Все решил. Оказалось не тот вход на ручник завел.
Пошел читать, какой купить обходчик для BMW E38. Добавлено через 1 час 24 минуты Имею несколько вопросов. 1. Могу ли я подключить DI-03 <-> RMD-6? В настройках выходов вижу что могу выбрать любой выход, даже реле, бред ведь. 2. Могу ли я подключить DI-02 <-> RHM-5? 3. Если выкинуть мех. личинку замка, и есть рабочий автозапуск, можно ли реализовать кнопку START/STOP? Идеи? |
4. Будет ли Pandora RHM-03T работать с Pandora 5000 New?
|
Цитата:
|
А к RHM-01 можно подключить второй датчик температуры?
Хотел купить rhm-05 там 2 датчика для мотора и окружающей среды. |
Цитата:
|
подключил темп. датчик от комплекта rmd-2 в базовый блок. В настройка не пойму что выбрать нужно, проводной датчик №1? Или что-то другое?
Хочу использовать как датчик салонный. |
от номер 1, до номера 5 - это который воткнут в бб,
любой из этих номеров, выбранный в студии как т салона, будет приниматся бб из его разъма как т салона, просто датчики можно физически запараллелить на один вход бб, и назначить каждому свою зону, если воткнут один, то тупо номер 1, хотя можно и номер 5ть, разницы не будет. если запараллелитьна вход бб несколько, то придется методом физ проверки смотреть какую зону конкретный датчик показывает, номера встают по внутреннему серийнику датчика, младший номер выбирается первым |
Я выбрал номер 1 в студии вместо внутреннего. У меня показывает температуру 0 градусов. Он нерабочий получается? Распиновка всех комплектных датчиков одинакова?
|
kostya740,
Питание передёрнули? |
Цитата:
|
Спасибо за подсказку. Заработало после передергивания питания.
|
Помогите с пониманием!
Несколько чудных (ударение в слове каждый ставит сам) вопросов про доукомплектацию Pandora DXL-5000S (которая на платформе PRO) 1. Когда появится в продаже NAV-04, то сможет ли он полноценно работать с 5000S, как в PRO? так сказать добрать имеющуюся... 2. Можно ли в машине с 5000S доустановить NAV-05? - не будет ли конфликта в метках и радиореле? понимая, что они каждый сам по себе, сохранив работу 2-х радиореле: и в сигналке и в NAV? 3. Можно ли объединить в единую систему 5000S, доподключив NAV-05? 4. Можно ли доустановив в машине к 5000S систему NAV-05, сделать единую метку для 5000S и для NAV? 5. Может ли NAV-05 программно упроститься до NAV-04 (почти как вопрос 2 и 3, так как пока нет в продаже NAV-04) Проблема пошла из того, что некоторый салон не авторизован Пандорой и не может запустить 5000 PRO. поэтому задумал про нестандартную комплектацию Цель понятна - при всех функциях 5000S еще получить и треркер, и второй канал связи и маячок. Просьба не отвечать в стиле поменяй салон и т.п. Буду признателен за ответы. Думаю тема может быть очень актуальной. |
Цитата:
1) В продаже NAV-04 никогда не будет, но при большом желании его можно заказать…. 2)Можно, но работать будут как отдельные устройства. 3) Нет. 4)Нет. 5)Нет P.S В данной связке есть много нюансов, а то, что салон не авторизован, говорит о том, что у них нет опыта работы с этим оборудованием, думаю, будут проблемы…. |
Цитата:
Ситуация есть, какая есть с салоном. Политика LR в России не гибкая. Данность не изменить. Приходится выкруживать и самому думать "зигзагом"... тем более в регионе. Но все же подскажите (в продолжение) на базе 5000S (это тоже данность): - как я понимаю, организовать доп канал+трекер в системе+маяк кроме как NAV-04 никак нельзя? - самое главное - как заказать NAV-04? ОЧЕНЬ надо! И ПОБЫСТРЕЕ! может в личку?0_0 |
Цитата:
Но ещё раз напомню, при такой связки есть нюансы, если установщик незнаком с этим оборудованием результат может быть плачевным. |
Спасибо за консультацию!
Ваше предупреждение предельно понятно! Буду думать. |
Не нашел как. Или никак?
Можно ли заблокировать попытку запуска двигателя от кнопки start/stop юез метки? что б без метки не работала кнопка. |
Цитата:
только после обесточивания системы надо будет снять и поставить с пандоры, иначе логикав канала не наступит данная логика много чем отличается от логики блокировки, тема эта обычно в дополнение идет, например при душении штат радиоканала, кнопка не работает по кей лесс, но если по низкой частоте поднести - работает, потому некоторые дохуя грамотные товарищи ложат рх или тх (пох передача или обратка) через резистор на массу с доп канала, настроенному идентично первому варианту |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Все, нашел. В таймерных каналах. У меня терминология таймерные каналы подразумевает настройка при работе таймера(отсчет времени). |
Прошу помощи! установили Пандору 5000 на Range Rover Sport -2017. Выяснилось, что код CAN-iшины не соответствует (пробовали с версией 2016). Позвонил в техподдержку и услышал, что срок не определен и далее рассказ как это сложно и долго. Нафига мне этот баян слушать? Нельзя нормально ответить?
В итоге по сути страховка КАСКО не вступает в силу, так как там существенные обстоятельства не ответствуют условию договора (по сути нет сигналки). Машинка стоит, железо на 43 тыс. руб. стоит. Как вариант, после консультации с юристами - возможна претензия к производителю, так как конкретное ограничение не было прописано в самой Пандоре с моральным ущербом пропорционально амортизации автомобиля за период вынужденного простоя и т.п. для побуждения производителя к UpDate. Все же надеюсь, что Пандора не будет "отмораживаться" от быстрого решения вопроса. Имейте ввиду данный факт при установках!!! |
Цитата:
Цитата:
Перед покупкой системы смотрим в таблицу и решаем, какая совместимость нам нужна. Вообще установщики должны были прсоветовать, если они в сознании... |
Цитата:
Также Вы правы, если имели ввиду жадность до денег самого установщика или установочного центра. Проще всего взять автомобиль (тем более крутой) на установку дорогой системы, в надежде срубить не хило денег, не убедившись в поддержке по CAN конкретного авто (может прокатит). Ну а если не получится, мы тут не при делах, это всё производитель виноват в том, что не предупредил лично нас что он (производитель) это авто не юзал. Или может быть у них с интернетом проблема и нет возможности глянуть таблицу статусов и команд? Но чтобы установщику или установочному центру не ударить лицом в грязь, проще всего во всех грехах обвинить производителя. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите, уже несколько дней, при звонке с основного номера на систему с телефона - выдает, что "абонент не доступен", на сим карте баланс положительный, пуш приходят, с приложения управления работает, маршрут поездки рисует. Что делать?
|
Подскажите, не могу в приложение включить постоянное соединение, в ответ приходит что настройки не приняты, на счету деньги есть метка присутствует машина снята с ораны... что может быть не так?
|
Цитата:
Производим панику на машине .пока она ( машина и соседи паникуют) паникует .заходим на сайт и включаем постоянное соединение ,и не забыть нажать на сохранить .. Именно в такой последовательности . |
Здравствуйте, уважаемые. Вопрос по настройке сигнализации, используя обходчик по can. Сейчас имею - машина Nissan Qashqai+2 2013 г.в. сигнализация Pandora 5000New, прошивка 8.64А. Обходчик иммобилайзера реализован модулем Pandora DI-02. Пытался через Alarm Studio выставить разрешение обходчика штатного иммобилайзера по can, в итоге, при отключенном DI-02 автозапуск не работает. Подскажите как правильно настроить, чтобы не хранить второй ключ в машине.
|
Мало настроить. Надо ещё дополнительно реле стартера ставить и ключу обучить
|
Сбой работы сигнализации, выявленый при эвакуации автомобиля
Оставив в Москве машину в режиме охраны у торгового центра, получил от Пандоры телефонное оповещение о срабатывании сигнала тревоги. Как выяснилось, из-за неправильной парковки авто было эвакуировано:
https://fotki.yandex.ru/next/users/p...75/view/916593 При этом, за все время пути эвакуатора на штрафстоянку сигнализация каждые одну-две минуты продолжала звонить на телефон. Снять машину с охраны через телефонное приложение (iOS) не представлялось возможным, поскольку оно не могло установить связь с автомобилем. Что важно, GPS-позиционирование также не было доступно. Соединение приложения с машиной произошло только после снятия сигнализации с охраны владельцем вручную с брелока уже на самой штрафстоянке. Отмечу, что автомобиль какое-то время простоял на ней в покое (без срабатывания сигнализации). Но удаленной связи через приложение ни по-прежнему не было. То есть, если бы я не получил бы сведения о местонахождения авто через сторонние источники, то посредством приложения не смог бы отследить местонахождение машины как в движении на эвакуаторе, так и уже в состоянии покоя – после доставки на штрафстоянку. Таким образом, в случае угона авто я как владелец не смог бы оперативно отследить трек перемещения моей машины, а также взаимодействовать с сигнализацией посредством интернет-приложения. Прошу прояснить изложенные моменты. Почему в процессе эвакуации у меня не получалось взаимодействовать с сигнализаций через интернет и видеть трек передвижения? Сразу исключу вариант с плохим качеством интернета в смартфоне – оно было хорошим, все остальные интернет-сервисы работали корректно. Отдельно хотелось бы отметить, что в процессе эвакуации Пандора не теряла связи со спутниками и фиксировала свое перемещение и все события: https://fotki.yandex.ru/next/users/p...75/view/916594 PS прошу прощения, не удается корректно вставить скриншоты приложения пандоры-онлайн ((( |
Цитата:
|
2 Paul30
Кратко поясню по Вашей проблеме, тезисно грубыми мазками :) Pandora использует GPRS соединение (часто называемое 2G) для передачи данных в сеть Интернет. В этом есть и плюсы и минусы. В плюсах покрытие и стабильность работы. Особенность данного соединения - использование голосовых тайм-слотов для передачи данных, модем Telit применяемый в Pandora не может одновременно работать в голосовом режиме и в режиме передачи данных. Алгоритмами в Pandora предусмотрено, что в приоритете всегда голосовое оповещение в прямом телефонном звонке. Все события записываются в во внутреннюю память системе и при следующем удачном соединении сбрасываются на сервер. По умолчанию, и по рекомендациям специалистов - снятие с охраны через интернет соединение - запрещено, из-за возможности перехватить учетные данные пользователя используя зловредные программы удаленно, проще говоря, вирусы и трояны возможны на любых компьютерных платформах. В последних версиях pro.p-on Pandora и имеется алгоритм "Эвакуация автомобиля", но наcколько я понимаю, этот алгоритм еще не допилен до совершенства, нужно выяснять у разработчиков. Как Вам лучше всего нужно было поступить: Прекратить тревогу в режиме телефонного звонка применив команду 0* или 1* и включить режим эвакуатор команда 15* (режим эвакуации временно отключает датчики удара и движения ), если конечно у Вас обновленная прошивка и система на платформе DXL5100,39XX. |
Цитата:
Имхо команда 15* хороша, когда сам водитель планово грузит и везет авто на эвакуаторе: загнали на эвакуатор, закрыли, дали эту команду до начала движения. Другое дело когда авто эвакуировали без вашего на то желания. Если машину уже везут, то дозвониться до нее достаточно проблематично. Поскольку система сама звонит Вам, и соответственно не берет трубку. А дать эту команду нельзя дать во входящем звонке. И как с этим быть? И хорошо еще если вас какой-нибудь Моспаркинг эвакуировал, машина рано или поздно найдется. А если предположить, что угон? Погрузили на эвакуатор и везут, а вы ничего сделать не можете. Ладно дозвониться и сирену выключить не можете, но так ведь и трек не видите. Зачем же все это позиционирование на карте надо? Понты получаются одни. Только по факту посмотреть где был, куда ездил. Так? Как мне, водителю, выйдя из ТЦ и не найдя авто на месте, узнать где машина в том случае, если она мне названиевает каждую минуту-две? |
поднимите трубку и выслушайте ее. она с чистой душой и успокоится на время, достаточное для обратного звонка
|
Если система дозвонилась Вам в голосовом режиме, в процессе оповещения уже можете использовать DTMF команды. Бывают проблемы с некорректным прохождение команд, часто такое если СИМ карта в авто и СИМ карата владельца у разных операторов. Тогда совет, при передачи DTMF команды удерживайте кнопку (даже виртуальную на смартфоне) около 0,5 - 1сек.
|
Спасибо!
Но я все-таки попросил бы представителей Пандоры однозначно ответить на главный лично для меня вопрос: В случае срабатывания сигнализации и недоступности позиционирования машины в программном приложении каким образом можно получить данные о местонахождении автомобиля? Согласитесь, отключать тревогу в невыясненных обстоятельствах пропажи автомобиля представляется преждевременным. |
Команда 500* - текущие координаты автомобиля, не зависит от работы интернет сервиса. Координаты приходят в виде ссылки, которую со смартфона можно тут же открыть в яндекс картах.
|
Две недели назад обновил прошивку на последнюю (система из первых версий) из-за перехода на новый "пион" и сегодня обнаружил, что перестал работать GPS два дня назад - показывает, что машина все время в одном месте. При этом все остальное работает и даже пуши ходят. Есть варианты исправления кроме сброса клеммы? Или только так? До обновления прошивки вообще ни разу проблем с GPS не было.
|
По хорошему обновить ПО GPS приёмника, а так попробуй переведи систему на 12 уровень программирования и после этого вкл/выкл зажигание. GPS перезагрузится.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)