Цитата:
|
PelyaChita,
Нужно померить общий ток потребления автомобиля. Скинуть клемму минусовую с Аккумулятора и подключить амперметр между АКБ и клеммой Поставить в охрану и спустя минут 15-20 проконтролировать силу тока Если будет больше 50-70 мА то скорее всего будет указывать на неверное подключение сигнализации |
За 2-ое суток снижается с 12.6 в до 12.1 в, а автозапуск нормально отрабатывает при 12.3 в. Может убавить коэффициент "P" RF-модуля? Есть там ещё вот такая фишка - "порог критически низкого напряжения бортовой сети", только что она (Pandora) при этом начинает предпринимать, не написано. Или это тоже самое, что на сайте в настройках автозапуска?
|
коэффициент "P" RF-модуля сегодня выставил на 40, порог критически низкого напряжения бортовой сети на 11.2 В, а в автозапуске на 12.2 В. Посмотрю, как дальше будет.
|
можно Р и убавить, если авто рядом с брелоком всегда.
по достижении критического порога сига сообщит о том, что аккум сдох. и все. по достижении 12.2 авто сделает попытку запуска, типа чтоб подзарядить аккум. |
PelyaChita, 11.2 в мороз эту уже мертвый акб, 11.7 еще заведет авто
|
Цитата:
аккум как известно имеет интересную особенность - при малом токе разряда напряжение снижается постепенно и вроде бы ненамного, но когда он понадобится, то оказывается вдруг, что необходимый ток он выдать уже не может, напряжение проседает ниже плинтуса. |
вольтаж вольтажом, а ток током, всё зависит от АКБ , от проводки...
У меня стоял старый АКБ, напряжение 12.5, стоит 3 дня простоя, напряжение 12.3 а завестись уже не может. |
ну дык и я о том же :)
|
Здоровья всем! Может кто проконсультировать меня по дистанционному запуску?
5000new, машина - Ford Mondeo с автоматом и кнопкой старт-стоп, подключение по CAN, slave включён, закрытие центрального замка при начале движения. Всё замечательно дистанционно заводится, работает, но когда я открываю дистанционно заведённую машину, то мне сперва приходится делать вид, что я сейчас поеду (выжать тормоз, снять с ручника, включить режим D - тогда, как мне объяснили в сервисе, происходит "перехват зажигания"), и только потом чистить машину от снега. Если же я не сразу после открытия машины проделаю те же манипуляции с тормозами и коробкой - то при начале движения сигнализация включает сирену и глушит двигатель. В сервисе сказали, что у меня есть около половины минуты на "перехват". Зачем так сделано? Ну ладно, не хочет сигнализация отдавать управление зажиганием по открытию двери (хотя почему бы и не отдать? с охраны-то она снимается!), но почему я должен торопиться? Почему нельзя передать управление зажиганием через 5 минут или 10? Или это мне что-то недонастроили? |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)