Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

AvtoLick 26.07.2013 13:42

Цитата:

Сообщение от mirage (Сообщение 111705)
Что то я сомневаюсь, что статус ПП задуман для такого алгоритма работы. Для чего тогда в мануале написано по DXL3900 (Если во время работы предпускового подогрева со входа контроля статуса подогревателя сигнал будет потерян, система не будет выдавать импульс на выключение предпускового подогрева при этом отчет времени работы подогревателя будет закончен.)? Я бы конечно подключил по W-Bus но в Thermo top E провод для диагностики врятли отдает W-Bus. Шина W-Bus вроде как пошла только на Thermo top Evo. По крайней мере при диагности моей webasto выбирается протокол Thermo top E-C-Z а не W-Bus. Может у кого есть опыт подключения Thermo top E на желтый провод диагностики расскажите будет работать или нет?

Вы думаете что я вру?
Я котлы ремонтирую и устанавливаю более 8и лет, и знаю что говорю!
К стати W-bus это обычная K-line!
А по поводу работы "статуса" мне на конференции рассказал один из инженеров АТ!

Maze 26.07.2013 14:43

POMAH, тогда проблем нет8-)

Добавлено через 31 секунду

AvtoLick, статус нужен чтобы пандора уже запущенный котел не выключила

AvtoLick 26.07.2013 18:50

AvtoLick, статус нужен чтобы пандора уже запущенный котел не выключила[/quote]

Ну да, если котел запущен другим устройством.
Если котел управляется по LIN (W-bus) то статус подключать не нужно.
А народ думает что через статус Пандора контролирует работу котла (работает или нет).

Maze 26.07.2013 18:54

Совершено верно.

mirage 26.07.2013 18:56

Цитата:

Сообщение от AvtoLick (Сообщение 111728)
Вы думаете что я вру?
Я котлы ремонтирую и устанавливаю более 8и лет, и знаю что говорю!
К стати W-bus это обычная K-line!
А по поводу работы "статуса" мне на конференции рассказал один из инженеров АТ!

Я не говорил что вы врете. Вы бы сразу написали, что занимаетесь котлами и инфа на счет W-bus у thermo top e 100% и вопросов бы не возникла. Т.е мне просто нужно подключить выход Lin от сигнализации на желтый провод диагностики ну и сделать настройки соответствующие?

AvtoLick 26.07.2013 19:07

Цитата:

Сообщение от mirage (Сообщение 111740)
Я не говорил что вы врете. Вы бы сразу написали, что занимаетесь котлами и инфа на счет W-bus у thermo top e 100% и вопросов бы не возникла. Т.е мне просто нужно подключить выход Lin от сигнализации на желтый провод диагностики ну и сделать настройки соответствующие?

Да! Это будет лучший вариант.
И после команды запуска котла, если он не запустится то индикация (t) на брелке, через несколько минут пропадет -вот вам и контроль!

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от mirage (Сообщение 111740)
Я не говорил что вы врете. Вы бы сразу написали, что занимаетесь котлами и инфа на счет W-bus у thermo top e 100% и вопросов бы не возникла. Т.е мне просто нужно подключить выход Lin от сигнализации на желтый провод диагностики ну и сделать настройки соответствующие?

Да! Это будет лучший вариант.
И после команды запуска котла, если он не запустится то индикация (t) на брелке, через несколько минут пропадет -вот вам и контроль!

mirage 26.07.2013 19:13

Цитата:

Сообщение от AvtoLick (Сообщение 111741)
Да! Это будет лучший вариант.
И после команды запуска котла, если он не запустится то индикация (t) на брелке, через несколько минут пропадет -вот вам и контроль!

Добавлено через 5 минут



Да! Это будет лучший вариант.
И после команды запуска котла, если он не запустится то индикация (t) на брелке, через несколько минут пропадет -вот вам и контроль!

Большое спасибо за помощь!

koldun 26.07.2013 20:53

Вопрос к разработчикам . Планируеться ли добавить возможность использовать Пыле-влагозащищенный брелок метку R420 . Ибо очень удобная вещь при поездках на море , на пляж , на природу .... Ибо крепкая и не тонет . . .сложил вещи в машину , дома оставил брелок и обычную метку . . . с этой поставил на охрану .. одел на руку . . и не задумываешься о ней более :)А то при текущей прошивке , она к сожалению в 5000 нью не прописываеться :(Вроде и система бизнес класса . . а нет того что есть в более младших моделях :(

Maze 27.07.2013 14:35

Купаться с ним нельзя, а оставить на пляже без присмотра проще маленькую метку

PIA 29.07.2013 22:36

Вопрос к разработчикам. Когда для BMW 7 E65 2008г. появится нормальная прошивка. Интересует полная интеграция со штатной сигнализацией. Открытие багажника с брелока и т.д. На сегодня при активной функции управления штатной охранной системой, пандора на охрану встает, а как ведет себя штатная не понятно. К примеру при постановке на охрану перестают моргать поворотники как я понимаю из-за того что штатная повторно подает на них импульс тем самым снимая с них сигнал от пандоры. Так же хотелось бы пандорой управлять штатной сиреной, штатным датчиком объема. Спасибо!

по предыдущему вопросу -

Изменили расположение блока и все нормализовалось.

monarchp 30.07.2013 10:43

В одной из прошивок сделали вот что:
"- 2513 Subaru Legacy (Outback) c 09 г. - убрана температура двигателя по CAN, откалиброван уровень топлива"
Зачем,при наличии беспроводного подкапотного модуля пришлось бурить кузов и тянуть таки провод с этим датчиком ((

PIA 30.07.2013 19:43

Опять глюки! На этот раз перестал работать GPRS...

PIA 30.07.2013 22:05

Цитата:

Сообщение от monarchp (Сообщение 111828)
В одной из прошивок сделали вот что:
"- 2513 Subaru Legacy (Outback) c 09 г. - убрана температура двигателя по CAN, откалиброван уровень топлива"
Зачем,при наличии беспроводного подкапотного модуля пришлось бурить кузов и тянуть таки провод с этим датчиком ((

Наверно для того что бы при выключеном зажигании показывала температуру двигателя.

monarchp 31.07.2013 15:40

Цитата:

Сообщение от PIA (Сообщение 111880)
Наверно для того что бы при выключеном зажигании показывала температуру двигателя.

А нельзя программно это реализовать: "При отсутствии показаний из CAN брать данные с аналогового датчика" ?

Casper 01.08.2013 14:31

Ребят, не могу найти схему подключения RHM-02. Может она в комплекте есть, но пока не покупал комплект.
Если есть - подскажите где взять?

mirage 01.08.2013 14:35

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 111933)
Ребят, не могу найти схему подключения RHM-02. Может она в комплекте есть, но пока не покупал комплект.
Если есть - подскажите где взять?

http://manuals.alarmtrade.ru/12/radi...otseka-rhm-o2/

Story 02.08.2013 10:17

Ребята напишите плиз, что сейчас лучше ставить Pandora 5000 new или старую?
Сырая ли еще New?

Subaric800 02.08.2013 10:42

судя по отзывам и 5000 еще сырая)))

peit 02.08.2013 10:45

Story, естественно новую, может и сыровата маленько, но всё это исправится программно, а ежели будут косяки железа, заменят по гарантии.
я вот тоже надеюсь может будет акция, поменяю старую, со старой всё ништяк, но новая меня зовёт, говорит купи меня, купи)
были бы лишние деньги, купил бы без акции новую)

пс: когда покупал 5000, тоже была сыровата, правда я ждал её и не покупал 3700, купил почти сразу после выхода в продажу, постепенно все косяки исправили и ни капли не жалею! даже на оборот хорошо что не купил 3700.

Vladimir 02.08.2013 10:46

5000 new пользуется спросом и популярностью. А "сырость" можно сушить ...

peit 02.08.2013 10:51

Vladimir, сделайте хоть какую нибудь акция по абгрейту с 5000, а хоть завтра приеду, д ачто уж там приеду, прилечу)))

Story 02.08.2013 11:20

Спасибо за ответы!
Читаю какие есть улучшения в 5000 перед 5000new. Ну в принципе они не особо повлияли на охрану, та же невзламываемая диалоговая связь, активная защита, наличие метки, GPS и GSM модуля и пр.
Например,
1. В навигационной системе добавили GLONASS, уменьшили энергопотребление, быстрый старт.
Я думаю, что GPS вполне хватит (нет необходимости определения местоположения в точности до метра), быстрый старт - ну ладно стартанет на 5 сек. позже )
2. Все беспроводное. Мне то что от этого? На цену установки это никак не повлияло. Это установщикам в плюс.
3. Акселерометры более чувствительны при снижении температуры. Да вроде владельцы старой 5000 не жаловались...
4. Новый брелок и точное время. Как-то я привык смотреть на часы в сотовом, там установлена программа синхронизация с атомными часами раз в день.
5. Несколько температурных датчиков. В старой 5000 можно купить дополнительный.
6. Поддержка 2CAN. У меня авто Опель Мокка с 2CAN. Даже не знаю, какое тут преимущество. Штатную сигу полностью выключу.

По дальности как я понял, нет заявленного увеличения в 2 раза. Как я писал выше, изменения только в части комфорта, в угоностойкости и поиске авто (в случае эвакуирования, забыл где оставил на парковке и пр.) изменений нет.

Добавлено через 5 минут

Просто мне местный установщик активно советует ставить старую 5000.
Разница в цене 5 тыс.р. Я так понимаю, что еще долго будут в продаже 5000 и 5000new. Ведь 3700 и 3930, а также 3900 и 3950 стоят одинаково, т.е. старые аппараты снимаются с производства. Т.е. зачем покупать старый 3900, если есть новый 3950 по такой же цене. А тут между 5000 и 5000new существует некая конкуренция )

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 111972)
Vladimir, сделайте хоть какую нибудь акция по абгрейту с 5000, а хоть завтра приеду, д ачто уж там приеду, прилечу)))

Чем вам так 5000new приглянулась, что вы даже готовы проапгрейдить свое авто.
Просто не хочу казаться лохом, купившее старье, от которого некоторые уже отказываются в пользу нового )

Добавлено через 32 секунды

Имею ввиду проапгрейдить сигу, а не авто )

peit 03.08.2013 12:04

Цитата:

Сообщение от Story (Сообщение 111975)
Чем вам так 5000new приглянулась, что вы даже готовы проапгрейдить свое авто.

Всем, так же как когда то 5000 пои сравнению с другими моделями и тем более производителями.
если проводить аналогию с геймерами, они всегда хотят что бы у них в системнике стояло всё самое новое, самое лучшее и чаще они предпочитают одного производителя, например процессор от Intel и по мере возможности покупают самый новый и мощный процессор, так же и я, для меня номер 1 это Pandora. когда то была и 3700 и другие, но я ждал 5000, появилась, купил, по мере использования захотелось более богатый и гибкий функционал, больше возможностей -появилась 5000New, хотя до сих пор восхищаюсь и наслаждаюсь 5000, использую её на все 100%.

Если вам нужно лишь открыл закрыл, датчики и уведомления, можете конечно и старую взять, а то и вообще другую серию, они дешевле.
Если бы у меня был выбор старую или новую, я бы взял новую, любители айфонов сказали бы: хочу новый, 4-ый тоже очень хороший да и дешевле 5-го, но зачем покупать 4-ый, если есть 5-ый?

SerjQwerty 03.08.2013 23:26

peit,
5000 new как шаг вперед, так и шаг в сторону
Напичкали модулями и кучей настроек- это шаг вперед
Но,
- испортили handsfree, добавив дальнобойные метки, машина в бесконечном цикле ставится/снимается с охраны находясь под окнами, да и даже если метка в салоне(с любыми настройками хэндс фри и времени определения и потери)
На старой такой проблемы не было, либо не на столько ярковыражена
- реле rr-100 запитаное от зажигание превращается в сплошной геморрой
- пульты забываются на некоторых экземплярах
- дальность брелока упала

Maze 03.08.2013 23:41

Меня лично бесит настройки 10К блока, настроить логику как у пандекта с нм-05 невозможно. Не нравится Анти-хайджек, я хочу чтобы без метки авто сразу глохло как на пандектах и старой 5000.

peit 04.08.2013 01:53

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 112029)
Меня лично бесит настройки 10К блока, настроить логику как у пандекта с нм-05 невозможно

А какая именно логика?


Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 112029)
Не нравится Анти-хайджек, я хочу чтобы без метки авто сразу глохло как на пандектах и старой 5000.

в старой глохнет при малейшем движении, а в новой как ? (есть соответствующие настройки в 5100, Подуровень VIII-1.2)

SerjQwerty 04.08.2013 09:33

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 112032)
в старой глохнет при малейшем движении, а в новой как ? (есть соответствующие настройки в 5100, Подуровень VIII-1.2)

В новой Антихайджек акивируется только после открывания двери
В старой можно было выбирать, лично мне спокойней когда метка постоянно контролируется, а не по открыванию двери

peit 04.08.2013 10:03

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 112036)
В новой Антихайджек акивируется только после открывания двери
В старой можно было выбирать, лично мне спокойней когда метка постоянно контролируется, а не по открыванию двери

Судя по описанию, там смешанный режим.

Maze 04.08.2013 10:05

Суть не в этом, суть в том, что при первом заводе двигателя без метки и начале движения, начинаются сигналы сирены и через 30сек включается блокировка, по мне алгоритм запуска без метки должен быть как раньше, тронулся - встал.
А алгоритм антихайддек плюс по дверям мне наооборот нравится.

По поводу 10 (к), если хотим управление замками по метке, то получаем гемор с щелкаюшими впустую замками: они отерываются вне зависимости от зажигания и охраны, а если ограничить условиями по зажиганию, то замок вообще не откроется, т.к. событие (авторизация метки) наступило раньше условия работы канала (включение зажигания)

peit 04.08.2013 10:14

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 112038)
по мне алгоритм запуска без метки должен быть как раньше, тронулся - встал

Так в старой 5000 при первом заводе двигателя тоже выдавались сигналы и блокировалось не сразу, а уже после блокировки 15 сек подождал, двинулся и встал...

Maze 04.08.2013 11:23

Во всем старом поколении, если завести без метки и тронуться машина сразу глохнет, предупреждения были только когда метка авторизовалась а потом пропадала.

peit 04.08.2013 11:33

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 112042)
Во всем старом поколении, если завести без метки и тронуться машина сразу глохнет, предупреждения были только когда метка авторизовалась а потом пропадала.

Да, верно.
А в новой если завести без метки не глохнет сразу при движении?

Maze 04.08.2013 11:35

Нет! Начинает квакать сиреной и блокирует через 30сек. О какой безопасности идет речь непонятно!

peit 04.08.2013 11:58

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 112046)
Нет! Начинает квакать сиреной и блокирует через 30сек. О какой безопасности идет речь непонятно!

Ну, может исправят...
хотя, как далеко смогут уехать за 30 сек, в принципе, когда выкинут хозяина с меткой, у них тоже есть 30, даже больше, все 60, хотя конечно, хотелось бы наверное, что бы с места не двинулись и при возможности надавать по щам, за кражу чужого имущества:)

Maze 04.08.2013 12:20

Во-первых для клиента выглядит нелогично, ну щабыл ты метку дома, допустим сирену не ставил, уехал от дома, выехал на дорогу и встал как дурак...
Про угонщиков вообще молчу с таким алгоритмом, вообщем пообщаюсь на эту темус АТ.

Maze 05.08.2013 12:07

Пообщался: с алгоритмом все ок, описание антихайджека исправят.
Если включен иммобилпйзер, и есть аналоговая блокировка, то не заведется без метки, если установлено только рр-100, то глохнет при регистрации движения, ну а антихайджек и так ясно, работа соответствует старому алгоритму антихайджека +

С каналом для нм-05 тоже ведуться работы, ждем.

peit 05.08.2013 12:20

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 112070)
Если включен иммобилпйзер, и есть аналоговая блокировка, то не заведется без метки, если установлено только рр-100, то глохнет при регистрации движения, ну а антихайджек и так ясно, работа соответствует старому алгоритму антихайджека +

Ну да.
I-6.1 Использовать метку как иммобилайзер.

по поводу 05 будем ждать.

mirage 05.08.2013 12:29

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 112070)
Пообщался: с алгоритмом все ок, описание антихайджека исправят.
Если включен иммобилпйзер, и есть аналоговая блокировка, то не заведется без метки, если установлено только рр-100, то глохнет при регистрации движения, ну а антихайджек и так ясно, работа соответствует старому алгоритму антихайджека +

С каналом для нм-05 тоже ведуться работы, ждем.

А сейчас как работает иммобилазер? У меня и так сейчас без метки не заведешь т.к включен иммо и подключена аналоговая блокировка. А вот на счет антихайджека полностью поддерживаю, что это за алгоритм такой опрос метки по дверям, а если тебя выкинут из машины и дверь закрывать не будут и что тогда, так и уедут.

alarmforumsearch 05.08.2013 13:06

всем здравствуйте.
есть вопросы по 5000 нью.
0. комплектные брелоки, метки, рр100, рхм, нави надо знакомить с пандорой или они дружат с упаковки?
1. зачем кнопка на метке is-750v.2? как еще можно использовать метку, кроме как в качестве иммобилазера?
2. как подключить температурные допдатчики к основному блоку (не к рмд или рхм)? какой-то способ есть или так же на кнопку Valet?
3. как доработать (или заменить) кнопку валет? красный индикатор с трудом видно даже в сумерках, а оранжевый и зеленый - вообще никак. если корпус разобрать, то видно, что с диодом все в поряде - мигает ярко.
4. кнопка check на жкбрелке d-463 - нет фиксации нажатия, просто давишь (непонятно нажал или нет) и она срабатывает. это лечится или на замену?
5. концевики дверей из кана. после несколькочасовой стоянки снимаем с охраны брелком (перепостановка активна), открываем дверь багажника, авто не видит факт открытия двери и как положено происходит перепостановка в охрану, при этом открытая дверь не опознается и зона не исключается из охраны (сужу по инфомации на экране жк). причина в засыпающем кане? з.ы. другие двери покачто не пробовал.
6. дальность брелка не порадовала. как то можно добавить? з.ы. рфм обязательно на чистое лобовое стекло вешать? кто-нибудь пробовал другие места установки?
7. при попытке войти в режим программирования с телефона (жмем кнопку на брелке при разговоре с сигналкой) слышу рингтон и фразу что я попал в программирование и тут же обрывается связь. что я делаю не так?
8. нави стоит под панелью под лобовым стеклом (сверху только пластик). температура в салоне добралась (судя по брелку) до 35 градусов (панель с нави наверно больше нагрелась), индикатор гпс с экрана брелка пропал (авто на том же месте). раньше не было такой ситуации. "спутник" был всегда на экране даже когда не было связи с базой. были у кого такие случаи? есть решение? (потерял ли блок гпс сигнал фактически - не знаю.)

спасибо.

Evgeniy_D 05.08.2013 13:06

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 112038)
Суть не в этом, суть в том, что при первом заводе двигателя без метки и начале движения, начинаются сигналы сирены и через 30сек включается блокировка, по мне алгоритм запуска без метки должен быть как раньше, тронулся - встал.
А алгоритм антихайддек плюс по дверям мне наооборот нравится.

По поводу 10 (к), если хотим управление замками по метке, то получаем гемор с щелкаюшими впустую замками: они отерываются вне зависимости от зажигания и охраны, а если ограничить условиями по зажиганию, то замок вообще не откроется, т.к. событие (авторизация метки) наступило раньше условия работы канала (включение зажигания)

Я правильно понял, что АТ ответили Вам, что этот алгоритм с замками будет переработан? И антихайджек тоже?


Часовой пояс GMT +4, время: 17:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)