Ложные срабатывания Pandora 5000
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurik_FF3 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста. Если модем GPRS всегда на связи, чего он может передавать в сеть если не событий (сработок ПДУ, ДУ, ДД), отключена передача данных с периодичностью и в p-on.ru явно выставлено подключение только после тычка на кнопку "ПОДКЛЮЧИТЬСЯ" ?
Модем в 5000-й только один, отвечает и за GSM, и за GPRS.
Если включена автоматическая передача данных, то сразу после события открывается GPRS-сессия и вся информация уходит на сервак. Также идет передача данных после выключения зажигания (инфа по трекингу). Потом через некоторое время засыпает GPS-приемник, GSM при этом активно.
Исключение - режим *активной охраны*, в нем периодически происходит обмен между сервером и системой, а также контролируется положение авто по GPS-приемнику. Данный режим работает не более 24 часов за раз, далее требуется продление как раз для исключения разрядки АКБ.
Цитата:
Сообщение от shurik_FF3 Посмотреть сообщение
Почему он просаживает АКБ ?
А этот вопрос интересен - почему Вы решили что именно он просаживает АКБ? Утечку тока мерили? За сколько дней разряжает АКБ?
Для примера - летом за неделю стоянки напряжение упало с 12,7 до 12,5, зимой за три дня стоянки с 12,7 до 12,4 (но оно и объяснимо, на улице минус 15).

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от gerasimovni Посмотреть сообщение
Может хватит при помощи сленга уподобляться "интернет-хомячкам"
а может стоить сначала прочитать правила конференций, которыми руководствуется данный форум - http://forum.ixbt.co?id=rules#main ...?
а это подробнее - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...B8%D0%BD%D0%B3
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщения: 17
Репутация: 10 Dnkoval репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurik_FF3 Посмотреть сообщение
А что беспокоило ?
Предварительный датчик удара
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для shurik_FF3
 
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 91
Репутация: 22 shurik_FF3 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Модем в 5000-й только один, отвечает и за GSM, и за GPRS.
Если включена автоматическая передача данных, то сразу после события открывается GPRS-сессия и вся информация уходит на сервак. Также идет передача данных после выключения зажигания (инфа по трекингу). Потом через некоторое время засыпает GPS-приемник, GSM при этом активно.
Исключение - режим *активной охраны*, в нем периодически происходит обмен между сервером и системой, а также контролируется положение авто по GPS-приемнику. Данный режим работает не более 24 часов за раз, далее требуется продление как раз для исключения разрядки АКБ.

А этот вопрос интересен - почему Вы решили что именно он просаживает АКБ? Утечку тока мерили? За сколько дней разряжает АКБ?

Для примера - летом за неделю стоянки напряжение упало с 12,7 до 12,5, зимой за три дня стоянки с 12,7 до 12,4 (но оно и объяснимо, на улице минус 15).

Добавлено через 5 минут


а может стоить сначала прочитать правила конференций, которыми руководствуется данный форум - http://forum.ixbt.co?id=rules#main ...?
а это подробнее - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...B8%D0%BD%D0%B3

А вот кстати АКТИВНОЙ ОХРАНОЙ все время пользуюсь, как только на 5.x перешел. Исключу этот момент. Опять же сработка только 1 раз за постановку на охрану и неужели он (GPRS/GSM модем) через 1,5 часа активность начинает проявлять..... Вообщем исключу сработку ПДУ при включении АКТИВНОЙ ОХРАНЫ.

Нет нет, АКБ не разряжает. Вот тут http://www.alarmforum.ru/103624-post52.html Вы предположили, что происходит посадка по питанию при включении модема которое конвертируется в ложное срабатывание.

У меня примерно цифры теже по напряжению АКБ при длительной стоянке, хотя у Вас повыше значения. А как Вы мерили ? Под капот с мультиметром или через пандору (Интернет, телефон) ? Если второе то опять же просыпался модем и посадка должна идти. Или все не так ?

Добавлено через 59 секунд

Цитата:
Сообщение от Dnkoval Посмотреть сообщение
Предварительный датчик удара

И значения датчиков теже, что до прошивки ?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщения: 17
Репутация: 10 Dnkoval репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да такие же, не менял.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

shurik_FF3, Я бы советовал Вам обратиться к установщикам. Причины проблемы неоднократно озвучены - нового ничего сказать не смогу:

1. Обновить ПО на самую новую версию
2. Проверить расположение ББ
3. Если это не помогает заменить ББ

Все эти мероприятия стоит возложить на установщиков, тем более случай гарантийный как с точки зрения монтажа, так и с точки зрения оборудования...
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 BoP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте, прошу проконсультировать по такой проблеме: обновил прошивку с v 5.14 до v 5.27, после постановки на охрану, через сек. 15-20 ложно сработал ДУ, решил, что виновата прошивка, откатился на v 5.14 ложное срабатывание ДУ повторилось. Пришлось через p-on отключить ДУ и ПДУ. Ложные срабатывания прекратились. Заметил , что на брелоке теперь постоянно горит иконка сработанного ДУ.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 BoP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проблему решил перезапустив брелок и сменив прошивку на v 5.27
__________________
Pandora DXL 5000 v 5.27
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 TRex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток.
Температура на улице начала понижаться и снова появились ложные срабатывания ПДУ. Понижал уровень чувствительности датчика каждый раз, как на улице начинало становиться всё холоднее. В скором времени надоело и записался в АТ на диагностику и устранение проблемы. Переставили блок в другое место, сказали, что закрепили "намертво". Результат - зря потраченные деньги на сборку/разборку. Через 2 дня опять начала названивать, теперь по 2 раза в день. После первого звонка загрубил датчик на 10%, позвонила через 6 часов, загрубил ещё. Версия ПО - 5.33. История с ложными срабатываниями продолжается уже 1.5 года с момента установки (при том на двух разных машинах). Слышать слова от поддержки клиентов вида "Загрубите датчики", "Остывает пластмасса", "Остывает машина" уже надоело. Датчики надо грубить в 0, чтобы не звонила, а зачем мне нужна сигнализация, которая не выполняет своих функций? Ещё один центральный замок за 30 т.р.?
Я не установщик автосигнализаций, но и не далёкий от техники человек. Вполне понятно, что проблема не в "Остывании материалов" и т.п., а в ПО или железе.
P.S. ложные срабатывания происходят и в гараже, и на улице. Не важно сколько до этого стоит машина, может несколько часов, а может и неделю не уезжать с места (О каком остывании мне тогда пытаются рассказать? Машина остывает неделю?). Хочется наконец получить рабочий продукт, а не бежать к машине каждый раз, когда ложно срабатывает датчик, улицы в РФ не очень спокойные, а прибежать к машине, увидеть, что ничего не происходит и не происходило, а просто ложно сработал датчик - это издевательство над клиентами. Раньше звонила только по ночам (1-5 ночи, теперь вообще может в любое время позвонить)

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всё тоже самое с самого начала эксплуатации - с февраля 2011 года. проблему так и не решили, только извечные отмазки, типа остывает машина. ерунда всё это. датчик срабатывает в одно и тоже время, загрублен так, что можно пинать по машине и ей будет пофиг!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Sergey-Air репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет собратьям по несчастью! Поставил 5000 на Паджеро4 в начале июня, всё работало замечательно до ноября. Сначала раз за ночь и не каждый день, потом каждую ночь, затем по нескольку раз за ночь начались ложные срабатывания предварительного датчика удара.
Изменения настроек чувствительности эффекта не дали.
Прошивка на 5.38 тоже не помогла.
Съездил сегодня по гарантии к установщикам, посмотрели ББ, лежал не горизонтально на воздуховоде.
Переложили и приклеили + закрепили кабель-стяжкой МЕЖДУ воздуховодами.
Поставили чувствительность предв. датчика 41% (82% в пионе) через DXL Loader, остальные датчики тоже выставили в магические значения - основной датчик удара в пионе 64% (32% в DXL Loader ), датчик движения - 52% (26% в DXL Loader).
Пока молчит, прошло 4 часа... Вся ночь ещё впереди, посмотрим....
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра