Проблемы с установкой Pandora 4400
Всем привет. Хочу попросить помощи в разборе ошибок подключения данной сигнализации, поделитесь опытом. Установка на Subaru Impreza 07MY третьего поколения, без start/stop, акпп, без штатной охранки и иммобилайзера.
Ниже расписываю что подключено. В данный момент сигналка ставит/снимает с охраны, оповещает в случае тревоги. Но не работает автозапуск (симптомы ниже, после подключения) ![]() В данный момент на сигнализацию установлена последняя прошивка с оф. сайта. Кабеля 1, 3, 6, 8, 13, 14 подключены согласно схеме и подозрений не вызывают. Кабеля 7, 10, 11 пока не прицеплены т.к. не столь важны для начальной проверки работы системы. Кабеля CAN №5 и 12 отключены. При их подключении спустя 0-3 мин с запуска двигателя начинает тупить мозг авто, мигает лампочка температуры двигателя, масла, чек, АВД. Однако температуру, вольтаж сети и время с компа читает. Кроме того постоянно мигает красным светодиод на заведенном двигателе. При отключении авто ведет себя нормально. Кабель №9 временно отключен для поиска проблемы с автозапуском. Кабель №2 (стартер) висит на одном из двух кабелей на замке зажигания, на котором появляется +12 в момент вращения стартера. Кабель №4 (зажигание) висит на кабеле на замке зажигания, на котором +12 в 3 положении ключа и не пропадает при старте (кроме него есть еще кабель с +12 в 3 положении, но с отсутствием питания при старте - не задействован). Программно блок сигнализации настроен на машину по CAN шине, опрос всего по ней запрещен. Трансмиссия переключена на АКПП, Автозапуск разрешен. Все остальное по стандарту после сброса настроек на заводские. Начинаем проверять автозапуск. Охрана - звонок - посылка команды на автозапуск. Система отвечает о выполнении команды. Спустя 4-6 секунд включается зажигание на 1 секунду. Независимо от настроек времени между зажиганием и стартером и времени вращения стартера, при попытке автозапуска одно и тоже. Поделитесь опытом, в чем может быть загвоздка? К слову, рассуждать на тему "зачем мучаться если можно сдать все на установку" смысла нет, т.к. "в провинции" ее просто некуда сдавать) Заранее спасибо всем кто поможет в решении вопроса. |
Цитата:
Если выбрана автоматическая трансмиссия (АКПП), то при каждой постановке на охрану автозапуск будет разрешен. При этом концевик «нейтрали/ручного тормоза» будет проверен при попытке запуска после включения зажигания. Если сигнализация не видит состояние датчика селектора ( положения паркинг),а у вас все запрещено, никакого запуска и не последует, кроме всего прочего для корректной работы сигнализации необходимо произвести программирование холостых оборотов. |
Обученный тахомент безусловно понадобится в дальнейшней работе, сейчас же в первую очередь надо добиться запуска. Тахометр уже после.
По поводу концевика паркинга, его ведь можно реализовать через доп. канал? Т.к. CAN пока отключен из за ошибок с компом. Если ошибки с компом не решатся, то и концевик через шину неполучить. У меня по стандарту заводскому забит концевик капота и богажника, но кузов хэчбэк, т.к. концевик богажника мне не нужен. Наверно можно его перенастроить и использовать в роли концевика паркинга? Это надо обдумать. Upd: концевик паркинка аналоговый получить будет не просто... Судя по сводной таблице на оф сайте, сигналга должна читать паркинг, тахометр из шины. Может ли проблема с горящими приборами на панели быть из за подключенного аналового тахометра? |
Настраивать канал Нейтраль, назначить НЗ и оставить неподключенным, либо если подлючали педаль тормоза, то на один канал, подключенный к педали назначить и педаль тормоза и нейтраль
|
Цитата:
Нормально замкнутое? То есть беру концевик богажника, перекидываю на нейтраль и включив нормально замкнутое получу концевик который просто будет присутствовать и имитировать то что мне надо для запуска двигателя. Правильно понял? |
Любой свободный вход назначаете как нейтраль, настраиваете тип НЗ и никуда не подключаете если по-быстрому хотите решить, либо по-человечески цепануть паркинг/ручник.
|
Спасибо за советы, Maze, буду в первую очередь пробовать нейтраль, для проверки автозапуска, если все будет нормально можно уже будет повозиться с другими вариантами, более верными.
|
Вариант с настройкой концевика на нейтраль действует, автозапуск работает..
Но хотелось бы все таки разобрать ситуацию с шиной CAN, чтоб освободить концевик.. Еще раз о проблеме - в инете взял распиновку ODB-II шины субару, и прикрутил на соответственные кабеля шины пару кабелей с сигналки. В результате: 1. При запуске двигателя с момента кручения старта и до остановки часто мигает светодиод красным, как при сработке сигналки на охране; 2. Спустя пару минут после запуска начинает мигать темп.масла, после перезапуска двигателя горит чек, мигает темп.двигателя, горит АВД. Кроме того машина прям чахнет, не тянет, да и привод отказывает, чуть не сел в мелкой ледяной колее) Вариант подключения кабелей H на L и наоборот практически исключаю. Может кто подскажет, почему такая проблема возникла? Из мыслей.. 1. чувствителбней аналогового подключения и просто прикрутить провод ему не достаточно, стоит припаять для уверенности; 2. подключить шину по 1 кабелю, попробовать только H и только L. 3. на счет повесить провода наоборот сомневаюсь, как я понял вольтаж на них разный, мало ли.. Может это быть причиной проблемы шины и компа авто и вариантом ее решения? Может у кого нибудь есть опыт подобный. |
6 контакт-н
14 контакт-L в разьеме диагностики. устанавливал на пятнашку-проблем не было. |
Pixe1, Подключения либо код модели - какой модели стоит?
|
Настройки CAN ставлю на Subaru Impreza 2008, код 25 11 если не ошибаюсь ставится. Машина Subaru Impreza GH3 конца 2007го года, но на сколько я понимаю считается 2008ым модельным годом, хэч.
На выходные планирую снова присесть с ноутом, прицепить шину (на этот раз пайкой) и проверить досконально настройки кана, убедиться что сигналке запрещено управление чем либо по CAN.. Ну и понаблюдать. |
на этой машине в диагностическом разьеме моторный кан
подключатся нужно на приборке витая пара. розовый-h синий-L |
Позже выложу листинг настроек, может в них что не так ставлю. А заодно и что перепробовал вчера
Добавлено через 1 час 3 минуты Цитата:
Так как сводная таблица на оф.сайте гласит что сигналка читает с CAN'a тахометр, концевики дверей и еще несколько полезных вещей, для их проверки думаю делать следующее: 1. в стройках CAN сигналки разрешить опрос концевиков дверей например и контроля тахометра. 2. Прикрутить хай к розовому, лоу к зеленому. 3. Проверить 3.1. попробовав поставить на охрану с открытой дверью (в данный момент по аналогу к сигналке прицеплен только конец водительской двери). Если увидит открытую другую дверь при постановке - нормально. Если не видит - подключено не верно. 3.2. Поставить на охрану и включить дистанционный запуск. Если подключено верно - стартер перестанет крутить как только заведется, если не верно - будет крутить максимально выставленное время кручения стартера (3 сек поставил пока). 3.3. Если не видит - перекинуть провода наоборот. 4. В случае если сигналка читает с CAN'a, завести, погонять на месте, немного проехать чтоб взглянуть на предмет ошибок вышеописанных. Единственное что я сомневаюсь делать так это вешать кан методом тыка)) |
Подниму свою тему с новым вопросом.
Уважаемые, возникла такая проблема - сигналка палит предохранитель на кабеле к стартеру. Обнаружил когда перестал работать автозапуск. Заменил предохранитель, пробую автозапуск, в момент подачи питания на зажигание горит предохранитель на стартере. Далее выдерживается установленная пауза между зажиганием и стартером и выключается зажигание. Приходит оповещение об остановке двигателя. Проверили с человеком вольтметром кабель стартера в месте предохранителя и увидели что с сигналки все время идет +14в, хоть в простое, хоть при автозапуске. Скинул настройки на заводские, прошивку попутно новую закинул, выставил настройки снова. Проверяю - в том же месте опять горит предохранитель. Незнаю где искать корень проблемы, но он явно в сигналке. Ведь +14 на кабель стартера должно подаваться только в момент запуска, а не всегда... Неужели в настройках что то не то, не смотря на сброс на заводские? Подскажите пожалуйста у кого какие мысли по этому поводу. |
Pixe1, для начала нужно проверить мультимером какая сила тока нужна что бы включить стартер, если больше 2 ампер то нужно подключать через доп реле, иначе пред так и будет гореть
|
Цитата:
Ну и опять же, постоянно на том кабеле от сигналки напряжение +14, в любому состоянии, помоему так не должно быть.. |
Pixe1, 7.5А канал не выдержит, возможно канал сгорел из-за перегрузки и поэтому с ним такие непонятки происходят
|
Цитата:
2ой кабель (CH6), написано ж 3А на нем, верно? и предохранитель 7.5 вроде бы соответствует. Значит должен канал в таком режиме штатно работать. А сейчас он получается что, больше 7.5 выдает? Пока пришел в голову только способ проверить умер ли канал. Взять поменять функции каналов Стартер и Зажигание в настройках, и посмотреть как будет работать новые зажигание и стартер. |
Pixe1, Я не совсем вас понимаю что за 7.5? :) 3 Ампера и есть 3 Ампера, и пред должен быть на 3 Ампера иначе сгорит транзисторный ключ в сигналке
|
Цитата:
|
Pixe1, значит пред не тот стоит, доожен стоять на котором 3 написано :)
|
Цитата:
|
Pixe1, в том то и дело что пред на 3 Ампера стоит для того что бы защитить канал от перегрузки, иначе он(канал) сгорит, поэтому вам нужно собрать отдельное реле управление стартером потому что ток стартера на вашем авто превышает 3 ампера
|
Подниму тему.
Провел не хитрый эксперимент… Поменял местами роли у 2го и 4го канала. Был 2 — стартер выход, 4 — зажигание выход. При этом на 2ом канале постоянно шло напряжение (проверял контрольной лампой). После того как в настройках 2ому каналу сделал зажигание, а 4ому стартер, проверил контролькой и результат был тот же самый, на 2ом канале постоянно напряжение на выход. Получается не зря меня беспокоило постоянное напряжение на выходе? Выходит что в блоке сигнализации полетело какое то реле и теперь сигнализации дорога только в сервисный центр? |
Цитата:
Сегодня ставили 4400 на туарег 2009г, явно после ДТП или конструктор. Симптомы такие: Читает и управляет по CAN нормально. при включенном зажигании 4400 быстро мерцает красным светодиодом и зажигается чек, причем по OBD2 ошибок нет. Стали разбираться и наблюдаем, что при касании рукой CAN LOW со стороны сиги (CAN отключен), опять начинает моргать красным. То есть это наводка на CAN шину. Меряем сопротивление CAN между HIGH и LOW при снятом АКБ, получаем 1кОм. Но насколько я знаю оно должно быть в районе 120ом. Подсоединили подстроечник в разных комбинациях между землей и CANом и крутили пока не заработало как надо. В нашем случае 240ом между массой и CAN LOW, может немного и варварски, но мы вылечили проблему. Подозреваю что у авто не хватало нужного блока с этим резистором. |
ПАнтон, в каком месте к шине цеплялись? На немцах в разных местах шина разная, хоть провода и одного цвета
|
Читаю и глаза округляется все больше и больше...
Как показывает практика 90% негативных отзывов о Пандоре именно из-за криворукости и неграмотности "прикручивальщика" (именно это слово)! Не лезте в это дело сами, отдайте авто в работу профессиональным установщикам. Помните - жадность порождает бедность! |
Цитата:
Что теперь Stuk@LOV не говорите, но мой опыт диагноста ford и опыт напарника, в бывшем тоже диагноста на volvo, полученый у официалов, дает мне знания о принципах работы CAN и позволяет мне принимать такие решения. У меня 4400 заработала когда её уже готовы были демонтировать. Хочу послушать ваш вариант решения проблемы. |
Ребята, я не имею ни каких претензий к вам лично и к вашему опыту работы.., такая моя реакция была на предыдущие посты.., там надо давно понять, что в системе умер выход стартера из за не соблюдения параметров токовой нагрузки!
По поводу КАН-шины, - она должна быть замкнута на резистор (зашунтированы между собой провода высокого и низкого уровня, - 120 Ом) и ни на плюс, ни на массу не должна замыкаться. |
Цитата:
|
Pixe1,
отдай машину установщикам. Ну элементарные вещи, с токовой нагрузкой на канал, прощёлкать. Добавлено через 3 минуты Клиент на 200-ом крузаке. сказал что у меня дорого работа стОит - уехал в гараж к знакомым. Через 2 недели машина сгорела на трассе. Сэкономил десятку - попал на 3 ляма. Pixe1, аккуратней с машиной, пожалуйста. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)