Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   ПДЛ1500. Вылез глюк. Какие будут мнения? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=946)

alarm_engineer 23.10.2007 16:24

Если выпуск системы - апрель, могу предположить, что брелок системы мог быть еще со "старым" индикатором. на котором небыло еще стрелочки обозначающей движение. Движение отображалось миганием значка тормоза "Р".
т.е. в автозапуске выключен шок, а на канале доп датчика подключен объемник (его срабатывание тоже показывается "молоточком"). Можно предположить, что вблизи датчика объема есть некая перемещаемая масса от тряски автомобиля, возможно это и приводит к ложному срабатыванию.

в практике использования датчиков объема это встречается. Обычно виною бывает близко расположенный висящий провод или элемент пластикового обвеса, который под действием включенного вентилятора печки меняет свою ориентацию в пространстве. а несколько секунд после запуска сигнализация "слепа" на этот вход, давая возможность успокоиться колебаниям кузова после старта двигателя. Но как только этот тайм-аут истекает, срабытывает аварийная остановка по тревоге.

вот такое предположение.

для понятности приведу картинки старого и нового индикатора еще раз

http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1171898003.

Sladge 24.10.2007 20:51

Цитата:

Сообщение от Snark711 (Сообщение 7630)
в последнее время, сначала эпизодически(раз через два), а потом каждый раз на холодной машине(преимущественно, но не факт) при автозапуске срабатывает охрана, двиг глушится, начинается писк. Причем это выглядит так: машина на охране, держу 3 сек кнопку, машина- пик, крутит стартёр, схватывает... и через полсек после схватывания - её глушит сигналка, а на брелке горит молоточек

У меня ситуация почти такая-же, только у меня нет дополнительных датчиков и на брелке горит не молоточек, а значёк ручного тормоза. Вопрос к знатокам, что это может означать?

GDA 25.10.2007 12:04

Цитата:

Сообщение от Sladge (Сообщение 7752)
...на брелке горит не молоточек, а значёк ручного тормоза.

У Вас срабатывает встроенный датчик движения, реагируя (скорее всего) на наклон кузова во время старта (хотя, не исключено, что напряжение борт-сети сильно проваливается). Просто загрубите немного чувствительность (пункт I-3.3).

Sladge 26.10.2007 12:37

Цитата:

Сообщение от GDA (Сообщение 7764)
У Вас срабатывает встроенный датчик движения, реагируя (скорее всего) на наклон кузова во время старта (хотя, не исключено, что напряжение борт-сети сильно проваливается). Просто загрубите немного чувствительность (пункт I-3.3).

Спасибо за ответ. Машина стоит на ровной, устойчивой площадке, так что движение исключается. Датчик движения загрубили. Всё равно не заводиться. Началось всё с похолоданием.

GDA 26.10.2007 18:05

OK! А какую кнопку на брелоке жали чтобы загрубить датчик? И каким цветом горел светодиод на базе? Это так на всякий случай, для проверки (один знакомый три дня загрублял датчик, сильно ругался, а на самом деле ПОВЫШАЛ чутье).
Если все правильно, и Вы нажимали кнопку "2" (открыть) и светодиод горит желтым (или даже зеленым), то попробуйте загрубить датчик до конца (чтобы убедиться, что это все-таки он).

Snark711 30.10.2007 11:33

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 7704)
Если выпуск системы - апрель, могу предположить, что брелок системы мог быть еще со "старым" индикатором. на котором небыло еще стрелочки обозначающей движение. Движение отображалось миганием значка тормоза "Р".
т.е. в автозапуске выключен шок, а на канале доп датчика подключен объемник (его срабатывание тоже показывается "молоточком"). Можно предположить, что вблизи датчика объема есть некая перемещаемая масса от тряски автомобиля, возможно это и приводит к ложному срабатыванию.

в практике использования датчиков объема это встречается. Обычно виною бывает близко расположенный висящий провод или элемент пластикового обвеса, который под действием включенного вентилятора печки меняет свою ориентацию в пространстве. а несколько секунд после запуска сигнализация "слепа" на этот вход, давая возможность успокоиться колебаниям кузова после старта двигателя. Но как только этот тайм-аут истекает, срабытывает аварийная остановка по тревоге.

вот такое предположение.

для понятности приведу картинки старого и нового индикатора еще раз

http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1171898003.

брелок - старый
датчик объема установлен под кожухом рукоятки выбора режимок АКПП.
снизу - железный корпус, рядом - блок подушек(я думаю все понимают, что из этого блока никаких наводок быть не может :) это - самая четко работающая деталь авто), кожух - пластик. не гуляет, не дребезжит, провода не висят

имею нескромный вопрос к производителю:
я правильно понял, что в момент автозапуска встроенный шок датчик отключается, а доп датчик(движения) - нет?
если так, то не растолкуете ли мне, в чем глубинный смысл такого неотключения?
ведь по логике, доп датчик движения должен бы на всяк пожарный отключаться на время работы стартёра +ещё 5-15 сек...


но вы пишете:
"на несколько секунд после запуска сигнализация "слепа" на этот вход, давая возможность успокоиться колебаниям кузова после старта двигателя. "

а я ранее пишу:"это выглядит так: машина на охране, держу 3 сек кнопку, машина- пик, крутит стартёр, схватывает... и через полсек после схватывания - её глушит сигналка, а на брелке горит молоточек"

т.е. нету никаких "нескольких секунд"

+ насколько я понял:
1.датчик встроенный на время АЗ отключен
2.доп датчик на время АЗ слеп(на несколько секунд )
3. напряжение бортсети не падает...

так в чем тогда дело? почему глюк идет на холодной машине?

Casper 30.10.2007 11:40

Допдатчик не выключается на время АЗ

Snark711 06.11.2007 02:34

да, всё верно. глючил допдатчик.
однако, считаю,что основной косяк упороли именно разработчики Пандоры.
по-моему, следует програмно отключать доп датчик(объёмник) на время работы стартёра(+5 сек). тогда подобных траблов бы не было.

Casper 06.11.2007 09:13

Неа, не надо. На доп датчик можно что угодно вешать. Если у вас объемник - это не значит, что проблемы у разработчиков. А иметь РАБОЧИЙ вход для включения тревоги в любой момент - самое то... Тут разработчикам "+"

Snark711 06.11.2007 12:19

ок, тогда скажем так:
надо предусмотреть в меню подпунктик, позволяющий отключать это доп вход
на время работы стартёра+5сек
либо не отключать.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)