Pandora DXL4400
|
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
|
06.01.2014, 10:27
#1071
|
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
06.01.2014, 12:25
#1072
|
|
Бывалый
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10
|
06.01.2014, 15:21
#1073
|
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
06.01.2014, 15:26
#1074
|
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2013
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
21.01.2014, 17:57
#1075
Машина 2 месяца простояла со скинутыми клеммами аккумулятора, после подключения батареи, на сигнализацию не дозвониться: или "абонент вне зоны" или звонок проходит и слышиться какое-то пиликание и сигнализация сбрасывает звонок. Менял прошивку на последнюю - не помогло.
При проверке голосового файла (голосовой прошивки) выдает, что она повреждена. Вопрос: могла ли из-за долгого отсутствия питания слететь голосовая прошивка и из-за неё возникнуть проблемы с дозвоном на сигнализацию? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: М.О.
Сообщения: 95
Репутация: 10
|
22.01.2014, 19:24
#1076
Так на складе они лежал думаю и больше, и все потом работает. Думаю совпадение, что то соскачило.
|
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2013
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
25.01.2014, 00:04
#1077
Так и вышло, сегодня ездил к установщику - блок под замену.
|
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
27.01.2014, 09:23
Незапуск двигателя после простоя в мороз
#1078
Господа, добрый день всем!
Никак не победил проблему с незапуском двигателя после простоя в мороз. Исходные данные: Opel Vectra GTS 2003 г., сигнализация Pandora 4400, подключение через повторение логики работы ключа в замке (напрямую к CIM-модулю в рулевой), на сигнализации стоит контроль запуска двигателя через тахометр по CAN-шине. Холостые обучены. Проблема: при простое, например часов 8 при температуре ниже -20 (или в мороз, скажем, -33 пару-тройку часов), сигнализация отказывается заводить авто. Симптомы: пробовал сесть внутрь машины, посмотреть что приосходит. А происходит следующее - идет команда автозапуска, стартер крутанет долю секунды и все. И так три попытки. Заводишь ключом - заводится практически мгновенно в любой мороз. При хотя бы слегка разогретом двигателе автозапуск срабатывает как нужно - двигатель заводится, с первого раза. При дозвоне на сигнализацию при этом она правильно сообщает, запущен двигатель, не запущен - безошибочно (напомню контроль по CAN-шине и холостые обучены) Все предыдущие советы пробовал выполнить: переобучение холостым, проблемы с иммобилайзером в холода (отключил обходчик, вытащил сам иммобилайзер, вставил рядом с замком, пробовал в -33 заводить ключом-болванкой - без проблем), менял минимальное время работы стартера на 2550 мс, это 2.5 сек (максимум, почему всегда меньше - не пойму, ведь на этой машине стартер сам отключается после запуска двигателя), максимальное время вращения стартера поставил на 16 сек. Так же пробовал поставить контроль завода двигателя по напряжению - но там вообще ерунда выходит, чаще всего идет попытка запуска, сига радостно сообщает, что двигатель запущен, но на самом деле это не так, поэтому по тахометру надежней. В чем дело - ума не приложу. Самые злободневные вопросы - почему сигнализация не отрабатывает минмальное время работы стартера в 2.5 сек (этого бы хватило с запасом на запуск двигателя в любой мороз, плюс еще 2 попытки с увеличенным временем работы стартера - почти 100% гарантия запуска двигателя) и почему так мороз влияет на это дело? |
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
27.01.2014, 17:12
#1079
На другом форуме предположили, что при просадке напряжения, в момент включения стартера, какое-нибудь реле размыкается. Логика нарушается, стартер выключается (для ACC и сигнала "ключ в замке" собрана схема из 3 реле).
Предположение достаточно вероятное, особенно с учетом морозов. Но неужели из-за просадки напряжения может не сработать реле?
__________________
Ford Mondeo 2013г, Pandora 1800BT . |
|
Сенсей
|
29.01.2014, 23:42
#1080
Всем здрасте. Всю тему не читал, не осилил.
Ставится на ключевую тойоту короллу 2008 года. Объясните пожалуйста особенность силовых ключей в блоке. Подключено по одному реле на каждый канал, и не работает. На секунду появляется питание и оба ключа перестают работать. И перенастраивал меж собой, и контролькой смотрел, и с контролькой без реле. Машину завтра отдавать уже!!! Даже слэйв на штатном ключе удалось сделать, но млять блок. Взял бы другой для проверки, но у официалов нету.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |