Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

PelyaChita 13.01.2014 16:06

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 119980)
тревога по критическому снижению бортового напряжения

такая же хрень. сутки простоит и автозапуск не срабатывает, при повторном запуске пишет нет нейтрали. С ключа заводится без проблем и при ежедневных поездках всё ОК. Машине пол года, в гараже -7 -9 С*. Я киваю на прошивку так как раньше такой хрени не разу не наблюдал (2.14) докрутили походу алгоритм подключения, и он теперь много тока ест. Я думаю не один?

SerjQwerty 13.01.2014 20:11

PelyaChita,
Нужно померить общий ток потребления автомобиля.
Скинуть клемму минусовую с Аккумулятора и подключить амперметр между АКБ и клеммой
Поставить в охрану и спустя минут 15-20 проконтролировать силу тока
Если будет больше 50-70 мА то скорее всего будет указывать на неверное подключение сигнализации

PelyaChita 14.01.2014 06:25

За 2-ое суток снижается с 12.6 в до 12.1 в, а автозапуск нормально отрабатывает при 12.3 в. Может убавить коэффициент "P" RF-модуля? Есть там ещё вот такая фишка - "порог критически низкого напряжения бортовой сети", только что она (Pandora) при этом начинает предпринимать, не написано. Или это тоже самое, что на сайте в настройках автозапуска?

PelyaChita 14.01.2014 16:23

коэффициент "P" RF-модуля сегодня выставил на 40, порог критически низкого напряжения бортовой сети на 11.2 В, а в автозапуске на 12.2 В. Посмотрю, как дальше будет.

alarmforumsearch 14.01.2014 17:11

можно Р и убавить, если авто рядом с брелоком всегда.
по достижении критического порога сига сообщит о том, что аккум сдох. и все.
по достижении 12.2 авто сделает попытку запуска, типа чтоб подзарядить аккум.

SerjQwerty 14.01.2014 19:49

PelyaChita, 11.2 в мороз эту уже мертвый акб, 11.7 еще заведет авто

alarmforumsearch 14.01.2014 20:13

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 120484)
PelyaChita, 11.2 в мороз эту уже мертвый акб, 11.7 еще заведет авто

если повезет.

аккум как известно имеет интересную особенность - при малом токе разряда напряжение снижается постепенно и вроде бы ненамного, но когда он понадобится, то оказывается вдруг, что необходимый ток он выдать уже не может, напряжение проседает ниже плинтуса.

peit 15.01.2014 01:48

вольтаж вольтажом, а ток током, всё зависит от АКБ , от проводки...
У меня стоял старый АКБ, напряжение 12.5, стоит 3 дня простоя, напряжение 12.3 а завестись уже не может.

alarmforumsearch 15.01.2014 04:06

ну дык и я о том же :)

MondeOwner 16.01.2014 19:56

Здоровья всем! Может кто проконсультировать меня по дистанционному запуску?

5000new, машина - Ford Mondeo с автоматом и кнопкой старт-стоп, подключение по CAN, slave включён, закрытие центрального замка при начале движения.
Всё замечательно дистанционно заводится, работает, но когда я открываю дистанционно заведённую машину, то мне сперва приходится делать вид, что я сейчас поеду (выжать тормоз, снять с ручника, включить режим D - тогда, как мне объяснили в сервисе, происходит "перехват зажигания"), и только потом чистить машину от снега. Если же я не сразу после открытия машины проделаю те же манипуляции с тормозами и коробкой - то при начале движения сигнализация включает сирену и глушит двигатель. В сервисе сказали, что у меня есть около половины минуты на "перехват".
Зачем так сделано? Ну ладно, не хочет сигнализация отдавать управление зажиганием по открытию двери (хотя почему бы и не отдать? с охраны-то она снимается!), но почему я должен торопиться? Почему нельзя передать управление зажиганием через 5 минут или 10?
Или это мне что-то недонастроили?


Часовой пояс GMT +4, время: 15:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)