Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Самостоятельное обновление прошивки (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=951)

User 05.08.2016 14:59

Скажите, а можно ли для подключения к DXL-3100 и прошивки использовать такие переходники USB - UART:

На базе CH340G / CP2102 / PL2303 / FT232 ?

Volgoved 16.08.2016 17:49

Самостоятельно попытался перепрошить базовый блок по usb через АлармСтудио. Программа пишет, что всё прошло успешно, но система не "пошла" на перезагрузку, а начала мигать зелёным индикатором. АлармСтудио теперь на окне обновления ПО (даже после перезапуска программы сразу появляется именно это окно).
Как принудительно перезагрузить базовый блок? Как выйти из режима программирования? Зажигание включал (запускал двигатель) — толку нет…

Spec-yug 16.08.2016 18:04

Подключи USB с нажатой кнопкой валет и ещё раз обнови ПО

Добавлено через 1 минуту

И лучше заменить USB шнурок на другой. Возможно в нем проблема.

Alexandr82 16.08.2016 18:37

Volgoved, а провод выдернули после окончания обновления прошивки?

Volgoved 16.08.2016 18:45

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 162378)
Подключи USB с нажатой кнопкой валет и ещё раз обнови ПО

Добавлено через 1 минуту

И лучше заменить USB шнурок на другой. Возможно в нем проблема.

Так делал. И шнурок другой.
Скинул клемму аккумулятора в итоге. После обратного подключения акуумулятора система крякнула два раза и погасила зелёный светодиод. Ввёл пин — всё заработало. В АлармСтудии показывает, что ПО обновилось, авто определил, настройки не слетели.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 162380)
Volgoved, а провод выдернули после окончания обновления прошивки?

Да, провод выдернул, как и прописано в инструкции. Не работало.

Spec-yug 16.08.2016 21:06

Цитата:

Сообщение от Volgoved (Сообщение 162382)
Так делал. И шнурок другой.
Скинул клемму аккумулятора в итоге. После обратного подключения акуумулятора система крякнула два раза и погасила зелёный светодиод.

А это признак не подключенного по аналогу контроля зажигания. Мог бы подождать около минуты после отключения шнурка, система бы тоже пикника 2 раза. Просто после прошивки надо обучить систему статусам по новой, а так как статус зажигания в кане ещё не обучен, а в аналоге не подключён происходит подобный затык.

Alexandr82 16.08.2016 22:49

Spec-yug, а причем тут статус зажигания? В процессе прошивки сигнализация переходит в режим загрузчика и выходит из него при разрыве соединения.

Spec-yug 17.08.2016 09:40

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 162394)
Spec-yug, а причем тут статус зажигания? В процессе прошивки сигнализация переходит в режим загрузчика и выходит из него при разрыве соединения.

Если на столе - да. А если на машине, то при включении зажигания.

Alexandr82 17.08.2016 10:02

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 162399)
Если на столе - да. А если на машине, то при включении зажигания.

Сигнализация в режиме загрузчика никаких статусов не контролирует

Spec-yug 17.08.2016 10:44

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 162400)
Сигнализация в режиме загрузчика никаких статусов не контролирует

И тем не менее, если сигналка установлена на машину и соответственно питание получает из бортовой сети, то выход из режима программирования и обновления прошивки осуществляется включением зажигания. При этом выходит из данного режима мгновенно. Если не включать зажигание, то выход из обновления прошивки произойдет спустя какое то время после разрыва соединения, примерно около минуты.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)