Машина Toyota Camry 2013 с keyless, Кто нибудь сталкивался с глюком, что если после 3х неудачных попыток автозапуска, сигнализация начинает орать? Видимо на после 3й попытки не выключает зажиганре(не подает импульс на кнопку старт стоп), глюк? И возможно ли на тойотах как-то реализовать что при низком уровне топлива или при пустом баке сигналка отменяла автозапуск? Может например провод нейтрали повесить на датчик уровня топлива, никто не пробовал решить этот вопрос?
SerjQwerty, здравствуйте! По поводу глюк-не глюк - трудно сказать. Не наблюдал пока такого. А вот по поводу топлива скажу так - КАТАТЬСЯ на парАх топлива (при горящей лампочке резерва) - убивать бензонасос. Он топливом и смазывается и ОХЛАЖДАЕТСЯ. А когда топливо "на подсосе" с воздухом пополам, то и смазки нет и обмотка перегревается без теплоотвода. А уж если на автомобиле сигнализация с автозапуском - ПОЛБАКА стабильно, треть бака перед стоянкой на 1-2 дня - МИНИМУМ. А в межсезонье и при поездках из теплого бокса зимой НЕ МЕНЕЕ 1/2 бака ВСЕГДА, а луучше - ЧЕМ ПОЛНЕЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ!!! Почему? Чтобы КОНДЕНСАТ не скапливался ИЗ ВОЗДУХА. А причем тут конденсат? А при том, что при минусовых температурах капельки воды- взвесь в бензине ПРЕВРАЩАЮТСЯ в ТВЕРДЫЕ КРИСТАЛЛИКИ и ... что? Правильно - ЗАБИВАЮТ топливопросод и фильтр... И мы едем на буксире в сервис - искать причину - а чЁ не заводится/не едет...
Добавлено через 36 секунд
А сгородить огород на лампочке резерва можно. Только нужно-ли?
Старик, просто хочется сделать "защиту от дурака", вдруг человек забыл выключить автозапуски по температуре или периодические, и улетел на пару недель в отпуск... Что бы в случае если бензин кончился- не включался запуск