PDL 1000 не реагирует на брелок при работающем двигателе
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
18.10.2007, 06:58
PDL 1000 не реагирует на брелок при работающем двигателе
#1
Привет, Профи!
В мае купил Pandora DeLuxe 1000, но установить руки дошли только сейчас. Машина ВАЗ2111, 2000г. Устанавливал сам, паяльник в руках держать умею, проползал в машине две недели (наскоками после работы) так что счас и фонарик в зубах держиться нормально, и слюнявый рефлек побежден В общем за все соединения отвечаю. Сигналка по функциональности и гибкости очень понравилась, но у меня есть одна большая беда. При работающем двигателе связь базы с брелком очень плохая. Выражается это в том, что когда работает двигатель двери открыть-закрыть получается один раз из десятков (что внутри салона, что снаружи). Соответственн с ПЗ и АЗ тоже проблема. Ну с постановкой на ПЗ или АЗ вопрос еще решается - машина прекрасно входит в них, когда двигатель не заведен, но зажигание включено, после подтверждения блоком приема команды на ПЗ или АЗ двигатель запускаю и дальше как обычно. Но вот закрыть-открыть машину при этом получается с надцатого раза. RF-модуль установлен точно по инструкции. Кстати, при заведенном двигателе вызов водителя (с кнопки на RF-модуле) так же проходит один раз из десятков. К двигателю у меня никаких претензий нет, работает как часы, на радиомагнитоле от него никаких помех нет. В чем может быть проблема, что проверить, может быть что-то не учел??? Положение осложняется тем, что живу я в Чите и Pandora-ми тут никто не занимается (понял когда искал реле блокировки BM-102). Ладно, я могу смириться с тем что брелок плохо читаемый, что пара сегментов в его часах работает через раз, но с вышеозвученой проблемой смирится трудно. Люди, подскажите что делать, гарантия на сигнализацию есть, данные о магазине и S/N сигналки выкладываю: Увеличить: http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...580f25c28a.jpg . |
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
18.10.2007, 12:26
#2
Да, забыл добавить, односторонний брелок ведет себя точно так же.
|
|
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
18.10.2007, 12:50
#3
Попробуйте отсоединить (физически оторвать) провод тахометра от баз. блока. Если, конечно, он подсоединен.
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
18.10.2007, 19:09
#4
Assa,
Прошу написать мне в личную почту, сообщить Ваш телефон. |
|
Сообщения: n/a
|
19.10.2007, 05:57
#5
Valery R.
Прошу написать мне в личную почту, сообщить Ваш телефон. Сделано, спасибо за реакцию. GDA Попробуйте отсоединить (физически оторвать) провод тахометра от баз. блока. Если, конечно, он подсоединен. Да, сигнал тахометра подключен, с вывода 43 ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1.1 (сигнал на тахометр). Меня, кстати, это немного озадачило что сигналка может согласиться с "програмной нейтралью" при включеном зажигании, хотя видит что двигатель не крутиться. Физически не понимаю чем может помочь отключени сигнала, но буду иметь ввиду... к пляскам с бубном мне не привыкать |
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
25.10.2007, 04:01
#6
Valery R.
Валерий, я отправил Вам свой телефон и E-mail (даже двумя способами) еще в прошлую пятницу, завтра уже будет неделя, но ответа нет. Вроде таймаут на занятость уже давно прошел. Жду. Еще вопрос: посылки на открытие/закрытие отличаются или нет (имеется ввиду по длине, протоколу)? У меня сложилось впечатление что посылки на закрытие машины проходят стабильнее, чем на открытие. Может совпадение, конечно. . |
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
26.10.2007, 04:40
#7
Valery R.
Личное сообщение от Вас получил, а почему мое (от 19 октября) не прошло не знаю - вопрос наверное к админам форума, пусть смотрят логи. |
|
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
26.10.2007, 18:57
#8
Все-таки, Вы пробовали отсоединять провод тахометра? Это не "танцы с бубном". Ведь по нему может проходить довольно серьезная помеха от системы зажигания.
|
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
28.10.2007, 08:27
#9
GDA
Все-таки, Вы пробовали отсоединять провод тахометра? Это не "танцы с бубном". Ведь по нему может проходить довольно серьезная помеха от системы зажигания Нет, я не пробовал по двум причинам: 1. У меня инжекторный движок и сигнал на тахометр подается не с системы зажигания (от коммутатора), а с контроллера двигателя, а там он во-первых низковольтный, во-вторых должен быть все-таки "чистый". 2. Если я отключу контроль по тахометру, то мне прийдется делать контроль по генератору, тем самым я лишусь контроля лампочки давления масла, а мне очень этого не хочется, так как у моих знакомых были случаи когда при наших холодах пробивало масляные фильтры (видимо не качественные, но кто их разберет?) и движок оставался без масла. К счастью, моя проблема решается, так как оказалось что у Автоден-а есть представители в Чите, в общем, спасибо Валерию Р. - думаю всё закончится хорошо. . |
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
01.11.2007, 15:27
#10
Новости по теме следующие. Съездил к представителям Автодена здесь у нас в Чите, (АудиоПилот), наглядно показал проблему, после чего их установщик заявил следующее:
1. Если я запрограмировал контроль двигателя по тахометру (это по умолчанию, используется вывод 20), то я не могу контролировать лампочку давления масла (по умолчанию контроль разрешен, используется вывод 7) и должен запретить II-1.3, ну и соответственно если при АЗ рванет фильтр, движок останется без масла и клинанет - принять это как должное. Это что действительно так? Если это так, то где я упустил это упоминание в инструкции по установке? 2. Установщик утверждает что базу PDL нельзя распологать рядом с контроллером двигателя и ее нужно выносить за панель. У меня база прикручена через собственоручно сделанное переходник-шасси к раме на которую установлен контроллер двигателя, таким образом база находится слева ниже контроллера, расстояние между ними не меньше пары сантиметров, при этом они находяться под углом 90 градусов друг к другу. Мне предложили размотать заботливо сложенные мной жгуты, наростить провода и вынести базу за торпеду и что это скорее всего решит проблему. На мои возражения, что эти ньюансы не описаны в инструкции по установке, что у подавляющего большинства автовладельцев 2110 базы вообще просто лежат на контроллере и при этом все работает - просто молчаливо пожали плечами, уповая на свой опыт. Ну так что база PDL действительно нормально работает только за панелью? Решил отложить дальнейшие консультации с АудиоПилотом до уточниния эти вопросов на форуме. Как-то не хочеться преждевременно ломать то, что делал сам для себя и в итоге понять что проблемы все-таки в радиотракте. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |