Проблемы с установкой Pandora 4400
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
Обученный тахомент безусловно понадобится в дальнейшней работе, сейчас же в первую очередь надо добиться запуска. Тахометр уже после.
По поводу концевика паркинга, его ведь можно реализовать через доп. канал? Т.к. CAN пока отключен из за ошибок с компом. Если ошибки с компом не решатся, то и концевик через шину неполучить. У меня по стандарту заводскому забит концевик капота и богажника, но кузов хэчбэк, т.к. концевик богажника мне не нужен. Наверно можно его перенастроить и использовать в роли концевика паркинга? Это надо обдумать. Upd: концевик паркинка аналоговый получить будет не просто... Судя по сводной таблице на оф сайте, сигналга должна читать паркинг, тахометр из шины. Может ли проблема с горящими приборами на панели быть из за подключенного аналового тахометра? . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Настраивать канал Нейтраль, назначить НЗ и оставить неподключенным, либо если подлючали педаль тормоза, то на один канал, подключенный к педали назначить и педаль тормоза и нейтраль
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 20.03.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
Педаль тормоза не цепляли.
Нормально замкнутое? То есть беру концевик богажника, перекидываю на нейтраль и включив нормально замкнутое получу концевик который просто будет присутствовать и имитировать то что мне надо для запуска двигателя. Правильно понял? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Любой свободный вход назначаете как нейтраль, настраиваете тип НЗ и никуда не подключаете если по-быстрому хотите решить, либо по-человечески цепануть паркинг/ручник.
. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 20.03.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
Спасибо за советы, Maze, буду в первую очередь пробовать нейтраль, для проверки автозапуска, если все будет нормально можно уже будет повозиться с другими вариантами, более верными.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 20.03.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
Вариант с настройкой концевика на нейтраль действует, автозапуск работает..
Но хотелось бы все таки разобрать ситуацию с шиной CAN, чтоб освободить концевик.. Еще раз о проблеме - в инете взял распиновку ODB-II шины субару, и прикрутил на соответственные кабеля шины пару кабелей с сигналки. В результате: 1. При запуске двигателя с момента кручения старта и до остановки часто мигает светодиод красным, как при сработке сигналки на охране; 2. Спустя пару минут после запуска начинает мигать темп.масла, после перезапуска двигателя горит чек, мигает темп.двигателя, горит АВД. Кроме того машина прям чахнет, не тянет, да и привод отказывает, чуть не сел в мелкой ледяной колее) Вариант подключения кабелей H на L и наоборот практически исключаю. Может кто подскажет, почему такая проблема возникла? Из мыслей.. 1. чувствителбней аналогового подключения и просто прикрутить провод ему не достаточно, стоит припаять для уверенности; 2. подключить шину по 1 кабелю, попробовать только H и только L. 3. на счет повесить провода наоборот сомневаюсь, как я понял вольтаж на них разный, мало ли.. Может это быть причиной проблемы шины и компа авто и вариантом ее решения? Может у кого нибудь есть опыт подобный. |
|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |