DXL2500: радиоиодуль не работает, код не вводится - МАШИНА НЕ ЕДЕТ
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10 mmk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль DXL2500: радиоиодуль не работает, код не вводится - МАШИНА НЕ ЕДЕТ

Три года назад установили DXL2500. Месяц назад возникла проблема: сигнализация жаловалась на низкое напряжение в сети (2.5 вольта всего лишь), хотя всё работало, машина заводилась и ехала без каких-либо проблем (разве что при заведённом двигателе светодиод Пандоры непрерывно светился оранжевым). Недели через полторы проблема ушла сама собой.

А позавчера отказал радиомодуль. Брелок не находит базу даже в непосредственной близости, хотя сведодиод сигнализации мигает красным, как и должно быть, и если потревожить машину, то сирена орёт как надо. Сегодня думал поехать куда-нибудь с этой проблемой, введя код с помощью кнопки Valet (код устанавливал сам, потом ещё пару раз пользовался им для изменения настроек - т.е. пользоваться им я вроде бы умею). Но не тут-то было: не даёт ввести цифру до конца, начинает помигивать красным, насмотря то, что я продолжаю нажимать кнопку ещё несколько раз. После нескольких таких попыток, сведодиод перестал реагировать на кнопку вообще: размеренно мигает красным, как кнопку ни нажимай. Пока я делал все эти попытки, сирену пришлось отключить - не знаю, влияет ли это на что-то.

Нагуглил сервисные номера телефонов в моём городе (Киев) - не отвечают сегодня, суббота однако. А я-то машиной как раз по выходным только и могу пользоваться .

Мои предварительные подозрения падают на то, что могли окислиться скрутки, по которым на главный модуль приходит питание. Сигнализация устанавливалась при покупке машины на официальном сервисе производителя - т.е. паскудно. Я в то время жил в маленьком городе, где официальных установщиков Пандоры не было.

Итак, что делать? Неужели эвакуатор? Я-то знаю, как подключен главный модуль и где у меня кодовые реле, но самому с этим возиться нет ни инструментов, ни прямых рук по части доступа в труднодоступные места автомобиля. Да и проблема, как мне кажется, должна лежать где-то на поверхности - по крайней мере, с точки зрения того, чтобы ввести код и доехать до сервиса.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

если есть возможность смотри контакт массы,ченрный провод с сиги должен быть 000-005 ом (если масса со временем отошла - возможна спонтання нестабильность по питанию), по прозвонке. если гуляет дело в ней. плюсовой коннект врядли, но это только то, что проще, некоторая вероятность возможна по причине глюка мозгов - если стабильно на блок сиги питание идёт, то дело в блоке,
при качественной установке скрутки по 7-12 лет не окислитваются
недавно снимал центурион первых версий на тлк 80 - был установлен 11 лет назад - пожалел что лишнюю работу сделал - можнобыло просто привязатсья -
окисление только по силе может происхордить, если мозги запаралеллили с силой для дз, возможно может и плюс
морочит
на антенный модуль - не тема - тогда бы стбильно по коду снимлась
95% - масса откутилась

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10 mmk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за советы, буду смотреть.

А как обычно официальный сервис Пандоры обрабатывает такие ситуации, как у меня? Кто-нибудь выезжает на место за доп. плату, или только через эвакуатор?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

офф серфис даже на гарантийные случаи не выезжают, как правило, выезжают мастера, которые устанавливали (если дорожат своей репутацией)
ежели таких нету (например, сига от бывшего хозяина авто), то 3 года гарантии не помогут. работу мастера они не оплачивают
соответственно, если сами не сможете совладать, либо вызов нормальных автоэлектриков, либо эвакуатор
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10 mmk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Промерял питание (сопротивление массы, напряжение на красном) - все в норме. Заодно и перезагрузился модуль, т.к. основной коннектор отключался. После включения - все то же неторопливое мигание красным, невзирая на кнопку, радиомодуль не работает. Но после нескольких попыток кнопка каким-то чудом начала слушаться, и я смог ввести код. Отогнал машину на охраняемую стоянку без постановки сигнализации на охрану. Теперь это уже полбеды. Радиомодуль так и не работает.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10 mmk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Хорошо

Отписываюсь (хоть и с задержкой) о конечном результате: на официальном пандоровском сервисе все исправили быстро, качественно, а главное - по гарантии . Сервис отличный. За что мы, собственно, Пандору и ценим! Молодцы, спасибо.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра