Pandora 3000i - китайские комплектующие или кривая российская сборка?
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Нск
Сообщения: 19
Репутация: 10 Blad2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так и не услышал мнения, имеет ли смысл установить релейный модуль от пандоры 3500 или доп. реле на зажигание?
Или все равно будут проблемы с копеечным разъемом х9
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Имеет смысл поставить отдельные реле, релейный модуль от 3500 и выше серии найти в продаже вряд ли получится да и смысла в нем особого нет! Проще и дешевле сделать свой! Подгорать ничего не будет, т.к. снимется силовая нагрузка с разъема!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Blad2000, Закономерный результат некачественной установки - полного наплевания на такую обязательную процедуру, как замер токов в цепи, особенно при подключении "в разрыв". На моем опыте поставлено более сотни систем 3000 и чуть меньше 2500-х Пандор, у мастеров которые "дружат" с мультиметром - ни одного возврата по такой причине.

Добавлено через 2 часа 19 минут

Цитата:
Сообщение от Blad2000 Посмотреть сообщение
Так и не услышал мнения, имеет ли смысл установить релейный модуль от пандоры 3500 или доп. реле на зажигание?
Или все равно будут проблемы с копеечным разъемом х9
Имеет смысл установить правильно и тогда 3000 будет работать нормально. Возвращайтесь к установщикам или в Новосибе обратитесь в МастерС - они переподключат качественно и все будет работать.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Нск
Сообщения: 19
Репутация: 10 Blad2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Blad2000, Закономерный результат некачественной установки - полного наплевания на такую обязательную процедуру, как замер токов в цепи, особенно при подключении "в разрыв". На моем опыте поставлено более сотни систем 3000 и чуть меньше 2500-х Пандор, у мастеров которые "дружат" с мультиметром - ни одного возврата по такой причине.

Добавлено через 2 часа 19 минут



Имеет смысл установить правильно и тогда 3000 будет работать нормально. Возвращайтесь к установщикам или в Новосибе обратитесь в МастерС - они переподключат качественно и все будет работать.
1. bers, извиняюсь, откуда такие предположения не зная установщика и не видя работы Может раскроите секреты правильной установки, в части развязки цепей с разъема х9!
2. Не отписывался в теме так как хотел чтоб всё проверить и попытаться разобраться!
3. Пандоровские диллеры без промедления поменяли блок 3000 сигнашки на новый, признались что не первый случай...
4. Измерен ток амперметром в цепи "зажигания" при 2м положении ключа на заведенной и заглушенном авто с максимум включенных потребителей (хотя вся основная нагрузка - печка и попогрейки подключены как и положено на "зажигание 2") ток сотавил 1,5-2,5А
5. Настоял специалисту-установщику (мне показался грамотным специалистом, да и отзывы о нем положительные, в СЛК работает, сигнализациями лет 20 занимается) об установки доп реле дабы убрать нагруску с контактов 1-4 разъема х9 пандоровского блока цепи зажигания (надеюсь от 250мА новый разъем не подгорит и не окислится).

Добавлено через 6 минут

Вывод - сделайти сами!
Разъем силовых цепей х9 пандоры 3000 - это заложенный брак в сигнашки и если использовать схему установки предлагаемую алармтрейдовцами можно поиметь вышеописанный геморой!!!

Недаром в 3500 сигнализации силовые цепи вынесены в релейный блок (реле 20А, предохранители 30А) а провода припаяны к плате блока

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

разъем и релюхи слабенькие не спорю, особенно быстро этим делам приходит пи-да на хондах при вкл дворников (если зажигание подкл в разрыв)
у старлайна (напритмер А91, при похожих размерах блока) ничего никогда не разгружал доп сил реле, и никто из клиентов (после 80-100 установок, включая хонды с невыключенным после дождя переключателем дворников и проследующим дз) не звонил по релевантным проблемам (правда там и зажигание в разрыв по внутренней релюхе не предусмотренно).
сделали бы разъём на подобие старлайновского и релюхи зажиганчиские такиеже впаяли. больше бы покупали и ставили.
хотя 1-2 сил реле замонтажить впринципе не проблема, но у пандор защиты от дурака не предусмотрели

кстати на 2500 и 1870 силовые тоже неподводили (при монтаже силы заж в разрыв), но заметил (подгоревшая дорожка на плате у демонтированных рабочих блоках при замене сиги на "по навей" или принципиального отказа нового владельца от сигши бывшего хозяина авто), что иногда были и на грани (опять же в основном на хондах)
пандора и старлайн! - берите друг у друга пример, - пандоре недостаёт старлайновской надёжности, а старлайну - эргономичности и "мультифункциональности"

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Нск
Сообщения: 19
Репутация: 10 Blad2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
разъем и релюхи слабенькие не спорю, особенно быстро этим делам приходит пи-да на хондах при вкл дворников (если зажигание подкл в разрыв)
...
хотя 1-2 сил реле замонтажить впринципе не проблема, но у пандор защиты от дурака не предусмотрели
...
реле поставить не проблема, но каждая доп реле (процитирую установщика)"ухудшает скрытность установки" - обойти релюху проще!

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
кстати на 2500 и 1870 силовые тоже неподводили (при монтаже силы заж в разрыв), но заметил (подгоревшая дорожка на плате у демонтированных рабочих блоках при замене сиги на "по навей" или принципиального отказа нового владельца от сигши бывшего хозяина авто), что иногда были и на грани (опять же в основном на хондах)
у самого на хонде цивик стаял А8 - через 2 года подгорел 30А предохранитель (как я потом узнал - частая проблема, что установщики не меняют колодку предохранителя)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blad2000 Посмотреть сообщение
1. bers, извиняюсь, откуда такие предположения не зная установщика и не видя работы Может раскроите секреты правильной установки, в части развязки цепей с разъема х9!
2. Не отписывался в теме так как хотел чтоб всё проверить и попытаться разобраться!
3. Пандоровские диллеры без промедления поменяли блок 3000 сигнашки на новый, признались что не первый случай...
4. Измерен ток амперметром в цепи "зажигания" при 2м положении ключа на заведенной и заглушенном авто с максимум включенных потребителей (хотя вся основная нагрузка - печка и попогрейки подключены как и положено на "зажигание 2") ток сотавил 1,5-2,5А
5. Настоял специалисту-установщику (мне показался грамотным специалистом, да и отзывы о нем положительные, в СЛК работает, сигнализациями лет 20 занимается) об установки доп реле дабы убрать нагруску с контактов 1-4 разъема х9 пандоровского блока цепи зажигания (надеюсь от 250мА новый разъем не подгорит и не окислится).

Добавлено через 6 минут

Вывод - сделайти сами!
Разъем силовых цепей х9 пандоры 3000 - это заложенный брак в сигнашки и если использовать схему установки предлагаемую алармтрейдовцами можно поиметь вышеописанный геморой!!!

Недаром в 3500 сигнализации силовые цепи вынесены в релейный блок (реле 20А, предохранители 30А) а провода припаяны к плате блока
Поиметь геморрой можно не соблюдая рекомендации. Конечно я вас понимаю - вы расстроены, но истина дороже.
Секрет простой - в своем посте я уже его описал.

1. Взял исходя из многолетнего опыта (эта аргументация даже сильнее вашей аргументации, что разъем х9 - это заложенный брак)
3. Поменяли потому, что пошли вам на встречу и потому, что гарантийная политика АТ - самая человечная в рынке и не футболит клиентов.
4. Какой у вас автомобиль? И простите, сколько у вас висит на зажигании2 - если там основная нагрузка, а не 2,5А как на зажигании 1?

Я это не просто так спрашиваю - если вы сами сказали, что на втором зажигании висит и вентилятор печки (разброс мощности может быть от 80 до 170 Ватт - а это от 7 до 14 Ампер, подгоревы тоже "кушают" немало энергии - например нештатный подогрев Емеля на одно сиденье потребляет до 70 Ватт - 6 Ампер, два сиденья - 12А. У штатного подогрева - порядок примерно такой же, и и если сюда добавить магнитолу, какую-нибудь подсветку - суммарный ток будет в разы превышать те 9 ампер, что указаны в инструкции. Отсюда и закономерный итог - а именно то что случилось у вас и Зажигание1 может быть совсем не причиной, а следствием.
5. И зажигание2 тоже пусть через реле развяжет, как должен был сделать с самого начала.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Нск
Сообщения: 19
Репутация: 10 Blad2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

bers - вы очень невнимательный форумчанин, учитесь читать!
В в 5м сообщении этой темы указано, что нагрузка "зажигание 2" разведена через доп. реле 40А (кстати указано в схеме установки АТ), также как и модель авто указана в том же сообщении
остальной ваш пост - болтовня!
Лучше ответили б на вопрос адресованный вам 14м посте.

. Причина: грамма
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Blad2000, болтовня - это ваша деятельность на данном форуме. голословная. поменяйте установщика на вменяемого и знающего свое дело. хотя, можно и здесь воздух впустую посотрясать - это же так увлекательно
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

практически всегда делаю зажигание "в разрыв". Проблем за все время не было ни разу. 3000-х поставлено десятки, может даже больше сотни. Просто токи соблюдать необходимо. Часто установщики при замере токов потребления забывают включить дворники, а они обычно на IGN1 как раз и висят.
При превышении 10А разгрузка цепи внешним реле необходима!

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра