Pandora DXL4400
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2013
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
17.05.2013, 19:22
#561
Цитата:
В повседневной жизни вы пользуетесь только кнопками открыть/закрыть, ну еще открытие багажника, ВСЕ. Остальное крайне редко или практически никогда. Настроив датчики удара/ движения один раз, наигравшись с доп. функциями после первого месяца пользования, мы больше ничем не пользуемся. Вспомните свою предыдущюю сигналку. Дальность ? Очень сомнительное преимущество, зайдя в любой супермаркет двухсторонний брелок все равно ничего не примет от вашего авто, а вот GSM здесь очень кстати. Так зачем платить за большой неудобный брелок с дисплеем, с батарейкой требующей замены каждые 1,5-2 месяца ? Сейчас выбираю себе сигналку, нравится 3900, но дорого и много лишнего для меня, брелок двухсторонний и модуль RMD-6, приходится за них переплачивать. Если бы у 4400 был такой односторонний брелок, хотя бы и опционально, за доп. плату, я бы себе взял 4400. . |
||
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
17.05.2013, 19:39
#562
Цитата:
http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_283.html
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
||
Новичок
Регистрация: 11.04.2013
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
17.05.2013, 19:55
#563
Да, действительно экзотично . Если-бы такой в обычном корпусе и с третьей кнопкой для открытия багажника. Эх мечты ...
И еще этот R420 выполняет функцию метки, а лучше было-бы метка отдельно, брелок отдельно. В целях безопасности. ... Посидел, посчитал, если взять 3900 продать RMD-6 и брелок с дисплеем, получится то-же что и 4400 + IS-121 + R420 . Да, маркетинг, мать его .... . |
|
Бывалый
Регистрация: 17.03.2013
Сообщения: 128
Репутация: 953
|
17.05.2013, 21:01
#564
А если включен запрет снятия слейв без метки? Сервисмены закроют штаткой машину - постановка на охрану. Снять-то не получится уже. И капот не откроется...
|
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
18.05.2013, 18:47
#565
А если включен запрет снятия слейв без метки, то есть метка, нет метки, после предварительного введения 998*pin снимет пандору 4400 с охраны без тревоги. Обсуждали пару страниц назад. У меня работает так. Замок капота не знаю, у меня он не сигналкой управляется.
Добавлено через 4 минуты Очень заинтересовал пункт I-1.10 включить датчик удара во время работы автозапуска. Ведь думаю если Алармтрейд вынесли его отдельным пунктом, значит на то есть причины. Не могло бы уважаемое сообщество подсказать, какие есть плюсы и минусы от включения, или точнее, от запрещения данного пункта? Вроде бы логичным кажется его включить - мало охранных функций много не бывает, но почему тогда он по умолчанию выключен? Некорректно работает или что-то еще другое? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
18.05.2013, 18:51
#566
Subliminal, это очевидно. Почти всегда будут сработки от работающего на ХХ двигателя
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Бывалый
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
19.05.2013, 17:50
#567
по ранним пандорам отключалась только предупредительная зона шок сенсора. этого хватало.
сейчас отключается и тревожная тоже? то есть если авто на АЗ/ДЗ, то можно смело бить стела, лазить в бардачке, выдергивать магнитолку, не открывая дверей. колеса снимать, если на них секретки - сначала обычные винты затянуть потуже, на ключе попрыгать, потом на секретку наставил головку, тюк молотком - и отворачивай. и всё это - в тишине. . |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
19.05.2013, 19:22
#568
21043, датчик удара можно включить, его чувствительность притупляется, стекла обычно бьют так что никакой датчик удара не сработает
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0
|
19.05.2013, 19:38
#569
само реле - да.
но ведь центральный модуль её включит? как только активирован режим антихайджек, центральный модуль блокирует двигатель - отключает цепи встроенных выходов зажигания и стартера (при подключении в разрыв), выходов на цифровые и аналоговые реле блокировки, и рубит связь с радиореле, так? и после этого радиореле работает в обычном своем режиме - то есть пока не поехал, цепь не разорвана. а цифровое проводное - в своем обычном режиме, пока не получен цифровой сигнал по проводу - цепь блокирована. и соответственно не включаются всроенные выходы на зажигание, стартер и аналоговые реле блокировки. так? Добавлено через 3 минуты Цитата:
если на стеклах тонировка, то совсем тихонечко проникнуть не выйдет. да и последующие операции довольно травматичны для машины, так что всё там сработает. при сработке предварительной зоны двигатель не глушится? при сработке тревожной - глушится, так? Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
20.05.2013, 10:06
#570
Добрый день,
Вчера поставили RAV4(4) pandora 4400 slave, HF отключен, гистерезис включен, время присутствия/отсутствия метки 5/25 сек, постановка/снятие со штатного брелка, запрет на снятие без метки. установлено HM-05 и IS-121. Проблема: подъехал, выключил зажигание, вышел, коснулся ручки - сработал только ЦЗ (штатно), pandora не встала (нет звукового сигнала). Приходится снова открывать, ждать 2-3 сек, касаться ручки, штатный ЦЗ срабатывает, pandora встает (мигает и пиликает). Помогите, пожалуйста, что не так? С уважением, Денис. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |