Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблемы с установкой Pandora 4400 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9432)

Pixe1 20.03.2013 08:19

Проблемы с установкой Pandora 4400
 
Всем привет. Хочу попросить помощи в разборе ошибок подключения данной сигнализации, поделитесь опытом. Установка на Subaru Impreza 07MY третьего поколения, без start/stop, акпп, без штатной охранки и иммобилайзера.

Ниже расписываю что подключено. В данный момент сигналка ставит/снимает с охраны, оповещает в случае тревоги. Но не работает автозапуск (симптомы ниже, после подключения)



В данный момент на сигнализацию установлена последняя прошивка с оф. сайта.

Кабеля 1, 3, 6, 8, 13, 14 подключены согласно схеме и подозрений не вызывают.

Кабеля 7, 10, 11 пока не прицеплены т.к. не столь важны для начальной проверки работы системы.

Кабеля CAN №5 и 12 отключены. При их подключении спустя 0-3 мин с запуска двигателя начинает тупить мозг авто, мигает лампочка температуры двигателя, масла, чек, АВД. Однако температуру, вольтаж сети и время с компа читает. Кроме того постоянно мигает красным светодиод на заведенном двигателе. При отключении авто ведет себя нормально.

Кабель №9 временно отключен для поиска проблемы с автозапуском.

Кабель №2 (стартер) висит на одном из двух кабелей на замке зажигания, на котором появляется +12 в момент вращения стартера.

Кабель №4 (зажигание) висит на кабеле на замке зажигания, на котором +12 в 3 положении ключа и не пропадает при старте (кроме него есть еще кабель с +12 в 3 положении, но с отсутствием питания при старте - не задействован).


Программно блок сигнализации настроен на машину по CAN шине, опрос всего по ней запрещен. Трансмиссия переключена на АКПП, Автозапуск разрешен. Все остальное по стандарту после сброса настроек на заводские.

Начинаем проверять автозапуск. Охрана - звонок - посылка команды на автозапуск. Система отвечает о выполнении команды. Спустя 4-6 секунд включается зажигание на 1 секунду. Независимо от настроек времени между зажиганием и стартером и времени вращения стартера, при попытке автозапуска одно и тоже.

Поделитесь опытом, в чем может быть загвоздка?
К слову, рассуждать на тему "зачем мучаться если можно сдать все на установку" смысла нет, т.к. "в провинции" ее просто некуда сдавать)

Заранее спасибо всем кто поможет в решении вопроса.

g_70 20.03.2013 09:13

Цитата:

блок сигнализации настроен на машину по CAN шине, опрос всего по ней запрещен. Трансмиссия переключена на АКПП, Автозапуск разрешен.

Если выбрана автоматическая трансмиссия (АКПП), то при каждой постановке на охрану автозапуск будет разрешен. При этом концевик «нейтрали/ручного тормоза» будет проверен при попытке запуска после включения зажигания.

Если сигнализация не видит состояние датчика селектора ( положения паркинг),а у вас все запрещено, никакого запуска и не последует, кроме всего прочего для корректной работы сигнализации необходимо произвести программирование холостых оборотов.

Pixe1 20.03.2013 09:31

Обученный тахомент безусловно понадобится в дальнейшней работе, сейчас же в первую очередь надо добиться запуска. Тахометр уже после.

По поводу концевика паркинга, его ведь можно реализовать через доп. канал? Т.к. CAN пока отключен из за ошибок с компом. Если ошибки с компом не решатся, то и концевик через шину неполучить. У меня по стандарту заводскому забит концевик капота и богажника, но кузов хэчбэк, т.к. концевик богажника мне не нужен.
Наверно можно его перенастроить и использовать в роли концевика паркинга?
Это надо обдумать.

Upd: концевик паркинка аналоговый получить будет не просто... Судя по сводной таблице на оф сайте, сигналга должна читать паркинг, тахометр из шины. Может ли проблема с горящими приборами на панели быть из за подключенного аналового тахометра?

Maze 20.03.2013 10:10

Настраивать канал Нейтраль, назначить НЗ и оставить неподключенным, либо если подлючали педаль тормоза, то на один канал, подключенный к педали назначить и педаль тормоза и нейтраль

Pixe1 20.03.2013 11:30

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 105987)
Настраивать канал Нейтраль, назначить НЗ и оставить неподключенным

Педаль тормоза не цепляли.
Нормально замкнутое? То есть беру концевик богажника, перекидываю на нейтраль и включив нормально замкнутое получу концевик который просто будет присутствовать и имитировать то что мне надо для запуска двигателя. Правильно понял?

Maze 20.03.2013 11:35

Любой свободный вход назначаете как нейтраль, настраиваете тип НЗ и никуда не подключаете если по-быстрому хотите решить, либо по-человечески цепануть паркинг/ручник.

Pixe1 20.03.2013 12:06

Спасибо за советы, Maze, буду в первую очередь пробовать нейтраль, для проверки автозапуска, если все будет нормально можно уже будет повозиться с другими вариантами, более верными.

Pixe1 21.03.2013 16:45

Вариант с настройкой концевика на нейтраль действует, автозапуск работает..
Но хотелось бы все таки разобрать ситуацию с шиной CAN, чтоб освободить концевик..

Еще раз о проблеме - в инете взял распиновку ODB-II шины субару, и прикрутил на соответственные кабеля шины пару кабелей с сигналки. В результате:
1. При запуске двигателя с момента кручения старта и до остановки часто мигает светодиод красным, как при сработке сигналки на охране;
2. Спустя пару минут после запуска начинает мигать темп.масла, после перезапуска двигателя горит чек, мигает темп.двигателя, горит АВД. Кроме того машина прям чахнет, не тянет, да и привод отказывает, чуть не сел в мелкой ледяной колее)

Вариант подключения кабелей H на L и наоборот практически исключаю.

Может кто подскажет, почему такая проблема возникла?
Из мыслей..
1. чувствителбней аналогового подключения и просто прикрутить провод ему не достаточно, стоит припаять для уверенности;
2. подключить шину по 1 кабелю, попробовать только H и только L.
3. на счет повесить провода наоборот сомневаюсь, как я понял вольтаж на них разный, мало ли..
Может это быть причиной проблемы шины и компа авто и вариантом ее решения? Может у кого нибудь есть опыт подобный.

ярослав 21.03.2013 17:18

6 контакт-н
14 контакт-L
в разьеме диагностики.
устанавливал на пятнашку-проблем не было.

bers 22.03.2013 13:44

Pixe1, Подключения либо код модели - какой модели стоит?

Pixe1 22.03.2013 18:55

Настройки CAN ставлю на Subaru Impreza 2008, код 25 11 если не ошибаюсь ставится. Машина Subaru Impreza GH3 конца 2007го года, но на сколько я понимаю считается 2008ым модельным годом, хэч.

На выходные планирую снова присесть с ноутом, прицепить шину (на этот раз пайкой) и проверить досконально настройки кана, убедиться что сигналке запрещено управление чем либо по CAN.. Ну и понаблюдать.

ярослав 22.03.2013 20:59

на этой машине в диагностическом разьеме моторный кан
подключатся нужно на приборке витая пара.
розовый-h синий-L

Pixe1 25.03.2013 10:12

Позже выложу листинг настроек, может в них что не так ставлю. А заодно и что перепробовал вчера

Добавлено через 1 час 3 минуты

Цитата:

Сообщение от ярослав (Сообщение 106098)
на этой машине в диагностическом разьеме моторный кан
подключатся нужно на приборке витая пара.
розовый-h синий-L

Есть бледно-розовый и бледно-зеленый с полоской свиты в пару.

Так как сводная таблица на оф.сайте гласит что сигналка читает с CAN'a тахометр, концевики дверей и еще несколько полезных вещей, для их проверки думаю делать следующее:
1. в стройках CAN сигналки разрешить опрос концевиков дверей например и контроля тахометра.
2. Прикрутить хай к розовому, лоу к зеленому.
3. Проверить
3.1. попробовав поставить на охрану с открытой дверью (в данный момент по аналогу к сигналке прицеплен только конец водительской двери). Если увидит открытую другую дверь при постановке - нормально. Если не видит - подключено не верно.
3.2. Поставить на охрану и включить дистанционный запуск. Если подключено верно - стартер перестанет крутить как только заведется, если не верно - будет крутить максимально выставленное время кручения стартера (3 сек поставил пока).
3.3. Если не видит - перекинуть провода наоборот.
4. В случае если сигналка читает с CAN'a, завести, погонять на месте, немного проехать чтоб взглянуть на предмет ошибок вышеописанных.

Единственное что я сомневаюсь делать так это вешать кан методом тыка))

Pixe1 20.04.2013 19:10

Подниму свою тему с новым вопросом.

Уважаемые, возникла такая проблема - сигналка палит предохранитель на кабеле к стартеру. Обнаружил когда перестал работать автозапуск.

Заменил предохранитель, пробую автозапуск, в момент подачи питания на зажигание горит предохранитель на стартере. Далее выдерживается установленная пауза между зажиганием и стартером и выключается зажигание. Приходит оповещение об остановке двигателя.

Проверили с человеком вольтметром кабель стартера в месте предохранителя и увидели что с сигналки все время идет +14в, хоть в простое, хоть при автозапуске.

Скинул настройки на заводские, прошивку попутно новую закинул, выставил настройки снова. Проверяю - в том же месте опять горит предохранитель.

Незнаю где искать корень проблемы, но он явно в сигналке. Ведь +14 на кабель стартера должно подаваться только в момент запуска, а не всегда...

Неужели в настройках что то не то, не смотря на сброс на заводские? Подскажите пожалуйста у кого какие мысли по этому поводу.

SerjQwerty 20.04.2013 23:17

Pixe1, для начала нужно проверить мультимером какая сила тока нужна что бы включить стартер, если больше 2 ампер то нужно подключать через доп реле, иначе пред так и будет гореть

Pixe1 21.04.2013 08:37

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 107319)
Pixe1, для начала нужно проверить мультимером какая сила тока нужна что бы включить стартер, если больше 2 ампер то нужно подключать через доп реле, иначе пред так и будет гореть

На вложенной в коробку схеме предохранитель 3А, а на самом предохранителе 7.5 В, я такой же 7.5 туда и ставил. И к тому же, до 1го сгоревшего предохранителя автозапуск ведь благополучно использовался..

Ну и опять же, постоянно на том кабеле от сигналки напряжение +14, в любому состоянии, помоему так не должно быть..

SerjQwerty 21.04.2013 13:55

Pixe1, 7.5А канал не выдержит, возможно канал сгорел из-за перегрузки и поэтому с ним такие непонятки происходят

Pixe1 21.04.2013 14:41

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 107354)
Pixe1, 7.5А канал не выдержит, возможно канал сгорел из-за перегрузки и поэтому с ним такие непонятки происходят

SerjQwerty, взгляни в самом первом просту темы я выложил схему, такая же у меня в коробке.

2ой кабель (CH6), написано ж 3А на нем, верно? и предохранитель 7.5 вроде бы соответствует. Значит должен канал в таком режиме штатно работать. А сейчас он получается что, больше 7.5 выдает?

Пока пришел в голову только способ проверить умер ли канал. Взять поменять функции каналов Стартер и Зажигание в настройках, и посмотреть как будет работать новые зажигание и стартер.

SerjQwerty 21.04.2013 14:52

Pixe1, Я не совсем вас понимаю что за 7.5? :) 3 Ампера и есть 3 Ампера, и пред должен быть на 3 Ампера иначе сгорит транзисторный ключ в сигналке

Pixe1 21.04.2013 16:26

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 107358)
Pixe1, Я не совсем вас понимаю что за 7.5? :) 3 Ампера и есть 3 Ампера, и пред должен быть на 3 Ампера иначе сгорит транзисторный ключ в сигналке

Блин я дико извиняюсь за такое объяснение)) к сожалению электрика не мое) 7.5 написано на предохранителе) без В или А) а 3 ампера на схеме (1ый пост).

SerjQwerty 21.04.2013 22:10

Pixe1, значит пред не тот стоит, доожен стоять на котором 3 написано :)

Pixe1 22.04.2013 04:00

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 107379)
Pixe1, значит пред не тот стоит, доожен стоять на котором 3 написано :)

Так так) на кабеле зажигания так же по схеме 3 А и стоит 7.5 на деле, и знакомый ставивший недавно пандору 3000 так же говорит 7.5 там стояли. Но раз горит 7.5 разве 3ка не лопнет еще раньше?

SerjQwerty 22.04.2013 19:08

Pixe1, в том то и дело что пред на 3 Ампера стоит для того что бы защитить канал от перегрузки, иначе он(канал) сгорит, поэтому вам нужно собрать отдельное реле управление стартером потому что ток стартера на вашем авто превышает 3 ампера

Pixe1 05.05.2013 12:53

Подниму тему.

Провел не хитрый эксперимент…

Поменял местами роли у 2го и 4го канала. Был 2 — стартер выход, 4 — зажигание выход. При этом на 2ом канале постоянно шло напряжение (проверял контрольной лампой). После того как в настройках 2ому каналу сделал зажигание, а 4ому стартер, проверил контролькой и результат был тот же самый, на 2ом канале постоянно напряжение на выход.

Получается не зря меня беспокоило постоянное напряжение на выходе? Выходит что в блоке сигнализации полетело какое то реле и теперь сигнализации дорога только в сервисный центр?

ПАнтон 12.01.2014 20:28

Цитата:

Сообщение от Pixe1 (Сообщение 105982)
Кабеля CAN №5 и 12 отключены. При их подключении спустя 0-3 мин с запуска двигателя начинает тупить мозг авто, мигает лампочка температуры двигателя, масла, чек, АВД. Однако температуру, вольтаж сети и время с компа читает. Кроме того постоянно мигает красным светодиод на заведенном двигателе. При отключении авто ведет себя нормально.
.

У меня есть ответ на этот вопрос первого поста.
Сегодня ставили 4400 на туарег 2009г, явно после ДТП или конструктор. Симптомы такие: Читает и управляет по CAN нормально. при включенном зажигании 4400 быстро мерцает красным светодиодом и зажигается чек, причем по OBD2 ошибок нет. Стали разбираться и наблюдаем, что при касании рукой CAN LOW со стороны сиги (CAN отключен), опять начинает моргать красным. То есть это наводка на CAN шину. Меряем сопротивление CAN между HIGH и LOW при снятом АКБ, получаем 1кОм. Но насколько я знаю оно должно быть в районе 120ом. Подсоединили подстроечник в разных комбинациях между землей и CANом и крутили пока не заработало как надо. В нашем случае 240ом между массой и CAN LOW, может немного и варварски, но мы вылечили проблему. Подозреваю что у авто не хватало нужного блока с этим резистором.

SerjQwerty 12.01.2014 23:01

ПАнтон, в каком месте к шине цеплялись? На немцах в разных местах шина разная, хоть провода и одного цвета

Stuk@LOV 13.01.2014 05:43

Читаю и глаза округляется все больше и больше...
Как показывает практика 90% негативных отзывов о Пандоре именно из-за криворукости и неграмотности "прикручивальщика" (именно это слово)!
Не лезте в это дело сами, отдайте авто в работу профессиональным установщикам.
Помните - жадность порождает бедность!

ПАнтон 13.01.2014 10:40

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 120382)
ПАнтон, в каком месте к шине цеплялись? На немцах в разных местах шина разная, хоть провода и одного цвета

Цеплялись на жгуте к подрулевым переключателям и к жгуту в водительскую дверь, оранжево коричневый и оранжево зеленый, результат был один.

Что теперь Stuk@LOV не говорите, но мой опыт диагноста ford и опыт напарника, в бывшем тоже диагноста на volvo, полученый у официалов, дает мне знания о принципах работы CAN и позволяет мне принимать такие решения. У меня 4400 заработала когда её уже готовы были демонтировать. Хочу послушать ваш вариант решения проблемы.

Stuk@LOV 14.01.2014 08:41

Ребята, я не имею ни каких претензий к вам лично и к вашему опыту работы.., такая моя реакция была на предыдущие посты.., там надо давно понять, что в системе умер выход стартера из за не соблюдения параметров токовой нагрузки!
По поводу КАН-шины, - она должна быть замкнута на резистор (зашунтированы между собой провода высокого и низкого уровня, - 120 Ом) и ни на плюс, ни на массу не должна замыкаться.

koldun 14.01.2014 11:38

Цитата:

Сообщение от Pixe1 (Сообщение 106034)
Вариант с настройкой концевика на нейтраль действует, автозапуск работает..
Но хотелось бы все таки разобрать ситуацию с шиной CAN, чтоб освободить концевик..

Еще раз о проблеме - в инете взял распиновку ODB-II шины субару, и прикрутил на соответственные кабеля шины пару кабелей с сигналки. В результате:
1. При запуске двигателя с момента кручения старта и до остановки часто мигает светодиод красным, как при сработке сигналки на охране;
2. Спустя пару минут после запуска начинает мигать темп.масла, после перезапуска двигателя горит чек, мигает темп.двигателя, горит АВД. Кроме того машина прям чахнет, не тянет, да и привод отказывает, чуть не сел в мелкой ледяной колее)

Вариант подключения кабелей H на L и наоборот практически исключаю.

Может кто подскажет, почему такая проблема возникла?
Из мыслей..
1. чувствителбней аналогового подключения и просто прикрутить провод ему не достаточно, стоит припаять для уверенности;
2. подключить шину по 1 кабелю, попробовать только H и только L.
3. на счет повесить провода наоборот сомневаюсь, как я понял вольтаж на них разный, мало ли..
Может это быть причиной проблемы шины и компа авто и вариантом ее решения? Может у кого нибудь есть опыт подобный.

Не верно выбрано место подключения к Кан шине . На этих авто место подключения Приборная Панель автомобиля , Розовый и Фиолетовый провод (если память не врет) . Подключение в разьем диагностики не верно.

demidoff007 14.01.2014 13:06

Pixe1,
отдай машину установщикам.
Ну элементарные вещи, с токовой нагрузкой на канал, прощёлкать.

Добавлено через 3 минуты

Клиент на 200-ом крузаке. сказал что у меня дорого работа стОит - уехал в гараж к знакомым. Через 2 недели машина сгорела на трассе.
Сэкономил десятку - попал на 3 ляма.

Pixe1, аккуратней с машиной, пожалуйста.

peit 15.01.2014 02:05

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 120471)
Сэкономил десятку - попал на 3 ляма.

+1


Часовой пояс GMT +4, время: 11:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)