|
Pandora 3000i - китайские комплектующие или кривая российская сборка?
Приобрел и установил сигнализацию пандора 3000i месяц назад.
Функционал сигнализации очень удобен. Почти всё устроило в гибкости настройки. Сигнализация благополучно проработала почти месяц после установки. Но вот приключилась следующая беда. Поехал по трассе Новосибирск - Омск и километров за 200 до Омска остановился, поставил авто на парковку и все авто заглохло!!! Погасла все на приборной панели и перестал работать стартер при попытке запуска. Звонок установщику сигналки - узнал где стоит блок сигнашки - разбор панели , проверка предохранителей - целые. При шевелении разъема Х9 (согласно схемы сигналки) начала то включаться панель приборов. Чудом доехал до Омска (не замерзать же на трассе) - там те же проблемы... Вернулся в Новосибирск(считаю повезло, т.к. в новосибирске уже два раза заглох, один раз на светофоре, второй - сдавая задним ходом - т.е. в ДВИЖЕНИИ). Вот хотелась бы увидить коментарий специалистов АлармТрейд - неисправность явно внутри блока сигнализации (т.к. в самом разъеме - он 6-ти контактный, как в компе на питании - следов контакта и подгара НЕТ) т.е. или некачественная пайка выводов разъема (более вероятно) или проблемы с ключами комутации "зажигания" |
Ищите мои посты в теме DXL 3000 все поймете.
Все что Впм скажут - продукт старый и проблема известна, возьмите 3500. Мое мнение - восстановить или разгрузить штатные цепи от разъема х9 или если ток менее 10А, то сделать как я описал в той теме. |
Спасибо, Maze, за коментарий.
Нашел ваше решение в теме про дхл 3000 http://www.alarmforum.ru/98298-post1665.html но там именно подгар контакта (плохой контакт - переходное повышенное сопротивление и следствие) в разъеме х9. У мну в разъёме контакты чистенькие - предполагаю неисправность внутри блока... Вопрос - вы советуете плюнуть на трехлетнюю гарантию пандоры 3000 и приобрести новую сигналку 3500 и переставить её. Дорогой конечно способ, минимум ещё 15шку рублей выкинуть. Вопрос, а если ставить пандору 3500 там другой разъём на зажигание, стартер? Нужно именно подключения без использования CAN-шины. На счет старой модели Pandora DXL 3000i - в книжечке указано, что эта модель модифицирована, выпуск с завода ноябрь 2012. Опять же алармтрэйдовцы рекомедуют 3000 для машин без поддержки CAN-шины как единственный вариант! |
Насчет 3500 это не моя рекоменлация :)
Насчет вашего случая, нужно смотреть в чем причина если контакты целые... Решение я уже предлодил - зажигание восстановить и сделать параллельно, тогла на ходу ничего не случится. |
Цитата:
2. Паралельно, я так понял сигнализация не будет выполнять часть зашитых функций (раз вы предлагаете не рвет цепь зажигания)!? 3. блок сниму - посмотрю и поменяю по гарантии. Пошел снимать, т.к. машина мазда 6 2006г.в. не на ходу по причине сиги ( пс: зажигание 2 (печка, дворники и т.п. нагрузка подключена через доп реле 40А) т.е. проблема скорее в сигнашке, чем в подключении - вечером отпишусь. |
Blad2000, Если включать зажигание параллельно , то машина с ключа будет заводится всегда... На мой взгляд это правльно, т.к считаю маразмом стоять на дороге с незаведенной машиной из-за отказа реле автозапуска сигналки...
|
Снятие блока сигнализации показало нагрев 4 контакта разьема Х9 - т.е. цепи "зажигание".
В монтажной схеме, прилагающейся к сигнализации пандора дхл 3000i, указано два вариант монтажа с разрывом и паралельно... т.е.оба варианта допустимы! Т.о. хлибкий разъём х9 является косяком пандоры 3000! Не ожидал от АлармТрейдовцев такого ПОЗОРНОГО сюрприза. В связи с вышеизложенным повторюсь с вопросами: 1. В модели дхл 3500 такая же проблема с разьёмами зажигания, АСС, стартера? 2. При паралельном включении цепи "зажигания" (контакты 1-4 разъема Х9) нагрузка в разъеме изменится (понятно, что с ключа будет работать всегда) или надо будет ставить дополнительное силовое реле (40А например) в цепь "зажигание"? |
Blad2000, В следующих версиях пандор -релейный блок выносной, заявлено, что выдерживает 20А ток через каждое реле, силовой разъем отсуствует - провода впаяны в релейный блок! Подключая параллельно можно лишиться автозапуска в случае проблем с каким либо из силовых реле, а машина как заводилась и работала с ключа, то так и будет работать. Я подключаю всегда параллельно, принял для себя за правило. А вообще лучше всего токи для начала померить, и, если в цепи машины такие большие токи, может вообще имеет смысл соорудить выносной релейный блок с реле которые такие токи выдержат и не нужно будет менять сигнализацию :). Если токи у вас большие, то параллельное включение даст только всегда работающую машину, но не оградит от очередного отгорания разъема или реле...
|
Попытался загрузить фото на сайт - что то не работает на сайте....
Если я все же оставлю эту сигнализацию на автомобиле, каких ещё поганостей стоит ожидать от модели пандора DLX 3000i ? (кроме ссыканомленного на разъеме х9 и 3-х релюхах и иногда "отвисающего" брелока (тьфу-тьфу-тьфу небыло пока) значит на "зажигании 2" стоит силовое реле 40А, поставлю еще на "зажигание" релюху... что ещё |
У меня в KIA RIO предыдущего поколения стояла 3000 в паралель без всяких допреле, ну может там токи были другие, я не мерял, т.к. не я ставил, проблем никаких не было! Через год машину продал и до сих пор вижу эту машину и вроде бы все с ней отлично. Лично считаю если без GSM - 3000 одна из лучших сигнализаций!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:08. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)