Цитата:
Я котлы ремонтирую и устанавливаю более 8и лет, и знаю что говорю! К стати W-bus это обычная K-line! А по поводу работы "статуса" мне на конференции рассказал один из инженеров АТ! |
POMAH, тогда проблем нет8-)
Добавлено через 31 секунду AvtoLick, статус нужен чтобы пандора уже запущенный котел не выключила |
AvtoLick, статус нужен чтобы пандора уже запущенный котел не выключила[/quote]
Ну да, если котел запущен другим устройством. Если котел управляется по LIN (W-bus) то статус подключать не нужно. А народ думает что через статус Пандора контролирует работу котла (работает или нет). |
Совершено верно.
|
Цитата:
|
Цитата:
И после команды запуска котла, если он не запустится то индикация (t) на брелке, через несколько минут пропадет -вот вам и контроль! Добавлено через 5 минут Цитата:
И после команды запуска котла, если он не запустится то индикация (t) на брелке, через несколько минут пропадет -вот вам и контроль! |
Цитата:
|
Вопрос к разработчикам . Планируеться ли добавить возможность использовать Пыле-влагозащищенный брелок метку R420 . Ибо очень удобная вещь при поездках на море , на пляж , на природу .... Ибо крепкая и не тонет . . .сложил вещи в машину , дома оставил брелок и обычную метку . . . с этой поставил на охрану .. одел на руку . . и не задумываешься о ней более :)А то при текущей прошивке , она к сожалению в 5000 нью не прописываеться :(Вроде и система бизнес класса . . а нет того что есть в более младших моделях :(
|
Купаться с ним нельзя, а оставить на пляже без присмотра проще маленькую метку
|
Вопрос к разработчикам. Когда для BMW 7 E65 2008г. появится нормальная прошивка. Интересует полная интеграция со штатной сигнализацией. Открытие багажника с брелока и т.д. На сегодня при активной функции управления штатной охранной системой, пандора на охрану встает, а как ведет себя штатная не понятно. К примеру при постановке на охрану перестают моргать поворотники как я понимаю из-за того что штатная повторно подает на них импульс тем самым снимая с них сигнал от пандоры. Так же хотелось бы пандорой управлять штатной сиреной, штатным датчиком объема. Спасибо!
по предыдущему вопросу - Изменили расположение блока и все нормализовалось. |
В одной из прошивок сделали вот что:
"- 2513 Subaru Legacy (Outback) c 09 г. - убрана температура двигателя по CAN, откалиброван уровень топлива" Зачем,при наличии беспроводного подкапотного модуля пришлось бурить кузов и тянуть таки провод с этим датчиком (( |
Опять глюки! На этот раз перестал работать GPRS...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребят, не могу найти схему подключения RHM-02. Может она в комплекте есть, но пока не покупал комплект.
Если есть - подскажите где взять? |
Цитата:
|
Ребята напишите плиз, что сейчас лучше ставить Pandora 5000 new или старую?
Сырая ли еще New? |
судя по отзывам и 5000 еще сырая)))
|
Story, естественно новую, может и сыровата маленько, но всё это исправится программно, а ежели будут косяки железа, заменят по гарантии.
я вот тоже надеюсь может будет акция, поменяю старую, со старой всё ништяк, но новая меня зовёт, говорит купи меня, купи) были бы лишние деньги, купил бы без акции новую) пс: когда покупал 5000, тоже была сыровата, правда я ждал её и не покупал 3700, купил почти сразу после выхода в продажу, постепенно все косяки исправили и ни капли не жалею! даже на оборот хорошо что не купил 3700. |
5000 new пользуется спросом и популярностью. А "сырость" можно сушить ...
|
Vladimir, сделайте хоть какую нибудь акция по абгрейту с 5000, а хоть завтра приеду, д ачто уж там приеду, прилечу)))
|
Спасибо за ответы!
Читаю какие есть улучшения в 5000 перед 5000new. Ну в принципе они не особо повлияли на охрану, та же невзламываемая диалоговая связь, активная защита, наличие метки, GPS и GSM модуля и пр. Например, 1. В навигационной системе добавили GLONASS, уменьшили энергопотребление, быстрый старт. Я думаю, что GPS вполне хватит (нет необходимости определения местоположения в точности до метра), быстрый старт - ну ладно стартанет на 5 сек. позже ) 2. Все беспроводное. Мне то что от этого? На цену установки это никак не повлияло. Это установщикам в плюс. 3. Акселерометры более чувствительны при снижении температуры. Да вроде владельцы старой 5000 не жаловались... 4. Новый брелок и точное время. Как-то я привык смотреть на часы в сотовом, там установлена программа синхронизация с атомными часами раз в день. 5. Несколько температурных датчиков. В старой 5000 можно купить дополнительный. 6. Поддержка 2CAN. У меня авто Опель Мокка с 2CAN. Даже не знаю, какое тут преимущество. Штатную сигу полностью выключу. По дальности как я понял, нет заявленного увеличения в 2 раза. Как я писал выше, изменения только в части комфорта, в угоностойкости и поиске авто (в случае эвакуирования, забыл где оставил на парковке и пр.) изменений нет. Добавлено через 5 минут Просто мне местный установщик активно советует ставить старую 5000. Разница в цене 5 тыс.р. Я так понимаю, что еще долго будут в продаже 5000 и 5000new. Ведь 3700 и 3930, а также 3900 и 3950 стоят одинаково, т.е. старые аппараты снимаются с производства. Т.е. зачем покупать старый 3900, если есть новый 3950 по такой же цене. А тут между 5000 и 5000new существует некая конкуренция ) Добавлено через 2 минуты Цитата:
Просто не хочу казаться лохом, купившее старье, от которого некоторые уже отказываются в пользу нового ) Добавлено через 32 секунды Имею ввиду проапгрейдить сигу, а не авто ) |
Цитата:
если проводить аналогию с геймерами, они всегда хотят что бы у них в системнике стояло всё самое новое, самое лучшее и чаще они предпочитают одного производителя, например процессор от Intel и по мере возможности покупают самый новый и мощный процессор, так же и я, для меня номер 1 это Pandora. когда то была и 3700 и другие, но я ждал 5000, появилась, купил, по мере использования захотелось более богатый и гибкий функционал, больше возможностей -появилась 5000New, хотя до сих пор восхищаюсь и наслаждаюсь 5000, использую её на все 100%. Если вам нужно лишь открыл закрыл, датчики и уведомления, можете конечно и старую взять, а то и вообще другую серию, они дешевле. Если бы у меня был выбор старую или новую, я бы взял новую, любители айфонов сказали бы: хочу новый, 4-ый тоже очень хороший да и дешевле 5-го, но зачем покупать 4-ый, если есть 5-ый? |
peit,
5000 new как шаг вперед, так и шаг в сторону Напичкали модулями и кучей настроек- это шаг вперед Но, - испортили handsfree, добавив дальнобойные метки, машина в бесконечном цикле ставится/снимается с охраны находясь под окнами, да и даже если метка в салоне(с любыми настройками хэндс фри и времени определения и потери) На старой такой проблемы не было, либо не на столько ярковыражена - реле rr-100 запитаное от зажигание превращается в сплошной геморрой - пульты забываются на некоторых экземплярах - дальность брелока упала |
Меня лично бесит настройки 10К блока, настроить логику как у пандекта с нм-05 невозможно. Не нравится Анти-хайджек, я хочу чтобы без метки авто сразу глохло как на пандектах и старой 5000.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
В старой можно было выбирать, лично мне спокойней когда метка постоянно контролируется, а не по открыванию двери |
Цитата:
|
Суть не в этом, суть в том, что при первом заводе двигателя без метки и начале движения, начинаются сигналы сирены и через 30сек включается блокировка, по мне алгоритм запуска без метки должен быть как раньше, тронулся - встал.
А алгоритм антихайддек плюс по дверям мне наооборот нравится. По поводу 10 (к), если хотим управление замками по метке, то получаем гемор с щелкаюшими впустую замками: они отерываются вне зависимости от зажигания и охраны, а если ограничить условиями по зажиганию, то замок вообще не откроется, т.к. событие (авторизация метки) наступило раньше условия работы канала (включение зажигания) |
Цитата:
|
Во всем старом поколении, если завести без метки и тронуться машина сразу глохнет, предупреждения были только когда метка авторизовалась а потом пропадала.
|
Цитата:
А в новой если завести без метки не глохнет сразу при движении? |
Нет! Начинает квакать сиреной и блокирует через 30сек. О какой безопасности идет речь непонятно!
|
Цитата:
хотя, как далеко смогут уехать за 30 сек, в принципе, когда выкинут хозяина с меткой, у них тоже есть 30, даже больше, все 60, хотя конечно, хотелось бы наверное, что бы с места не двинулись и при возможности надавать по щам, за кражу чужого имущества:) |
Во-первых для клиента выглядит нелогично, ну щабыл ты метку дома, допустим сирену не ставил, уехал от дома, выехал на дорогу и встал как дурак...
Про угонщиков вообще молчу с таким алгоритмом, вообщем пообщаюсь на эту темус АТ. |
Пообщался: с алгоритмом все ок, описание антихайджека исправят.
Если включен иммобилпйзер, и есть аналоговая блокировка, то не заведется без метки, если установлено только рр-100, то глохнет при регистрации движения, ну а антихайджек и так ясно, работа соответствует старому алгоритму антихайджека + С каналом для нм-05 тоже ведуться работы, ждем. |
Цитата:
I-6.1 Использовать метку как иммобилайзер. по поводу 05 будем ждать. |
Цитата:
|
всем здравствуйте.
есть вопросы по 5000 нью. 0. комплектные брелоки, метки, рр100, рхм, нави надо знакомить с пандорой или они дружат с упаковки? 1. зачем кнопка на метке is-750v.2? как еще можно использовать метку, кроме как в качестве иммобилазера? 2. как подключить температурные допдатчики к основному блоку (не к рмд или рхм)? какой-то способ есть или так же на кнопку Valet? 3. как доработать (или заменить) кнопку валет? красный индикатор с трудом видно даже в сумерках, а оранжевый и зеленый - вообще никак. если корпус разобрать, то видно, что с диодом все в поряде - мигает ярко. 4. кнопка check на жкбрелке d-463 - нет фиксации нажатия, просто давишь (непонятно нажал или нет) и она срабатывает. это лечится или на замену? 5. концевики дверей из кана. после несколькочасовой стоянки снимаем с охраны брелком (перепостановка активна), открываем дверь багажника, авто не видит факт открытия двери и как положено происходит перепостановка в охрану, при этом открытая дверь не опознается и зона не исключается из охраны (сужу по инфомации на экране жк). причина в засыпающем кане? з.ы. другие двери покачто не пробовал. 6. дальность брелка не порадовала. как то можно добавить? з.ы. рфм обязательно на чистое лобовое стекло вешать? кто-нибудь пробовал другие места установки? 7. при попытке войти в режим программирования с телефона (жмем кнопку на брелке при разговоре с сигналкой) слышу рингтон и фразу что я попал в программирование и тут же обрывается связь. что я делаю не так? 8. нави стоит под панелью под лобовым стеклом (сверху только пластик). температура в салоне добралась (судя по брелку) до 35 градусов (панель с нави наверно больше нагрелась), индикатор гпс с экрана брелка пропал (авто на том же месте). раньше не было такой ситуации. "спутник" был всегда на экране даже когда не было связи с базой. были у кого такие случаи? есть решение? (потерял ли блок гпс сигнал фактически - не знаю.) спасибо. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)