подскажите , какие настройки чувствительности датчиков поставить лучше на последней прошивке.....
|
нету ни на какой пошивке автоматического индивидуального определнения
правильных настроек, играют большую роль такие факторы 1 - расположение блока (середина балки, кик панкель и тд) 2 - закрепленность (насколько жесто привязан к узлу авто: к балке, жгуту, выносным частям ) расположение в пространстве - вроде пох - трех координатный насколько резонанс удара по кузову передается на блок короче у всех настройки индивидуальны, и даже на одинаковых моделях с одним и тем же расположением блоков настраивать надо полюбому под вас |
а как настраивать то?
стоять у машины долбить и прибавлять сенс? |
да. до достижения состояния удовлетворенности :)
|
Добрый день. Не подскажите, нормально ли для 5100 при срабатывании блокировок иммобилайзера вызывать ошибку check engine?
|
Diam, а причем тут 5100? Это вопрос к установщикам - правильно реализованные блокировки не чекуют.
|
Diam, какая машина?
|
Qashkai 2. Установщики говорят, прошивка еще не полностью под него адаптирована. Где копать?
|
2014г?
99% по обыкновению порвали форсунки - чекуют на второй раз. Добавлено через 5 минут Под капотом с водительской стороны на четырех защелках блок ipdm, там все кишки вынимаются, если там рыжий или красный порваны - то нужно переделывать |
Вопрос скорее к программерам. В моделях 5100, 39** при очередном обновлении прошивки (от 08.10.13) сделали вот такой алгоритм закрывания замка капота модулем НМ-05:
Цитата:
Другая ситуация: машина попадает в ДТП, водитель выключает зажигание (что естественно), замки закрываются, под капотом загорается проводка.... что дальше? Собственно вопрос: зачем это сделано? Можно ли убрать в дальнейшем? |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)