Настройки CAN ставлю на Subaru Impreza 2008, код 25 11 если не ошибаюсь ставится. Машина Subaru Impreza GH3 конца 2007го года, но на сколько я понимаю считается 2008ым модельным годом, хэч.
На выходные планирую снова присесть с ноутом, прицепить шину (на этот раз пайкой) и проверить досконально настройки кана, убедиться что сигналке запрещено управление чем либо по CAN.. Ну и понаблюдать. |
на этой машине в диагностическом разьеме моторный кан
подключатся нужно на приборке витая пара. розовый-h синий-L |
Позже выложу листинг настроек, может в них что не так ставлю. А заодно и что перепробовал вчера
Добавлено через 1 час 3 минуты Цитата:
Так как сводная таблица на оф.сайте гласит что сигналка читает с CAN'a тахометр, концевики дверей и еще несколько полезных вещей, для их проверки думаю делать следующее: 1. в стройках CAN сигналки разрешить опрос концевиков дверей например и контроля тахометра. 2. Прикрутить хай к розовому, лоу к зеленому. 3. Проверить 3.1. попробовав поставить на охрану с открытой дверью (в данный момент по аналогу к сигналке прицеплен только конец водительской двери). Если увидит открытую другую дверь при постановке - нормально. Если не видит - подключено не верно. 3.2. Поставить на охрану и включить дистанционный запуск. Если подключено верно - стартер перестанет крутить как только заведется, если не верно - будет крутить максимально выставленное время кручения стартера (3 сек поставил пока). 3.3. Если не видит - перекинуть провода наоборот. 4. В случае если сигналка читает с CAN'a, завести, погонять на месте, немного проехать чтоб взглянуть на предмет ошибок вышеописанных. Единственное что я сомневаюсь делать так это вешать кан методом тыка)) |
Подниму свою тему с новым вопросом.
Уважаемые, возникла такая проблема - сигналка палит предохранитель на кабеле к стартеру. Обнаружил когда перестал работать автозапуск. Заменил предохранитель, пробую автозапуск, в момент подачи питания на зажигание горит предохранитель на стартере. Далее выдерживается установленная пауза между зажиганием и стартером и выключается зажигание. Приходит оповещение об остановке двигателя. Проверили с человеком вольтметром кабель стартера в месте предохранителя и увидели что с сигналки все время идет +14в, хоть в простое, хоть при автозапуске. Скинул настройки на заводские, прошивку попутно новую закинул, выставил настройки снова. Проверяю - в том же месте опять горит предохранитель. Незнаю где искать корень проблемы, но он явно в сигналке. Ведь +14 на кабель стартера должно подаваться только в момент запуска, а не всегда... Неужели в настройках что то не то, не смотря на сброс на заводские? Подскажите пожалуйста у кого какие мысли по этому поводу. |
Pixe1, для начала нужно проверить мультимером какая сила тока нужна что бы включить стартер, если больше 2 ампер то нужно подключать через доп реле, иначе пред так и будет гореть
|
Цитата:
Ну и опять же, постоянно на том кабеле от сигналки напряжение +14, в любому состоянии, помоему так не должно быть.. |
Pixe1, 7.5А канал не выдержит, возможно канал сгорел из-за перегрузки и поэтому с ним такие непонятки происходят
|
Цитата:
2ой кабель (CH6), написано ж 3А на нем, верно? и предохранитель 7.5 вроде бы соответствует. Значит должен канал в таком режиме штатно работать. А сейчас он получается что, больше 7.5 выдает? Пока пришел в голову только способ проверить умер ли канал. Взять поменять функции каналов Стартер и Зажигание в настройках, и посмотреть как будет работать новые зажигание и стартер. |
Pixe1, Я не совсем вас понимаю что за 7.5? :) 3 Ампера и есть 3 Ампера, и пред должен быть на 3 Ампера иначе сгорит транзисторный ключ в сигналке
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)