Pandora DXL4400
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
07.02.2014, 14:56
#1101
Благодарю
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 97
Репутация: 233
|
10.02.2014, 14:08
#1102
Цитата:
открытый капот при автозапуске как следствие : причина - подключен НМ-05 к кодовому проводу радиореле 121 . решение - подключать НМ-05 напрямую к блоку пандоры к сн-4 --------------------- овалившаяся ГСМ-связь проблема либо прошивки либо блока ....
__________________
www.bbcenter.ru -----------"Нет ничего невозможного , есть достаточно трудно осуществимое"----------- Мercedes-Benz C-420 - P-5100 + автозапуск Нonda CB-900 - P-4400moto + автозапуск |
||
Новичок
Регистрация: 02.12.2013
Сообщения: 26
Репутация: 10
|
11.02.2014, 08:06
#1103
да всё они делали, как Вы пишите и техподдержку по телефону замучили, а толку ноль. Причем сигналка временами вела себя совершенно неадекватно, например после автоподзавода закрывала замки в присутствии метки и открывала в ее отсутствии. Это состояние сбрасывалось только клеммой аккумулятора. Установщики в конце концов плюнули и предложили поставить 3910
|
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
22.02.2014, 00:58
#1104
подскажите, что можно сделать:
Через 1,5 месяца после установки на dxl4400 перестал адекватно работать GSM модуль. При первом включении GSM находит сеть. Спустя секунд 30 связь теряется, после чего циклически находит и теряет связь с одним и тем же интервалом. Сменил 4 симки с разными операторами. Проблема не ушла. Обновление и откат прошивки не дал результатов. |
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2013
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
22.02.2014, 10:02
#1105
Была похожая проблема (описывал выше), ушла после гарантийной замены блока сигнализации.
|
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
22.02.2014, 16:17
#1106
Спасибо. Проблема в том, что ставил сам, а это потеря гарантии. Я надеялся на лучшее качество сигнализации.
|
|
Авторитет
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363
|
22.02.2014, 17:11
#1107
|
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
22.02.2014, 17:46
#1108
я позвонил в ближайший сервис центр, указанный на оф. сайте Pandora, там мне сказали, что я с гарантии слетел, и любые манипуляции(правда там не и не сказали для чего они нужны) будут за мой счет. В понедельник попробую позвонить на горячую линию.
Если кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите, как мне заменить по гарантии блок. Буду очень признателен. |
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2013
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
22.02.2014, 17:57
#1109
А вы не пробовали со снятым неисправным блоком обратиться по гарантии к продавцу?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |