Цитата:
хотя конечно лучше иметь возможность настраивать антихайджек Добавлено через 9 минут а теперь мой вопрос. по моему он в чистом виде про приложение pandora info из магазина applestore для iOS. но так как саппорт кивает на кривые настройки 5100, то задам его здесь. проблем следующий: после входа в пандора инфо с планшета жмем иконку "история", видим кучу событий, нажимаем на какоенибудь и смотрим о чем оно. вроде все в порядке. НО, если выбрать событие "gsm-связь",то приложение тут же закрывается. вроде бы и ладно, не нажимай на него да и всего делов :) но если это событие является последним из произошедших, то после ввода логина и пароля, нажав кнопку "вход", получаем мгновенно закрывающееся приложение. т.е. в данном случае имеем полное отсутствие онлайн сервиса. два раза пытался объяснить это саппорту, на второй раз договорились что отправлю файл настроек (причем здесь они) и видео этого самого действа с закрывающимся приложением. а теперь внимание, вопрос: у когото есть возможность проверить пандора инфо и сказать, что у вас работает на отлично? |
Цитата:
Что касается вашего вопроса , то у меня на Айпаде третьем , с айос 6,1,3 таких проблем как у вас не замечено . При выборе любого события , он его спокойно отображает , в том числе и ГСМ связь , приложение не вылетает :) |
значит мне повезло с меткой ттт
за весь период эксплуатации пришлось второй раз жать на снятие только в двух случаях. обычно при подходе к авто (спереди или сзади) жму на кнопку метра за два и к тому времени когда берешься за ручку двери замки уже открываются. а какая версия ПИ у вас? у меня ощущение что это началось после обновления |
Цитата:
Версия Пандора инфо последняя 4,0 .Ибо обновлял , и сейчас Апсторе обновить не дает . А в самой программе версия нигде не указываеться :( |
Цитата:
|
CADmiy, в разъем
|
подскажите.
сделана настройка отключать надпись пандора на рфм через сколькототам времени после постановки в охрану. както раз поймал эту лампочку за неприглядным занятием - мигала в охране. на этот момент авто наверно уж больше часа находилось в охране, в неподвижности, сработок не было, допдатчик не установлен. вопрос - в каких ситуациях может мигать надпись? |
Цитата:
|
Autoevgen,вы сначала попробуйте инсцинировать такие события и проверить
|
Не охота лопатить форум, поэтому Такой вопрос:
Т.к. расширенные функции (особенно чтобы сигналка видела габариты и каждую дверь отдельно) сигналка видит только по CAN, существует ли преобразователь аналоговых сигналов в CAN ??? |
Цитата:
Не верите, сами пробуйте. Иммобилайзер не включен, так как не пропадала метка. А пропадание метки при работающем моторе и закрытых дверях, если они не открывались после запуска двигателя, не приводит к срабатыванию антихайджека. |
Накосячили с Антихайджеком пандоровцы. Нет ни отсрочки на проверку наличия метки при включении зажигания, ни перепроверки наличия метки через скажем минуту. В результате люди уезжают на приличные расстояния без меток.
|
Цитата:
Помнится где-то в одной из тем о Пандоре 5000 (old) народ жаловался на постоянный опрос метки. Якобы, потеря метки при движении авто на скорости очень опасна, хотя, с моей точки зрения, одной минуты достаточно для безопасной остановки. |
Вы немного не допоняли. Проблема не в отсутствии постоянного опроса метки, а в дырявом антихайджеке после включения зажигания.
Добавлено через 8 минут Ничего не мешает вернуть постоянный опрос метки с помощью доп.канала (соединить с входом контроля концевика двери через диодную развязку и запрограммировать: включать на 1 сек. при пропадании метки, не в охране, с включенным зажиганием), но ИМХО это не выход. |
Прошивку поправить так:
По закрытию двери опрашивать метку N раз за период T. Все N раз должны быть успешными. Постоянного опроса нет и описанной ранее ситуации не должно быть с отталкиванием хозяина авто. |
Это также не вариант. Если период Т будет составлять <= 5 мин, то этому человеку это также не помогло бы.
При нормальном раскладе, привязка должна быть к началу движения. Как впрочем и было на старой 5000-ной. Добавлено через 1 минуту Да и причем тут закрытие двери? По двери с включенным зажиганием проблем нет. Добавлено через 49 минут Еще одна "феноменальная" функция нашлась: при отключенных служебных сигналах (постановка, снятие и т.д.), звуковое предупреждение о предстоящей блокировке двигателя также отключается! :-| Учитывая, что многие пользуются системами без основных брелоков (слейв, кнопка на метке), кто ни будь задумывался о возможных последствиях? |
Блокировка двигателя
Pandora 5000 New, версия ПО 1.82.
Включение блокировки двигателя по телефону 666*. Двигатель заблокирован. Отключение блокировки 999*PIN не работает. Система просит ввести PIN, ввожу PIN, следует тишина, через минуту связь отключается. Попытки снять блокировку разными аппаратами (iPhone, Samsung, Nokia) успеха не имеют. Пробовал и в режиме охраны, и снятой охраны, и включенным зажиганием. Вводом PIN с кнопки Valet блокировка не отключается. Сам PIN верный - нормально снимает систему с охраны. Служба техподдержки считает, что причина зарыта в качестве сотовой связи. Но другие команды системе по мобильному работают на ура. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Как она решается? |
обычная ситуация - есть возможность свалить на третью сторону (опсос).
когда с пару месяцев назад пандора "вешала трубку" тоже на связь валили. потом исправили прошивку и все нормуль. или вот сейчас - пандора инфо (аппле) после ввода пароля сворачивается (т.е. не работает), поддержка вещает что виновата связь (пандоры с сервером). полный бред. Добавлено через 7 минут Цитата:
мне например было бы достаточно один раз прочитать инфу от АТ что: 1."ну не можем мы сделать по другому потомучто лоханулись со схемотехникой" или 2."разработка возможности гибкой настройки хайджек включена в план на 1 квартал 2014 года" есть здесь ктото компетентный от АТ или только установщики тусуются? |
Цитата:
Еле добились нормальной работы с замком капота-то. Про полную группу контактов реле блокировки я уже и мечтать перестал))) А режим ТО и вовсе задвинули... |
polsim, попробуйте позвонить с городского телефона, и ввести команду.
У нас в Казахстане вообще от всех мобильных операторов почти не работают тоновые команды. Зато с городского, всё работает на 100%. |
Доброго времени суток! Немного вопросов к производителю и сенсеям!:)
Машина Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD 6AТ 2012г.в., Установил Pandora DeLuxe 5000NEW в связке с Webasto TT-Evo (5квт), замком на капот и турботаймером, автозапуск не активировал о чем уже жалею.. есть несколько вопросов: Работа котла - управляю приложением с андойда, либо через команду по звонку, доп. инструментов управления не устанавливали, только сигналка и котел, плюс в смете есть некий электронный модуль webasto за 4,5т.р. и строка доп. подключение к клим. контролю 2,5т.р. - какой функционал выполняет этот модуль, как наилучшим образом должно быть подключено и работать при такой связке ? дело в том что когда запускаю котел - прихожу в машину - котел работает - но климат система не активна - салон не отапливается пока не включишь зажигание. Делаю все по инструкции которую дали установщики - перед тем как заглушить авто, оставляю включенный отопитель и ставлю на максимум температуру, только толку от этого выходит нет.. когда принимал машину, работу системы демонстрировали и отопитель работал, но вот в какой момент и кто его включил, это я упустил и доп. вопросов не задавал.., перед тем как внедрять такую систему, установщик убедил что все будет работать в авто режиме.. Понимаю что могу адресовать этот вопрос установщикам - но боюсь что там могут не всю правду сказать как и что подключено, стоит на самом деле или нет этот чудо модуль и т.д. поэтому хочу быть вооруженным )) Работа турботаймера - по правилам эксплуатации турбины - 2 минуты после активной езды - мне настроили на 1,5 - сказали достаточно, возможности управления и настроек турботаймера с помощью приложений нет - какой принцип работы и насколько сложно настроить время работы под нужное? Еще вопрос к работе турботаймера - когда он активирован - не работает ЦЗ - приходиться пользоваться брелоком pandora - что не нужно совсем если вышел на 5 минут.. Работа метки иммо - выхожу из машины к примеру в магазин, ключ остается в замке зажигания - жена остается в машине - глушить смысла нет - так как вышел на 5 минут - через минуту пикает сигнал и машина глохнет - чтобы не глохла нужно оставлять метку - что не удобно - можно как то по другому настроить ? в мазде у меня стоял блек баг в связке со старлайн B9 с автозапуском - ставишь на ручник выходишь из авто с ключом зажигания, двигатель не глушится - по приходу вставляешь ключ, снимаешь с ручника и продолжаешь движение - при нажатии на педаль тормоза происходит опрос метки, если все ок едешь - нет, глохнешь, по мне такой алгоритм удобнее Замок на капот - попросил настроить на отдельный канал - так как в прошлом авто (мазда 3), тоже стоял замок и их умерло 2 штуки за 5 лет эксплуатации, замок открывался при включении зажигания и наличии метки и закрывался при постановке на охрану, сейчас открываю замок по необходимости, удержанием кнопки 1 на брелоке , какие минусы такого подключения ? В приложении нет инф. о температуре за бортом, всегда 0 как и топлива ), - полагаю нет необходимого датчика - можно ли и если да насколько сложно его до прикрутить ? Ну и последнее - Насколько сложно теперь сделать автозапуск ?)) - модуль автозапуска который шел в комплекте установщик отдал, не активировал автозапуск сразу потому как начитался отзывов об угонах машин с автозапусками, но теперь склоняюсь к тому что нужно его активировать дабы использовать весь потенциал pandora 5000new, насколько сложна инсталяция в ix35 и повысится ли риск угона ? Заранее спасибо за ответы!, сори за такое количество вопросов! 0_0 :) Хотел прицепить к посту фото накладной со всеми статьями затрат, не смог -всегда пишет ошибка копирования файла на сервер, требования по размеру до 1 мб выполнил.. |
Пробовал и с городского. После ввода PIN тишина, хоть десять раз набирай.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
У меня оптимальная настройка - 65.
|
Поменяйте прошивку.
Оптимум для связи может быть 65. |
Bugor79, непонятно, это о чём?
А вообще, уже несколько раз сталкиваюсь с сообщениями, что после дистанционной блокировки двигателя командой 666*, потом невозможно разблокировать командой 999* и ПИН-кодом. Один пользователь отписывался, что в итоге ездил к дилеру, и он ему физически зашунтировал блокировку, чтобы не мешала, и продолжил эксплуатацию без неё. :-( |
Поставил себе это чудо =) Настроил вчера все датчики на 90% ))) Сработало в 5:41 сигналка датчик удара. Потом я глянул в окно никого, пока сигналила и звонила на мобилу ) Попытался завести мотор дистанционно. Тутже аварийно заглушила ))) Сразу показало сработку датчика движения. Я так думаю при перепадах температур кузов и салон начинает трещать по швам пластик. У меня такое было на древней пантере за 50$ с односторонней связью. Салон чуть хрустнет и всё ) чувствительность сработала.
Мож есть уже проверенные настройки сенсоров? ) Какие проценты ставить лучше чтобы срабатывало тока при задевании бокового зеркала минимум ) |
Цитата:
|
Цитата:
А на счёт ложных срабатываний у меня тока 1 раз сработало когда стояла на проезжей части двора. Видимо уловила вибрацию от проезжающей машины. А когда стояла в ряду жопой к забору и мордой к дороге то нефига ничё не срабатывало ложного при 90% Хотя я парковался и на оживлённом участке дорог при 90% чувствтительности... молчала как партизан. Так что не понятно ещё ложный первый был или нет. Лучше перестраховаться и быть вкурсе мелочей Вопщем буду тестировать подгонять идеальный процент к каждому датчику. |
На предыдущей машине стояла пандора 3000. Была функция (в инструкции вроде называлась "поддержка зажигания) т.е. выходишь из работающей машины вместе с ключами, ставишь на охрану и машина продолжает работать (чтобы в киоск там забежать или домой за чем вернуться). В инструкции к пандоре 5000 new подобного не нашел. Собственно вопрос: есть ли в 5000-ой такая функция и как включается (если есть).
|
Dreww, точно так же как и во всех пандорах, первая кнопка на 2сек
|
Доброго времени суток!
У меня автомобиль Lexus RX 350 2010 год, американец. Хочу установить Pandora DXL 5000NEW. Возникли вопросы: 1. Будет ли корректно работать Slave с дверями и с багажником? 2. Датчик уровня топлива в iOs приложении? 3. Можно ли открывать капот не включив зажигание? 4. Имеется ли возможность удалять треки из истории в Веб-приложении? 5. С выходом Pandora DeLuxe 5000NEW и ранее Pandora DeLuxe 5000 производителя сильно ругают, некоторые вообще не советуют. Ведется ли работа над улучшением прошивки в случае возникновения багов? 6. Планируется ли в ближайшее время выход нового продукта, например 5200 или существенная доработка текущей модели и исходя из этого есть ли смысл подождать? 7. На что следует обратить внимание при установке на Lexus RX 350 2010 год? |
Цитата:
5. ведется неравный и беспощадный бой. иногда безрезультативный. 6. постоянно планируется и ждать всегда есть смысл. но ключевое слово в вашем вопросе - "в ближайшее время", а так как у всех "ближайшее" разное, то лучше не ждите. а еще лучше - ставьте старлайн (имхо) |
а еще лучше - ставьте старлайн (имхо)[/quote]
какая из старлайна модель по функцианалу близка к пандоре из 5000 серии? |
Да вобще никакая !
|
Цитата:
Цитата:
Основная задача при установке системы: 1. Не потерять родной функционал автомобиля, так что бы все открывалось и закрывалось родными кнопками на дверях и багажнике. А брелок от сигналки положить в карман и забыть. 2. Управление запуском двигателя через iPhone. Остальной функционал менее важен. Нет времени во всем дотошно разбираться потом что то менять, звонить в саппорт. Подскажите, плиз, какая из систем более надежна и проста? |
Цитата:
по 1 пункту: судя по отзывам - пандора справится (как и старлайн впрочем) по 2 пункту: есть предложение задуматься о необходимости этой функции, ибо есть много не то чтобы подводных камней, но нюансов, не позволяющих пользователям 5000 и 5100 комфортно этой самой функцией пользоваться (если вы понимаете под айфоном именно возможность заводить с помощью приложения пандора инфо). а если вы хотите просто заводить с помощью телефона (любого) в режиме разговора, то оять же необязательно для этого ставить панду. если бы не ваше желание "купить и забыть", то я бы предложил экселент (неплохой слэйв) в случае если в вашем городе есть по нему спецы Добавлено через 1 минуту Цитата:
важно не какая близка по функционалу, а какая будет удовлетворять потребности клиента. имхо Добавлено через 30 минут и еще : вот моя любимая тема - http://www.alarmforum.ru/forum12/thread8113.html почитайте первую страницу, там про 5000 речь. наверно счас что то исправлено, но не в конкретике суть, а в подходе. |
Цитата:
Эксилента в нашем городе не нашел. А какие нюансы могут не позволить комфортно пользоваться мобильными приложениями при настройках запуска двигателя? Они сильно критичны? http://www.alarmforum.ru/forum12/thread8113.html - прочитал, и именно поэтому задал вопрос тут. Не совсем понравилось в этой ветке то, что представитель изготовителя вместо того что принять к сведению и устранить, пустился в полемику кое где не совсем корректную. ИМХО, конечно Добавлено через 1 час 16 минут Добавлено через 3 минуты Может быть имеет смысл вместо PANDORA DXL 5000 NEW установить PANDORA DXL 3950 или какую либо другую модель? На сайте не нашел сравнения моделей по функционалу. Существенны ли различия? Какая из них надежнее и лучше себя зарекомендовала? |
по поводу нюансов: к сожалению конкретных ссылок дать не могу, придется Вам убить время в поисках, но общее ощущение следующее - если Вам нужно заводить авто, то длительное (субъективно) время, необходимое для соединения приложения с автомобилем, в некоторх случаях достточное чтобы дойти до автомобиля и завести его руками, потеря связи (саппорт кивает на плохого опсоса), имеют место вылеты приложения.
сравнить модели не могу, но думаю, что изза единого подхода и возможно тойже схемотехнике и ПО различий быть не должно за исключением комплектации. т.е. основные плюсы и минусы будут теми же. А! если Вам важен антихайджек, то по поводу его кривоватой реализации в 5000нью тут уже много написано. если б сейчас отыграть назад, то 5000нью не стал бы ставить, хотя надо отдать ей должное - функционал (в общем и целом) богатый. для людей, помешанных на всяких гаджетах и готовых заниматься перепрошивкой раз в квартал - самое то. Минусы для меня: -интернет-составляющая при всей ее навороченности не самая лучшая в плане ассортимента событий и трекинга (имхо). - пандора инфо перестала работать на моем аппле, пароль восстановить пока не получилось чтоб переустановить ПО или на другом попробовать поставить. саппорт говорит что я разучился читать :) -дальнобойностью брелока 5000 нью удивить не смог (для меня важно). - инверсный экран брелока - сомнительное удовольствие. в общем так, если Вы не избалованы плюшками гсм/гпс/гпрс-сигнализаций, вам не нужен брелок и Вы не видите проблем чтобы забить на некоторые косяки или перешивать сигу, то пандора - Ваш вариант, а какой конкретно - думаю здесь Вам помогут определиться с номером модели если Вы сможете исчерпывающий перечень Ваших хотелок "озвучить". |
Что за квадратик?
Вложений: 1
Здравствуйте!
Что за квадратик на пульте? Что обозначает? Как убрать? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)