Pandora DXL4400
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Что за нюанс? Кстати, этот вариант хорошо работает только если чтение статуса дверей идет через кан? Или по аналогу тоже, но с дополнительной развязкой?
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Да без разницы, откуда двери читаются. Тем более, что доп.каналом подкидываю дверь по аналогу (на вход концевика). А нюанс такой..... вчера спалил его, как то не задумывался об этом раньше - если дверь не закрывать, то и антихайджек не включится. Т.е. открываем дверь - метка опросилась и находится еще в зоне действия. Дверь не закрываем. Для сиги больше нет события опроса метки. Далее, по факту пропадания метки запирается замок капота и доп.канал подкидывает импульс на концевик, но сиге то пох уже - дверь открыта и она не видит этого импульса. При закрытых дверях все ок - доп.канал как бы открывает/закрывает дверь и опрос запускается снова. А вот вышеописанную ситуацию надо продумать и найти решение - мож движение добавить, педаль тормоза...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10 MAGIK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Pandora 4400 на Yaris 2006

Всем привет.
Хочу самостоятельно поставить Pandora 4400 на Toyota Yaris 2006 (механика). Правильно я понимаю что для базового подключения по кан-шине достаточно прицепить только 2 проводка к диагностическому разъёму, и два на питание?
А остальные провода нужны только для подключения автозаводки и на отпирание дверей, которое почему то не идёт через кан?
Думаю использовать её в режиме слэйв и без сирены. В этом случае отпирание замков и снятие с охраны будут происходить командой с ключа, и лишние провода никуда цеплять не прийдётся?

В авто я новечёк, до этого обходился только мото. На сколько вообще актуальна автозаводка для машин с механикой? Летом вроде смысла нету, а зимой ради прогревки салона оставлять машину в ручнике и нейтрали говорят рискованно.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Да без разницы, откуда двери читаются. Тем более, что доп.каналом подкидываю дверь по аналогу (на вход концевика). А нюанс такой..... вчера спалил его, как то не задумывался об этом раньше - если дверь не закрывать, то и антихайджек не включится. Т.е. открываем дверь - метка опросилась и находится еще в зоне действия. Дверь не закрываем. Для сиги больше нет события опроса метки. Далее, по факту пропадания метки запирается замок капота и доп.канал подкидывает импульс на концевик, но сиге то пох уже - дверь открыта и она не видит этого импульса. При закрытых дверях все ок - доп.канал как бы открывает/закрывает дверь и опрос запускается снова. А вот вышеописанную ситуацию надо продумать и найти решение - мож движение добавить, педаль тормоза...
А разве опрос метки не происходит ПОСЛЕ закрытия двери? В мануале написано: "при включенном зажигании, каждый раз при открывании/закрывании двери иммобилайзер опрашивает брелок по спец.алгоритму." Если опроса после закрывания нет - это явный косяк. А учитывая большой радиус работы меток это становится вдвойне важным.
Я при случае постараюсь проверить сам, но хотелось бы знать именно алгоритм работы AHJ из первоисточников, а не результаты чьих бы то ни было тестов. Но четкого описания нигде не видел.
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 popesko репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, установил 4400 на honda cr-v 2008г. Вроде все устраивает , глюков минимум, хочется иметь внешний термодатчик на двигатель. Вопрос : кто-нибудь выносил встроенный термодатчик под капот ?
Нужен ли экранированный кабель ? ,
какой датчик там стоит ?
Возможны ли сбои из-за наводок на длинный провод под капот ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщения: 28
Репутация: 10 oleg-ps репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте.
Возникла такая проблема: при сканировании авто (Шевроле Каптива) на ошибки был выявлен код неисправности DTC B1440 (Несоответствие входных цепей ведущего устройства режима питания). В ходе поиска причин, на форуме каптивоводов было найдено следующее описание: Ошибка B1440 - ошибка по питанию замка зажигания, причина неправильно установленная сигналка, установщики подключили сигналку без шины CAN и в итоге ЭБУ считает каждый запуск машины некорректным. Метод лечения - переустановить сигналку с использованием CAN модуля.
И действительно при физическом отключении сигналки ошибка не появляется. Вариант подключения зажигания: параллельно. Установлен обходчик для дистанционного запуска.
Установщик пока вариантов решения проблемы не нашёл. Может кто то уже сталкивался с такой ошибкой и знает решение?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 Janicerak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Крик души

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что страна ежедневно тратит $6,3 млн (100 млн грн) на спецоперацию на юго-востоке Украины, передает ТАСС.
Как же я устала от всего этого! Господи, когда же это все закончится?! Простите, если не в тему, крик души!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Janicerak, деньги Американские, приказы американские, большая доля вины собственного народа Украины что допустили майдан. Надеюсь в России американцам не удастся народ сподвигнуть на революцию
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg-ps Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Возникла такая проблема: при сканировании авто (Шевроле Каптива) на ошибки был выявлен код неисправности DTC B1440 (Несоответствие входных цепей ведущего устройства режима питания). В ходе поиска причин, на форуме каптивоводов было найдено следующее описание: Ошибка B1440 - ошибка по питанию замка зажигания, причина неправильно установленная сигналка, установщики подключили сигналку без шины CAN и в итоге ЭБУ считает каждый запуск машины некорректным. Метод лечения - переустановить сигналку с использованием CAN модуля.
И действительно при физическом отключении сигналки ошибка не появляется. Вариант подключения зажигания: параллельно. Установлен обходчик для дистанционного запуска.
Установщик пока вариантов решения проблемы не нашёл. Может кто то уже сталкивался с такой ошибкой и знает решение?
карту установки совсем не судьба посмотреть?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщения: 28
Репутация: 10 oleg-ps репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ярослав Посмотреть сообщение
карту установки совсем не судьба посмотреть?
Вы про эту: http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...lyucheniya-5/?
Её установщик смотрел. Или есть специальная карта установки 4400 на Сhevrolet Сaptiva 2008 г.в. 2.0 АКПП? Тогда ткните плиз носом куда смотреть.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра