4300i плюсы и минусы
Наконец дождались новой версии старой сигналки. Плюсы меню программирования стало как у 4400 гибкая работа а.з. время опроса меток доп каналы закрытие дверей по движению. Минусы: невозможно с охраны при отсутствии метки при установленной блокировки slave даже с телефона, обязательно подключение нейтрали даже на машинах с акпп, каналов и так мало.
Свою систему пришлось полностью переустанавливать и перепрограмировать>:o |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
единственное мне пришлось переделать нетраль на плюс посадил и запуск зароботал |
VladimirVL, Нейтраль подключать в системе нужно не только для автозапуска, но она участвует еще и в алгоритме противоразбоя.
|
bers, каким образом нейтраль учавствует при антиразбое? Знаю только про тахометр
|
При активации п. I-5.1 невозможно открыть с телефона
Добавлено через 5 минут Я знаю поэтому решил перепрограммировать канал педали тормоза как нетраль и подключить на сигнал PARK (+12В) |
VladimirVL, , Вы не ответили на мой вопрос.
Цитата:
|
ДА пришлось физически переподключать провода но что порадовало CH1 и CH2 работают как вход и как выход (как вход славе и привод дверей). Переподключение пришлось делать: подключение park и привода дверей.
|
Цитата:
|
Полпробывал по радиоканалу зацепиться, версия ПО 2,06 ПО ББ 2.1.7.7 и вот версия ББ пишет что опция подключенгия по радиоканалу находится в разработке. Не работает короче говоря. :(
|
Цитата:
|
а кто скажет по сирене.... почему то не всегда работает, нет зависимости никакой... плюс при снятии почему то иногда не два сигнала идет а один. На срабатывание охраны всегда сигнал есть. особенность в том что подключено на штатный клаксон.
Чет не получается программную нейтрал сделать... ручник видится, программная нейтраль не включается значит только заливать прошивку аплоадером моно.... пнятно, думал что моно и настраивать будет тоже. |
Цитата:
|
ок... по програмной нейтрали так и не получилось ничего, включил ТТ пока так.
Еще при наборе 09* (прогаваривает возможные команды) белеберду какуюто говорит... |
Нужен инженерный лоудер который есть у дилеров
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
а зачем ее обновлять если она уже последняя стоит, свежее нету.
|
Кто в курсе С прошивки 4300i можно откатиться на 4300?
|
Цитата:
После смены программного обеспечения системы 4300 с помощью программы Pandora DXL Loader v 2.1.7.4 и выше необходимо сбросить систему на заводские настройки с помощью меню программирования доступного с кнопки Valet. http://www.alarmtrade.ru/prog/Pandor...00i_readme.pdf |
Для полного счастья не хватает выносного датчика температуры на двигатель и выносной кнопки валет в параллель светодиоду. В 4400 ведь так реализовано? Можно было бы еще изменить разьем miniUSB, для удобного монтажа с кабелем USB. Да и класть этот кабель в коробку к основной комплектации. Ну это так, не обязательное - кроме датчика температуры, все делается руками установщика.
Вот теперь, мне эта штуковина подходит! Каналов конечно все еще мало, еще бы парочку . но тут уже лучше, чем у 4400 |
Такой вопрос, когда в продаже появится чистая 4300i , без необходимости докупать брелоки-метки от 3900 ?
И что будет входить в комплект поставки: - Б/блок, две метки, радио реле? |
Цитата:
Да, всех христиан с Праздником! Христос воскресе! |
Цитата:
"Для работы функции автоматического запуска необходимо подключение нейтрали" информация о Pandora DXL 4300i (и о прошивке 4300 в 4300i) (pdf), 80 kB |
Цитата:
Если в просто 4300 не подключить нейтраль, так же автозапуск работать не будет. Что не так? |
Цитата:
Что вы мучаетесь-то? Подключите как я вам сказал в ветке 4300 (на канал обходчика иммо) и все у вас заработает. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
а 4300i не запускался пока не замкнул вход и назначил его как нейтраль |
Цитата:
Для понимания процесса. У меня на 4300, пока не назначил нейтраль на минус, ДЗ не работал. Та же схема подключения в 4300и не работает. Хочу понять, почему. |
Что у вас на первом канале ? Он пустой ?
|
Цитата:
На CH1 серый провод, у меня подключен концевик багажника. На INP1 корич с желтым посажен концевик капота. К INP3 сенебелому подключен провод педали тормоза. Этот канал в лодыре запрограммирован как "нейтраль". На этом проводе в состоянии покоя минус через нити накаливания ламп. Были бы фонари тормоза были светодиодные, такое подключение, разумеется, не подошло бы. Всё отлично работало на 4300 прошивке. На 4300и работать ДЗ не хочет. Техподдержка пока молчит. Что это - баг прошивки? |
кто знает , как реализован турботаймер в 4300i ? просто тупо выставляешь время работы и всё?
|
Всем привет!
Может кто знает, работает ли PANDORA DXL 4300i в европе с европейскими операторами и европейскими sim картами? Если её, так сказать, на экспорт прикупить :-) |
Цитата:
|
Цитата:
а вообще, я этого не знал, мне видимо повезло что наша симка работает... |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)