Pandora DXL4400
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 bdnk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день,

Вчера поставили RAV4(4) pandora 4400 slave, HF отключен, гистерезис включен, время присутствия/отсутствия метки 5/25 сек, постановка/снятие со штатного брелка, запрет на снятие без метки. установлено HM-05 и IS-121.

Проблема: подъехал, выключил зажигание, вышел, коснулся ручки - сработал только ЦЗ (штатно), pandora не встала (нет звукового сигнала). Приходится снова открывать, ждать 2-3 сек, касаться ручки, штатный ЦЗ срабатывает, pandora встает (мигает и пиликает).

Помогите, пожалуйста, что не так?

С уважением, Денис.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2013
Сообщения: 24
Репутация: 10 walfy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
ДД!

2. если не докупать is-121, а блокировки делать аналоговые и использовать проводное кодовое реле вм-105 (они у меня просто уже есть, остались "лишние" от прошлых установок), будет ли работать анти-хайджек ?
Ставил 4400 с обычным реле блокировки, включал Anti-Hi-Jack, все работало нормально, при потере метки и открытии двери двигатель глох. Можно установить обычное реле на бензонасос, будет безопасное, плавное глушение двигателя, а ВМ-105 дополнительно подключить под капотом на форсунки или ДПКВ.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

7. пункт I-1.10 включить датчик удара во время работы автозапуска.
имеется в виду предупредительная зона?
или тревожная тоже?
или вообще весь датчик движения, не только удары, но и наклон-перемещение?

8. можно ли сделать входы слейв снятия-постановки не двумя раздельными импульсными, а одним статусным?
масса есть - снят, нету - поставлен, типа такого.

9. Если подключать полностью по аналогу, АКПП, делать ДЗ, то где входы ручника и паркинга?
или они не используются при ДЗ?

10. (риторический) а что, совсем-совсем нельзя подключить по кану x-trail 2002 года?
как же ж мало каналов свободных...

PS ребятки, вашим верстальщикам инструкций руки из ж*пы бы вырвать с корнем за такую вёрстку.
введите практику телесных наказаний, очень мотивирует.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
ДД!
1. если активирован запрет снятия с охраны по слейву без метки, то можно ли как-нибудь организовать открытие ЦЗ с телефона, только доступ в салон? типа - пойди сходи в машину за бумажкой, я тебе счас открою. не отдавать же в руки ключи и документы (метка там).
не получится, только открыть ключем и все (моно включить задержку опроса концевых).
Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
2. если не докупать is-121, а блокировки делать аналоговые и использовать проводное кодовое реле вм-105 (они у меня просто уже есть, остались "лишние" от прошлых установок), будет ли работать анти-хайджек ?
в теории должно
Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
3. при утере метки и телефона с активированным запретом снятия с охраны по слейву без метки можно ли снять систему с охраны вводом пин-кода кнопкой валет?
с охраны снять моно, антихайджек вроде как не отключить, режима ТО нет.
Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
4. то же, но "Если включена функция иммобиалйзера и режима антиограбления (AntiHiJack)" - можно ли обойтись без телефона, только кнопкой?
выше
Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
5. можно ли организовать команду на "поддержку зажигания" внешней кнопкой (отдельным каналом)? неудобно ведь с телефона. а так кнопку нажал, ключ вынул, вышел, штатным брелком на охрану поставил.
нет такого
Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
6. запись холостых оборотов. на что именно влияет этот параметр? например, при пуске на морозе холостые вполне могут запрыгнуть до 2000, хотя нормальные для прогретого двигателя - 650. какие записывать?
на правильную отсечку стартера при пуске ну и контроль работы ДВС, ниже этих оборотов на 20% будет считаться ДВС не работает.
Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
7. пункт I-1.10 включить датчик удара во время работы автозапуска.
имеется в виду предупредительная зона?
или тревожная тоже?
или вообще весь датчик движения, не только удары, но и наклон-перемещение?
датчик движения не отключается во время АЗ/ДЗ, тут имеется ввиду именно шок сенсор, пред и основной уровень.
Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
8. можно ли сделать входы слейв снятия-постановки не двумя раздельными импульсными, а одним статусным?
масса есть - снят, нету - поставлен, типа такого.
нет, каналы нужно использовать все равно два штуки. Т.е. если только поставите одновибратор с одним входом и двумя выходами, который будет на выходе формировать импульсы по входящим фронтам.
Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
9. Если подключать полностью по аналогу, АКПП, делать ДЗ, то где входы ручника и паркинга?
или они не используются при ДЗ?
вход один, либо АКПП (Р) либо ручник... при ДЗ/АЗ используется, контролируется при вкл. зажигании при подготовки к запуску.
Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
10. (риторический) а что, совсем-совсем нельзя подключить по кану x-trail 2002 года?
как же ж мало каналов свободных...
каналов мало... а что там есть кан???
Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
PS ребятки, вашим верстальщикам инструкций руки из ж*пы бы вырвать с корнем за такую вёрстку.
введите практику телесных наказаний, очень мотивирует.
тут у каждого свое мнение на счет качества инструкций, так что не вам решать.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщения: 85
Репутация: 10 DVM репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
вход один, либо АКПП (Р) либо ручник... при ДЗ/АЗ используется, контролируется при вкл. зажигании при подготовки к запуску.
Ага, только "забыли" упомянуть, что здесь этот вход только цифровой, через КАН-шину, аналогового варианта нет:
Цитата:
Подуровень V-2.4 – Концевик «Ручник»/»Паркинг». При запрещении данного подуровня опрос концевика ручного тормоза/нейтрали не будет производиться, при разрешении, опрос производится по цифровой шине. Заводская установка – ≪РАЗРЕШЕНО≫.
Поэтому
Цитата:
Если подключать полностью по аналогу, АКПП, делать ДЗ,
про контроль ручника/нейтрали можно забыть. Такая вот петрушка.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Subliminal, это очевидно. Почти всегда будут сработки от работающего на ХХ двигателя
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

по ранним пандорам отключалась только предупредительная зона шок сенсора. этого хватало.

сейчас отключается и тревожная тоже?

то есть если авто на АЗ/ДЗ, то можно смело бить стела, лазить в бардачке, выдергивать магнитолку, не открывая дверей.

колеса снимать, если на них секретки - сначала обычные винты затянуть потуже, на ключе попрыгать, потом на секретку наставил головку, тюк молотком - и отворачивай.

и всё это - в тишине.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

21043, датчик удара можно включить, его чувствительность притупляется, стекла обычно бьют так что никакой датчик удара не сработает
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10 Groggy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопос к специалистам и практикам.
Совместимо ли кодовое реле ВМ-105D с DXL4400 ?
Не могу запрограммировать. Убедительная просьба, не цетировать мануал (типа, канал для кодового реле), а ответить тех, кто реально ставил это реле на данную сигу. Для справки,что делаю:
- выв 3(чёр)ВМ-105D подключен к СН6; выв 4(чёр)масса ВМ-105D ,- соответственно
- вхожу по ПИН-у в реж. программирования DXL4400
- включаю в III-2(настройка выходов)- кодовый канал(реле) - СН6
- выв 2(зел)ВМ-105D замыкаю на массу
- подаю +12V на выв 5(крас)ВМ-105D. Контакты реле размыкаются
- снимаю +12V (контакты реле замыкаються) Жду > 2сек
- подаю +12V (контакты реле размыкаются). Здесь, если реле прописалось, контакты должны остаться замкнутыми (по мануалу). А этого не происходит.
Что делаю не так ???
Пробовал , аналогично для СН5, а также в IV-10 -блок настроек таймерных каналов №10(К). Результат нулевой. Сига с реле на столе пред компом, так что могу оперативно попробовать все "танцы с бубном"
Заранее благодарю за ответы и советы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Groggy Посмотреть сообщение
Вопос к специалистам и практикам.
Совместимо ли кодовое реле ВМ-105D с DXL4400 ?
- выв 3(чёр)ВМ-105D подключен к СН6
Пробовал , аналогично для СН5,
Попробуйте на других каналах запрограммировать ; CH-2 , CH-3 , CH-4 .
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид