Функция встроенного иммобилайзера в Pandora
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 BlackNinja репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Функция встроенного иммобилайзера в Pandora

Здравствуйте,

несколько вопросов по сигнализациям Pandora, а именно, Pandora DXL3210.

ВОПРОС1: Прочитал в описании, что в ней есть функция встроенного иммобилайзера. Интересует как она работает и что нужно сделать для ее использования. Эта функция глушит двигатель (не дает ему запуститься) по CAN шине или она просто активирует блокировки, которые включаются при постановке на охрану? То есть мне нужно реализовать аналоговые блокировки двигателя, чтобы потом они могли быть активированы функцией встроенного иммобилайзера? То есть подключения сигнализации только к CAN шине недостаточно и нужно реализовывать блокировки?

ВОПРОС2: в сводной таблице по системам Pandora http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/Summary_table_of_Pandora_systems_(v.2011.09.22).pd f есть графы "Максимальное количество аналоговых блокировок" и "Максимальное количество независимых кодовых блокировок". Есть несколько вопросов:

1) Независимые кодовые блокировки - это блокировки с помощью реле ВМ-105, правильно? А что же тогда означает аналоговые блокировки, это обычные аналоговые реле?
2) Если я собираюсь использовать несколько кодовых реле блокировки, то мне нужно все их подключить к одному выходящему проводу (СН4 базового блока сигнализации)? То есть этот провод как бы ветвится на количество реле и выступает шиной для них? Это немного демаскирует сами реле.
3) Если я хочу размыкать реле цепь зажигания, то подключать реле мне нужно напрямую к аккумулятору?

Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для pentagon77
 
Регистрация: 13.03.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10 pentagon77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

При подключении к CANшине, не реализуя какие либо блокировки, машина будет просто "орать, звонить и мигать"

Добавлено через 34 минуты

При подключении к CANшине, не реализуя какие либо блокировки, машина будет просто "орать, звонить и мигать"

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

BlackNinja,
По вопросу 2:
1. По поводу аналоговых и цифровых блокировок верно рассуждаете
2. Назначить несколько каналов как кодовые и к ним подключать реле по отдельности
3. Питание на управление реле нужно брать с той части разрыва провода, с которой появляется +12

Добавлено через 3 минуты

Кстати вопрос по кодовому иммобилайзеру:
Как он работает? Программирую кнопку валидатора, программирую пин код, потом как активировать что бы после снятия с охраны, включался кодовый иммобилайзер?
Пока я извращаюсь через таймерные каналы, которые активируются по событию III.3.18 и отключаются при постановке в охрану.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BlackNinja Посмотреть сообщение
Здравствуйте,

несколько вопросов по сигнализациям Pandora, а именно, Pandora DXL3210.

ВОПРОС1: Прочитал в описании, что в ней есть функция встроенного иммобилайзера. Интересует как она работает и что нужно сделать для ее использования. Эта функция глушит двигатель (не дает ему запуститься) по CAN шине или она просто активирует блокировки, которые включаются при постановке на охрану? То есть мне нужно реализовать аналоговые блокировки двигателя, чтобы потом они могли быть активированы функцией встроенного иммобилайзера? То есть подключения сигнализации только к CAN шине недостаточно и нужно реализовывать блокировки?

ВОПРОС2: в сводной таблице по системам Pandora http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/Summary_table_of_Pandora_systems_(v.2011.09.22).pd f есть графы "Максимальное количество аналоговых блокировок" и "Максимальное количество независимых кодовых блокировок". Есть несколько вопросов:

1) Независимые кодовые блокировки - это блокировки с помощью реле ВМ-105, правильно? А что же тогда означает аналоговые блокировки, это обычные аналоговые реле?
2) Если я собираюсь использовать несколько кодовых реле блокировки, то мне нужно все их подключить к одному выходящему проводу (СН4 базового блока сигнализации)? То есть этот провод как бы ветвится на количество реле и выступает шиной для них? Это немного демаскирует сами реле.
3) Если я хочу размыкать реле цепь зажигания, то подключать реле мне нужно напрямую к аккумулятору?

Заранее спасибо.
Встроенный иммобилайзер просто активирует блокировки после выключения зажигания или после снятия с охраны для деактивирования которых надо либо еще раз нажать кнопку снятия с охраны либо использовать ключи iButton
Про блокировки:
цифровые независимые - это реле ВМ105 - на один канал можно повесить несколько реле - лучше всего использовать СН4 - он по нагрузке больше держит чем другие.
Аналоговые блокировки - это либо встроенные реле, либо просто слаботочные выхода, на которые можно "повесить" внешнее реле.

Если хотите "порвать" зажигания (это не лучший выбор) тогда можно использовать схему подключения в разрыв (правда с обязательным замером токов протекающих в цепи зажигания)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра