Корявая инструкция по программированию Pandora
"Подуровни I-9.1 - I-9.12 Канал(ы) назначаемый для двухступенчатого открывания дверей – сначала двери водителя, затем всех остальных. При разрешении подуровня при открывании дверей кнопкой ?2? брелока сначала выдается импульс на таймерный канал отпирания центрального замка (выбранный на уровне I-8), при повторном нажатии на кнопку ?2? импульс выдается на выбранный канал. Заводская установка – ?ЗАПРЕЩЕНО?. Поддерживается возможность разрешения нескольких каналов одновременно для работы
данной функции. Каналы, которые можно назначить для работы данной функции: CH1, CH2, CH3, CH4, CH5,CH6, CH7, CH8, CH9, CH10, CH11, CH12." Что за противоречия? Как все же правильно? |
Цитата:
|
Итак, я назначаю канал CH6 для двухступенчатого отпирания дверей (в моем случае - эта водительская дверь), смотрим инструкцию, там написано, - "Подуровни I-9.1 - I-9.12 Канал(ы) назначаемый для двухступенчатого открывания дверей – сначала двери водителя, затем всех остальных". Что нам и надо. А вот следующие предложение меня вводит в заблуждение, - "...сначала выдается импульс на таймерный канал отпирания центрального замка (выбранный на уровне I-8), при повторном нажатии на кнопку ?2? импульс выдается на выбранный канал". Это получается, что сначала открываются пассажирские двери, а при повторном нажатии на кнопку 2 - водительская! Может я че не доганяю?
|
Установщик при монтаже ,скорее всего сделает схему - сначала открывается дверь водителя , импульсом на открытие центрального замка , по силовой цепи в разрыв . Доп.канал для отпирания остальных дверей подключит к слаботочной цепи отпирания центрального замка автомобиля . Если есть в машине ,уберет связь личинка - модуль центрального замка , на отпирание , что бы первый импульс не приводил к открытию всего автомобиля .
|
Только так и остается, самому доганять такую схему. Напряжно перекручивать провода, если изначально не позаботился об этом. А все могло бы обойтись, если б не, - "...сначала импульс на таймерный канал отпирания центрального замка (выбранный на уровне I-8), при повторном нажатии на кнопку ?2? импульс выдается на выбранный канал". Завязал бы доп.канал на вод.дверь и порядок!
|
ПользовательА, всё написано корректно, в зависимости от особенностей авто делается соответственные подключения - заранее.
Пандора как и другие автосигнализации, это не лего для детей от 3+, тут нужны определённые знания, и когда они есть, не возникнет никаких противоречий. |
Давайте, не будем утрировать про Лего, весь требуемый багаж знаний укладывается в школьный курс физики, ничего сверхординарного. Другое дело, что - как во многих подобных случаях - инструкция по программированию составлена с точки зрения конструктора/разработчика, и человеку из других профессиональных сфер бывает трудно к этому приспособиться.
|
У пандоры, одна из самых корректных и полных инструкций!!!!
Если пользователь уже после установки сигнализации начинает эксперименты без установщика, тут начинается самое интересное!!! |
Цитата:
Найдите, например, корректную и полную инструкцию на 4300. Или те 2 листочка, что идут с сигналкой, и есть САМАЯ полная инструкция? :-d |
Цитата:
Цитата:
|
DVM, извините, но когда
Цитата:
Согласитесь, ведь если даже вы инженер-программист станков с ЧПУ, вы не полезете перелопачивать реестр общедоступной Винды, если не знаете точно, что менять и на что. А не зная схемотехники автомобиля Вы считаете нормальным менять алгоритмы работы устройства подключенного к этой самой "схемотехнике" ? С пунктом вызвавшим у вас вопросы как раз все нормально. При организации раздельного открывания дверей обычно приходится открывать водительскую дверь "напрямую", использую силовые реле сигнализации. А открывание "остальных" дверей организуется посредством подачи управляющего сигнала штатному ЦЗ, для этого обычно достаточно "голого" доп.канала. Так что в инструкции Пандоры все правильно. |
по части раздельного открывания, не везде его можно реализовать (без гемора),
например на большинстве маздах и хондах открытие замка (собачки) вод двери вызовет автоматом откр остальных - поскольку он ими управляет. резать на какое-то время управляющую массу (или подавать её туда) с концевика замка при снятии тоже глюк. конечно, здесь пандора, как и любая другая сига, не виновата. хорошо на лексусах леворуких: первый импульс на личинку- откр вод д., второй (двойной)- остальные. на тойотах (праворуких) и похожих по схеме цз авто, впринципе не трудно повесить (или использовать встроенное) реле с н.з. разрывом на открытие вод активатора а вот инструкции - после 3500 - (не касаясь описания логики ц.з. и других понятных для грамотных мастеров вещей) как будто бы предназначены длЯ тех, кто уже - установил/ поменял/пользовался всей старой линейкой пандоры |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Во-вторых, почему-то не уверен, что установщики сигналок все имеют дипломы конструкторов радиотехнических/радиоэлектронных устройств или поголовно изучали в институтах автомобильную схемотехнику. Цитата:
Цитата:
Добавлено через 19 минут Цитата:
- CAN информирует о GPS, - LED в режиме программирования сообщает об активности CAN и корректности выбора модели авто. Для чего нужны 3 индикатора в 3700/3900 - предложено догадываться самим. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)