PDL 1000 не реагирует на брелок при работающем двигателе
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10 Assa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Разговаривал с Антоном из техцентра AT:

1. Посоветовал уточнить точно ли идет сигнал "нет связи" при попытке снять/поставить. Уточнил, точно он, тоже самое если сбросить клейму аккумулятора и пытаться снять/поставить.
2. Вынести RF-модуль на крышу. Вынес на крышу по дальше от двигателя - ноль, все тоже самое.

Долго тупо сидел в машине, много думал... В общем интуитивно проблема кажется где-то около блока, а там жгут контроллера не далеко и управление форсунками... Решил я заэкранировать жгут контроллера и жгут сигнализации. Теперь вопрос как. Купил алюминиевый скотч, но жидковат он все-таки, в принципе к нему можно даже провод припаять, что бы заземлить, но не надежно как-то. Может кто посоветует где или от чего можно взять фольгу (медную или алюминиевую) покрепче (но так что бы и провод не резала), нужна полоска шириной 3-4 см, в принципе кусочки можно спаять между собой и попробовать намотать как изоленту. Или может еще какой способ экранирования есть?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Уважаемый Assa, не надо ничего экранировать и обматывать фольгой, это ничего не изменит ровным счётом, через пространство наводки маловероятны в автомобиле. Нарушение сеанса связи между брелком и модулем может быть только по двум причинам:

1 - у вас в машине находится источник излучения на частоту 433.92МГц или близкое по частоте, это может быть какой-то иммобилайзер например. Но это маловероятно в принципе, если не стоит неизвестный вам иммобилайзер. По-этому такой вариант отбросим сразу.

2 - У вас по проводам питания идёт сильная помеха, про которую вы писали. Эта помеха скорее всего наводится на шину данных с приёмника, проходящую по шнуру от радиомодуля к блоку PDL. Эта пульсация просто искажает цифровую посылку идущую с приёмника на головной блок, а может ещё и влияет на работу самого блока.
Я считаю это самая вероятная причина вашей проблемы. Чтобы её устранить, необходимо срезать пульсацию конденсатором большей ёмкости и запитав головной блок PDL через дросселя большой индуктивности 5-10мГн (милигенри) не микро а именно милигенри, можно больше, чем больше тем лучше, можно тороидальные ферритовые дросселя применить. Причём ставить дроссель надо как по + питания так и по минусу.

Как бы я делал себе: Плюс питания на PDL подаём через диод (диод покрепче, чтобы выдержал умпульс зарядки конденсатора), далее ставим сглаживающий конденсатор параллельно + и - емкостью 5000-10000мкФ, в параллель этому конденсатору подключаем конденсатор малой ёмкости 0,1мкФ для срезания ВЧ пульсаций а после конденсаторов, питание + и - пропускаем через два дросселя в броневых сердечниках. Такая фильтрация не пропустит никакие помехи вообще.
Пробуйте, я уверен, что поможет, в любом случае лишним такой фильтр не будет.
__________________
Квантовая механика.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10 Assa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет, ребята, есть отличные новости по моей теме. Самый большой бубен оказался самым магическим Хоть версия Hydrazin и не подтвердилась - рассказываю по порядку, может кому облегчу поиск в сходной ситуации. После убедительного поста Hydrazin снова задумался о помехах по питанию и решил более пристально посмотреть на питание при отключеном возбуждении генератора, оказалось что в таком режиме на предохранителях сигналки помеха тоже имеется, но в размахе не более 100мВ и с более четкой выраженной формой. Решил что буду делать фильтр, но так как в гараже деталья небыло, а фольга уже была запасена - решил все-таки попробовать заэкранировать кабель контроллера. Припаял провод к концу алюминиевого скотча - начал обматывать, удалось сделать 2 витка, после этого скотч порвался, в общем, в каких только позах не лежал и какие только фигуры пальцами не складывал - пространства мало и одним заземленным куском обмотать никак не получиться. Плюнул, начал кусочками обклеивать, настроение никакое, думаю да фиг с ним, мне бы почувствовать что экран хоть как-то помогает, как-нибудь потом заэкранирую нормально. В общем наляпал фольгу как мог, а отрезок кабеля контроллера который проходил по близости от разъемов сигналки в три слоя обернул широкой пленкой с алюминиевым напылением. Не помню как эта пленка называется, она достаточно прочная, но припаять к ней провод не получиться, так как основа полимерная. Заземлять ничего не стал, так как шестое чувство подсказывало, что два часа угрохал напрасно... Завожу, а проблемы-то НЕТ!!! Вообще!!! Тут я и вспомнил нашего доморощенного установщика сигнализации из Аудиопилота... в какой-то мере он оказался прав, просто выразить свою мысль правильно не смог Блоки конечно друг на друга влияния не оказывают, а вот жгут контроллера двигателя как антенна может давать наводки на жгут сигналки. Спасибо моему брату - подсказал что импульсы на форсунки достаточно короткие и шумят в широком диапазоне, плюс индуктивный характер нагрузки на них, плюс особенность топологии кабеля контроллера в десятке: он выходит из контроллера в сторону салона, затем огибает "бороду", и по другой стороне "бороды" уходит в моторный отсек, так что длина жгута в салоне где-то сантиметров 50.

В общем, думаю в руководство по установке нужно дописать, что базу сигналки нужно располагать по возможности дальше от жгута контроллера, в противном случае необходимо экранировать жгуты проводок друг от друга.

Спасибо всем за помощь и участие, отдельное спасибо AlarmTrade и в частности Valery R. за то что не бросили в беде, безоговорочно взяли на себя издержки по устранению спорной проблемы (по поводу возврата второго комплекта мне нужно уточнить некоторые вопросы, я напишу личное письмо), за то что реально и чистоплотно заботятся об имидже своей компании.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра