|
Pandora 5000 сажает аккумулятор
Ситуация в следующем.
Стоит Pandora 5000 на Camry 2012. Машиной пользовался в последнее время раза 1-2 в неделю, ежедневный пробег около 10-20 км по городу. После простоя машины на охране более 3х суток приходит смс о том, что напряжение на АКБ менее 11.9 В и если ее не завести, то по просшествии 6-8 часов машину уже не завести, остается только прикуривать. Помимо сигналки ничего более из допов не стоит на машине, поэтому след. вопрос именно к сигналке. На практике при пробеге 20 км в день аккумулятор заражатся и напряжение показывает 12,6-12,7 В. И в течении 3х суток уже опять проблема напряжение падает до 12.0 В и на след. сутки приходит смс, что аккумулятор разряжен. У меня несколько вопросов, 1. какой ток потребляем Pandora 5000+пандект и за сколько она на практике высаживает заряженный на 70-80% аккумулятор? 2. что в первую очередь стоит проверить? |
2. а)ток потребления в режиме охраны;
б)емкость аккумулятора. 1. В результате результатов по пунктам "а" и "б" получите ответ на свой первый вопрос.. |
усреднённо- 40-50ма-пандора 5000 и пандект 600-650 -10ма
за неделю на морозе может высасать. плотность аккума здесь имеет важный фактор |
Цитата:
|
если новый и летом.
на практике, зимой, и с потерянной плотностью на 20-30 % - за 10 дней может высасать порядочно и будет 9-10 вольт показывать |
Цитата:
Замерте ток, ситема потребляет в районе 50 мА, для подобного устройства (функционал) это не много очень даже. Чаще подобные проблемы встречаю из-за малого кол-ва поездок, АКБ просто не успевает заряжаться. |
forcekir, Резюме такое - НАДО, чтобы КТО-ТО ГРАМОТНЫЙ померил ток потребления для начала. Затем исходим из следующего: Аккумулятор ИДЕАЛЬНЫЙ (новый хороший полностью заряженный). Пусть его номинальная емкость 55Ач. Летом допускается посадить его до остатка 50% емкости и еще завести автомобиль, зимой нежелательно сажать ниже 75% остаточной емкости зимой заводить тяжелее, запас нужен. Итак зимой мы можем потерять 25% Это от 55Ач всего-то 13,75Ач. Если ток потребления 25мА в режиме охраны ВСЕМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, то эта потеря произойдет за 13,75/0,025=550 часов или примерно 23 дня. И ЭТО ПРАВИЛЬНО ПРИ нормальном монтаже сигнализации. Если же потребление 50мА, то уже только 11,5 суток можем не заводить авто. При 100мА получим не более 6 суток. Ни разу при монтаже сигнализаций у меня не было потребления более 30мА (обычно 15-20мА). Вопрос - кто СОСЕТ КРОВЬ? Надо искать. Это может быть и магнитола (и другие музыкальные фенечки), установленная вместо штатной и не уходящая в спящий режим и супер-пупер люстры на потолке и ДРУГОЕ НЕШТАТНОЕ оборудование.
Вывод - сначала найдите - кто ЖРЕТ ЭНЕРГИЮ, а потом решайте - как быть с обжорой. Но то, что это не нормально (засада аккума за несколько дней) - ФАКТ. Хронический недозаряд тоже падает в копилку проблем - но если хотя-бы раз в неделю у Вас будет поезка 50-100 км, то ежедневный недозаряд можно отодвинуть на второй план. |
Стоял Шерхан - пять лет, я не знал что такое незавести машину после недельного простоя. НИКОГДА.
Поставил Пандору - ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ЗИМОЙ прикуриваю в гараже. ВСЕГДА. Езжу в основном по выходным и неделю машина стоит в боксе. Батя сделал "стартач" - он раньше у меня по рукам ходил - а теперь я его в гараже сразу после включения света проверяю - так как без него мне не выехать :( Темпереатура в гараже - не ниже минус 10. В среднем до 11,9 вольт при минус 8-10 град. уходит за 3-4 дня после около 100 км пробега за день. Ничего не изменилось в машине, кроме сигнализации. Пробег такой же, режим использования авто - такой же, аккумуляторов у меня два и раз в год они каждый проходят полный цикл обслуживания (контроль электролита, полная зарядка). Так что хотите - меряйте и ищите прожору, хотите - нет 8-) Я уже нашёл - это Пандорра! |
мда
|
Есть такое дело.
Пандора 4300 сажает 45 амперный аккумулятор за 3 недели стоянки с 12 до 7 вольт. Прикуривал уже два раза, теперь раз в неделю стабильно завожу, заряжаю. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:50. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)