Pandora 3000i - китайские комплектующие или кривая российская сборка?
Приобрел и установил сигнализацию пандора 3000i месяц назад.
Функционал сигнализации очень удобен. Почти всё устроило в гибкости настройки. Сигнализация благополучно проработала почти месяц после установки. Но вот приключилась следующая беда. Поехал по трассе Новосибирск - Омск и километров за 200 до Омска остановился, поставил авто на парковку и все авто заглохло!!! Погасла все на приборной панели и перестал работать стартер при попытке запуска. Звонок установщику сигналки - узнал где стоит блок сигнашки - разбор панели , проверка предохранителей - целые. При шевелении разъема Х9 (согласно схемы сигналки) начала то включаться панель приборов. Чудом доехал до Омска (не замерзать же на трассе) - там те же проблемы... Вернулся в Новосибирск(считаю повезло, т.к. в новосибирске уже два раза заглох, один раз на светофоре, второй - сдавая задним ходом - т.е. в ДВИЖЕНИИ). Вот хотелась бы увидить коментарий специалистов АлармТрейд - неисправность явно внутри блока сигнализации (т.к. в самом разъеме - он 6-ти контактный, как в компе на питании - следов контакта и подгара НЕТ) т.е. или некачественная пайка выводов разъема (более вероятно) или проблемы с ключами комутации "зажигания" |
Ищите мои посты в теме DXL 3000 все поймете.
Все что Впм скажут - продукт старый и проблема известна, возьмите 3500. Мое мнение - восстановить или разгрузить штатные цепи от разъема х9 или если ток менее 10А, то сделать как я описал в той теме. |
Спасибо, Maze, за коментарий.
Нашел ваше решение в теме про дхл 3000 http://www.alarmforum.ru/98298-post1665.html но там именно подгар контакта (плохой контакт - переходное повышенное сопротивление и следствие) в разъеме х9. У мну в разъёме контакты чистенькие - предполагаю неисправность внутри блока... Вопрос - вы советуете плюнуть на трехлетнюю гарантию пандоры 3000 и приобрести новую сигналку 3500 и переставить её. Дорогой конечно способ, минимум ещё 15шку рублей выкинуть. Вопрос, а если ставить пандору 3500 там другой разъём на зажигание, стартер? Нужно именно подключения без использования CAN-шины. На счет старой модели Pandora DXL 3000i - в книжечке указано, что эта модель модифицирована, выпуск с завода ноябрь 2012. Опять же алармтрэйдовцы рекомедуют 3000 для машин без поддержки CAN-шины как единственный вариант! |
Насчет 3500 это не моя рекоменлация :)
Насчет вашего случая, нужно смотреть в чем причина если контакты целые... Решение я уже предлодил - зажигание восстановить и сделать параллельно, тогла на ходу ничего не случится. |
Цитата:
2. Паралельно, я так понял сигнализация не будет выполнять часть зашитых функций (раз вы предлагаете не рвет цепь зажигания)!? 3. блок сниму - посмотрю и поменяю по гарантии. Пошел снимать, т.к. машина мазда 6 2006г.в. не на ходу по причине сиги ( пс: зажигание 2 (печка, дворники и т.п. нагрузка подключена через доп реле 40А) т.е. проблема скорее в сигнашке, чем в подключении - вечером отпишусь. |
Blad2000, Если включать зажигание параллельно , то машина с ключа будет заводится всегда... На мой взгляд это правльно, т.к считаю маразмом стоять на дороге с незаведенной машиной из-за отказа реле автозапуска сигналки...
|
Снятие блока сигнализации показало нагрев 4 контакта разьема Х9 - т.е. цепи "зажигание".
В монтажной схеме, прилагающейся к сигнализации пандора дхл 3000i, указано два вариант монтажа с разрывом и паралельно... т.е.оба варианта допустимы! Т.о. хлибкий разъём х9 является косяком пандоры 3000! Не ожидал от АлармТрейдовцев такого ПОЗОРНОГО сюрприза. В связи с вышеизложенным повторюсь с вопросами: 1. В модели дхл 3500 такая же проблема с разьёмами зажигания, АСС, стартера? 2. При паралельном включении цепи "зажигания" (контакты 1-4 разъема Х9) нагрузка в разъеме изменится (понятно, что с ключа будет работать всегда) или надо будет ставить дополнительное силовое реле (40А например) в цепь "зажигание"? |
Blad2000, В следующих версиях пандор -релейный блок выносной, заявлено, что выдерживает 20А ток через каждое реле, силовой разъем отсуствует - провода впаяны в релейный блок! Подключая параллельно можно лишиться автозапуска в случае проблем с каким либо из силовых реле, а машина как заводилась и работала с ключа, то так и будет работать. Я подключаю всегда параллельно, принял для себя за правило. А вообще лучше всего токи для начала померить, и, если в цепи машины такие большие токи, может вообще имеет смысл соорудить выносной релейный блок с реле которые такие токи выдержат и не нужно будет менять сигнализацию :). Если токи у вас большие, то параллельное включение даст только всегда работающую машину, но не оградит от очередного отгорания разъема или реле...
|
Попытался загрузить фото на сайт - что то не работает на сайте....
Если я все же оставлю эту сигнализацию на автомобиле, каких ещё поганостей стоит ожидать от модели пандора DLX 3000i ? (кроме ссыканомленного на разъеме х9 и 3-х релюхах и иногда "отвисающего" брелока (тьфу-тьфу-тьфу небыло пока) значит на "зажигании 2" стоит силовое реле 40А, поставлю еще на "зажигание" релюху... что ещё |
У меня в KIA RIO предыдущего поколения стояла 3000 в паралель без всяких допреле, ну может там токи были другие, я не мерял, т.к. не я ставил, проблем никаких не было! Через год машину продал и до сих пор вижу эту машину и вроде бы все с ней отлично. Лично считаю если без GSM - 3000 одна из лучших сигнализаций!
|
Так и не услышал мнения, имеет ли смысл установить релейный модуль от пандоры 3500 или доп. реле на зажигание?
Или все равно будут проблемы с копеечным разъемом х9 :confused: |
Имеет смысл поставить отдельные реле, релейный модуль от 3500 и выше серии найти в продаже вряд ли получится да и смысла в нем особого нет! Проще и дешевле сделать свой! Подгорать ничего не будет, т.к. снимется силовая нагрузка с разъема!!
|
Blad2000, Закономерный результат некачественной установки - полного наплевания на такую обязательную процедуру, как замер токов в цепи, особенно при подключении "в разрыв". На моем опыте поставлено более сотни систем 3000 и чуть меньше 2500-х Пандор, у мастеров которые "дружат" с мультиметром - ни одного возврата по такой причине.
Добавлено через 2 часа 19 минут Цитата:
|
Цитата:
2. Не отписывался в теме так как хотел чтоб всё проверить и попытаться разобраться! 3. Пандоровские диллеры без промедления поменяли блок 3000 сигнашки на новый, признались что не первый случай... 4. Измерен ток амперметром в цепи "зажигания" при 2м положении ключа на заведенной и заглушенном авто с максимум включенных потребителей (хотя вся основная нагрузка - печка и попогрейки подключены как и положено на "зажигание 2") ток сотавил 1,5-2,5А 5. Настоял специалисту-установщику (мне показался грамотным специалистом, да и отзывы о нем положительные, в СЛК работает, сигнализациями лет 20 занимается) об установки доп реле дабы убрать нагруску с контактов 1-4 разъема х9 пандоровского блока цепи зажигания (надеюсь от 250мА новый разъем не подгорит и не окислится). Добавлено через 6 минут Вывод - сделайти сами! Разъем силовых цепей х9 пандоры 3000 - это заложенный брак в сигнашки и если использовать схему установки предлагаемую алармтрейдовцами можно поиметь вышеописанный геморой!!! Недаром в 3500 сигнализации силовые цепи вынесены в релейный блок (реле 20А, предохранители 30А) а провода припаяны к плате блока |
разъем и релюхи слабенькие не спорю, особенно быстро этим делам приходит пи-да на хондах при вкл дворников (если зажигание подкл в разрыв)
у старлайна (напритмер А91, при похожих размерах блока) ничего никогда не разгружал доп сил реле, и никто из клиентов (после 80-100 установок, включая хонды с невыключенным после дождя переключателем дворников и проследующим дз) не звонил по релевантным проблемам (правда там и зажигание в разрыв по внутренней релюхе не предусмотренно). сделали бы разъём на подобие старлайновского и релюхи зажиганчиские такиеже впаяли. больше бы покупали и ставили. хотя 1-2 сил реле замонтажить впринципе не проблема, но у пандор защиты от дурака не предусмотрели кстати на 2500 и 1870 силовые тоже неподводили (при монтаже силы заж в разрыв), но заметил (подгоревшая дорожка на плате у демонтированных рабочих блоках при замене сиги на "по навей" или принципиального отказа нового владельца от сигши бывшего хозяина авто), что иногда были и на грани (опять же в основном на хондах) пандора и старлайн! - берите друг у друга пример, - пандоре недостаёт старлайновской надёжности, а старлайну - эргономичности и "мультифункциональности" |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Секрет простой - в своем посте я уже его описал. 1. Взял исходя из многолетнего опыта (эта аргументация даже сильнее вашей аргументации, что разъем х9 - это заложенный брак) 3. Поменяли потому, что пошли вам на встречу и потому, что гарантийная политика АТ - самая человечная в рынке и не футболит клиентов. 4. Какой у вас автомобиль? И простите, сколько у вас висит на зажигании2 - если там основная нагрузка, а не 2,5А как на зажигании 1? Я это не просто так спрашиваю - если вы сами сказали, что на втором зажигании висит и вентилятор печки (разброс мощности может быть от 80 до 170 Ватт - а это от 7 до 14 Ампер, подгоревы тоже "кушают" немало энергии - например нештатный подогрев Емеля на одно сиденье потребляет до 70 Ватт - 6 Ампер, два сиденья - 12А. У штатного подогрева - порядок примерно такой же, и и если сюда добавить магнитолу, какую-нибудь подсветку - суммарный ток будет в разы превышать те 9 ампер, что указаны в инструкции. Отсюда и закономерный итог - а именно то что случилось у вас и Зажигание1 может быть совсем не причиной, а следствием. 5. И зажигание2 тоже пусть через реле развяжет, как должен был сделать с самого начала. |
bers - вы очень невнимательный форумчанин, учитесь читать!
В в 5м сообщении этой темы указано, что нагрузка "зажигание 2" разведена через доп. реле 40А (кстати указано в схеме установки АТ), также как и модель авто указана в том же сообщении ;) остальной ваш пост - болтовня! Лучше ответили б на вопрос адресованный вам 14м посте. |
Blad2000, болтовня - это ваша деятельность на данном форуме. голословная. поменяйте установщика на вменяемого и знающего свое дело. хотя, можно и здесь воздух впустую посотрясать - это же так увлекательно :)
|
практически всегда делаю зажигание "в разрыв". Проблем за все время не было ни разу. 3000-х поставлено десятки, может даже больше сотни. Просто токи соблюдать необходимо. Часто установщики при замере токов потребления забывают включить дворники, а они обычно на IGN1 как раз и висят.
При превышении 10А разгрузка цепи внешним реле необходима! |
Купил Pandora DXL 3000. Хорошая автомобильная двухсторонняя охранная система. Брал тут http://avtokamera.com.ua/product/avt...dora-dxl-3000/. Хорошая цена
|
Цитата:
1. Зажигание 2 - разгружено, как и показано на схеме в инструкции по монтажу, через 40А реле 2.1 Зажигание 1 - теперь тоже через доп. реле в разрыв (иначе смысл сигнализации, которая даже не блокирует двигатель) 2.2 Ток в цепи зажигания 2,5А= мах при всех включенных потребителях! 2.3 Использование доп реле ухудшает скрытность установки. 2.4 Честно сказать зимой дворниками не пользуюсь 2.5 Разбирал блок сигнализации у которой подгорел контакт - никаких других нагревов-следов повышенного тока не наблюдал, значит причина подгара конструктивно заложенный плохой контакт (слишком тонкие, да ещё и круглые штыри разъёма). 3. У таварища точно такой же авто и пандора 3000 - устанавливали вместе, у него такой косяк не проявился. Посоветовал ему также поставить доп. реле. 4. Пишу письмо на АТ - посмотрю реакцию! Покрайней мере должны были отразить в схеме установки - необходимость разгрузки разъёма х9... 5. У знакомых уже у 4х стоят пандоры, двое поставили по моей рекомендации... Кроме заглючивания/отвисания брелока с ЖК - других косяков пока небыло (модели 3000, 3100, 3500) Добавлено через 3 минуты пс цены хорошие - диллерские;-) Ооочень большая накрутка между официальной магазинной ценой и дилерской, причем чем дороже модель - тем круче надбавка. А про оптовый ценник я вообще не знаю, наверное савсем дешман )))) |
Blad2000, дельта между розницей и дилером
Позволяет платить зарплату грамотным установщикам, чтобы те сытые и довольные качественно установили систему на автомобиль клиента, покрывать все расходы по гарантийному обслуживанию оборудования и т.д. и т.п. |
Цитата:
И потом, как установщики улучшат гарантийное обслуживание - будут выезжать на трассу при неисправности-глюке пандоры? Сомневаюсь! Напишите, к кому на трассе приезжали установщики в рамках гарантийного сопровождения? |
Нормальные установщики в рамаах гарантии оплачивают эвакуатор. Толку выезжать на место, особенно зимой практически нет
|
Батарейка в брелоке
Добавлю ещё пару строк про брелок пандора дхл 3000 (т.к. брелок одинаков также и для 3100, 3200, 3300 и 3500):
- При интенсивном использовании брелока батарейки (дюрасель шла в комплекте) хватило на 2,5 месяца, после чего перестал брелок функционировать (потухал жк дисплей при нажатии кнопки, при этом батарея показала 2 деления). Причем, последний месяц показывал то 2 (чаще) то 1 (после улицы) деления батареи, но уже открывал авто с задержкой. - Напряжение разряженной батареи было 1,3В (кстати на старом старлайне А8 брелок работал , пока батарейка не садилась до 1,1В) - Какая то проблема у разработчиков пандоры с питанием брелоков! |
при каждой установке 3000 выпаиваю разьем и впаиваю провода .
|
Цитата:
Видать падлецы-алармтрейдовцы не хотят официально признавать свою лажу с разъёмом для силовых цепей, во избежании гарантийных претензий! а за ними и возвратов-обменов. Все - теперь склоняюсь, что даже по аналогу горазда лучший вариант устанавливать пандору 3500 (опишу преимущества перед 3000): - разъем х9 заменен выносным релейным модулем (где провода припаяны к плате, а релюшки рассчитаны до 20А, а не 9А) - снижено энергопотребление сигнашки - изменена функция записи/просмотра событий (записываются не только открытие закрытие и тревога, но и автозапуск и т.п.) |
Цитата:
|
Вложений: 1
Разъемы горят не от большого тока, а от плохого контакта. Из рисунка видно что площадь соприкосновения контактов очень маленькая, материал и конструкция прижимного контакта плохая. Когда вы вставляете разъем соосность может не совпадать, тогда контакт разгибается , а назат не возвращаетя так как плохой материал. Были случаи что зажигания невлючалось из-за плохого контакта, хотя ток был маленький. Я выхожу из таких случаев намоткой тонкой проволочки на котакт, она не дает разогнуться контактам. Чья это вина, от части производителя сигналок ,не изучив конструкцию разъема(хотя они говорят что качественно подходят к отбору комплектующих) и производителя этих разъемов.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Кстати, как я уже раньше писал, были установлены сигнашки пандора 3000 на две одинаковых авто (в одинаковых комплектациях даже), так вот - у меня на авто в разъеме х9 пандоры терялся контакт, на втором авто всё пока работает нормально (установка одинаково) Т.е. как повезёт- контакт может теряться и подгорать, а может и не потеряться! |
у 3000 пандоры есть баг с управлением таймерных каналов! Канал может не включиться а на брелке покажет включен, так же и с отключением. Это именно при выборе пиктограмм 1, 2, 3, 4 канал. Кнопкой F включается с первого раза.
|
да есть такое . многие даже смирились
только производителям уже далеко пох на 3000 они теперь даже править прошивки не упевают на свежеиспечённых сигах |
Цитата:
|
Я уже рассматриваю другие сигналки, с пандорой 3000, особенно с каналами полная шляпа, на другую машину пандору уже не поставлю. Ерундовый баг а исправить не хотят, чтоб покупали свежие.
|
несмотря на это продолжаю их ставить. в принципе все довольны.
но А91 выигрывает (надежность и ценник) конкуренцию несмотря на отсутствие гибкости в доп каналах |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)