Pandora DXL4400
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
![]() |
Johnxx, может концевик какой залипал. Попробуйте, если вдруг ситуация повторится, повторить процедуру с дозвоном.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 31.05.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Имеется Pandora DXL4400 прошивка 0.96
2 is-121, на один is-121 подключен замок капота HM-05. Автозапуска нет. Хочу обновить прошивку на новую отсюда вопросы: После перпрошивки: 1)не сбросятся ли настройки (и можно ли их будет воссановить с помощью Pandora_DXL_Loader_v_2_1_7_7 или разница версий слишком большая и все придется делать руками) 2) на до ли заново прописывать is-121 3)сбросится ли пин код на заводской 4)раньше писали Цитата:
|
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 23.05.2015
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
Ребят, подскажите как проще подключить Webasto Thermo Top Evo 4 к 4400?
В нете много инфы о припаивании проводка к пульту 1533 и на доп канал. Но у меня стоит новый пульт MultiControl Car , и по нему инфы я не нашел (( |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 23.05.2015
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
Отвечу сам на свой вопрос: по инфе из инета к Webasto Thermo Top Evo 4 напрямую сигналку не подключить, как было на старых версиях. Поэтому вызвонил нужную дорожку от микрика и подпаялся -
![]() Хотел сначала подпаяться напрямую к кнопке, но не смог вынуть плату, джойстик как то хитро зафиксирован... ![]() . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73
![]() |
кто сталкивался таким странным поведением 4400:
авто nissan juke nismo keyless механика inp2 назначен как вход нейтрали (по кану чтение запрещено) ch2 выход nc блокировки включен режим иммо от метки, слейв на постановку снятие запуск через кнопку старт\стоп, с предварительным резервированием. косяк заключается в следующем: при снятой охране и отсутствие метки - авто на заводится (блокировалась система впрыска). не заводится не зависимо от того, затянут ручник или нет (к ручнику подключен инп2) НО!!! если в момент вращения стартера затянуть (если затянут изначально - отпустить и снова затянуть) ручник - авто заводится. т.е. на выходе ch2 пропадает потенциал. если ручник отпустить - снова появляется и авто глохнет. соответственно если поменять тип входа нейтрали на НЗ, косяк работает зеркально: в момент вращения стартера нужно отпустить (если отпущен - затянуть и отпустить) ручник - авто заводится. затянешь ручник - глохнет. если есть желающие "помозговать", прилагаю файл настроек) 4400 juke nismo.dxls.txt |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |