Pandora DXL4400
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Киев
Сообщения: 45
Репутация: 10 Hammer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Hammer, pin код и перевод в Valet
Иммо и хайджек не отключаются.
Я должен был точнее спросить: как поехать без метки И телефона?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10 Groggy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
Я должен был точнее спросить: как поехать без метки И телефона?
Или отдать машину на ТО, не оставляя метки и телефона. Что эксперементально удалось выяснить, вернее какие девайсы и действия нужны для следующих ситуаций :
1) Снятие с охраны. Нужно : метка или телефон (гостевой телефон) или "VALET"
2) Отключение метки как иммо. Нужно: телефон (гостевой телефон) или комп (подключение по USB или RF-2,4Г)
3) Отключение кодового замка как иммо. Нужно : кодовая кнопка или комп(см. выше)
Итак, в Вашей ситуации метка в дауне и GSM-нет, машина в охране, нужно ехать. Открываем машину, отключаем сигу по "VALET", и отключаем иммо по USB или RF

В общем, дополнительно нужно иметь интерфейс USB от сиги в салон (дёшево, но требует технической реализации) или RF-2,4Г модуль (доп. затраты) , а также ноут или планшет.

Как вариант (не нужен USB. RF и ноут), требующий технической реализации можно сделать следующее. Если знаете какую цепь разрывает иммо сиги (обычно это в электро цепях под капотом) делаете секретку-принудительное замыкание этой эл.цепи. Но, т.к. это всё под капотом, то необходим кодовый замок капота. Тогда алгоритм (уехать без телефона и метки и ноута) будет такой: 1) "VALET" -отключение сиги(салон) . 2) кодовая кнопка - отключение замка капота(салон). 3) секретка - принудительное замыкание блокирующей эл.цепи(капот)

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Киев
Сообщения: 45
Репутация: 10 Hammer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

О, спасибо, сейчас же у всех компы есть
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10 Groggy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
О, спасибо, сейчас же у всех компы есть
Окончательная, логическая модель Вашей ситуации : метка в дауне, мобильной связи нет и "злая тётка" случайно разбила ваш ноут, а т.к. компы сейчас есть у всех, то как на зло все куда-то исчезли .....
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщения: 128
Репутация: 953 Autoevgen репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Groggy Посмотреть сообщение
как на зло все куда-то исчезли .....
Да уж))
В лесу точно ни кто не поможет. У грибников и рыбаков с собой нет планшетов
А что функция кодового иммобилайзера не подходит для этих целей? Ну как вариант.
Только и так каналов мало...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10 Groggy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Autoevgen Посмотреть сообщение
А что функция кодового иммобилайзера не подходит для этих целей? Ну как вариант.
Только и так каналов мало...
Я не эксперементировал с кодовым иммо и радио-реле, поэтому не могу что-либо сказать по их отключению с помощью кодовой кнопки , без метки и телефона. Для себя посчитал не разумно покупать ещё один иммо, если функция иммо вполне реализуется сигой. У меня под капотом кодовое реле ВМ-105d и модуль управления замком капота НМ-05 (кроме блокировки замка используетси и как кодовый иммо). Без метки и телефона ВМ-105d - отключается "VALET", НМ-05 - отключается запрограммированной кодовой кнопкой. Оба этих устройства имеют управление по поводам. Управление по эфиру на частоте 2,4Г (радио-иммо, радио-реле) считаю затеей не безопасной, пока существует вероятность возникновения радио-помех ( как вариант: вы начинаете обгон, сига по 2,4Г прекрасно видит радио-иммо, вдруг помеха, иммо глушит двигатель.... а вы в обгоне)
По поводу - мало каналов. Всё индивидуально. Сига 4400 больше заточена под использование CAN-шины, тогда каналов хватает , даже остаётся. Если подключение по аналогу, то всё впритык. Поаналогу у меня выходило так:
СН2 - управление ВМ-105d
СН3 - управление НМ-05
СН4 - повороты (свободен если управление по CAN )
СН5 - ЦЗ+ (свободен если управление по CAN )
СН6 - ЦЗ- (свободен если управление по CAN )
INP1 - все концевики (свободен если управление по CAN )
INP2 - кодовая кнопка
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Groggy, bm-105 и hm05 можно на 1 канал
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10 Groggy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
bm-105 и hm05 можно на 1 канал
Это вопрос или утверждение ? Я не пробовал, а интересно ...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

На других модельках я ставил одновременно и BM и HM и даже обходчик DI-03.
Все работало.
Мне интересно на 4400 обходчик заработает на одном канале с реле?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10 Groggy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
На других модельках я ставил одновременно и BM и HM и даже обходчик DI-03.
Все работало.
Мне интересно на 4400 обходчик заработает на одном канале с реле?
Попробовал только что одновременно ВМ-105d и НМ-05 по одному каналу. Итог печальный ! Во время проверки НМ начал неадекватно работать. Теперь при откате назад на разные каналы НМ так и не заработал нормально. И не могу его заново запрограммировать.... так что опять танцы с бубном....
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра