Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 3000i - китайские комплектующие или кривая российская сборка? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9245)

Blad2000 03.02.2013 21:08

Pandora 3000i - китайские комплектующие или кривая российская сборка?
 
Приобрел и установил сигнализацию пандора 3000i месяц назад.
Функционал сигнализации очень удобен. Почти всё устроило в гибкости настройки.
Сигнализация благополучно проработала почти месяц после установки. Но вот приключилась следующая беда.
Поехал по трассе Новосибирск - Омск и километров за 200 до Омска остановился, поставил авто на парковку и все авто заглохло!!!
Погасла все на приборной панели и перестал работать стартер при попытке запуска.
Звонок установщику сигналки - узнал где стоит блок сигнашки - разбор панели , проверка предохранителей - целые. При шевелении разъема Х9 (согласно схемы сигналки) начала то включаться панель приборов. Чудом доехал до Омска (не замерзать же на трассе) - там те же проблемы... Вернулся в Новосибирск(считаю повезло, т.к. в новосибирске уже два раза заглох, один раз на светофоре, второй - сдавая задним ходом - т.е. в ДВИЖЕНИИ).
Вот хотелась бы увидить коментарий специалистов АлармТрейд - неисправность явно внутри блока сигнализации (т.к. в самом разъеме - он 6-ти контактный, как в компе на питании - следов контакта и подгара НЕТ)
т.е. или некачественная пайка выводов разъема (более вероятно)
или проблемы с ключами комутации "зажигания"

Maze 04.02.2013 00:57

Ищите мои посты в теме DXL 3000 все поймете.
Все что Впм скажут - продукт старый и проблема известна, возьмите 3500.
Мое мнение - восстановить или разгрузить штатные цепи от разъема х9 или если ток менее 10А, то сделать как я описал в той теме.

Blad2000 04.02.2013 08:38

Спасибо, Maze, за коментарий.
Нашел ваше решение в теме про дхл 3000
http://www.alarmforum.ru/98298-post1665.html
но там именно подгар контакта (плохой контакт - переходное повышенное сопротивление и следствие) в разъеме х9.
У мну в разъёме контакты чистенькие - предполагаю неисправность внутри блока...

Вопрос - вы советуете плюнуть на трехлетнюю гарантию пандоры 3000 и приобрести новую сигналку 3500 и переставить её. Дорогой конечно способ, минимум ещё 15шку рублей выкинуть.
Вопрос, а если ставить пандору 3500 там другой разъём на зажигание, стартер? Нужно именно подключения без использования CAN-шины.

На счет старой модели Pandora DXL 3000i - в книжечке указано, что эта модель модифицирована, выпуск с завода ноябрь 2012. Опять же алармтрэйдовцы рекомедуют 3000 для машин без поддержки CAN-шины как единственный вариант!

Maze 04.02.2013 09:07

Насчет 3500 это не моя рекоменлация :)
Насчет вашего случая, нужно смотреть в чем причина если контакты целые...
Решение я уже предлодил - зажигание восстановить и сделать параллельно, тогла на ходу ничего не случится.

Blad2000 04.02.2013 12:22

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 103880)
Насчет 3500 это не моя рекоменлация :)
Насчет вашего случая, нужно смотреть в чем причина если контакты целые...
Решение я уже предлодил - зажигание восстановить и сделать параллельно, тогла на ходу ничего не случится.

1. Дык как на счет 3500, что там изменено по поводу разрыва цепей "стартер", зажигание и ACC?
2. Паралельно, я так понял сигнализация не будет выполнять часть зашитых функций (раз вы предлагаете не рвет цепь зажигания)!?
3. блок сниму - посмотрю и поменяю по гарантии.

Пошел снимать, т.к. машина мазда 6 2006г.в. не на ходу по причине сиги (
пс: зажигание 2 (печка, дворники и т.п. нагрузка подключена через доп реле 40А) т.е. проблема скорее в сигнашке, чем в подключении - вечером отпишусь.

botar 04.02.2013 13:14

Blad2000, Если включать зажигание параллельно , то машина с ключа будет заводится всегда... На мой взгляд это правльно, т.к считаю маразмом стоять на дороге с незаведенной машиной из-за отказа реле автозапуска сигналки...

Blad2000 04.02.2013 14:48

Снятие блока сигнализации показало нагрев 4 контакта разьема Х9 - т.е. цепи "зажигание".
В монтажной схеме, прилагающейся к сигнализации пандора дхл 3000i, указано два вариант монтажа с разрывом и паралельно... т.е.оба варианта допустимы!
Т.о. хлибкий разъём х9 является косяком пандоры 3000! Не ожидал от АлармТрейдовцев такого ПОЗОРНОГО сюрприза.
В связи с вышеизложенным повторюсь с вопросами:
1. В модели дхл 3500 такая же проблема с разьёмами зажигания, АСС, стартера?
2. При паралельном включении цепи "зажигания" (контакты 1-4 разъема Х9) нагрузка в разъеме изменится (понятно, что с ключа будет работать всегда) или надо будет ставить дополнительное силовое реле (40А например) в цепь "зажигание"?

botar 04.02.2013 15:00

Blad2000, В следующих версиях пандор -релейный блок выносной, заявлено, что выдерживает 20А ток через каждое реле, силовой разъем отсуствует - провода впаяны в релейный блок! Подключая параллельно можно лишиться автозапуска в случае проблем с каким либо из силовых реле, а машина как заводилась и работала с ключа, то так и будет работать. Я подключаю всегда параллельно, принял для себя за правило. А вообще лучше всего токи для начала померить, и, если в цепи машины такие большие токи, может вообще имеет смысл соорудить выносной релейный блок с реле которые такие токи выдержат и не нужно будет менять сигнализацию :). Если токи у вас большие, то параллельное включение даст только всегда работающую машину, но не оградит от очередного отгорания разъема или реле...

Blad2000 04.02.2013 15:33

Попытался загрузить фото на сайт - что то не работает на сайте....

Если я все же оставлю эту сигнализацию на автомобиле, каких ещё поганостей стоит ожидать от модели пандора DLX 3000i ?
(кроме ссыканомленного на разъеме х9 и 3-х релюхах и иногда "отвисающего" брелока (тьфу-тьфу-тьфу небыло пока)

значит на "зажигании 2" стоит силовое реле 40А, поставлю еще на "зажигание" релюху... что ещё

botar 04.02.2013 16:01

У меня в KIA RIO предыдущего поколения стояла 3000 в паралель без всяких допреле, ну может там токи были другие, я не мерял, т.к. не я ставил, проблем никаких не было! Через год машину продал и до сих пор вижу эту машину и вроде бы все с ней отлично. Лично считаю если без GSM - 3000 одна из лучших сигнализаций!

Blad2000 04.02.2013 17:00

Так и не услышал мнения, имеет ли смысл установить релейный модуль от пандоры 3500 или доп. реле на зажигание?
Или все равно будут проблемы с копеечным разъемом х9 :confused:

botar 04.02.2013 18:11

Имеет смысл поставить отдельные реле, релейный модуль от 3500 и выше серии найти в продаже вряд ли получится да и смысла в нем особого нет! Проще и дешевле сделать свой! Подгорать ничего не будет, т.к. снимется силовая нагрузка с разъема!!

bers 05.02.2013 16:38

Blad2000, Закономерный результат некачественной установки - полного наплевания на такую обязательную процедуру, как замер токов в цепи, особенно при подключении "в разрыв". На моем опыте поставлено более сотни систем 3000 и чуть меньше 2500-х Пандор, у мастеров которые "дружат" с мультиметром - ни одного возврата по такой причине.

Добавлено через 2 часа 19 минут

Цитата:

Сообщение от Blad2000 (Сообщение 103919)
Так и не услышал мнения, имеет ли смысл установить релейный модуль от пандоры 3500 или доп. реле на зажигание?
Или все равно будут проблемы с копеечным разъемом х9 :confused:

Имеет смысл установить правильно и тогда 3000 будет работать нормально. Возвращайтесь к установщикам или в Новосибе обратитесь в МастерС - они переподключат качественно и все будет работать.

Blad2000 06.02.2013 19:15

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 104019)
Blad2000, Закономерный результат некачественной установки - полного наплевания на такую обязательную процедуру, как замер токов в цепи, особенно при подключении "в разрыв". На моем опыте поставлено более сотни систем 3000 и чуть меньше 2500-х Пандор, у мастеров которые "дружат" с мультиметром - ни одного возврата по такой причине.

Добавлено через 2 часа 19 минут



Имеет смысл установить правильно и тогда 3000 будет работать нормально. Возвращайтесь к установщикам или в Новосибе обратитесь в МастерС - они переподключат качественно и все будет работать.

1. bers, извиняюсь, откуда такие предположения не зная установщика и не видя работы :) Может раскроите секреты правильной установки, в части развязки цепей с разъема х9!
2. Не отписывался в теме так как хотел чтоб всё проверить и попытаться разобраться!
3. Пандоровские диллеры без промедления поменяли блок 3000 сигнашки на новый, признались что не первый случай...
4. Измерен ток амперметром в цепи "зажигания" при 2м положении ключа на заведенной и заглушенном авто с максимум включенных потребителей (хотя вся основная нагрузка - печка и попогрейки подключены как и положено на "зажигание 2") ток сотавил 1,5-2,5А
5. Настоял специалисту-установщику (мне показался грамотным специалистом, да и отзывы о нем положительные, в СЛК работает, сигнализациями лет 20 занимается) об установки доп реле дабы убрать нагруску с контактов 1-4 разъема х9 пандоровского блока цепи зажигания (надеюсь от 250мА новый разъем не подгорит и не окислится).

Добавлено через 6 минут

Вывод - сделайти сами!
Разъем силовых цепей х9 пандоры 3000 - это заложенный брак в сигнашки и если использовать схему установки предлагаемую алармтрейдовцами можно поиметь вышеописанный геморой!!!

Недаром в 3500 сигнализации силовые цепи вынесены в релейный блок (реле 20А, предохранители 30А) а провода припаяны к плате блока

alexandr777 06.02.2013 20:12

разъем и релюхи слабенькие не спорю, особенно быстро этим делам приходит пи-да на хондах при вкл дворников (если зажигание подкл в разрыв)
у старлайна (напритмер А91, при похожих размерах блока) ничего никогда не разгружал доп сил реле, и никто из клиентов (после 80-100 установок, включая хонды с невыключенным после дождя переключателем дворников и проследующим дз) не звонил по релевантным проблемам (правда там и зажигание в разрыв по внутренней релюхе не предусмотренно).
сделали бы разъём на подобие старлайновского и релюхи зажиганчиские такиеже впаяли. больше бы покупали и ставили.
хотя 1-2 сил реле замонтажить впринципе не проблема, но у пандор защиты от дурака не предусмотрели

кстати на 2500 и 1870 силовые тоже неподводили (при монтаже силы заж в разрыв), но заметил (подгоревшая дорожка на плате у демонтированных рабочих блоках при замене сиги на "по навей" или принципиального отказа нового владельца от сигши бывшего хозяина авто), что иногда были и на грани (опять же в основном на хондах)
пандора и старлайн! - берите друг у друга пример, - пандоре недостаёт старлайновской надёжности, а старлайну - эргономичности и "мультифункциональности"

Blad2000 07.02.2013 07:56

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 104095)
разъем и релюхи слабенькие не спорю, особенно быстро этим делам приходит пи-да на хондах при вкл дворников (если зажигание подкл в разрыв)
...
хотя 1-2 сил реле замонтажить впринципе не проблема, но у пандор защиты от дурака не предусмотрели
...

реле поставить не проблема, но каждая доп реле (процитирую установщика)"ухудшает скрытность установки" - обойти релюху проще!

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 104095)
кстати на 2500 и 1870 силовые тоже неподводили (при монтаже силы заж в разрыв), но заметил (подгоревшая дорожка на плате у демонтированных рабочих блоках при замене сиги на "по навей" или принципиального отказа нового владельца от сигши бывшего хозяина авто), что иногда были и на грани (опять же в основном на хондах)

у самого на хонде цивик стаял А8 - через 2 года подгорел 30А предохранитель (как я потом узнал - частая проблема, что установщики не меняют колодку предохранителя)

bers 08.02.2013 14:52

Цитата:

Сообщение от Blad2000 (Сообщение 104091)
1. bers, извиняюсь, откуда такие предположения не зная установщика и не видя работы :) Может раскроите секреты правильной установки, в части развязки цепей с разъема х9!
2. Не отписывался в теме так как хотел чтоб всё проверить и попытаться разобраться!
3. Пандоровские диллеры без промедления поменяли блок 3000 сигнашки на новый, признались что не первый случай...
4. Измерен ток амперметром в цепи "зажигания" при 2м положении ключа на заведенной и заглушенном авто с максимум включенных потребителей (хотя вся основная нагрузка - печка и попогрейки подключены как и положено на "зажигание 2") ток сотавил 1,5-2,5А
5. Настоял специалисту-установщику (мне показался грамотным специалистом, да и отзывы о нем положительные, в СЛК работает, сигнализациями лет 20 занимается) об установки доп реле дабы убрать нагруску с контактов 1-4 разъема х9 пандоровского блока цепи зажигания (надеюсь от 250мА новый разъем не подгорит и не окислится).

Добавлено через 6 минут

Вывод - сделайти сами!
Разъем силовых цепей х9 пандоры 3000 - это заложенный брак в сигнашки и если использовать схему установки предлагаемую алармтрейдовцами можно поиметь вышеописанный геморой!!!

Недаром в 3500 сигнализации силовые цепи вынесены в релейный блок (реле 20А, предохранители 30А) а провода припаяны к плате блока

Поиметь геморрой можно не соблюдая рекомендации. Конечно я вас понимаю - вы расстроены, но истина дороже.
Секрет простой - в своем посте я уже его описал.

1. Взял исходя из многолетнего опыта (эта аргументация даже сильнее вашей аргументации, что разъем х9 - это заложенный брак)
3. Поменяли потому, что пошли вам на встречу и потому, что гарантийная политика АТ - самая человечная в рынке и не футболит клиентов.
4. Какой у вас автомобиль? И простите, сколько у вас висит на зажигании2 - если там основная нагрузка, а не 2,5А как на зажигании 1?

Я это не просто так спрашиваю - если вы сами сказали, что на втором зажигании висит и вентилятор печки (разброс мощности может быть от 80 до 170 Ватт - а это от 7 до 14 Ампер, подгоревы тоже "кушают" немало энергии - например нештатный подогрев Емеля на одно сиденье потребляет до 70 Ватт - 6 Ампер, два сиденья - 12А. У штатного подогрева - порядок примерно такой же, и и если сюда добавить магнитолу, какую-нибудь подсветку - суммарный ток будет в разы превышать те 9 ампер, что указаны в инструкции. Отсюда и закономерный итог - а именно то что случилось у вас и Зажигание1 может быть совсем не причиной, а следствием.
5. И зажигание2 тоже пусть через реле развяжет, как должен был сделать с самого начала.

Blad2000 08.02.2013 16:14

bers - вы очень невнимательный форумчанин, учитесь читать!
В в 5м сообщении этой темы указано, что нагрузка "зажигание 2" разведена через доп. реле 40А (кстати указано в схеме установки АТ), также как и модель авто указана в том же сообщении ;)
остальной ваш пост - болтовня!
Лучше ответили б на вопрос адресованный вам 14м посте.

bers 08.02.2013 16:43

Blad2000, болтовня - это ваша деятельность на данном форуме. голословная. поменяйте установщика на вменяемого и знающего свое дело. хотя, можно и здесь воздух впустую посотрясать - это же так увлекательно :)

ATi 13.02.2013 10:41

практически всегда делаю зажигание "в разрыв". Проблем за все время не было ни разу. 3000-х поставлено десятки, может даже больше сотни. Просто токи соблюдать необходимо. Часто установщики при замере токов потребления забывают включить дворники, а они обычно на IGN1 как раз и висят.
При превышении 10А разгрузка цепи внешним реле необходима!

user2002 13.02.2013 11:01

Купил Pandora DXL 3000. Хорошая автомобильная двухсторонняя охранная система. Брал тут http://avtokamera.com.ua/product/avt...dora-dxl-3000/. Хорошая цена

Blad2000 13.02.2013 12:30

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 104430)
практически всегда делаю зажигание "в разрыв". Проблем за все время не было ни разу. 3000-х поставлено десятки, может даже больше сотни. Просто токи соблюдать необходимо. Часто установщики при замере токов потребления забывают включить дворники, а они обычно на IGN1 как раз и висят.
При превышении 10А разгрузка цепи внешним реле необходима!

Повторюсь:
1. Зажигание 2 - разгружено, как и показано на схеме в инструкции по монтажу, через 40А реле
2.1 Зажигание 1 - теперь тоже через доп. реле в разрыв (иначе смысл сигнализации, которая даже не блокирует двигатель)
2.2 Ток в цепи зажигания 2,5А= мах при всех включенных потребителях!
2.3 Использование доп реле ухудшает скрытность установки.
2.4 Честно сказать зимой дворниками не пользуюсь
2.5 Разбирал блок сигнализации у которой подгорел контакт - никаких других нагревов-следов повышенного тока не наблюдал, значит причина подгара конструктивно заложенный плохой контакт (слишком тонкие, да ещё и круглые штыри разъёма).
3. У таварища точно такой же авто и пандора 3000 - устанавливали вместе, у него такой косяк не проявился. Посоветовал ему также поставить доп. реле.
4. Пишу письмо на АТ - посмотрю реакцию! Покрайней мере должны были отразить в схеме установки - необходимость разгрузки разъёма х9...
5. У знакомых уже у 4х стоят пандоры, двое поставили по моей рекомендации... Кроме заглючивания/отвисания брелока с ЖК - других косяков пока небыло (модели 3000, 3100, 3500)

Добавлено через 3 минуты

пс цены хорошие - диллерские;-)
Ооочень большая накрутка между официальной магазинной ценой и дилерской, причем чем дороже модель - тем круче надбавка. А про оптовый ценник я вообще не знаю, наверное савсем дешман ))))

salkazanoff 13.02.2013 13:35

Blad2000, дельта между розницей и дилером

Позволяет платить зарплату грамотным установщикам, чтобы те сытые и довольные качественно установили систему на автомобиль клиента, покрывать все расходы по гарантийному обслуживанию оборудования и т.д. и т.п.

Blad2000 27.02.2013 14:56

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 104440)
Blad2000, дельта между розницей и дилером

Позволяет платить зарплату грамотным установщикам, чтобы те сытые и довольные качественно установили систему на автомобиль клиента, покрывать все расходы по гарантийному обслуживанию оборудования и т.д. и т.п.

мда - причем цена в магазине и установка???(30% магазину за что?) ваш довод лишь частично может сработать!
И потом, как установщики улучшат гарантийное обслуживание - будут выезжать на трассу при неисправности-глюке пандоры?

Сомневаюсь! Напишите, к кому на трассе приезжали установщики в рамках гарантийного сопровождения?

Intigra 27.02.2013 15:08

Нормальные установщики в рамаах гарантии оплачивают эвакуатор. Толку выезжать на место, особенно зимой практически нет

Blad2000 06.03.2013 19:32

Батарейка в брелоке
 
Добавлю ещё пару строк про брелок пандора дхл 3000 (т.к. брелок одинаков также и для 3100, 3200, 3300 и 3500):
- При интенсивном использовании брелока батарейки (дюрасель шла в комплекте) хватило на 2,5 месяца, после чего перестал брелок функционировать (потухал жк дисплей при нажатии кнопки, при этом батарея показала 2 деления). Причем, последний месяц показывал то 2 (чаще) то 1 (после улицы) деления батареи, но уже открывал авто с задержкой.
- Напряжение разряженной батареи было 1,3В (кстати на старом старлайне А8 брелок работал , пока батарейка не садилась до 1,1В)
- Какая то проблема у разработчиков пандоры с питанием брелоков!

Sergei65 07.03.2013 17:41

при каждой установке 3000 выпаиваю разьем и впаиваю провода .

Blad2000 07.03.2013 22:23

Цитата:

Сообщение от Sergei65 (Сообщение 105521)
при каждой установке 3000 выпаиваю разьем и впаиваю провода .

ага - мне уже трое признались, что так делают!

Видать падлецы-алармтрейдовцы не хотят официально признавать свою лажу с разъёмом для силовых цепей, во избежании гарантийных претензий! а за ними и возвратов-обменов.

Все - теперь склоняюсь, что даже по аналогу горазда лучший вариант устанавливать пандору 3500 (опишу преимущества перед 3000):
- разъем х9 заменен выносным релейным модулем (где провода припаяны к плате, а релюшки рассчитаны до 20А, а не 9А)
- снижено энергопотребление сигнашки
- изменена функция записи/просмотра событий (записываются не только открытие закрытие и тревога, но и автозапуск и т.п.)

bers 14.03.2013 19:03

Цитата:

Сообщение от Blad2000 (Сообщение 105474)
Добавлю ещё пару строк про брелок пандора дхл 3000 (т.к. брелок одинаков также и для 3100, 3200, 3300 и 3500):
- При интенсивном использовании брелока батарейки (дюрасель шла в комплекте) хватило на 2,5 месяца, после чего перестал брелок функционировать (потухал жк дисплей при нажатии кнопки, при этом батарея показала 2 деления). Причем, последний месяц показывал то 2 (чаще) то 1 (после улицы) деления батареи, но уже открывал авто с задержкой.
- Напряжение разряженной батареи было 1,3В (кстати на старом старлайне А8 брелок работал , пока батарейка не садилась до 1,1В)
- Какая то проблема у разработчиков пандоры с питанием брелоков!

если дисплей начинает моргать при передаче данных даже если индикатор показывает два деления возможны два варианта - либо окисел на контактах либо просто плохая батарейка которая не держит ток - ничего не должно моргать ярко выражено и при одном делении.

tviktor 15.03.2013 08:25

Вложений: 1
Разъемы горят не от большого тока, а от плохого контакта. Из рисунка видно что площадь соприкосновения контактов очень маленькая, материал и конструкция прижимного контакта плохая. Когда вы вставляете разъем соосность может не совпадать, тогда контакт разгибается , а назат не возвращаетя так как плохой материал. Были случаи что зажигания невлючалось из-за плохого контакта, хотя ток был маленький. Я выхожу из таких случаев намоткой тонкой проволочки на котакт, она не дает разогнуться контактам. Чья это вина, от части производителя сигналок ,не изучив конструкцию разъема(хотя они говорят что качественно подходят к отбору комплектующих) и производителя этих разъемов.

Blad2000 25.03.2013 13:41

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 105791)
если дисплей начинает моргать при передаче данных даже если индикатор показывает два деления возможны два варианта - либо окисел на контактах либо просто плохая батарейка которая не держит ток - ничего не должно моргать ярко выражено и при одном делении.

я и пишу - проблемы у алармтрейдовцев с индикацией остаточного заряда батареи!

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от tviktor (Сообщение 105812)
Разъемы горят не от большого тока, а от плохого контакта. Из рисунка видно что площадь соприкосновения контактов очень маленькая, материал и конструкция прижимного контакта плохая. Когда вы вставляете разъем соосность может не совпадать, тогда контакт разгибается , а назат не возвращаетя так как плохой материал. Были случаи что зажигания невлючалось из-за плохого контакта, хотя ток был маленький. Я выхожу из таких случаев намоткой тонкой проволочки на котакт, она не дает разогнуться контактам. Чья это вина, от части производителя сигналок ,не изучив конструкцию разъема(хотя они говорят что качественно подходят к отбору комплектующих) и производителя этих разъемов.

только производитель сигналок (аларм-трейд) не хочет признавать официально заложенный брак в 3000! или хоть в инструкции указать установку доп реле в цепь "зажигания 1", а то так и будут появлятся темы со справедливым негативом на 3000ную
Кстати, как я уже раньше писал, были установлены сигнашки пандора 3000 на две одинаковых авто (в одинаковых комплектациях даже), так вот - у меня на авто в разъеме х9 пандоры терялся контакт, на втором авто всё пока работает нормально (установка одинаково)
Т.е. как повезёт- контакт может теряться и подгорать, а может и не потеряться!

Astra 1000 03.04.2013 04:16

у 3000 пандоры есть баг с управлением таймерных каналов! Канал может не включиться а на брелке покажет включен, так же и с отключением. Это именно при выборе пиктограмм 1, 2, 3, 4 канал. Кнопкой F включается с первого раза.

alexandr777 03.04.2013 17:05

да есть такое . многие даже смирились
только производителям уже далеко пох на 3000
они теперь даже править прошивки не упевают на свежеиспечённых сигах

Старик 03.04.2013 20:25

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 106575)
да есть такое . многие даже смирились
только производителям уже далеко пох на 3000
они теперь даже править прошивки не упевают на свежеиспечённых сигах

А жаль, что забросили модели 3000 и 3500. Могли-бы, доведя их до ума, пододвинуть Ультрастар в продажах среднебюджетных систем. Много хорошего есть в них, но качество разъемов и программные БАГи все портят.

Astra 1000 04.04.2013 00:43

Я уже рассматриваю другие сигналки, с пандорой 3000, особенно с каналами полная шляпа, на другую машину пандору уже не поставлю. Ерундовый баг а исправить не хотят, чтоб покупали свежие.

alexandr777 04.04.2013 02:18

несмотря на это продолжаю их ставить. в принципе все довольны.
но А91 выигрывает (надежность и ценник) конкуренцию несмотря на отсутствие гибкости в доп каналах

bers 04.04.2013 10:47

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 106558)
у 3000 пандоры есть баг с управлением таймерных каналов! Канал может не включиться а на брелке покажет включен, так же и с отключением. Это именно при выборе пиктограмм 1, 2, 3, 4 канал. Кнопкой F включается с первого раза.

Ни разу такого не было - при правильной настройке - все включается - для системы - это абсолютно одинаковые команды.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)