Pandora DXL4400
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Киев
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
12.06.2013, 16:35
#701
|
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
12.06.2013, 18:01
#702
Или отдать машину на ТО, не оставляя метки и телефона. Что эксперементально удалось выяснить, вернее какие девайсы и действия нужны для следующих ситуаций :
1) Снятие с охраны. Нужно : метка или телефон (гостевой телефон) или "VALET" 2) Отключение метки как иммо. Нужно: телефон (гостевой телефон) или комп (подключение по USB или RF-2,4Г) 3) Отключение кодового замка как иммо. Нужно : кодовая кнопка или комп(см. выше) Итак, в Вашей ситуации метка в дауне и GSM-нет, машина в охране, нужно ехать. Открываем машину, отключаем сигу по "VALET", и отключаем иммо по USB или RF В общем, дополнительно нужно иметь интерфейс USB от сиги в салон (дёшево, но требует технической реализации) или RF-2,4Г модуль (доп. затраты) , а также ноут или планшет. Как вариант (не нужен USB. RF и ноут), требующий технической реализации можно сделать следующее. Если знаете какую цепь разрывает иммо сиги (обычно это в электро цепях под капотом) делаете секретку-принудительное замыкание этой эл.цепи. Но, т.к. это всё под капотом, то необходим кодовый замок капота. Тогда алгоритм (уехать без телефона и метки и ноута) будет такой: 1) "VALET" -отключение сиги(салон) . 2) кодовая кнопка - отключение замка капота(салон). 3) секретка - принудительное замыкание блокирующей эл.цепи(капот) . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Киев
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
12.06.2013, 18:19
#703
О, спасибо, сейчас же у всех компы есть
|
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
12.06.2013, 18:53
#704
|
|
Бывалый
Регистрация: 17.03.2013
Сообщения: 128
Репутация: 953
|
12.06.2013, 22:10
#705
|
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
13.06.2013, 12:31
#706
Цитата:
По поводу - мало каналов. Всё индивидуально. Сига 4400 больше заточена под использование CAN-шины, тогда каналов хватает , даже остаётся. Если подключение по аналогу, то всё впритык. Поаналогу у меня выходило так: СН2 - управление ВМ-105d СН3 - управление НМ-05 СН4 - повороты (свободен если управление по CAN ) СН5 - ЦЗ+ (свободен если управление по CAN ) СН6 - ЦЗ- (свободен если управление по CAN ) INP1 - все концевики (свободен если управление по CAN ) INP2 - кодовая кнопка |
||
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
13.06.2013, 13:08
#707
Groggy, bm-105 и hm05 можно на 1 канал
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
13.06.2013, 13:15
#708
|
|
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
|
13.06.2013, 14:13
#709
На других модельках я ставил одновременно и BM и HM и даже обходчик DI-03.
Все работало. Мне интересно на 4400 обходчик заработает на одном канале с реле? |
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
13.06.2013, 16:49
#710
Попробовал только что одновременно ВМ-105d и НМ-05 по одному каналу. Итог печальный ! Во время проверки НМ начал неадекватно работать. Теперь при откате назад на разные каналы НМ так и не заработал нормально. И не могу его заново запрограммировать.... так что опять танцы с бубном....
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |