Машина у ОД стоит на морозе без зарядки, потом бустером ее заводят, немного заряжают перед выдачей и в путь, емкость аккума уже никакая плюс постоянный недозаряд из-за пробок и маленьких пробегов. Зарядить полностью маленьким током лишним не будет никогда. Сталкивался конечно неоднократно и на собственных авто японского происхождения с узенькими АКБ
|
Уважаемые Сенсеи выручайте! Установил я сей чудный девайс на свое авто (все по аналогу), до этого стояла 3700. С завода стояла прошивка v2.07 кажется, ее я особо не тестил, т.к. прочитав на предыдущей странице сообщение от тов. Maze
Цитата:
Все остальное в принципе работает, есть еще глюки с таймерными каналами, но о них смысла расписывать пока нет. Что же делать то теперь, я сегодня мозг сломал, 20 раз перепроверил все, перезаписывал холостые, но толку нету. Может дело в прошивке, перепрошивке? Еще где то читал что можно прошивать RMD-6, нужно ли это делать? Может я не вкурсе. Может нужно канал для управления регистратором брать прямо из блока, а не от RMD-6? Подскажите пожалуйста, расстроился я сегодня с это пандорой, не знаю в какую сторону капать. Заранее спасибо. |
Maze, благодарю за поддержку. Заряжусь и отпишусь.
Ещё такая мысль возникла, менял настройки последний раз АСтудио по воздуху, может что сбилось, слышал где-то, что есть проблемы с этой программой. |
Цитата:
Включить пункты "только в охране","только не в охране","только при вкл зажигании","только при выкл зажигании" Добавлено через 1 минуту SerjQwerty, и "удачный старт двигателя " подразумевается включение только во время автозапуска |
кстати, да. название "удачный старт" явно не способствует пониманию, что это только по отношению к автозапуску.
|
подскажите, плиз.
жк-брелок не реагирует как положено на нажатия кнопок. вытаскиваем/вставляем батарейку, загружается как обычно, включает экран, пикает три раза трелью, показывает актуальное состояние авто, периодически мигает зеленый send, вроде все ок, но: - на нажатия кнопок вообще никакой реакции. далее гаснет экран. send продолжает мигать зеленым. при нажатии кнопок снять или поставить или f коротко мигает зеленым send и всё. на нажатия check и sos реакции ноль. во всех случаях на нажатия кнопок брелка бб не реагирует. это лечится или пациент скорее мертв, чем жив? |
Цитата:
С АЗ решил вопрос, ограничив максимальное время прокрутки до 1 сек, не понимаю почему он не отсекает вовремя, обороты прописаны, разрешен только контроль по аналоговому входу RMD. В ходе эксплуатации, возник еще один вопрос: имею привычку в 90% случаев запускать машину с АЗ, предположим авто запускается на подходе к нему, как только на брелке проиграла мелодия "двигатель запущен", я открываю двери, но Pandora глушит мотор, если же подождать секунд 15-20, то нет, опять же на 3700 такого не разу не наблюдал, получается для 5000 New это нормальная реакция? Или я опять где то не дочитал? ;) В остальном прекрасная охранная система, в том числе и для авто не премиум класса :-d |
Vovarik, после перепрошивки надо пошаманить что бы машина не глохла :-)
Вопервых сначала через лоадер сохранить все настройки, потом при помощи кнопки валет сбросить сигналку на заводские настройки. Потом с помощью лоадера восстановить старые настройки- должно помочь, но не всегда, иногда после этого надо поиграться с настройками автозапуска, а именно разрешить и потом запретить глушение после снятия с охраны. После этого гарантировано проблема уходит |
Цитата:
|
В автомобиле реализован автоматический запуск (АЗ). Митсубиси аутлендер, KOS, и коробка автомат.
Использован был дополнительно к Пандоре-5100 в установочном центре блок FORTIN EVO-ALL. Наблюдаю строгую зависимость появления сообщения при попытке АЗ двигателя "Нет Нейтрали" от температуры окружающей среды и отказа в удаленном запуске двигателя в следствии. Если температура -15 и ниже, и автомобиль успевает остыть за ночь или время дневной стоянки, то АЗ не сработает с выдачей сообщения об отсутствии нейтрали. Если температура выше -15 (например -12 - 14) то АЗ срабатывает, причем даже после того как при -15-16 было выдано сообщение об отсутствии нейтрали и отказе в пуске, не снимая/ставя с охраны, не открывая и не запуская двигатель кнопкой на приборной панели изнутри. Теряюсь в догадках какими настройками проверить/исправить ситуацию и кто является источником "обнуления нейтрали" - FORTIN, Пандора или штатная система автомобиля. Прошивка 2.15 . |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)