Pandora DXL4400
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10 VitaliyG репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pauk1971 Посмотреть сообщение
Вы видать не знаете как работают диллллеры....))))
Им при поломках платит мазда...их задача обосновать ремонт...Это одна часть дохода.
Но основная часть дохода это ТО и допы (дополнительное оборудование ) вот они и прессссуют вас..
Как выход попробуйте поставить Фортин...и к нему по аналогу ...если и там проблемы...тогда только аналог))))
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 bdnk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Autoevgen Посмотреть сообщение

Цитата:
Сообщение от bdnk Посмотреть сообщение
Добрый день!

Такая проблема: пандора 4400 управляет ЦЗ по CAN и во всех режимах подает двойной быстрый импульс на открытие и закрытие дверей. Реально достает это щелканье. В настройках двойной импульс отключен. Автомобиль RAV4 2013 код CAN 2121. Установщики говорят что у всех новых TOYOTA и LEXUS такая проблема. У кого также, как решали проблему (аналог не предлагать)?

Денис.
Оставить в кане что-нибудь одно. Или управление цз или управление штатной системой.
По прежнему ЦЗ отрабатывает двумя импульсами. Если отключить управление ЦЗ, то не работает функция закрытия/открытия дверей при начале движения и выключении зажигания. А мне эта функция нужна. Если отключить управление штатной, то полноценного слэйва не будет. Поддержка молчит и просто тянет время...

У меня есть подозрение, что программированием пандоры занимаются индусы или китайцы, им заплатили за разработку ПО, а за поддержку нет. Вот и имеем по факту, что косяки в программном обеспечении в пандоре никак не исправляются (в России-матушке не кому) и при таком подходе я не знаю КАК РЕАГИРОВАТЬ на ЭТО:

...подтверждая традиционное преимущество
Российской научной, инженерной
и творческой мысли...


P.S.
Сам занимаюсь программированием долгое время и понимаю, что исправить этот косяк дело максимум 1 дня.
Если я не прав и на форуме есть программисты из Аларм Трейда, пожалуйста, свяжитесь со мной и объясните, в чем сложность?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

bdnk, Если есть косяки, всё исправляется, поверьте на слово.
Просто они не могут сделать как говорил харламов "усёсё" прямо так сразу, вы поймите, может с вашей точки зрения это косяк, а они посчитали правильным по другому и я думаю у них имеются на то причины, а что бы что то переделать, нужно всё взвесить, возможно какое либо изменение может повлиять на работу других функций, настроек, алгоритмов и это касаемо только инженерной работы, но и они не сами по себе, возможно нужно согласовать данное решение с руководством и т.д в общем это всё решается не за 1 день.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10 Genall репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если не трудно для получения постоянного минуса при всем режиме охраны (от постановки до снятия), как надо программировать аналоговый выход в "Уровень III-2 Настройка выходов" :
«Блокировка NC» или
«Блокировка NO» или
....
и.т.д
....
«Зажигание 2»?

Нигде нет намека на реальные физ даныее на выходе!!!
Вольтаж?. Знак плюс или минус? Как надолго появляются?
Вдруг если есть ссылка на ресурс, где сие раскрывается, хотя бы для других номераций сиг. Идея то вечна. исполнение может хромать....

Плиз...

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщения: 128
Репутация: 953 Autoevgen репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bdnk Посмотреть сообщение
По прежнему ЦЗ отрабатывает двумя импульсами. Если отключить управление ЦЗ, то не работает функция закрытия/открытия дверей при начале движения и выключении зажигания. А мне эта функция нужна. Если отключить управление штатной, то полноценного слэйва не будет.
Какого такого полноценного слейва???
Две машины ездят с 4400, и слейв работает и цз управляет. И нет никаких двойных импульсов.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщения: 28
Репутация: 10 oleg-ps репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!
Интересует проблема дистанционного запуска на шевроле каптива (дизель 2.0) представитель пандоры сказал, что при использовании обходчика иммобилайзера (я так понял их пока что 03) 02 возможен безчиповый запуск, однако установщик сказал нет, только, зашив второго ключа. Кому верить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

oleg-ps, на каптиве пока без ключа никак
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщения: 28
Репутация: 10 oleg-ps репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Т.е. представитель ошибся? FORTIN EVO-ALL в этом случае выход? Или рекламная акция Евро-Китая?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

oleg-ps, не знаю, но решения нет
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщения: 28
Репутация: 10 oleg-ps репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Понятно, спасибо. Сегодня отдал машину на установку.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра