Проблема с Pandora DXL 3000
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 dentist18RUS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема с Pandora DXL 3000

Была установлена в мае 12 года машина Nissan X-Trail, в начале 13го года стал часто садится аккумулятор, обратился к официальному дилеру Ниссан вот что они ответили: «ток зарядки 14.4В, утечка тока имеется в режиме охранной сигнализации (скачки 0.05 до 0.2А). Требуется дополнительная диагностика». Вопрос что делать?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Делать дополнительную диагностику..
Вопрос только в том: "А они чем занимались? И стоит ли к ним возвращаться"?
Если пики в 0,2А примерно секундной продолжительности и повторяются не чаще раза-двух в минуту, то потребление в норме.
Возможно, аккумулятор убит несколькими глубокими разрядами, возможно, что-то не то намеряли...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 dentist18RUS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот и я думаю, что они не найдут причину. Они предложили последовательно отключать допы (сигналку, TFT монитор). А есть ли смысл в обновлении прошивки?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С прошивкой это врядли. Ну и это все ж видно на приборе: если скажем там пики по 0,2А каждые 5 сек, к примеру, то копать в сторону сигналки, если так, как я написал, то искать другую причину. Аккумулятор также можно проверить за 5мин. нагрузочной вилкой. Но тут на лицо конфликт интересов: кто будет компенсировать издержки, если скажем аккумулятор дохлый, а машина на гарантии и все делалось у них? Поэтому они тянут резину и ищут "виновного на стороне".

У вас разряды аккумулятора "в ноль" случались? Машина часом не простаивала неделями?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Нск
Сообщения: 19
Репутация: 10 Blad2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dentist18RUS Посмотреть сообщение
Была установлена в мае 12 года машина Nissan X-Trail, в начале 13го года стал часто садится аккумулятор, обратился к официальному дилеру Ниссан вот что они ответили: «ток зарядки 14.4В, утечка тока имеется в режиме охранной сигнализации (скачки 0.05 до 0.2А). Требуется дополнительная диагностика». Вопрос что делать?
"ток заряда 14,4В" - улыбнуло
Вопросы к ТС:
как часто разряжается аккум по времени через сутки или через неделю?
после разряда полностью заряжали аккум зарядником или покатались на авто часа 3-4?
авто хранится при минусовой температуре?
Емкость и марка, дата выпуска аккума?
(к примеру при 0,2 А нагрузке аккум разрядится наполовину через 60Ач/2=30Ач/0,2А =150часов /24 ч = более 6-ти суток)

вот вам тест потребления тока сигнашками
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

скачки 0,2А - скорее всего контроля канала обратной связи. Как часто ездите на автомобиле?
Если поездки частые - то дело скорее всего в аккумуляторе - 0,05А в режиме сна (штатка+Пандора) это совсем небольшое потребление.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Имею времено проблемы с электрикой машины, машина проще говоря не засыпает и видит постоянно открытыми двери и багажник (если о чем-то скажет - это модуль BCM-релейный модуль)/Так вот эта беда сосет активно акум. На время пока я жду этот модуль (уже две недели, осталось еще две продержаться ) чудосервисмены дилера предложили выкрутить все горящие лампочки из приборки, мерить ток и отключать последовательно электрику машины, пришлось пока забить на них Ну это так лирика. Ток сам замерил. Вот что вышло: Машина кушает 0,36А. Из них - 0,12А - горящие две лампы на приборке. Отключал сигналку - выяснил что она 3700 кушает 0.2-0.4А с периодическими скачками до 0.18-0.2А в периоды контроля. Итого - 0,2А жрет неисправная машина +0,12 Приборка =0,32А При этом напряжение на АКБ за ночь теперь падает до 12,3В. По подсчетам если совсем не ездить, то полностью акум кончится через неделю. Вынужден кататься каждый день или придется снять акум В общем надо померить токи покоя машины за исключением 0.4А сигналки. Исправная машина должна кушать около 0.1 - 0,15 А в режиме покоя с сигналкой. Если ток такой то проверить нагрузочной вилкой акум и в случае необходимости менять акум, они и новые бывают сейчас бракованные.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

какие-то цифры неправильные.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
выяснил что она 3700 кушает 0.2-0.4А
скорее 0,02-0,04А
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
скорее 0,02-0,04А
Канешна! Очепятался....
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра