Pandora DXL4400
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщения: 13
Репутация: 10 simargl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Groggy Посмотреть сообщение
Четвёртый день "танцы с бубном" ,....... В итоге ,уверен, всё окажется просто.... и не надо нам грамотных мануалов !!!
Ха 4 дня я 7 дней возился АЗ и ДЗ так и не смог запустить
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10 Groggy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlucsha Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Groggy
И главное, удалось привязать реле только по СН2 каналу .... и не надо нам грамотных мануалов !!!

Кто ищет, тот найдёт! Думаю на каналах СН-5,СН-6 кодовое реле точно не пропишется.
Да, на СН5 и СН6 не удаётся прописать, а жаль. У меня как раз они и свободны. На СН2 и СН3 висит коммутация ЦЗ по цепям управления (замыкание на массу), теперь прийдётся их перебрасывать на СН5, СН6 и добавлять инверторы , а так не хотелось делать довески. Но, .... в любом случае благлдарю за участие !
Ну, и ещё вопрос. Если ставить замок капота, понадобиться НМ-05. С ним тоже "танцы" или проще всё ? Прицепиться оно к тому же каналу что и ВМ-05 или ему нужен свой канал?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Groggy Посмотреть сообщение
Ну, и ещё вопрос. Если ставить замок капота, понадобиться НМ-05. Прицепиться оно к тому же каналу что и ВМ-05 или ему нужен свой канал?
Нужен ещё один канал, для управления НМ-05 от сигнализации нужно в блоке настроек таймерных каналов №10 (К ) назначить канал .
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10 Groggy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlucsha Посмотреть сообщение
Ну, и ещё вопрос. Если ставить замок капота, понадобиться НМ-05. Прицепиться оно к тому же каналу что и ВМ-05 или ему нужен свой канал?

Нужен ещё один канал, для управления НМ-05 от сигнализации нужно в блоке настроек таймерных каналов №10 (К ) назначить канал .
Понятно. Куплю буду пробовать. Ещё вопрос по блоку №10(К). Зтот блок только для кодированных каналов замков и иммо ? Реле ВМ-05 на этот блок можно привязать? Или это реле предназначено только для анализа цепи зажигания и идентификации наличия сиги (III-2), и соответственно не возможно задать ему какой-либо гибкий алгоритм блокировки (типа: заж -вкл, метки -нет --->реле в блокировку)?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Groggy Посмотреть сообщение
Ещё вопрос по блоку №10(К).
Я только НМ-05 к блоку №10(К) привязывал, хотя вполне может быть, что он универсальный. Подробно описано в инструкции к DXL 3900 :
Блок настроек таймерных каналов №10 (К) — кодовый.
Блок настроек предназначен для работы с HM-05 (модуль управления замком капота). Любой назначенный в этом блоке канал будет работать как кодовый. В настройках блока не должен быть разрешен п.п. «IV-10.7.1. Включить импульсное управление».
ПРИМЕР: для управления замками капота с помощью радиометки необходимо разрешить следующие настройки.
«IV-10.1 Выбор канала» — разрешаем канал, который будет работать как кодовый.
«IV-10.2 Условия включения канала».
«IV-10.2.1 Только в охране» - разрешаем чтобы замок капота закрываться после постановки в охрану.
«IV-10.2.2 Только не в охране» - разрешаем чтобы замок капота закрываться при снятой охране в случае разбойного нападения.
«IV-10.2.3 Только при включенном зажигании» - разрешаем для закрытия замка капота при активированной поддержке зажигания или активированной функции турботаймера, а так же в случае разбойного нападения.
«IV-10.2.4 Только при выключенном зажигании» — разрешаем.
«IV-10.3 События включения канала».
«IV-10.3.21 При появлении метки 2.4 ГГц» — разрешить.
«IV-10.4 Условия выключения канала».
«IV-10.4.1 Только в охране» — разрешаем.
«IV-10.4.2 Только не в охране» — разрешаем.
«IV-10.4.3 Только при включенном зажигании» - разрешаем для открытия замка капота при активированной поддержке зажигания или автоматическом запуске двигателя.
«IV-10.4.4 Только при выключенном зажигании» — разрешаем.
«IV-10.5 События выключения канала».
«IV-10.5.22 При пропадании метки 2.4 ГГц» — разрешить.
При выбранных настройках замок капота будет блокироваться автоматически при пропадании метки иммобилайзера и разблокироваться при появлении метки вне зависимости от режимов охраны и состояния зажигания. Но логику можно и изменить, в соответствии с необходиммыми в каждом конкретном случае.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10 Groggy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlucsha Посмотреть сообщение
При выбранных настройках замок капота будет блокироваться автоматически при пропадании метки иммобилайзера и разблокироваться при появлении метки вне зависимости от режимов охраны и состояния зажигания. Но логику можно и изменить, в соответствии с необходиммыми в каждом конкретном случае.
В общем, с логикой настройки блока IV-10(К) я разобрался. Тем не менее, спасибо за разъяснения. Реле ВМ-105D к этому блоку (IV-10(К)) привязать так и не удалось (чтобы получить более-менее адекватный алгоритм блокировки), когда его прописываешь в этом блоке, оно просто слетает из системы и затем его заново надо программировать.
Итак получается , что BM-105D актуальна только когда : зажигание выключено -->сигу нашли и отключили --> зажикание включили -->реле блокирует цепь. Во всех других случаях цепь блокировки остаётся замкнутой, т.к. реле НЗ. Я верно понял? Если да, то жаль, конечно, что такой бедный функционал для реле с кодовой идентификацией. Буду мастырить блокировки к НМ-05 (по разным событиям).
Ну и для справки, может кому пригодиться (новичкам):
- реле ВМ-105D программируется не в режиме "VALET", при выключенном зажигании
- для DXL 4400 :
СН2 - вход/выход BM-105D программируется
СН3 - вход/выход BM-105D программируется
СН4 - вход/выход BM-105D программируется
СН5 - только выход BM-105D не программируется
СН6 - только выход BM-105D не программируется
При этом, если хотя бы раз реле было запрограммированно в одном из каналов СН 2,3,4, оно будет видится в оставшихся каналах (вход/выход) при подключении без программирования
-
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 159
Репутация: 89 bg60 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Groggy Посмотреть сообщение
В общем, с логикой настройки блока IV-10(К) я разобрался. Тем не менее, спасибо за разъяснения. Реле ВМ-105D к этому блоку (IV-10(К)) привязать так и не удалось (чтобы получить более-менее адекватный алгоритм блокировки), когда его прописываешь в этом блоке, оно просто слетает из системы и затем его заново надо программировать.
Итак получается , что BM-105D актуальна только когда : зажигание выключено -->сигу нашли и отключили --> зажикание включили -->реле блокирует цепь. Во всех других случаях цепь блокировки остаётся замкнутой, т.к. реле НЗ. Я верно понял? Если да, то жаль, конечно, что такой бедный функционал для реле с кодовой идентификацией. Буду мастырить блокировки к НМ-05 (по разным событиям).
Ну и для справки, может кому пригодиться (новичкам):
- реле ВМ-105D программируется не в режиме "VALET", при выключенном зажигании
- для DXL 4400 :
СН2 - вход/выход BM-105D программируется
СН3 - вход/выход BM-105D программируется
СН4 - вход/выход BM-105D программируется
СН5 - только выход BM-105D не программируется
СН6 - только выход BM-105D не программируется
При этом, если хотя бы раз реле было запрограммированно в одном из каналов СН 2,3,4, оно будет видится в оставшихся каналах (вход/выход) при подключении без программирования
-
Спасиб за информацию! Вопрос, почему это нигде не написано у производителя??? Почему установщики должны тратить время на эксперименты??? Почему, хотя бы на файлсервере, не выкладывать такую информацию (бюллетени)!!!
__________________
Pandora DXL-5000 5.09
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bg60 Посмотреть сообщение
Спасиб за информацию! Вопрос, почему это нигде не написано у производителя??? Почему установщики должны тратить время на эксперименты??? Почему, хотя бы на файлсервере, не выкладывать такую информацию (бюллетени)!!!
Потому что квалифицированные установщики знают, что BM-105 поддерживается МИНУСОМ и на канале с положительной полярностью работать не может в принципе

Добавлено через 3 минуты

Pavlucsha, на предыдущих платформах этого не было. Проверяли, работает 10 блок, как написано?
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 159
Репутация: 89 bg60 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

[quote=salkazanoff;109092][Потому что квалифицированные установщики знают, что BM-105 поддерживается МИНУСОМ и на канале с положительной полярностью работать не может в принципе]

Вы это ещё лоудеру скажите, а то он и не знает...
__________________
Pandora DXL-5000 5.09

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение

Pavlucsha, на предыдущих платформах этого не было. Проверяли, работает 10 блок, как написано?
Да, правда, Ваша. Думал давно исправили, ошибка в пунктах «IV-10.3.21 При появлении метки 2.4 ГГц» — разрешить и «IV-10.5.22 При пропадании метки 2.4 ГГц» — разрешить.. Лучше смотреть настройку таймерных каналов №10 (К) здесь http://manuals.alarmtrade.ru/13/nast...-sobyitiyam-2/
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид