Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

omgf495 25.05.2014 21:00

подскажите , какие настройки чувствительности датчиков поставить лучше на последней прошивке.....

alexandr777 25.05.2014 21:23

нету ни на какой пошивке автоматического индивидуального определнения
правильных настроек,
играют большую роль такие факторы
1 - расположение блока (середина балки, кик панкель и тд)
2 - закрепленность (насколько жесто привязан к узлу авто: к балке, жгуту, выносным частям )
расположение в пространстве - вроде пох - трех координатный
насколько резонанс удара по кузову передается на блок
короче у всех настройки индивидуальны, и даже на одинаковых моделях с одним и тем же расположением блоков
настраивать надо полюбому под вас

omgf495 25.05.2014 22:10

а как настраивать то?
стоять у машины долбить и прибавлять сенс?

alarmforumsearch 26.05.2014 08:08

да. до достижения состояния удовлетворенности :)

Diam 26.05.2014 20:01

Добрый день. Не подскажите, нормально ли для 5100 при срабатывании блокировок иммобилайзера вызывать ошибку check engine?

LexStav 26.05.2014 20:55

Diam, а причем тут 5100? Это вопрос к установщикам - правильно реализованные блокировки не чекуют.

Maze 26.05.2014 20:58

Diam, какая машина?

Diam 26.05.2014 22:42

Qashkai 2. Установщики говорят, прошивка еще не полностью под него адаптирована. Где копать?

Maze 26.05.2014 23:04

2014г?
99% по обыкновению порвали форсунки - чекуют на второй раз.

Добавлено через 5 минут

Под капотом с водительской стороны на четырех защелках блок ipdm, там все кишки вынимаются, если там рыжий или красный порваны - то нужно переделывать

shuma13 27.05.2014 19:08

Вопрос скорее к программерам. В моделях 5100, 39** при очередном обновлении прошивки (от 08.10.13) сделали вот такой алгоритм закрывания замка капота модулем НМ-05:
Цитата:

Замок капота закрывается при наступлении одного из условий:
- потеря метки (закрытие происходит сразу)
- постановка в охрану (сразу)
- выключении зажигания (закрытие происходит с задержкой в 15 секунд)
Первые пункты гуд, но зачем закрывать капот при выключении зажигания? Ситуация у коллеги: Фокус 2, капот с ключа, выключил зажигание и пока дошёл и вставил ключ замок закрылся.
Другая ситуация: машина попадает в ДТП, водитель выключает зажигание (что естественно), замки закрываются, под капотом загорается проводка.... что дальше?
Собственно вопрос: зачем это сделано? Можно ли убрать в дальнейшем?


Часовой пояс GMT +4, время: 11:59.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)