Цитата:
Нужно ли будет потом выключать GPS, чтобы история не писалась (или пока не будет привязки к какому-либо аккаунту история писаться не будет)? Также сейчас прописан еще "Пользователь системы" - про него тоже нужно писать в техподдержку, чтобы и у него данные очистились или они только к системе привязаны? Его вообще удалить можно (появился он после автоматического перевода на новый сервис, но я им не пользуюсь)? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Понадобилось поменять пару вещей с помощью программирования с кнопки Valet. В инструкции читаю:
"Кнопкой «VALET» введите сервисный ПИН-код. Система подтвердит правильный ввод кода красными и зелеными вспышками индикатора и перейдет в режим программирования." - какого индикатора? "Для записи брелоков: - Включите брелок - Войдите на первый уровень программирования." - как туда войти? Ни слова, как переходить с уровня на уровень, как их выбирать. "сирена базового блока выдаст один подтверждающий звуковой сигнал" - это мне нужно подключать сирену к базовому блоку? У меня она изначально была подключена к RHM-02, но уже несколько лет не работает. Другого способа обратной связи нет? И чтоб два раза не вставать... Это отдельная проблема: перестал работать RHM-02, как мне понять, просто потерялась связь с сигнализацией или он умер насовсем? |
Цитата:
|
Доброго времени суток. Возникла следующая ситуация и мне нужна помощь профи :)
Автомобиль e60, версия блока 1.0. Машина открывается и закрывается через раз с любого из брелков. С метки все отлично, gsm, приложение все хорошо. Есть мысль что умер rf-модуль. При нажатии на кнопку на нем издает звук как раньше но связи с брелками нет. После этого вообще перестает реагировать на нажатия кнопки. Если вытащить из него шлейф и вставить снова то брелок срабатываеь 1 раз не важно какую кнопку нажимать. После этого так же пропадает реакция на любые нажатия. Через какое то время может снова начать работать. Основной блок перепрошивал, питание отключал, ситуация та же. Вопрос в том как быть, брелков в общем счете 3. 2 основных один дополнительный. На обоих основных разбиты дисплеи и теперь еще и рф модуль. Замена всего этого добра встанет тысяч в 8-9. Есть вариант купить другой рф модуль и другой брелок. Хотелось бы что то по свежее но не уверен что будет работать. Допустим такую связку D705+rfm395 от 3945. Что посоветуете? Спасибо. |
Дата выпуска ?
|
2013-10-03 15:15:09 так пишет по сирийнику
|
Никто не умеет программировать кнопкой Valet? :-(
|
Цитата:
1. Введите первую цифру секретного кода кнопкой «VALET» (нажмите кнопку количество раз, равное вводимой цифре, паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 сек). Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора; 2. Аналогично введите вторую, третью и четвертую цифры. После ввода каждой цифры система должна подтвердить ввод красной вспышкой индикатора; p.s. индикатор на самой кнопке Valet. 2) Для входа на первый уровень программирования необходимо после успешного ввода ПИН-кода, один раз коротко нажать кнопку «VALET», система сигналом сирены подтвердит вход на первый уровень меню программирования. 3) Индикатор тускло загорится зеленым цветом, на телефон придет оповещение в приложение "Изменение настроек Запись брелоков" и смс "Попытка записи брелоков" (Единственное что я точно не помню до или после попытки записи придет смс.) 4) в твоем случае не могу сказать как точно это сделать но попробывать можешь зашить старый RHM по новой. Но не забудь Внимание!!! Программирование радиомодуля моторного отсека RHM-02 необходимо производить только на Уровне I-5. После программирования устройств на уровне I-5, все прописанные ранее радиореле на уровне I-6 и I-7 необходимо перепрописать вновь. То есть после ввода пина тебе нужно 5 раз нажать на кнопку валет и там программить RHM инструкция есть на сайте http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...otseka-rhm-o2/ |
Цитата:
|
Спасибо
|
Здравствуйте!:-)
Установил в 2013 году DXL 5000 New версия 1.0, авто Паджеро спорт 2 2013 года выпуска, радости от такой системы не было предела, да и сейчас тоже не плохо, хотя ложка дегтя появилась год назад. Вся надежда по моему вопросу осталась на этот форум и спецов АлармТрейд. Год назад в конце зимы моя машина перестала заводится с ключа, а вот с брелка автозапуск как часа швейцарские работает система. Пообщался с ребятами из студии в столице, которые ее установили, сказали, что такого случай пока впервые, что чаще наоборот, с ключа все тип-топ, а авьтозапуск сбит.:-( Ребята, помогите! Спасибо заранее, Иван. |
Ivan ELekt, как реализован обход иммобилайзера? Если в разрыв штатной рамки, то восстановить разрыв и проверить, если сверху петля накинута, то попробовать достать чип или ключ из обходчика и завести при помощи него. Может у вас тупо ключ сломался.
|
Ivan ELekt, именно с такой проблемой и именно с паджериком спорт сталкивался лично. Причина была в слишком большом количестве витков антенны обходчика штатного иммобилайзера, которая накидывается на штатную рамку. В итоге оставили пару витков и всё отлично заработало.
|
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста. куда копать. Установлена Пандора 5000 в 2013 году. Был на сервисе, оставил метку и ключ (пару раз глючил режим ТО - приходилось возвращаться к сервисменам, а это не очень удобно). Снимали двигатель. После установки двигателя назад иммобилайзер перестал видеть метку - заводится, при попытке поехать глохнет - все, как должно. Позвонили ребята из сервиса, обрисовали эту проблему. По телефону объяснил им, как отключить иммобилайзер через кнопку на нем (ввод ПИН-кода и отключение иммо). Забрал машину. Иммо не видит метку (ни одну). При включенной метке раздаются пять коротких писков периодически (потеря связи с рф-модулем). При выключенной метке никаких писков, диод индикации светится красным, на рф-модуле тоже. Машина едет в обоих случаях. Войти в рф-модуль не получается - не принимает ПИН. При постановке в режим ТО с брелока иммо пищит так, как будто переключается в него. Через DxLoader подключался без проблем. На GSM-отвечает. В режим программирования заходит любым способом. На охрану встает, с охраны снимается. Получается, затык только в иммо. Что не так с РФ-модулем? Где накосячили сервисмены? |
Спасибо, буду копаться, может решится вопрос.:-)
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Доброго времени. Pandora 5000 new, первой версии, установка в 2014, ставил сам, все по аналогу. На днях появилась проблема, после поворота ключа как обычно антенна издает звук, что метка опрошена и все Ок. Далее после запуска двигателя в 9 из 10 случаев 5 вспышек аварийки + 2 сигнала сирены, также пищит брелок и антенна как будто метки нет, ни чего не блокируется, можно ехать. Параллельно проблемы с АЗ, стартер не отсекается, держит до аварийной остановки по низкому напряжению. Что она хочет мне сказать сигналами и аварийкой? До этого было все хорошо.
Два дня назад звонил в поддержку, но мне так и не перезвонили, звонил два раза, заявку приняли и все. |
Цитата:
Вторая платформа имела аппаратную доработку по этому критерию. Я рекомендую сделать дополнительный подпор питания системы. Из конденсатора 1000 - 2200 мкФ на 25В (лучше 35В) в цепи питания системного блока с разрывом чрез диод с номинальным током 3А, лучше шоттки, и перакалибровать датчик напряжения системы с учетом падения на диоде. Или озаботиться состоянием аккумулятора в автомобиле. |
Цитата:
|
может чуть не в тему, пандора 5000 обычная. накрылся GPS, нужно поменять время вручную, вопрос: возможно? с GPS соответственно не берет, т к не работает
|
Цитата:
Более подробно тут http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...nogo-telefona/ 9* |
Это для 5000 new, а мне для 5000 просто, там нет такой команды(
|
Братцы помогите! Не стал создавать новую тему. Являюсь обладателем этой сигнализации (Pandora 5000 NEW). Давеча прописывал через Valet новый брелок. Всё прошло относительно нормально. Брелок прописал. Однако не с первой попытки и в какой-то момент своими колбасками совершил несколько лишних действий по кнопке... Короче у меня включилась функция автоматической постановки под охрану... Причём работает даже в режиме ТО - через 30 секунд машина запирается. А мне машину сдавать в сервис скоро. Как отключить этот режим? Где-то натыкался что это 7й уровень настройки Valet, но не понял так ли это и что на нём делать.
|
Вот нашёл упоминание.
I-7.1 Перепостановка на охрану. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Подпункт разрешает включение функции перепостановки на охрану через 30 сек., если система была случайно снята с охраны (двери автомобиля не открывались, зажигание не включалось). При постановке системы под охрану на центральный замок выдается импульс закрытия. I-7.2 Автопостановка на охрану. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Подпункт разрешает включение функции автоматической постановки на охрану через 30 сек., после выключения зажигания и закрытии двери. При постановке системы под охрану на центральный замок выдается импульс закрытия. ВОПРОС: как из этого куска официальной инструкции мне понять, каким образом мне изменить данный параметр? |
Цитата:
|
Мужики, а случайно не появилась возможность включения постоянного интернет - соединения без dx loader?
|
Случайно сбросил настройки, теперь не работает автозапуск
Здравствуйте! При программировании новой метки случайно скинул все настройки пандоры в ноль, подключился к системе и настроил заново. Всё работает за исключением автозапуска.
Автомобиль: Opel Astra j GTC МКПП, при постановке на охрану необходимо выполнить алгоритм программной нейтрали, но этот алгоритм срабатываем некорректно. При поднятии ручника и постановке авто на охрану пандора издает 3 сигнала как будто что то не закрыл (Ругается на поднятый ручник). При этом на брелоке мигает значек P как будто не выполнен алгоритм программной нейтрали. А вот если ручник опустить и поставить на охрану - машина закрывается с одним звуковым сигналом..и значек P с экрана пропадает. Помогите пожалуйста решить данную проблему, что сделал не так? |
Ребята, знающие эту тему, помогите пожалуйста разобраться, неужели никто не поможет?
|
Цитата:
Обход иммо как реализован? |
Иногда появляется сообщение в приложении "GSM-связь входящий +номер телефона"с иконкой трубки. Такое бывает как в движении, так и на стоянке. Что это за звонки такие на симку? Номер же неизвестен никому.
|
Цитата:
|
Цитата:
Но таких звонков бывает 3-4 с разных номеров в течении 2х недель. Перезванивал с другого телефона на них, все номера были отключены. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребята, слышал тут всякие истории про т.н. "удочки" или еще как-то, тип ретранслятора меток и ключей с метками.
Возможно ли защититься от этого как-то? Может, выходя из машины в супермаркет например, метку ложить в спичечный коробок с фольгой ? |
Цитата:
|
Всем доброго дня. Не давно стал обладателем Б/У Pandora 5100, V7.21. Решил до того момента как буду ставить ее на машину, обновить прошивку до последней актуальной. Ранее пользовался для таких целей программой Loader ver.2.2.2.0 и проблем не было. Подключил блок на столе через USB, зашел в меню обновления прошивки, прошил блок новой прошивкой (8.64), программа написала, что обновление успешно завершено. И все, далее в верхнем левом углу горит надпись - Режим смены прошивки. Вывести из этого режима не удалось (соответственно и выполнить какие-либо настройки блока). Отключаю блок от USB, закрываю программу, подключаю все по новой, но теперь программа уже не видит блок. Тогда опять отключаю от USB, зажимаю кнопку VALET и подключаю вновь - блок определился, но опять горит надпись режим смены прошивки. Скачал программу AlarmStudio_1.11.33, подключил опять блок, программа его увидела. Почему программа Loader стала не корректно работать с блоком? Loader устарела и нужно пользоваться теперь AlarmStudio_1.11.33?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)