Автозапуск на DXL3900 не видит работы ДВС
Добрый всем день.
Столкнулся с проблемой реализации автозапуска на Kia Mohave 2012 Push-Start. Все подвязалось, стартует, значек работающего двигателя крутится, брелок пищит что все ок, но через 10 сек отрубается причем в различных моментах может просто продолжить делать 3 попытки, а может завершить после первой, видимо решив что отработал (( сигнализация выдает через 10 сек импульс на push-start кнопку и соответственно все глохнет. тахометр должна видеть с кан-шины, по крайней мере при стандартном запуске на брелке отображает работу двигателя. Контроль автозапуска по тахометру, напряжению, лампочке масла не дает ничего, хоть все отключи, хоть все включи. через RMD-6 цепляем аналоговый сигнал с тахометра - брелок его "видит" на заведенном авто, реагирует исчезновением "вентилятора" при отключении сигнала на ходу, опять рисует при восстановлении сигнала. звонил в поддержку Алармтрэйд сказали отключить опрос тахометра по кану и выключить весь контроль при автозапуске.... не помогло контроль по напряжению борт сети не меняет ситуацию.... обучение тахометра и при чтении с кана и при чтении с аналога делали ... безрезультатно параметры температуры и времени по которым может происходить завершение работы АЗ проверены обход иммо безключевой, без него (просто оставляя ключ в машине) все также не работает, не могу пока на него грешить что делать ? кто сталкивался ? |
Всем привет!
Bjorndalen, У Вас бензин\дизель? |
Цитата:
последние попытки настроить закончились тем что делает запуск, 10 сек работает и снова посылает импульс на Push-Start, соответственно глохнет и больше попыток не делает, типа все прошло успешно. решив отложить на потом, решили настроить таймерные каналы, использовать 1канал основного блока, 1 канал блока RMD, при постановке на охрану выдать импульс 1 мин на оба канала..... тишина полная. На "входы-выходы" все чисто, ничего на задано, ставили и "только в охране" и кучу все-го пробовали .... не получается. Как вообще настраиваются таймерные каналы на 3900 ? Ни одной инструкции по настройке 3900 не нашел у производителя (((( |
доп к тема другая, настроить их через лоадер не проблема
а вот,если контроль весь испробывали (а также когда делали аналог и запрещали кан) и всё равно сига выполняет импульс на глушение без тревоги по тормозу (хотя её может и не быть во время попыток дз, однако Р должно в таком случае показывать), мыслей кроме замены блока, лично у меня нету. раз глушит программно, для начала можно перепрошиться - и если всё также, сохраните настройки (а ещё лучше сделать их по новой), перенесите в новый блок, и подключите его - будет всё ясно. |
Цитата:
|
Нужны скриншоты меню настроек автозапуска, в частности контроля тахометра и скриншоты в 4 таблице - похоже на то, что контроли запрещены либо подключены не так.
|
Цитата:
контроль (по словам техподдержки) нужен только для времени работы стартера их предложение отключить весь контроль не помогло, сигналка должна видеть работу двс и без заданного контроля в таблице (т.к. только для стартера) предложение контроля по напряжению с опусканием предела до 11В тоже не помогло |
Цитата:
|
Цитата:
подключали аналог на RMD-6, на заведенном двигателе кидаем сигнал - вентилятор на брелке вращается, убираем - исчезает, снова кидаем - вращается. Видит получается. возможно проблема в обходчике EVO-ALL, но снимали с него питание и оставляли ключ в машине - не помогает. Правда обходчик не отключали при этом от CAN, только питание с него убирали. |
Попробуйте ключ не оставлять в замке, а приложить к замку:-[
|
Когда столкнулся с проблемой кривого контроля запуска, техподдержка предложила как вариант попробовать кинуть контроль на одну форсунку... Вроде это болячка у 4300, но может Вам поможет?
Но там и авто было другое и была возможность подцепиться к маслу. Я не стал экспериментировать и пошел легким путем ))) Еще имеется опыт гарантийной замены RMD6: Авто - X-trail, при первой же попытке запуска зажигание включилось на 0,5 сек и сразу отключилось... Больше не включалось ни разу. С ним за одно ушло и пятое реле и какой-то из слаботочных выходов. ТП приговорили к замене. |
Цитата:
будем пробовать с нуля без EVO-ALL, только еще немного тайных знаний наберемся, чтоб не стояла опять 2 дня в боксе )))) RMD-6 вроде работает, по нему пока вопросов не было |
ну в общем варианты кончились ... без обходчика тоже не работает 10 сек и глохнет.
прислали файл настроек с работающим АЗ на Mohave но с 3700 там настроено через лампу контроля заряда/масла контроль по тахометру и опрос тахометра по кан запрещен удивило запрещение опроса зажигания по кан на 3900 не помогает |
Bjorndalen, полнейшая каша в голове.
Если Вы ставите бесключевой обход, пусть тот же EVO all и подключаетесь в 2 шины- бортовую и моторную, то запуск делается не через кнопку, а по силе. Отдельно зажигание, отдельно стартер, отдельно ACC.. Вероятно дело в этом. К кнопке не подключаться вообще. Машина простая, как лопата |
да хрен с ним с обходом, отбрасывали его, авто заводится, работает, но только 10 сек, и попыток не продолжает...
в чем смысл делать запуск по силе ???? без обходчика все тоже самое |
Bjorndalen, смысл в том, что если подключить по кнопке обход выполняться не будет.
|
Цитата:
EVO-ALL может сам управлять и тормозом, и старт-стопом, что изначально и было испробовано, заработало, но сигналка сбрасывает с него питание (в настройках все стоит, без них 5 сек), можно его удержать, но ... выше описано сигналка глушит двигатель, а не обходчик |
Цитата:
Ну а зажигание запрещено потому, что наверно соединено вразрыв. |
Bjorndalen, какие у Вас настройки в II-6 (http://manuals.alarmtrade.ru/14/urov...ka-start-stop/) - ?
Если включено двойное нажатие на кнопку, то II-6.5 должен быть разрешен. Или у Вас тройное нажатие..? |
Цитата:
вчера пообщался с установщиками из автоарм дали информацию что надо подключить нейтраль на минус.... они сами узнали это 2 дня назад 0_0 Добавлено через 1 час 31 минуту СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: нейтраль с блока RMD-6 необходимо подключать на массу. сигналка контролирует этот параметр уже после запуска двигателя по-любому РЕШЕНО |
Столкнулся с подобной проблемой с RMD-6 на LR Freelander 2 с АКПП. При АЗ или ДЗ заводился двигатель работал 10 секунд и глушился, при второй попытки запуска, двигатель не глушится и работает без проблем. При первом запуске брелок не показывал только зажигание, при втором все без проблем.
Консультировался с установщиками, советовали много чего, но результат был тот же. Проблема решилась только при подключении нейтрали RMD-6 на минус. после прочтения данной темы. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)