Не так и просто подменить номер, что бы его определила система именно таким. Кроме того, как вы будете узнавать номер СИМ-карты в машине? Не проще ли по голове владельцу дать и забрать метку с пультом. Теоретически можно узнать номер телефона владельца, сделать замену СИМ-карты через "Блатного" оператора и позвонить на сигнализацию. Могу еще несколько вариантов накидать, как завладеть доступом. Мы говорим о нормальном течении вещей, а не о теоретических возможностях. Да и можно предусмотреть по СМС только разрешение блокировки, что ничего не даст угонщику, скорее наоборот. Опасность представляет возможность снятия с охраны, а не блокировка.
|
Цитата:
На экране телефона вы видите не номер с которого приходит смс, а текстовый псевдоним. Вы получаете массу смс от таких псевдонимов например мои за сегодня: Beeline, Bee_Happy, YOTA, Viber Это же не номера с которых присылают СМС, это визуализация аналогичная вашей личной записной книжке. Если псевдоним задать как текст в виде +7....... то он и будет отображаться как номер телефона, но на самом деле это не так. Если не верите, то пошлите себе смс через такой сервис, а потом запросите себе детализацию )) Будете удивлены, но в детализации вы увидите настоящий номер, а потом можете даже узнать что на самом деле его не существует, т.к. он присвоен шлюзу Вот если Пандора работает не по реальному номеру, а по псевдониму, то это говорит только о убогости системы. |
Всем привет! Подскажите, такую вот вещь, поставил сигнализацию, но не ставил реле блокировки, при потери метки, что будет происходить с машиной? она заглохнет или нет? спасибо.
|
tacfire, на сколько мне известно о существовании шлюза знает только оператор, а конечному пользователу реальный номер не присылается, только тот который указан в смс(+7 или производьный тект вместо номера)
Добавлено через 36 секунд TBshnik, если зажигание сделано не в разрыв, а параллельно то не заглохнет |
если под "поставил сигнализацию" вы имеете в виду что подключили питание, кан-шины, зажигание в параллель (не разрезая провод подающий плюс с замка зажигания, например), то откуда авто узнает что ему нужно глохнуть?
но если вы использовали реле из блоков рмд и рхм для разрыва цепей автомобиля, и в разорванноом состоянии эти цепи не дают двигателю работать (а не только не заводиться), то скорее всего двиг заглохнет. я это к чему - ставьте ТЗ поточнее :) упс. опоздал :) |
Цитата:
и еще повторю вопрос -.почему закрылась по ХФ и почему открывалась по слэйву? может ктото знает решение. "форь 2012. ключ. настройки: постановка по ХФ, постановка и снятие по слэйву. по хф не ставить если не закрыты двери. перепостановка. ситуация: останавливаюсь, паркинг, выключаю зажигание (ключ в АСС), выхожу, прикрываю дверь не захлапывая (концевик не срабатывал), ухожу с меткой в магазин, до авто метров 60, народ сидит в авто (народ смирный, руками ничего не трогает), через 20 минут звонит панда, иду к машине и слышу историю "вдруг закрылись/открылись замки щелк-щелк", стою думаю, вдруг при мне раздается тот же щелк-щелк. позже смотрю в пи и вижу в первом случае постановка по ХФ с открытой водит дверью и тут же снятие по слэйву (ключ в авто, метка с водителем далеко), во втором случае встала на охрану автоматически и тут же снялась по слэйву (ключ и метка в авто). во всех случаях кнопки на ключе никто не жал." |
alarmforumsearch, пандора закрывает двери по HF, даже при условии что включено не вставать в охрану при открытой двери, у меня лично встает именно в тот момент когда тухнет плафон освещения(спустя 15 минут). Предполагаю что засыпает шина и панда перестает видеть концевики. Для эксперимента можно попробовать аналогово зацепить.
На счет планов доработок, вопрос интересный, но по сути бесполезный. Если бы прошивки лежали в открытом доступе(исходный код) и желающие могли бы его доработать,тогда да, а так- не вижу смысла. |
Цитата:
как это засыпает? ключ в положении АСС, включена магнитола и все равно засыпает? надо попробовать почитать мануал. там где то вроде написано про засыпание. спасибо. Добавлено через 9 минут Цитата:
"меня интересуют планы доработок, т.е. то над чем ведется работа. и если планы (развития и пр.) еще можно притянуть за уши к коммерческой тайне, то график исправления багов, думаю, есть достояние общественности. ибо позволяет пользователю не ощущать себя брошенным, понимать, что баги известны разработчикам и есть сроки устранения на которые можно ориентироваться при планировании (предусмотреть время для перепрошивки или может быть временно перестать использовать какието функции системы до их нормализации) и пр." а также: "полезно понимать что не надо терзать техподдержку или писать здесь, а просто подождать." |
alarmforumsearch
Я не установщик, но всегда дотошно все изучаю. Был у меня форь 2012 года, на нем нет can, там все цепляется по аналогу. Поэтому винить кан не имеет смысла. Сейчас у меня форь 2014 года, там уже кан есть и HF работает без вопросов. HF у меня стоит только на закрытие, при условии что все двери закрыты. Сига 3970. Если двери не закрыты, машина на охрану не становится по HF, можно только пультом или меткой. Может установщики поленились подключаться к концевикам и зацепили все это дело на плафон освещения, отсюда и проблема именно в тот момент когда тухнет плафон. Только они не учли, что плафон управляется не только дверьми, но еще и блоком комфорта. |
Цитата:
вы из практики такое заключение сделали или из теории? если практика, то давайте подробности, если теория, то видимо у нас с вами разные фори 2012. в маунале кан есть, в табличке алармтрейда (как впрочем и у мегаф и пр. ) тоже есть. а может вы про правый руль? тогда да. у аларма с полгода назад он таблице кан появился. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)