Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

alarmforumsearch 05.08.2013 13:25

mirage, если я правильно понял контролируется факт открытия двери, а не закрытия. т.е. при открывании двери алгоритм блокировки начнет работать.

mirage 05.08.2013 13:36

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 112079)
mirage, если я правильно понял контролируется факт открытия двери, а не закрытия. т.е. при открывании двери алгоритм блокировки начнет работать.

Я звонил в АТ мне сказали, что опрос идет по открытию и закрытию дверей.

Casper 05.08.2013 17:45

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 112075)
всем здравствуйте.
есть вопросы по 5000 нью.
0. комплектные брелоки, метки, рр100, рхм, нави надо знакомить с пандорой или они дружат с упаковки?
1. зачем кнопка на метке is-750v.2? как еще можно использовать метку, кроме как в качестве иммобилазера?
2. как подключить температурные допдатчики к основному блоку (не к рмд или рхм)? какой-то способ есть или так же на кнопку Valet?
3. как доработать (или заменить) кнопку валет? красный индикатор с трудом видно даже в сумерках, а оранжевый и зеленый - вообще никак. если корпус разобрать, то видно, что с диодом все в поряде - мигает ярко.
4. кнопка check на жкбрелке d-463 - нет фиксации нажатия, просто давишь (непонятно нажал или нет) и она срабатывает. это лечится или на замену?
5. концевики дверей из кана. после несколькочасовой стоянки снимаем с охраны брелком (перепостановка активна), открываем дверь багажника, авто не видит факт открытия двери и как положено происходит перепостановка в охрану, при этом открытая дверь не опознается и зона не исключается из охраны (сужу по инфомации на экране жк). причина в засыпающем кане? з.ы. другие двери покачто не пробовал.
6. дальность брелка не порадовала. как то можно добавить? з.ы. рфм обязательно на чистое лобовое стекло вешать? кто-нибудь пробовал другие места установки?
7. при попытке войти в режим программирования с телефона (жмем кнопку на брелке при разговоре с сигналкой) слышу рингтон и фразу что я попал в программирование и тут же обрывается связь. что я делаю не так?
8. нави стоит под панелью под лобовым стеклом (сверху только пластик). температура в салоне добралась (судя по брелку) до 35 градусов (панель с нави наверно больше нагрелась), индикатор гпс с экрана брелка пропал (авто на том же месте). раньше не было такой ситуации. "спутник" был всегда на экране даже когда не было связи с базой. были у кого такие случаи? есть решение? (потерял ли блок гпс сигнал фактически - не знаю.)

спасибо.

0 - все прописано. Поставил и готово.
1 - Управление замками и охраной (запереть/отпереть), как в 4400
2 - я понял параллельно
3 - поставить обычный двухцветный диод (что собсно и сделал), а кнопку валет можно прикрутить на любой IN канал (только настроить разумеется)
4 - меняй, у меня щелкает (в первой 5000 не щелкала, перепаял сам)
5 - что-то у тебя не то. У меня четко работает. Проверял.
6 - та же фигня. Играюсь с настройками. Понять бы что значит P параметр от которого зависит дальность
7 - не пробовал.
8 - спутник пропадает ради экономии энергии. Если будет тревога - включится. Ну и если дернуть охранку тоже включится. Так и на первой было.

Casper 05.08.2013 17:47

По иммобилайзеру - у меня и зажигание не включилось, пока метку не достал. Тож плохо. Раньше завел, трели не было - почапал за меткой, машин греется. А теперь фига. Сразу надо брать.

alarmforumsearch 05.08.2013 19:13

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 112085)
0 - все прописано. Поставил и готово.
1 - Управление замками и охраной (запереть/отпереть), как в 4400
2 - я понял параллельно
3 - поставить обычный двухцветный диод (что собсно и сделал), а кнопку валет можно прикрутить на любой IN канал (только настроить разумеется)
4 - меняй, у меня щелкает (в первой 5000 не щелкала, перепаял сам)
5 - что-то у тебя не то. У меня четко работает. Проверял.
6 - та же фигня. Играюсь с настройками. Понять бы что значит P параметр от которого зависит дальность
7 - не пробовал.
8 - спутник пропадает ради экономии энергии. Если будет тревога - включится. Ну и если дернуть охранку тоже включится. Так и на первой было.

спасибо.

пообщался с поддержкой, вот результат:
0. прописаны с упаковки
1. вероятно надо читать иструкцию к 4400. а то я в пандекте искал
2. да, параллельно
3. в новых партиях будет прозрачный пластик кнопки. а в моем случае предложено сделать пропил небольшой или просто отломать часть пластика (узкую полоску) над диодом
4. т.е. не в корпусе была засада, а в самой кнопке (на плате)? не, не хочу паять :) попрошусь на замену. да и поддержка решение никакое не предложила, только замену (без энтузиазма, правда)
5. ясно. буду тренироваться. поддержку не спрашивал
6. поддержка настоятельно не рекомендовала прятать рфм со стекла :(. ибо вдруг понадобится воспользоваться кнопкой валет. а чем валет на рфм лучше отдельного валета, я не понял.
кстати, если на рфм тотже валет, то нафиг в Вашем случае вешать на свободный вход кнопку? вешаем только диод вместо кнопки валета и пользуемся кнопой на рфм
7.
8. да, вы правы. и это не настраивается :( как например гсм. кстати, режим экономии гсм настоятельно реомендовали убрать, ибо чревато подвисаниями. о как!

Maze 05.08.2013 22:17

С замками будет спец канал, когда и как он будет реализован инфы нет.
Антихайджек переделывать не будут, он работает как положено, просто описание было немного противоречиво.

Casper 06.08.2013 10:13

4. Да, именно сама кнопка была виновата. Сначала хотел заменить, но мне было проще перепаять.

6. Эво как. Так на РФМ кнопка валет? Не CALL?

8. А смысл постоянно ловить спутники? ИМХО вполне нормальное решение. Что до экономии ГСМ - вообще не понял. Оставил как было с завода. И в предыдущих (3700 и 5000) даже не задумывался сильно.

Bugor79 06.08.2013 12:37

Здраствуйте. Вчера поставили сигнализацию VER1.43 DXL-5100 r30 в Аларм-Сервисе г. Омск (сказали что ПО обновления не требует).
Несколько вопросов.
1) Сигнализация подключается к онлайн сервису только после звонка на нее и набору 753, хотя в настройках стоит подключаться автоматически.
2) Режим активной охраны включается только с телефона (с брелока и андроида не включается).
3) webasto управляется только с телефона набором 156. Это не удобно.
4) какие рекомендуемые настройки для датчиков удара, перемещения, доп. датчика? Т.к. попробовал попинать колесо, покачать машину - сигналка ноль эмоций.

P.S. Такое впечатление, что основное управление возможно только с телефона набором циферек, но это-же архаизм? Предлагаете таскать с собой телефон и инструкцию? К тому-же деньги улетают за сотовую связь.

Snkku 06.08.2013 14:53

передача данных на сервер должна быть автоматом при любом событии, если не настроено обратное...
режим активной охраны включается повторным нажатием постановки в охрану с брелока, по крайней мере у 5000й так

alarmforumsearch 06.08.2013 16:35

1. в продолжение. пытался сегодня прописать только одну метку - не получилось. если жк брелок не прописывать то он и не работает, а метка не пропадает. и индикатор показывает что две зареганы и по факту фунциклируют

4. nehren. пусть за этиденьги сами паяют.

6. Либо у меня проблемы с коммуникацией либо руки кривые. сегодня тренировался набирать код на кнопке рфм вместо валета - ничаво не получилось.

8. Вот с завода как раз и было "экономия". мне не понравилось, поменял на "гсм форевер". и оказалось что это правильно. а по поводу гпс - в сиге которая позиционируется как супергибконастраиваемая должна быть настройка всего имхо )

Maze 06.08.2013 16:45

Кнопка на RF в режиме охарны служит для ввода пина, при снятой охране - вызов.

alarmforumsearch 06.08.2013 20:10

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 112137)
Кнопка на RF в режиме охарны служит для ввода пина, при снятой охране - вызов.

за что купил, так сказать. поддержка сказала я и пробовал. оказалось что да - в режиме охраны можно ее использовать для ввода кода с пластиковой карты чтобы снять с охраны.

спорное использование кнопки рфм. поставить на охрану с нее нельзя (у меня не получилось). для этих целей только валет подходит.

а если есть валет, то и пин для снятия с охраны на нем ввести можно.
в общем не знаю для чего кнопка на рфм может пригодиться.

а ну разве то для подачи сигнала сос на телефон.

Добавлено через 16 минут

3. как доработать (или заменить) кнопку валет? красный индикатор с трудом видно даже в сумерках, а оранжевый и зеленый - вообще никак. если корпус разобрать, то видно, что с диодом все в поряде - мигает ярко.

воот значит. по итогам общения с поддержкой сделал надфилем пропил в кнопке-фильтре валета. стало лучче видно диод, но изза того что он глубоко в корпусе видно его только когда он напротив глаз. можно кусок оптоволокна толстого или от китайской игрушки чтонить прикорячить чтобы "вывести" свет от диода наружу.

7. при попытке войти в режим программирования с телефона (жмем кнопку на брелке при разговоре с сигналкой) слышу рингтон и фразу что я попал в программирование и тут же обрывается связь. что я делаю не так?

поддержка пообещала что прошивка 1.73 решит проблему. не проверил исчо.

9. кстати. пока игрался с настройкой датчиков удара (поставил по итогу на максимум но так и не добился адекватной сработки на удар, не чует удары). база закреплена на железе на скотче толщиной 1.5 мм. и притянута за уши стяжкой из комплекта поставки.
чо - неужто скотч умудряется амортизировать? не верю :)
ну так вот - если сработали два датчика например наклона и удара, то на экране жк будут две иконки, если в этом же сеансе охраны будет сработка какоголибо из этих датчиков, то по экрану брелка никак нельзя будет определить какая зона сработала. неудобняк-с

Bugor79 06.08.2013 20:48

[quote=Snkku;112132]передача данных на сервер должна быть автоматом при любом событии, если не настроено обратное... [/QUOTE ]
На сервер вроде нормально уходит. Просто чтобы подключиться к серверу нужно звонить на сигналку. Такое чуство что производитель в зговоре с опеоатором сотовой связи.
Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 112132)
режим активной охраны включается повторным нажатием постановки в охрану с брелока, по крайней мере у 5000й так

Ага при постановке если два раза подряд нажать, то ставится на активную охрану. Просто на брелоке это ни как не отражается.

AvtoLick 06.08.2013 21:25

alarmforumsearch,
По пункту 5.
Да на некоторых авто багажник, капот, "засыпают"
Для этого в пандоре назначают канал (для пробуждения САN) им иметируют открытие двери -кан просыпается и все видит...
Если багажник открывать не снимая с охраны, то такой вариант не подойдет.
Можно попробывать пробуждать габаритами (зависит от марки авто) тогда и в охране можно открывать багажник.

bers 06.08.2013 21:43

Цитата:

Сообщение от koldun (Сообщение 111756)
Планируеться ли добавить возможность использовать Пыле-влагозащищенный брелок метку R420 .

К осени возможно сделают.

Casper 07.08.2013 02:22

Кто в теме, скажите мне, почему я сегодня вынул батарейку из метки и спокойно поехал дальше. Несколько раз остановился, снова поехал. Почему не заглохло???
ЗЫ: Если прийти в машину без метки, то не дает заводить. Но если завести и выккинуть метку - уже не залочит.

Bugor79 07.08.2013 07:58

Настроил включение запуска двигателя по времени и включил запуск webasto перед запуском двигателя. В назначенное время двигатель завелся, но подогреватель не работал.
За какое время до начала работы двигателя должен был включиться подогреватель? Или это время называется "максимальное время работы предпускового подогрева" ?

Subaric800 07.08.2013 08:49

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 112167)
Кто в теме, скажите мне, почему я сегодня вынул батарейку из метки и спокойно поехал дальше. Несколько раз остановился, снова поехал. Почему не заглохло???
ЗЫ: Если прийти в машину без метки, то не дает заводить. Но если завести и выккинуть метку - уже не залочит.

потому что дверь не открывалась....

koldun 07.08.2013 09:10

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 112155)
К осени возможно сделают.

Хорошо бы если так :) Значит пригодиться еще купленная метка :)а то уж думал куда ее деть :)

Casper 07.08.2013 09:35

Subaric800, все открывалось и не раз и не только водительская. Боолт. Ни подкапотный модуль, ни релейка - никто не отреагировал.

Maze 07.08.2013 09:36

Антихайджек то включен?

Bugor79 07.08.2013 10:19

Не могу сменить гостевой пароль для звонка с другого номера телефона.
При вводе 5* отвечает "нет такой команды".
Может не входит в меню программирования? (но я при установленной машине на охрану держу кнопку снятия с охраны 5 сек).
P.S. Датчик удара заработал когда выставил все чуствительности на 100, но при этом нужно сильно ударить по колесу.
Нашел как управлять вебастой с брелка - через меню настроек, выбрать подогрев и нажать кнопку постановки/снятия на охрану.

Casper 07.08.2013 12:52

Maze, а теперь сие обязательно, да? А то по топику я понял, что совсем не обязательно. Нет. Не включен. Попробую.

Maze 07.08.2013 15:00

Casper, смотри, по умолчанию включен только иммо, т.е. аналоговая блокировка без метки не снимется даже при снятой охране, рр-100 заблокирует при начале движения.

Можно дополнительно включить антихайджек (логика как у +), тогда будет работать и алгоритм иммобилайзера (включенного по умолчанию) и антиразбой по двери тоже появится.

Можно отключить иммо, но включить антихаджек, тогда собственно при первом включении зажигания будет 30сек предупреждения и включатся блокировки (не вижу смысла оставлять только режим антихайджек)

Megy 07.08.2013 15:22

Случайно заменила номер системы владельца на основной номер, симкарта в базовом блоке на один номер (вдалельца системы), а запрограммировала другой, который является основным в меню настройках. Как выйти из положения. Дозвониться теперь не могу.

alarmforumsearch 07.08.2013 15:43

1. чего с алгоритмом прописки меток? ктото пробовал прописать только одну? у меня остаются прописанными две, комплектные.

5. о подключении концевиков по кан. сегодня открыл дверь кнопкой родного брелка в охране - не сработала ни одна дверь кроме водительской (стоянка 3 часа).
сегодня же после стоянки 4 часа открыл заднюю пассажирскую дверь - сработала сразу.
какая то плавающая проблема? или кан отчегото проснулся?

7. помогло. доступ в настройки с телефона вернулся после прошивки на 1.73

9. настройки датчика удар победить не смог - по прежнему реагирует только на достаточно сильный удар. если так бить по двери, а не по стойке или колесу, то вмятина будет как надо.

Evgeniy_D 07.08.2013 16:05

Цитата:

Сообщение от Megy (Сообщение 112187)
Случайно заменила номер системы владельца на основной номер, симкарта в базовом блоке на один номер (вдалельца системы), а запрограммировала другой, который является основным в меню настройках. Как выйти из положения. Дозвониться теперь не могу.

Ноутбук и шнурок.

Casper 07.08.2013 16:22

Maze, а вот понял. Почему-то опцию "метка иммобилайзер" я воспринял как наличие ее в принципе. То есть выключил и положил метки в коробочку.

alarmforumsearch, прописывал в 3910 (база та же), прописываются и комплектные стираются.

alarmforumsearch, у меня по крайней мере после подключения питания надо прохлопать всеми дверями. После работает корректно. То есть не видит только первое открывание, все последующие видит.

9. Блок жестко закреплен?

alarmforumsearch 07.08.2013 18:07

Casper
питание уж несколько дней как включено и обхлопался уже :), а двери всеравно теряет.
выход есть конечно - повесить по аналогу, но на хрена мне тогда сигналка с поддержкой кан?

9. Блок закреплен на 1.5 мм скотч к железу и притянут поверх стяжкой.
а по поводу жесткого крепления - есть практический опыт - чем больше свобода у блока тем больше он чувствует вибрации и удары (т.е. вырастает количество ложняков). чем неотрывнее он от кузова, тем меньше его реакция ибо он становится одно целое с полуторатонным кузовом. в моем случае как раз снимать его надо с кузова и завернутым в поролончик пихать между какиминибудь деталями.

в общем, высокие материи и таинственные энергии :) влияют

Casper 07.08.2013 19:10

alarmforumsearch, я бы рад помочь, знать бы только чем. Вон сам с нюансами разбираюсь. А с каном у меня никогда проблем не было.
Кстати, по аналогу надежнее.

9. Фантастишь. У меня наблюдения с точностью до наоборот. Чем жестче - тем четче сработки и меньше ложняков. Действительно высокие материи.

Еще нюанс. Пока читал мануал по креплению - не экранировать то, не экранировать се (про 39хх я вообще молчу, ибо они не комплектуются антеннами и ставить их приходится либо близко к поверхности, либо антенну изобретать). Так вот. Не знаю на сколько актуально, но получается, что на железо нельзя ее лепить ввиду изобилия антенн на ней. Из этой же серии выходит вопрос - дальность внутренней связи (межмодульной) у этой сигналки.

Третий вопрос - а почему RMD-6 проводной? Питание у него есть, чего ради его на провода вешать и терять целый порт для доп датчика???? У меня доп датчик всегда участвовал в снятии с охраны (постучал по стеклу и машин открылся). А в 5000нью данный финт не канает. Либо надо отказываться от RMD-6

Ну и разрабам. Ребят, сделайте программные входы для доп датчика. Чтобы можно было как кнопку Валет запрограммировать входы на любой IN порт. В принципе все реально.

Maze, получилось. ХайДжек помог.
Тоже из ряда нюансов. Можно ли сделать так, чтобы без метки машину можно было завести? Или это возможно только на подключении зажигания параллельно? У меня в разрыв и увы - не заводится.

alarmforumsearch 07.08.2013 19:43

а ничего специально помогать не надо. всего навсего обмен опытом :)
я все жду - мож кто разрешит мои проблемы из спецов, поделится опытом. да видно опять придется в поддержку по телефону звонить - хоть и не люблю я устный треп. ктото что то не понял и пропал смысл по ходу разговора, а если написано, то уж как говорится и топор не поможет :)

по поводу экранирования - это есть полностью перекрывание дороги для радиоволн. например положить в металлическую емкость и закрыть металлической крышкой. а закрепление одной стороной к металлу ничего не ухудшит на таких расстояниях. радиоволны короткие очень и углы хорошо огибают. был опыт беспроблемной эксплуатации пандекта внутри перегородки моторного отсека.

с несовместимостью рмд и допдатчика у меня тож отрицательные эмоции.
я кстати против называния его дополнительным :) можно ведь мквдатчик и основным было назвать. назвали же остальные модули своими именами, а мкв почемуто дополнительным.
да и чем плоха еще одна зона охраны? а некоторые производители так его и в алгоритм обработки сигналов от других датчиков включают.

по поводу каншины - она ж по всему авто одинаковая и имеет один и тот же цвет проводов?Ленюсь я схемы читать :)
мож попробовать подключить в другом месте - не на щитке приборов, а например на блоке где центральный замок подключен - там тогоже цвета витая пара. я считаю что нет разницы где подключаться, но вдруг?

monarchp 07.08.2013 20:37

У меня без метки даже с охраны не снимается, бегал бегал возле машины - не смог открыть, пока домой за меткой не сходил ... это нормально...?

Megy 07.08.2013 21:20

Цитата:

Сообщение от Evgeniy_D (Сообщение 112189)
Ноутбук и шнурок.

Через интернет меня вообще не соединяет, подключения уменьшаются регулярно при каждом заходе на мою страницу - уже 20 забрало, а редактировать не могу, пишет что нужно подключиться. Эта проблема была еще до замены телефона. В чем проблема?

SerjQwerty 07.08.2013 22:27

Megy, посмотреть на странице в верхнем правом углу номер телефона и сравнить с номером симки который стоит в сигналке

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от monarchp (Сообщение 112201)
У меня без метки даже с охраны не снимается, бегал бегал возле машины - не смог открыть, пока домой за меткой не сходил ... это нормально...?


http://manuals.alarmtrade.ru/12/urov...etki-2-4-ggts/
Проверить пункт I-6.10 в настройках сигналки

Megy 08.08.2013 00:13

Проверила уже давно все правильно, номер совпадает.

Подскажите, пожалуйста, изменение настроек при помощи мобильного телефона: номер владельца системы - это номер на который мне приходят СМС. или это номер телефона авто (в базовом блоке)?

Добавлено через 22 минуты

Проверила уже давно все правильно, номер совпадает.

Подскажите, пожалуйста, изменение настроек при помощи мобильного телефона: номер владельца системы - это номер на который мне приходят СМС. или это номер телефона авто (в базовом блоке)?

Casper 08.08.2013 00:52

alarmforumsearch, я говорил не о МКВ, а о доп датчике в принципе. Любой системы, ИЗ, МКВ, УЗ, наклон, движение, удар, магнитное воздействие. Да просто кнопарь. Вариантов более, чем достаточно. У МКВ датчика есть имя, у шок сенсора или датчика удара тоже. Датчик удара может быть основным и дополнительным. Дополнительный он потому, что система им дополняется.

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 112197)
по поводу каншины - она ж по всему авто одинаковая и имеет один и тот же цвет проводов?Ленюсь я схемы читать :)
мож попробовать подключить в другом месте - не на щитке приборов, а например на блоке где центральный замок подключен - там тогоже цвета витая пара. я считаю что нет разницы где подключаться, но вдруг?

Ну, допустим у ауди шина на двери и шина на разъеме даже скорости разные имею. У форда, скажем мандевка, тоже пачка шин, включая ЛИН. НО, они по всей машине одинаковые, хоть у двери, хоть на разъеме. Что-то делал, то ли фолькс, то ли шкоду, но что-то из ихнего. Так шина на разъеме и шина у двери мало того, что имели разный функионал, на них и пандорка по разному реагировала. У двери могла отпирать и видела концы, а на разъеме имела багажник и штатную охранку. Разные коды программы CAN разумеется использовал. Так что пробуй. Хорошо бы кан хакером посмотреть что происходит на шине. Скажем, у фьюжа на роботе есть обрыв высокой шины. Сама коробка разрывает связь двигателя и щитка. Для пандоры это пофиг, она на низкой работает, но сам факт имеет место быть. И потом, можно ведь и высокую использвать. там тоже есть и коны и статусы, но через 30 сек после выключения зажигания все это не важно. СИгналка не видит шину и правильно делает, ибо мост между шинами отключен. Так что возможно все.

Megy,
Номер системы - это то, что в сигналку вставлено
Номер владельца - это ваш номер, основной, так сказать. Все тревоги, события и тд первым делом пойдут на него. Он же имеет привелегию доступа без пароля (пин кода)
Доп номер владельца - это альтернативный номер (скажем родственника на всякий случай)
Номер экстренной помощи - не надо писать 01. Могут не понять. Лучше опять же родственника или друга. То есть того, кто знает что это такое и какие принимать меры.

Murz777 08.08.2013 01:00

Недавно купил авто и присматриваюсь к этой сигналке.
Возник вопрос. Зашёл в гугл плэй (магазин приложений для устройств с ОС андроид), так там очень много отрицательных отзывов про веб-приложение для этой сигнализации. Вопрос в том, почему у этой сигнализации, которую наверное стоит отнести к премиум сегменту, столько недоработок?
Учитывая столько негатива и недоработок(включая проблемы и недоработки, описанные в этой теме), стоит ли она своих денег?
Стоит ли её вообще брать сейчас, или чуть позже, когда недоработки возможно будут устранены.. или за эти деньги лучше поискать что-то более доработанное и стабильное?
Что посоветуете?

Casper 08.08.2013 01:43

Murz777, поверь стоит. Стояла у меня 5000 предыдущая еще из пилотных выпусков. За все время ни одного сбоя. Снял, потому как интерес к версии нью. Интерес свой. Я ставлю, пусть и не очень много, но ставлю их людям, а все хотелки с опилками легче познать, имея игрушку под руками. Пока по ней рано что-то говорить. Только сегодня закончил настройку под себя. Накопил плюсы и минусы. Нюансы. По старой у меня только положительные эмоции.
Приложение. Да вроде норм работает. Может не всем пользуюсь. Так, хистори посмотреть, да в треках покопаться. Ну статус увидеть.

Обновления разработчики делают. Обновить легко. Берите и пользуйтесь. Не пожалеете.

peit 08.08.2013 09:38

Берите новую, когда была 3700, тоже говорили, стоит ли брать 5000, конечно стоит, в конечном итоге доведут и новую до полного ума, да и так почти всё работают, вроде небольшой косяк с алгоритмом работы замка капота но это тоже исправят скоро)

Megy 08.08.2013 12:36

Спасибо за ответ!


Часовой пояс GMT +4, время: 12:19.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)