Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

tacfire 14.05.2014 14:05

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 126593)
2. не показатель. я обращался в ТП (не в тот раз и не по тому поводу), получил предложение на почту отправить прошивку, пока не появилась на сервере. так что выслать могут любому, лишь бы клиент довольный был :)

Это и я понимаю, что возможен вариант с косяком по конкретному автомобилю (я тоже был бы рад чтобы чтения кана привели в соответствие на моем).
Однако этот товарищ в одном из сообщений упомянул о своих "гавриках" - установщиках. Потому он и не рядовой

alarmforumsearch 14.05.2014 14:36

Цитата:

Сообщение от tacfire (Сообщение 126604)
я тоже был бы рад чтобы чтения кана привели в соответствие на моем).

я общался с поддержкой на тему чтения пандой с кана форестера коекакой информации, сказали "конечно, как только к нам заедет авто, сразу начитаем и сделаем". год прошел :), осталось немного - еще два

Добавлено через 2 минуты

никто знающий или сочувствующий не подскажет?

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch

аккум подсаженый. при проверке нагрузочной вилкой кажет 10в. настроено критическое напряжение 11.0в.
ессно при включении стартера при дист запуске падает ниже 11в.
ессно тревога. вроде все правильно. НО!
1. почему бы программно не отключать контроль напряжения при автозапуске?
2. в ПИ - событие критическое снижение напряжения, при этом на иконке температура на всех градусниках - ноль. почему?
3. меня терзают смутные сомнения, что после этого события панда перестает видеть концевики дверей из кана. может быть такое?
я конечно пэкспериментирую еще, но хотелось бы знать ваше мнение.


поэкспериментировал.
1. вопрос остался.
2. так же. и еще - напряжение в данном событии показывает 12.0.
3. однозначно перестает видеть. какбудто перезагрузилась.
есть мысли?
а, и еще. после тревоги можно тут же повторить дист запуск и на этот раз тревоги по низкому напряжению не происходит, авто заводится.

правильно ли я понимаю, что событие "падение напряжения" фиксируется как тревога в течение 1 сеанса охраны 1 раз, если напряжение падает ниже 12 в? и это никак не настраивается, оно само по себе живет.
настройке подлежит только возможность отправки сообщения (звонка) и запуска двигателя при достижении напряжения = Н, так?
ну ладно, бог с ним (хотя нафига мне тревога о падении напряжения при запуске), но зачем "терять" кан при этом?

sermar 14.05.2014 14:50

QUOTE=alarmforumsearch;126593][quote=sermar;126574]Установил 5000 нью
(просто посмотрел под капотом и увидел только rhm02),
/quoTE]

надо было и на обед не ходить, а то вон чо успели за обеденный перерыв наделать - и рхм поставить и к замку подключить и запуск замутили :)


может и вообще один быть внешний, а температуру салона показывает от встроенного в бб

Точно, нужно было обед пропускать:-| !!
Судя по всему, алармфорумсеч - установщик, конкретного ответа нет (корпорация:-\ ). Я не установщик, предварительно не было времени и возможности детально изучить все нюансы сигнализации и ее установки. Прочитал описание на сайте АТ, понравились возможности и обратился в рекомендованный АТ сервис. Только после детального изучения инструкции и данного форума мне стало понятно, что в салоне показывает температуру датчик в ББ, а двигателя - от рхм. Посему, и обратился к уж уважаемому сообществу. Но, думаю, все-таки пользователи подскажут.
П.С. Версия ББ 2.0, прошивка 7.50, так что здесь все норм.

4vin 14.05.2014 19:45

UOTE=4vin;124735]Добрый день всем. Такая проблема случилась. Установлена 5000 new, skoda Octavia уже как пол года,работает абсолютно хорошо, но тут был интересный момент по которому и вопрос! Машина стояла на эстакаде, выручал друга, эстакада конечно же ходила ходуном когда по ней пролетали машины. Машина стояла довольно долго и вдруг начинает орать и моргает габаритами. Смотрю на брелок там горит дополнительный датчик. Ок,снимаю и ставлю обратно на охрану. Через минуту,а то и меньше опять срывается в тревогу. Я все понимаю вибрации и все остальное,но почему это продолжилось когда я через телефон вырубил все датчики. При этом на сайте в истории пишет undefined и рядом рисунок машинки,а в описание когда нажимаешь пишет включение активной охраны. Т.е. если бы мне надо было уйти от машины в такой ситуации как я могу поставить ее в охрану и чтобы она не орала от проезжающих машин. Сейчас все ок работает. Заранее спасибо.[/quote]

Сегодня опять также история,но похоже это зависит от того что включена аварийка. Т.к. сегодня машина стояла в тихом месте и абсолютно ровно. Винавато 100% пандора,потому что при включение сервис режима и постановки на охрану штатка не срабатывает. Как и в прошлый раз отключение в настройках всех датчиков не помогает,срывается в охрану. Помогите разобраться плиз.

bers 14.05.2014 22:43

Цитата:

Сообщение от tacfire (Сообщение 126604)
Однако этот товарищ в одном из сообщений упомянул о своих "гавриках" - установщиках. Потому он и не рядовой

лови тараканов, они из твоей головы разбегаются! у меня не может быть знакомых установщиков, которых я называю гавриками? или этот вариант не предусматривает теория мирового заговора? )))

а за "секретной" прошивкой даже ты можешь обратиться в саппорт, они вышлют )

koldun 15.05.2014 05:47

Цитата:

Сообщение от VladimirL (Сообщение 126556)
Не вижу помех для этого. Пункт I-2.3 оставить запрещенным, а таймерный канал настраиваете по своему усмотрению. Я сделал наоборот. Не в охране кодовый иммобилайзер включает таймерный канал, выключается по другому событию.

Спасибо :) А то я что то не заметил этот пункт ,спрятали блин ) Все по итогу получилось . . как и хотел . . код ввел . . канал выключился . .красота )

m-andry 15.05.2014 19:35

Кто-нибудь новой прошивкой воспользовался? - есть положительные моменты?

Maze 15.05.2014 23:30

alarmforumsearch, какой год форика и что не устраивает? Недавно только перечитывали ничего нового.

По поводу вашей ситуации с запуском, у вас тупо напряги не хватает и бб перезагружается, наверняка слышно четыре пика - два брелка две метки и именно из-за этого слетают все статусы кана.
На субарях такое постоянно, мне каждую неделю звонят с таким траблом.
Тут либо аккум заряжать/менять, либо ждать изменений в железе.

Настройках оповещения критического вообще роли в этой ситуации не играет!

tacfire 15.05.2014 23:45

Цитата:

Сообщение от sermar (Сообщение 126612)
... Только после детального изучения инструкции и данного форума мне стало понятно, что в салоне показывает температуру датчик в ББ, а двигателя - от рхм. Посему, и обратился к уж уважаемому сообществу. Но, думаю, все-таки пользователи подскажут.
П.С. Версия ББ 2.0, прошивка 7.50, так что здесь все норм.

Как видишь все установщики при этом вопросе притихают и самый большой аргумент это вопрос: "что у вас написано в договоре (накладной, наряде, заказе).
Да пофиг, что конкретно не написано о установке второго внешнего датчика температуры.

Вот моя строка в заказ-наряде с точностью до знака:
"Pandora DXL 5000 new (с автозапуском) с установкой."

Если второй релейный блок установлен то должен быть датчик.
Отрезали датчик - верните сам датчик клиенту.
Не устанавливали блок - верните блок.

Пену гоните, но скромно молчите о сием факте вашей биографии.

Где ваша совесть, нету ее. Просто нет.

Потому как на форуме установщиков 95% а разработчик в это дело совсем не хочет вникать. Ему главное продажи.

Maze 16.05.2014 00:02

tacfire, вы все никак не решили проблему с неустановленным датчиком? :)


Часовой пояс GMT +4, время: 02:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)