Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000 сажает аккумулятор (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9303)

MadMax2 21.02.2013 16:29

Каждую минуту включается на передачу РФ модуль - посылает сигнал на брелок для контроля нахождения в зоне передачи.

Старик 21.02.2013 18:00

Это я знаю. Но подскок до 230мА со средним потребление 50-70мА...%) Все равно надо смотреть, может по частям обесточивать, как обычно и искать - с отключением чего потребление войдет в допустимые рамки.
В общем - сколько-бы мы тут не полемизировали - НАДО ИСКАТЬ причину ВЖИВУЮ.

CDriver 22.02.2013 10:27

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 104849)
Старик, по пандоре 3000 я много раз мерял и замерял, немного уточню, пандора 3000+HM05+105D, каждые 50 сек в режиме охраны ток подскакивает примерно до 230мА и .

3000 имеет линейный стабилизатор с низким кпд. в современных пандах импульсные бп стоят.

5000 конечно ест много но в пределах нормы, но как электронщик я понимаю, что с тем количеством элементов этой системы это оч скромное потребление....

хотя есть одна загадка, штатные охранные системы потребляют вообще мизерные токи.... почему так очень интересно... про сон не говорить мне, не поверю.

bers 24.02.2013 23:06

Цитата:

Сообщение от n70 (Сообщение 104720)
Для Pandora 5000, мои замеры дали следующие результаты:
До установки сигналки на машину: 6ma
После:
GSM=OFF, GPS=OFF: 46ma
GSM=OFF, GPS=ON: 70ma
GSM=ON, GPS=OFF: 60-100ma
GSM=ON, GPS=ON: 86-130ma

т.е.: обычный ток при стоянке авто будет около 80ma, при этом с АКБ в сутки уйдет около 2А/Ч в сутки, что довольно много.

Много намеряли - проверяйте, блок в режиме охраны кушает порядка 31мА, GPS-приемник, через 3 час после постановки на охрану - выключается, так что потреблять не будет, плюс радиореле и РФ модуль - где-топ о 6 мА, и того, общее потребление системы должно составлять в районе 43-45 мА

Astra 1000 26.02.2013 01:50

Счас на вторую машину нужно поставить сигналку, но теперь думаю какую, т. к. человек ездит редко и машина постоянно на охране. Былабы акция по обмену 3000 на более современную пандорку, поменял бы неглядя, вот счас уезжаю на неделю, посмотрел прогноз, всю неделю с марта одни морозы и будет до -20, вот теперь гадаю ставить на охрану или просто закрыть, ведь сядет аккум, сигналка начнёт глючить и орать, наверно придётся оставить без охраны.

ярослав 26.02.2013 02:12

если стоит на улице-включить автозапуск по падению напряжения и пусть
заводится если надо.нужно только бенз налить.

forcekir 26.02.2013 18:07

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 104454)
forcekir, Резюме такое - НАДО, чтобы КТО-ТО ГРАМОТНЫЙ померил ток потребления для начала. Затем исходим из следующего: Аккумулятор ИДЕАЛЬНЫЙ (новый хороший полностью заряженный). Пусть его номинальная емкость 55Ач. Летом допускается посадить его до остатка 50% емкости и еще завести автомобиль, зимой нежелательно сажать ниже 75% остаточной емкости зимой заводить тяжелее, запас нужен. Итак зимой мы можем потерять 25% Это от 55Ач всего-то 13,75Ач. Если ток потребления 25мА в режиме охраны ВСЕМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, то эта потеря произойдет за 13,75/0,025=550 часов или примерно 23 дня. И ЭТО ПРАВИЛЬНО ПРИ нормальном монтаже сигнализации. Если же потребление 50мА, то уже только 11,5 суток можем не заводить авто. При 100мА получим не более 6 суток. Ни разу при монтаже сигнализаций у меня не было потребления более 30мА (обычно 15-20мА). Вопрос - кто СОСЕТ КРОВЬ? Надо искать. Это может быть и магнитола (и другие музыкальные фенечки), установленная вместо штатной и не уходящая в спящий режим и супер-пупер люстры на потолке и ДРУГОЕ НЕШТАТНОЕ оборудование.
Вывод - сначала найдите - кто ЖРЕТ ЭНЕРГИЮ, а потом решайте - как быть с обжорой. Но то, что это не нормально (засада аккума за несколько дней) - ФАКТ. Хронический недозаряд тоже падает в копилку проблем - но если хотя-бы раз в неделю у Вас будет поезка 50-100 км, то ежедневный недозаряд можно отодвинуть на второй план.

Спасибо всем...
Измерял утечку. Выходит порядка 400 мА, что довольно много. (как раз и получается, что на 2 полных суток хватает, а на 3 можно уже не завестись). Все завист от пр. использования автом и след. заряда АКБ.
Теперь будем искать причину этого.
Варианта пока напрашивается 3: либо косяк при установке пандоры, или же проблема в установленном антирадаре (который запитан, при запуске двигателя, сам радар выключен) и последний что-то в стокой схеме электропроводки авто не так..Последний вариант я считаю маловероятен

Maze 26.02.2013 22:16

А где ставили если не секрет, случаем не оф. дилер автомобиля?
А то я такие установки видел, когда на 5000 для запуска кии с кнокпой, имея "на борту" РМД-шку вешают ещё пару тройку релюшек, а однажды форд приехал, утечка была 300мА, и две постоянно запитанные релюшки с честным потреблением около 130мА

alexandr777 26.02.2013 22:37

тоже сталкнулся - управляющие провода (их там 2) с копки врезали 40-амперной релюхой (130а) на постоянку, уж проще тогда массу с неё (кнопки) порезать и повесить на доп с активацией при сятии без ограничения по времени (правда, чревато гемором при слетании "энергонезависимой" памяти)
пару раз пришлось делать по последнему варианту ( просили побыстрей,), после снятия и одевания клемы аккумма доп вне охраны уже не даёт минуса, надо поставить и снять с охраны - иначе кнопочка остаётся не активна

Maze 26.02.2013 22:42

Мои хотя бы додумались с одной релюшки диодами два канала кнопки развязать, а могли и две релюхи вкорячить:-d


Часовой пояс GMT +4, время: 02:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)