Pandora 3000i - китайские комплектующие или кривая российская сборка?
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Нск
Сообщения: 19
Репутация: 10
![]() |
Спасибо, Maze, за коментарий.
Нашел ваше решение в теме про дхл 3000 http://www.alarmforum.ru/98298-post1665.html но там именно подгар контакта (плохой контакт - переходное повышенное сопротивление и следствие) в разъеме х9. У мну в разъёме контакты чистенькие - предполагаю неисправность внутри блока... Вопрос - вы советуете плюнуть на трехлетнюю гарантию пандоры 3000 и приобрести новую сигналку 3500 и переставить её. Дорогой конечно способ, минимум ещё 15шку рублей выкинуть. Вопрос, а если ставить пандору 3500 там другой разъём на зажигание, стартер? Нужно именно подключения без использования CAN-шины. На счет старой модели Pandora DXL 3000i - в книжечке указано, что эта модель модифицирована, выпуск с завода ноябрь 2012. Опять же алармтрэйдовцы рекомедуют 3000 для машин без поддержки CAN-шины как единственный вариант! . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
![]() |
Blad2000, Если включать зажигание параллельно , то машина с ключа будет заводится всегда... На мой взгляд это правльно, т.к считаю маразмом стоять на дороге с незаведенной машиной из-за отказа реле автозапуска сигналки...
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Нск
Сообщения: 19
Репутация: 10
![]() |
Снятие блока сигнализации показало нагрев 4 контакта разьема Х9 - т.е. цепи "зажигание".
В монтажной схеме, прилагающейся к сигнализации пандора дхл 3000i, указано два вариант монтажа с разрывом и паралельно... т.е.оба варианта допустимы! Т.о. хлибкий разъём х9 является косяком пандоры 3000! Не ожидал от АлармТрейдовцев такого ПОЗОРНОГО сюрприза. В связи с вышеизложенным повторюсь с вопросами: 1. В модели дхл 3500 такая же проблема с разьёмами зажигания, АСС, стартера? 2. При паралельном включении цепи "зажигания" (контакты 1-4 разъема Х9) нагрузка в разъеме изменится (понятно, что с ключа будет работать всегда) или надо будет ставить дополнительное силовое реле (40А например) в цепь "зажигание"? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
![]() |
Blad2000, В следующих версиях пандор -релейный блок выносной, заявлено, что выдерживает 20А ток через каждое реле, силовой разъем отсуствует - провода впаяны в релейный блок! Подключая параллельно можно лишиться автозапуска в случае проблем с каким либо из силовых реле, а машина как заводилась и работала с ключа, то так и будет работать. Я подключаю всегда параллельно, принял для себя за правило. А вообще лучше всего токи для начала померить, и, если в цепи машины такие большие токи, может вообще имеет смысл соорудить выносной релейный блок с реле которые такие токи выдержат и не нужно будет менять сигнализацию
![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Нск
Сообщения: 19
Репутация: 10
![]() |
Попытался загрузить фото на сайт - что то не работает на сайте....
Если я все же оставлю эту сигнализацию на автомобиле, каких ещё поганостей стоит ожидать от модели пандора DLX 3000i ? (кроме ссыканомленного на разъеме х9 и 3-х релюхах и иногда "отвисающего" брелока (тьфу-тьфу-тьфу небыло пока) значит на "зажигании 2" стоит силовое реле 40А, поставлю еще на "зажигание" релюху... что ещё |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
![]() |
У меня в KIA RIO предыдущего поколения стояла 3000 в паралель без всяких допреле, ну может там токи были другие, я не мерял, т.к. не я ставил, проблем никаких не было! Через год машину продал и до сих пор вижу эту машину и вроде бы все с ней отлично. Лично считаю если без GSM - 3000 одна из лучших сигнализаций!
|
|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |