Канал активируется только при дистанционном запуске.
ВНИМАНИЕ: При регистрации устройства в память сигнализации необходимо производить попытки запуска двигателя!!!
Что такое попытки запуска - машина должна завестись? Ключом с замка заводить или пытаться с помощью телефона заводить? Какие временные ограничения для этой процедуры (ну там успеть за 30 секунд два раза запустить)?
Кривизна инструкции толкает на эксперименты, а внятного ответа даже на 53 странице обсуждения так и нет.

На своем личном авто так и не сумел "подружить" DI-03 и DXL4400
Плюнул и купил DI-02

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michpm Посмотреть сообщение
Что такое попытки запуска - машина должна завестись? Ключом с замка заводить или пытаться с помощью телефона заводить?

На своем личном авто так и не сумел "подружить" DI-03 и DXL4400
Лично приживлять DI-03 к DXL 4400 не приходилось. Исходя из инструкции вижу эту процедуру так. Делаем все необходимые настройки и подключения, чтобы авто можно было завести с телефона командой 123* (штатный ключ в замке зажигания). Тесть выполняем требование инструкции Канал активируется только при дистанционном запуске.
Дальше следующее требование:
Включите два раза зажигание с паузой не менее 2 сек. (в нашем варианте запустить двигатель командой с телефона 123* патом заглушить 321* , итак два раза ). При успешном программировании на второй раз реле модуля DI-03 должно включиться. Если реле не включилось – повторите процедуру программирования .После успешной записи разомкните (перекусите) перемычку .
Так мы выполнили требование этого пункта: При регистрации устройства в память сигнализации необходимо производить попытки запуска двигателя.
http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf/di_03.pdf
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщения: 13
Репутация: 10 simargl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сообщение от simargl

Большое спасибо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 Smackit репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую!
В одном из крупных сервисов по установке охранных систем, на мою Passat'ину ЦЦ (новую) поставили охрану на базе Пандоры 4400. Комплексом очень доволен, но в процессе эксплуатации системы появились следующие вопросы:
Система установлена в слейв режиме, работает поверх штатной.
1) при снятии с охраны штатным ключом, пандора не всегда сразу снимается с охраны при подходе к авто. нужно немного постоять у машины, а потом снимать с охраны;
2) по поводу функции отпирания двери с помощью метки или снятия с охраны с телефона: если поставить машину на охрану со штатного брелока и попытаться снять с охраны с кнопки на метке или через телефон, то машина с охраны снимается, но двери остаются заблокироваными. если ставить на охрану через телефон или же метку, то и двери нормально откроются.
3) при открытии багажника не зависимо в охране или нет, система издает один "пилик".
---
подскажите, пожалуйста, какие из проблемных моментов в состоянии исправить обычный юзер держа в руках мобильный телефон и кнопку валет, а с какими нужно катить обратно в салон и что при этом просить изменить?
благодарю!

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид