Pandora DXL4400
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация: 10 SX GTS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVN

Позвонил. Сказали посмотреть, что происходит с панелью приборов во время холодного запуска. уже потом будут думать.
Не перестаю удивляться терпению клиентов в подобных ситуациях.
Я бы отдал им машину сразу - пусть и смотрят и думают одновременно-)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщения: 161
Репутация: 10 master76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, сделал...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

SX GTS, бывает
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Locker
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10 Locker репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SX GTS Посмотреть сообщение
Сигнал на обход иммо появляется раньше всех.

Особенность подключения: обход иммо и "Ключ в замке" подключаем от одного канала "Обходчик иммобилайзера".
Каналом "АСС" через реле убираем подачу сигнала на провод "Ключ в замке".
Т.е., пока есть сигнал на АСС, сигнал "Ключ в замке" не поступает.
Три тыщи благодарностей за сей совет. В инструкции и онлайн для Пандоры 4400 нет диаграмм запуска двигателя, поэтому сей совет пригодился. Диаграмму нашел все таки в сети для 5000, но она идентична, насколько я понял всем линейкам Пандор:


Логику пришлось делать на 3 реле по такой схеме:


После монтажа долго не мог понять, почему не работает схема, все оказалось проще - было одно бракованное реле.

В целом теперь все функционирует, как положено, автомобиль пытается завестись 3 раза. Авто корректно глушится, аксессуары работают.
Единственный вопрос - почему-то в первую попытку автозапуска машина успевает прокрутить стартер буквально чуть-чуть, и двигатель не успевает завестись. Во вторую попытку - уже дольше, и авто заводится.
Так и должно быть, или дело в настройках? (минимальное время работы стартера указал в 255 мсек, максимум)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Locker, обороты прописали на горячую ? если конечно по тахо контроль.
пс: при первой неудачной попытки пандора увеличивает время прокрута стартера.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Locker
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10 Locker репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, прописывал на горячую и контроль стоит по тахометру. Попробую перезаписать, скорее всего сбились. Спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

на 5000 как то после обновления, тоже с первого раза не хватало совсем чуток времени, после прописал еще раз и всё работает как нужно, может какие то незначительные конкретные изменение в конечном итоге повлияли на это дело, ну собственно говоря, контроль, это дело динамическое, которое не только зависит от пандоры...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Locker
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10 Locker репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вы оказались правы - заново прошел процедуру записи холостых в память, теперь автозапуск работает с первого раза.
Господа, всем спасибо за толковые разъяснения и комментарии!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация: 10 SX GTS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Locker, поздравляю!

П.С.: 1. Не каждый "установщик" ищет и находит временные диаграммы. А Вы нашли. Респект!
2. И что сложного в Пандоре?-) Если есть вся информация...)))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Locker
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10 Locker репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, кстати, я вообще взялся за установку самостоятельно только после того, как на мою машину (напомню, это Opel Vectra C) отказались осуществить монтаж три или четыре спеца по сигнализациям - типа очень сложная машина и т.д. и т.п.. А следующий зарядил только за установку около 400$ !!!

Да, кстати, сорри, с схеме с тремя реле перпутал в замке входы "Ключ в замке" и "АСС", нужно наоборот, как здесь:
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра