PDL 1000 не реагирует на брелок при работающем двигателе
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10 Assa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию PDL 1000 не реагирует на брелок при работающем двигателе

Привет, Профи!

В мае купил Pandora DeLuxe 1000, но установить руки дошли только сейчас. Машина ВАЗ2111, 2000г. Устанавливал сам, паяльник в руках держать умею, проползал в машине две недели (наскоками после работы) так что счас и фонарик в зубах держиться нормально, и слюнявый рефлек побежден В общем за все соединения отвечаю. Сигналка по функциональности и гибкости очень понравилась, но у меня есть одна большая беда. При работающем двигателе связь базы с брелком очень плохая. Выражается это в том, что когда работает двигатель двери открыть-закрыть получается один раз из десятков (что внутри салона, что снаружи). Соответственн с ПЗ и АЗ тоже проблема. Ну с постановкой на ПЗ или АЗ вопрос еще решается - машина прекрасно входит в них, когда двигатель не заведен, но зажигание включено, после подтверждения блоком приема команды на ПЗ или АЗ двигатель запускаю и дальше как обычно. Но вот закрыть-открыть машину при этом получается с надцатого раза. RF-модуль установлен точно по инструкции. Кстати, при заведенном двигателе вызов водителя (с кнопки на RF-модуле) так же проходит один раз из десятков. К двигателю у меня никаких претензий нет, работает как часы, на радиомагнитоле от него никаких помех нет. В чем может быть проблема, что проверить, может быть что-то не учел???

Положение осложняется тем, что живу я в Чите и Pandora-ми тут никто не занимается (понял когда искал реле блокировки BM-102). Ладно, я могу смириться с тем что брелок плохо читаемый, что пара сегментов в его часах работает через раз, но с вышеозвученой проблемой смирится трудно. Люди, подскажите что делать, гарантия на сигнализацию есть, данные о магазине и S/N сигналки выкладываю:



Увеличить: http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...580f25c28a.jpg

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10 Assa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, забыл добавить, односторонний брелок ведет себя точно так же.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Попробуйте отсоединить (физически оторвать) провод тахометра от баз. блока. Если, конечно, он подсоединен.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Assa,

Прошу написать мне в личную почту, сообщить Ваш телефон.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Valery R.
Прошу написать мне в личную почту, сообщить Ваш телефон.

Сделано, спасибо за реакцию.

GDA
Попробуйте отсоединить (физически оторвать) провод тахометра от баз. блока. Если, конечно, он подсоединен.

Да, сигнал тахометра подключен, с вывода 43 ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1.1 (сигнал на тахометр). Меня, кстати, это немного озадачило что сигналка может согласиться с "програмной нейтралью" при включеном зажигании, хотя видит что двигатель не крутиться. Физически не понимаю чем может помочь отключени сигнала, но буду иметь ввиду... к пляскам с бубном мне не привыкать
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10 Assa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Valery R.

Валерий, я отправил Вам свой телефон и E-mail (даже двумя способами) еще в прошлую пятницу, завтра уже будет неделя, но ответа нет. Вроде таймаут на занятость уже давно прошел. Жду.

Еще вопрос: посылки на открытие/закрытие отличаются или нет (имеется ввиду по длине, протоколу)? У меня сложилось впечатление что посылки на закрытие машины проходят стабильнее, чем на открытие. Может совпадение, конечно.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10 Assa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Valery R.

Личное сообщение от Вас получил, а почему мое (от 19 октября) не прошло не знаю - вопрос наверное к админам форума, пусть смотрят логи.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Все-таки, Вы пробовали отсоединять провод тахометра? Это не "танцы с бубном". Ведь по нему может проходить довольно серьезная помеха от системы зажигания.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10 Assa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

GDA
Все-таки, Вы пробовали отсоединять провод тахометра? Это не "танцы с бубном". Ведь по нему может проходить довольно серьезная помеха от системы зажигания

Нет, я не пробовал по двум причинам:

1. У меня инжекторный движок и сигнал на тахометр подается не с системы зажигания (от коммутатора), а с контроллера двигателя, а там он во-первых низковольтный, во-вторых должен быть все-таки "чистый".

2. Если я отключу контроль по тахометру, то мне прийдется делать контроль по генератору, тем самым я лишусь контроля лампочки давления масла, а мне очень этого не хочется, так как у моих знакомых были случаи когда при наших холодах пробивало масляные фильтры (видимо не качественные, но кто их разберет?) и движок оставался без масла.

К счастью, моя проблема решается, так как оказалось что у Автоден-а есть представители в Чите, в общем, спасибо Валерию Р. - думаю всё закончится хорошо.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщения: 18
Репутация: 10 Assa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Новости по теме следующие. Съездил к представителям Автодена здесь у нас в Чите, (АудиоПилот), наглядно показал проблему, после чего их установщик заявил следующее:

1. Если я запрограмировал контроль двигателя по тахометру (это по умолчанию, используется вывод 20), то я не могу контролировать лампочку давления масла (по умолчанию контроль разрешен, используется вывод 7) и должен запретить II-1.3, ну и соответственно если при АЗ рванет фильтр, движок останется без масла и клинанет - принять это как должное. Это что действительно так? Если это так, то где я упустил это упоминание в инструкции по установке?

2. Установщик утверждает что базу PDL нельзя распологать рядом с контроллером двигателя и ее нужно выносить за панель. У меня база прикручена через собственоручно сделанное переходник-шасси к раме на которую установлен контроллер двигателя, таким образом база находится слева ниже контроллера, расстояние между ними не меньше пары сантиметров, при этом они находяться под углом 90 градусов друг к другу. Мне предложили размотать заботливо сложенные мной жгуты, наростить провода и вынести базу за торпеду и что это скорее всего решит проблему. На мои возражения, что эти ньюансы не описаны в инструкции по установке, что у подавляющего большинства автовладельцев 2110 базы вообще просто лежат на контроллере и при этом все работает - просто молчаливо пожали плечами, уповая на свой опыт. Ну так что база PDL действительно нормально работает только за панелью?

Решил отложить дальнейшие консультации с АудиоПилотом до уточниния эти вопросов на форуме. Как-то не хочеться преждевременно ломать то, что делал сам для себя и в итоге понять что проблемы все-таки в радиотракте.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра