ПДЛ1500. Вылез глюк. Какие будут мнения?
серийник 2010549, выпуск апр 2007.
устанавливал сам, всё контакты пропаяны. всё было ок, но в последнее время, сначала эпизодически(раз через два), а потом каждый раз на холодной машине(преимущественно, но не факт) при автозапуске срабатывает охрана, двиг глушится, начинается писк. причем это выглядит так: машина на охране, держу 3 сек кнопку, машина- пик, крутит стартёр, схватывает... и через полсек после схватывания - её глушит сигналка. а на брелке горит молоточек :) в системе установлен доп датчик движения, однако, внутри салона в момент пуска никаких движений нет, да и датчик этот по логике, должОн был в отключке. Как вариант - грешу на возможное падение напряжения при работе стартёра... :) но тогда при чем тут "молоточек" на брелке. Что думают по поводу этой ситуации товарищи разработчики? |
нет. канал во время АЗ включен! поэтому вопросы к датчику а не к сигналке и разработчикам!
|
Подтверждаю практикой (игрался с доп каналом для салонного датчика) во время автозапуска, этот канал продолжает работать и выдает сообщение как датчик удара :)
На него лучше объемник повесить |
собственно на объёмник он по умолчанию и расчитан!
|
Цитата:
|
абажите!
я писал "в системе установлен доп датчик движения" имелся ввиду именно объемник. но объемник отрегулирован (на мой взгляд) абсолютно нормально. предв уровень работает ,когда проходишь мимо машины, основной - если сунуть руку в окно. доп датчик (объемник) работает корректно. так какие будут мнения? |
Мош датчик движения настроен "слишком чувствительно"?
А как стартер включен относителя селектора передач в машине? Может после заводки на нём появляется какая напруга (или масса исчезает) и сига думает, что машина уже хочет ехать, без ключа и без снятия с охраны?.. Куда вообще провод нейтрали подключен-то? Да и датчик объёма...мало ли на что он реагирует в заведенной машине... |
Объемник может реагирвать на включенный воздухобдув, отопитель или кондей. На слабый - промолчит, а вот на сильный поток может прореагировать. Попробуйте такую возможность исключить.
Второе, какой объемник стоит? Некоторые объемники очень критичны к питанию и в момент запуска двигателя происходит просадка напряжения, что вызывает сработку объемника. Попробуйте отключить объемник нафиг и завести машину с пейджера. Просто сидеть и ждать - ничего не выйдет. |
ещё раз повторяю вводную:
глюк идет преимущественно на непрогретой машине. провод нейтрали присобачен на "Р"(Паркинг). объёмник не настроен "слишком чувствительно", воздухообдувы - выключены. да и раньше всё работало абсолютно нормально и таких глюков не было. вчера прописал обороты холостого хода. сегодня при запуске буду мониторить просадку напряжения. если глюк повторится, то завтра попробую отключить объемник. повторюсь: теплая машина АЗ-ется абсолютно нормально. надо заметить, что когда машинка остывшая, то хватает она не с полтычка, а маслает стартером сполсекунды, но всё равно схватывает... и глохнет... :( мож я ещё что-то упускаю из вида? какие ещё могут быть причины? |
Snark711, по-моему, очевидное решение - отключить салонный датчик объема и посмотреть, изменится ли поведение сигналки. Если всё придёт в норму, то надо начинать полоскать мозг производителям датчика. Если в норму не придёт, то надо продолжать полоскать мозг производителям сигналки. ;-)
У датчиков объема, это известный факт, от температуры сильно гуляют параметры. То, что отлично работало летом в теплую погоду (и, заметьте, работает на прогретой машине) может иметь совершенно иные характеристики осенью в прохладную погоду. Может, у вас там под зеркалом какие-нибудь чётки болтаются и при заводе двигателя в холодную погоду попадают в край зоны обнаружения датчиком. А в теплую погоду не попадают. Всё, что угодно может быть. Только если при отключении датчика Ваши проблемы исчезнут, то Пандора тут совершенно ни при чём. ;) |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:02. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)