Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Корявая инструкция по программированию Pandora (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9500)

ПользовательА 13.04.2013 16:20

Корявая инструкция по программированию Pandora
 
"Подуровни I-9.1 - I-9.12 Канал(ы) назначаемый для двухступенчатого открывания дверей – сначала двери водителя, затем всех остальных. При разрешении подуровня при открывании дверей кнопкой ?2? брелока сначала выдается импульс на таймерный канал отпирания центрального замка (выбранный на уровне I-8), при повторном нажатии на кнопку ?2? импульс выдается на выбранный канал. Заводская установка – ?ЗАПРЕЩЕНО?. Поддерживается возможность разрешения нескольких каналов одновременно для работы
данной функции. Каналы, которые можно назначить для работы данной функции: CH1, CH2, CH3, CH4, CH5,CH6, CH7, CH8, CH9, CH10, CH11, CH12."

Что за противоречия? Как все же правильно?

Yugin 13.04.2013 22:30

Цитата:

Сообщение от ПользовательА (Сообщение 106983)
Что за противоречия?

Не увидел противоречий .

ПользовательА 14.04.2013 14:31

Итак, я назначаю канал CH6 для двухступенчатого отпирания дверей (в моем случае - эта водительская дверь), смотрим инструкцию, там написано, - "Подуровни I-9.1 - I-9.12 Канал(ы) назначаемый для двухступенчатого открывания дверей – сначала двери водителя, затем всех остальных". Что нам и надо. А вот следующие предложение меня вводит в заблуждение, - "...сначала выдается импульс на таймерный канал отпирания центрального замка (выбранный на уровне I-8), при повторном нажатии на кнопку ?2? импульс выдается на выбранный канал". Это получается, что сначала открываются пассажирские двери, а при повторном нажатии на кнопку 2 - водительская! Может я че не доганяю?

Yugin 14.04.2013 14:52

Установщик при монтаже ,скорее всего сделает схему - сначала открывается дверь водителя , импульсом на открытие центрального замка , по силовой цепи в разрыв . Доп.канал для отпирания остальных дверей подключит к слаботочной цепи отпирания центрального замка автомобиля . Если есть в машине ,уберет связь личинка - модуль центрального замка , на отпирание , что бы первый импульс не приводил к открытию всего автомобиля .

ПользовательА 14.04.2013 15:11

Только так и остается, самому доганять такую схему. Напряжно перекручивать провода, если изначально не позаботился об этом. А все могло бы обойтись, если б не, - "...сначала импульс на таймерный канал отпирания центрального замка (выбранный на уровне I-8), при повторном нажатии на кнопку ?2? импульс выдается на выбранный канал". Завязал бы доп.канал на вод.дверь и порядок!

peit 18.04.2013 10:12

ПользовательА, всё написано корректно, в зависимости от особенностей авто делается соответственные подключения - заранее.

Пандора как и другие автосигнализации, это не лего для детей от 3+, тут нужны определённые знания, и когда они есть, не возникнет никаких противоречий.

DVM 21.04.2013 21:24

Давайте, не будем утрировать про Лего, весь требуемый багаж знаний укладывается в школьный курс физики, ничего сверхординарного. Другое дело, что - как во многих подобных случаях - инструкция по программированию составлена с точки зрения конструктора/разработчика, и человеку из других профессиональных сфер бывает трудно к этому приспособиться.

demidoff007 23.04.2013 12:57

У пандоры, одна из самых корректных и полных инструкций!!!!
Если пользователь уже после установки сигнализации начинает эксперименты без установщика, тут начинается самое интересное!!!

igbqjy 24.04.2013 07:08

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 107577)
У пандоры, одна из самых корректных и полных инструкций!!!!

НУ, НУ :)
Найдите, например, корректную и полную инструкцию на 4300.
Или те 2 листочка, что идут с сигналкой, и есть САМАЯ полная инструкция? :-d

DVM 25.04.2013 03:18

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 107577)
У пандоры, одна из самых корректных и полных инструкций!!!!

Это корректно заявлять только в отношении конкретных моделей пандор. Имхо, полнее всего была описана DXL 3000, потом те, кто отвечает за инструкции, или уволились или постепенно сдулись, и инструкции к более поздним моделям - как повезет.

Цитата:

Если пользователь уже после установки сигнализации начинает эксперименты без установщика, тут начинается самое интересное!!!
И что интересного в том, что человек хочет выжать из купленного товара по максимуму (или поиграть в крайнем случае)? Его право. Если производитель предпочитает оставить клиента один на один с товаром, пусть не обижается потом на соответствующее отношение потребителей.

ATi 27.04.2013 10:19

DVM, извините, но когда
Цитата:

Сообщение от DVM (Сообщение 107375)
человек из других профессиональных сфер

суется не в свою "профессиональную сферу"- это не нормально.
Согласитесь, ведь если даже вы инженер-программист станков с ЧПУ, вы не полезете перелопачивать реестр общедоступной Винды, если не знаете точно, что менять и на что.
А не зная схемотехники автомобиля Вы считаете нормальным менять алгоритмы работы устройства подключенного к этой самой "схемотехнике" ?
С пунктом вызвавшим у вас вопросы как раз все нормально. При организации раздельного открывания дверей обычно приходится открывать водительскую дверь "напрямую", использую силовые реле сигнализации. А открывание "остальных" дверей организуется посредством подачи управляющего сигнала штатному ЦЗ, для этого обычно достаточно "голого" доп.канала.
Так что в инструкции Пандоры все правильно.

alexandr777 27.04.2013 13:30

по части раздельного открывания, не везде его можно реализовать (без гемора),
например на большинстве маздах и хондах открытие замка (собачки) вод двери вызовет автоматом откр остальных - поскольку он ими управляет. резать на какое-то время управляющую массу (или подавать её туда) с концевика замка при снятии тоже глюк. конечно, здесь пандора, как и любая другая сига, не виновата.
хорошо на лексусах леворуких: первый импульс на личинку- откр вод д., второй (двойной)- остальные.
на тойотах (праворуких) и похожих по схеме цз авто, впринципе не трудно повесить (или использовать встроенное) реле с н.з. разрывом на открытие вод активатора
а вот инструкции - после 3500 - (не касаясь описания логики ц.з. и других понятных для грамотных мастеров вещей) как будто бы предназначены длЯ тех, кто уже - установил/ поменял/пользовался всей старой линейкой пандоры

Saigon 27.04.2013 22:03

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 107870)
Так что в инструкции Пандоры все правильно.

Особенно интересно :D описан уровень III в инструкции программирования 5000ой.

DVM 28.04.2013 08:40

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 107870)
DVM, извините, но

Не извиню, потому что невнимательно читаете и не о том речь ведете.
Цитата:

когда
...
суется не в свою "профессиональную сферу"- это не нормально.
Согласитесь, ведь если даже вы инженер-программист станков с ЧПУ, вы не полезете перелопачивать реестр общедоступной Винды, если не знаете точно, что менять и на что.
А не зная схемотехники автомобиля Вы считаете нормальным менять алгоритмы работы устройства подключенного к этой самой "схемотехнике" ?
Во-первых, у меня достаточно знакомых, которые на своих компьютерах лазили кто в Юникс, кто в Винду, кто в Линукс. При этом даже не все лазившие в Юникс имели специальность системных программистов, системных архитекторов и т.п. Многие из лазивших в Винду просто пользовались пошаговыми инструкциями, скачанными из интернета,...

Во-вторых, почему-то не уверен, что установщики сигналок все имеют дипломы конструкторов радиотехнических/радиоэлектронных устройств или поголовно изучали в институтах автомобильную схемотехнику.
Цитата:

С пунктом вызвавшим у вас вопросы ...
В-третьих, вопросы с этим пунктом были у ТС, а не у меня.
Цитата:

Так что в инструкции Пандоры все правильно.
В-четвертых, я и не говорил, что что-то в инструкции неправильно.

Добавлено через 19 минут

Цитата:

Сообщение от Saigon (Сообщение 107897)
Особенно интересно :D описан уровень III в инструкции программирования 5000ой.

Еще можно упомянуть, что на базовых блоках 3700, 3900 и 5000-й есть светодиоды, обозначенные CAN, GSM, LED. И только в описании 5000-й сказано про эти светодиоды. Но, и там:
- CAN информирует о GPS,
- LED в режиме программирования сообщает об активности CAN и корректности выбора модели авто.

Для чего нужны 3 индикатора в 3700/3900 - предложено догадываться самим.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:05.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)