Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

Romanuga 21.06.2014 23:22

Как то так не?



При отключении основного акума на ББ пойдёт питание от резервного.
В момент переключения реле при пропадании питания от основного акума благодаря конденсатору ББ ещё будет в сознании. По крайней мере так хочется думать ))
При включении зажигания пойдёт зарядка резервного.

Осталось подобрать емкость конденсатора и наверное всё.
Есичо критика приветствуется :)

tacfire 22.06.2014 01:45

Цитата:

Сообщение от Romanuga (Сообщение 128042)
Как то так не?



При отключении основного акума на ББ пойдёт питание от резервного.
В момент переключения реле при пропадании питания от основного акума благодаря конденсатору ББ ещё будет в сознании. По крайней мере так хочется думать ))
При включении зажигания пойдёт зарядка резервного.

Осталось подобрать емкость конденсатора и наверное всё.
Есичо критика приветствуется :)

Критика, самое главное это поддерживающий заряд резервной АКБ должен происходить до последнего изlыхания основной АКБ.
Но при этом при отказе резевной АКБ (которая в Пандоре умирает раньше основной) не должна убивать основную АКБ.

Мне нравится ход ваших мыслей, но он однозначно затратный энергетически и совсем уж схемотехнически не соответствует времени. Вроде как 2014 год на дворе.
Кстати давно дурным тоном считаются щелчки механических реле в СИГах.

Romanuga 22.06.2014 02:31

Ну предположим такой же алгоритм действия можно и на транзисторах реализовать, я за экономией не гонюсь, для себя любимого всё ведь делается :)

alarmforumsearch 22.06.2014 08:18

как мне думается. такая схема идеологически ничем не лучше существующей.
думаю, что лучше сначала сосредоточится над ТЗ, а потом уже разрабатывать схемы, почитав теорию работы правильных зарядных.
Вы же помните, что там в качестве резерва (далее РА) не автомобильный аккумулятор (далее АКБ)?
у РА свои требования к зарядному току и напряжению в конце цикла заряда.
если позволите, то вкратце:
- питание контроллера заряда осуществлять от АКБ, чтобы когда АКБ отключится или ее напряжение уменьшится ниже критического не разряжать РА
- контроль состояния РА (и его заряд в случае необходимости) производить постоянно, пока напряжение АКБ не достигнет критического (т.е. сколько бы ни было напр АКБ зарядное должно обеспечить полную готовность РА)
- при достижении критического напряжения АКБ отключать зарядное и подключать РА к ББ
- при увеличении напряжения АКБ до некоего порогового = критическое + 0,5в (например) отключить РА от ББ и начинать заряд РА

исходя из моих пожеланий, это зарядное с контроллером явно не должно содержать только реле.

ЗЫ здесь речь идет только об управляющей схеме. зарядное должно соответствовать типу РА

polsim 22.06.2014 09:08

Вопрос по радиореле RR-100.
Интересует алгоритм работы реле. Идет радиообмен между реле и основным блоком сигнализации постоянно при заведенном двигателе или только в момент включения зажигания?
+12В на выводе №4 RR-100 появляется при включении зажигания.
Заранее благодарю за разъяснение.

Romanuga 22.06.2014 09:58

alarmforumsearch,
Тоже верно...
может было бы еще удобнее, если ЗУ(зарядное устройство) имело модульную архитектуру и докупалось отдельно, имело такой же радиотракт с ББ как жпс антена или подкапотный блок.

увеличения стоимости основного комплекта нет, все комманды по воздуху, добирается отдельльно по желанию (не каждому нужен резервный источник), к ББ подключается всего лишь двумя проводами "+" и "-" и убирается куда угодно.

Заодно было бы удобно, если ЗУ продавали бы сразу со своей "мини" батареей, имеющей широкий температурный диапазон.
я бы не пожалел денег на такой "модуль", тем более, что оно будет заводского изготовления, иметь гарантию и гарантированую работоспособность.

alarmforumsearch 22.06.2014 11:13

Цитата:

Сообщение от Romanuga (Сообщение 128054)
имело такой же радиотракт с ББ как жпс антена или подкапотный
все комманды по воздуху

это зачем?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Romanuga;128054.
тем более, что оно будет заводского изготовления, иметь гарантию и гарантированую работоспособность.

вообще РИПы есть в продаже. в интернете я их штук 5 разных видел, но нет отзывов (я не нашел).
и они рассчитаны на устройства, не имеющие резервной батареи в принципе. т.е. для подключения между АКБ и ББ

Maze 22.06.2014 11:54

Цитата:

Сообщение от polsim (Сообщение 128053)
Вопрос по радиореле RR-100.
Интересует алгоритм работы реле. Идет радиообмен между реле и основным блоком сигнализации постоянно при заведенном двигателе или только в момент включения зажигания?
+12В на выводе №4 RR-100 появляется при включении зажигания.
Заранее благодарю за разъяснение.

При включении зажигания отправляется команда. И при любой команде от ББ на блокировку.

iapet 23.06.2014 01:31

Цитата:

Сообщение от tacfire (Сообщение 128040)
1. Аналоговый стабилизатор на ОУ (будем греть атмосферу)
2. Вопрос то стоял не о заряде резерва от сети 220 !!!

Греть Вы ничего не будете если почитаете описание изделия. Про 220 - трансформатор не заметили? Бывает.

tacfire 24.06.2014 00:25

Цитата:

Сообщение от iapet (Сообщение 128074)
Греть Вы ничего не будете если почитаете описание изделия. Про 220 - трансформатор не заметили? Бывает.

Вы сами поняли как работает обычный ОУ и посмотрите номиналы мощности резисторов.

http://radiokot.ru/circuit/power/charger/01/

если не понимает, то тупо цитирую из приведенного Вами описания:

-«остановлюсь только на паре моментов. Прежде всего - токозадающие резисторы R2-R6. Их мощность должна быть не меньше указанной на схеме, а лучше больше. Ну если вы, конечно, не фанат дымовых спецэффектов и не тащитесь от вида почерневших резисторов.»
-«Микросхему, разумеется, надо установить на радиатор, причем, тоже не жадничать - все это хозяйство расчитано на долговременную работу, поэтому, чем легче будет тепловой режим элементов, тем лучше для них, а значит и для вас.»


Чтобы это устройство могло работать ("сгенерить" зарядный ток) без сети 220 вольт и трансформатора нужно поднять напряжение зарядной цепи заметно выше 12 вольт.
Даже в этой схеме нужно 15 вольт действующего значения (переменного) которое после выпрямления в пике составляет 15* 1,414..=21,21 вольта не учитывая падения напряжения на диодной сборке
Цитирую из Вашего описания:
-«Напряжение на вторичной обмотке трансформатора 15-16 вольт»

Неужели вы предлагаете перед этой убогой (на сегодняшний день) схемой поставить еще повышающий напряжение преобразователь?

Извините за трол..лизм.))

Может еще о чем захотите поговорить на тему касаемую цифровых и аналоговых схем и устройств ну или о видах и способах передачи данных (в т.ч. и голоса) в любых диапазонах (от акустических на шельфе, до оптических в "стекле")


Часовой пояс GMT +4, время: 15:19.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)