Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000 сажает аккумулятор (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9303)

forcekir 10.03.2013 12:50

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 105625)
Дело не в релюхе, нсли и штатка жрет прилично.
Что-то не засыпает. Шину известно где взяли?

конечно же я не в курсе...
т.е. что-то не засыпать может и по вине пандоры? даже когда я ставлю на штатную сигналку

Maze 10.03.2013 13:50

со штаткой имхо просто нужно было подольше понаблюдать, шаттки никогда стольк не жрут.
на тойотах сложно намудирть, но всякое бывает...

forcekir 10.03.2013 14:44

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 105630)
со штаткой имхо просто нужно было подольше понаблюдать, шаттки никогда стольк не жрут.
на тойотах сложно намудирть, но всякое бывает...

если машина не стоит на охране не на пандоре ни на штатке то засыпает ровно через 18 минут и ток утечки в норме..
если же ставить на штатку ждал 30 минут ничего не меняется.. все равно утекает..
сколько ждать-то еще)

alexandr777 10.03.2013 23:22

возможна недоработка по протоколу, например ждёт сигнал пропадания ключа и не засыпает
а вообще для начала можно попробывать отключить в прогр-ии управление штаткой и глянуть связь этого запрета с утечкой
хотя машина простая, и небыло с ней таких проблем при подключении по цифре.
не кнопку ли заблокировали на постоянку- проверьте в режиме охраны её поведение

Blad2000 11.03.2013 16:22

Цитата:

Сообщение от forcekir (Сообщение 104387)
Ситуация в следующем.
Стоит Pandora 5000 на Camry 2012.
Машиной пользовался в последнее время раза 1-2 в неделю, ежедневный пробег около 10-20 км по городу.
После простоя машины на охране более 3х суток приходит смс о том, что напряжение на АКБ менее 11.9 В и если ее не завести, то по просшествии 6-8 часов машину уже не завести, остается только прикуривать.
Помимо сигналки ничего более из допов не стоит на машине, поэтому след. вопрос именно к сигналке.
На практике при пробеге 20 км в день аккумулятор заражатся и напряжение показывает 12,6-12,7 В. И в течении 3х суток уже опять проблема напряжение падает до 12.0 В и на след. сутки приходит смс, что аккумулятор разряжен.

У меня несколько вопросов,
1. какой ток потребляем Pandora 5000+пандект и за сколько она на практике высаживает заряженный на 70-80% аккумулятор?
2. что в первую очередь стоит проверить?



Цитата:

Сообщение от forcekir (Сообщение 105608)
1. Ток утечки без пандоры и штатной сигналки (спустя 20 мин ожидания) - 50-60 mA
2. Ток учечки с пандорой (спустя 30 мин ожидания) - 360-380 mA
Померил в течении 40 мин упал
до
160-190 mA
3. Ток учечки на штатной сигналке (спустя 20 мин ожидания) - 120-140 mA.

Цитата:

Сообщение от forcekir (Сообщение 105632)
если машина не стоит на охране не на пандоре ни на штатке то засыпает ровно через 18 минут и ток утечки в норме..
если же ставить на штатку ждал 30 минут ничего не меняется.. все равно утекает..
сколько ждать-то еще)


1. через пару минут ток потребления стабилизируется, ну навсякий случай подождать 5-10мин, не более...
2. Вот вам токи потребления сигнашек, без учета датчиков и доп реле
3. Напряжение на брелоке показывается не в "вольтах" а в "условных единицах", т.е. при подключении сиги к питанию сига принимает значение напряжения аккума =12В (т.е. к примеру если аккум 13,1В в момент подключения на брелоке будет отобажаться 12В, т.о. при просадке напряжения до 11,5В по брелоку - на аккуме будет 12,6В)
4. Почти разряженный аккумулятор заряжается 3-5 часов, а если зимой он есчо и холодный, то в начале он должен согрется, а потом зпрядиться (т.е. за 20км не успеет зарядится полностью,снять и зарядить аккум зарядным устройством)
5. Ну и аккум теряет каждый год свою ёмкось, а пандора + пандект - прожорливые вещи, так что авто должно ездить!

Maze 11.03.2013 17:07

Цитата:

Сообщение от Blad2000 (Сообщение 105681)
3. Напряжение на брелоке показывается не в "вольтах" а в "условных единицах", т.е. при подключении сиги к питанию сига принимает значение напряжения аккума =12В (т.е. к примеру если аккум 13,1В в момент подключения на брелоке будет отобажаться 12В, т.о. при просадке напряжения до 11,5В по брелоку - на аккуме будет 12,6В)

Это вы лишнего сказанули. С завода блок " обучен " 12В, а то о чем вы говорите, это если в режиме программирования брелков сделать запрос CHECK, тогда напряжение на входе блока примется за эталонные 12В

Igoran 11.03.2013 19:23

Maze, а можно по подробнее как откалибровать напряжение аккума в 5000.

Maze 11.03.2013 20:10

в 5000 не проверял эту процедуру, на старых версиях пандор, в режиме программирования нужно было сделать запрос "чек" и напряжение принималось за 12В

Igoran 11.03.2013 20:22

Maze, благодарю!

SerjQwerty 11.03.2013 20:44

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 105691)
Maze, а можно по подробнее как откалибровать напряжение аккума в 5000.

Нужно зайти в меню программирования, введя пин код и нажать кнопку check на 2 секунды
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread4765.html


Часовой пояс GMT +4, время: 14:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)