Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

vittox 11.11.2013 17:33

Да почему же по другому! Есть событие - при пропадании метки, все, по нему выбранный таймерный через реле отключает питание штатного. Ну а при нахождении метки включает обратно. Если эфир чистый все работает хорошо, я подхожу к машине и метров с 5 уже могу нажать кнопку на штатном ключе. Ну а в радиозашумленном месте, типа стоянка супермаркета, приходится иногда постоять около машины, или подойти ближе к месту установки сигнализации. Но тут уж или удобство или доп. безопасность в моем понимании.

Autoevgen 11.11.2013 21:56

Цитата:

Сообщение от dirall (Сообщение 116320)
Пандора 5000 new в слейв-режиме глючит по-черному, тут на форуме есть темы на этот счет. Пандора открывает-закрывает, открывает-закрывает, открывает-закрывает, открывает-закрывает, открывает-закрывает, открывает-закрывает, открывает-закрывает, КОГДА человек просто передвигается по офису или проходит мимо в 30 метрах.

Не путайте слейв с хендс фри, пожалуйста.

Цитата:

Сообщение от dirall (Сообщение 116320)
кроме "личинок" и "стекол" мы оставляем уязвимым еще И штатный РАДИОКАНАЛ!!!
Злоумышленник - выбирай любой из способов, который нравится.
При этом - "лчинки" это вандализм, требующий в последствии ремонта.
Разбить "стекло" тоже сомнительный вариант, - ремонт, шум, осколки, да еще и рожу можно отморозить при езде (в этой стране полгода зима). Да еще человек едущий без стекла глубокой осенью или зимой может привлечь внимание Гайца или мента.
А открыть замки штатным радиоканалом просто прелесть

Не всякий угонщик имеет "удочку" или ретранслятор. Подавляющее большинство идут со сверткой и воротком. И не надо забывать о наркоманах, которые ближайшим кирпичем разобьют стекло и дернут ценную вещь из салона.
Если уж озадачились защититься от профи, надо делать это до конца. Вернее, начинать надо с риска разбивания стекла и далее по списку.
Цитата:

Сообщение от dirall (Сообщение 116327)
Описанным Вами способ выше отключает радиоканал полностью, я так понимаю. А для того чтобы "блокировать штатный радиоканал в отсутствии метки" (а хочется реализовать именно такой способ)

Цитата:

Сообщение от dirall (Сообщение 116320)
а в комплектации чуть повыше уже шел кей-лесс, чтоб его. Он мне не нужен совершенно, более того считаю это недо-изобретение вредным охмуряловом, а не пользой!

Вы уже определитесь, нужен или нет)))
Вот тут посмотрите, что такое слейв и запрет работы штатки. Чесслово, не понимаю людей, которые усложняют себе жизнь, забивая на удобства и комфорт. Еще бы попросили отключить отпирание от Пандоры и ключом отпирали бы двери:-|

SerjQwerty 12.11.2013 09:45

Sergey H, вы знаете как микроволновка работает? Магнитрон излучает радиовооны на частоте 2.4ггц :-) именно от этой частоты молекулы воды начинают вибрировать и нагреваться. Теперь вспомним что в РФ модуле пандоры встроен передатчик на 2.4ггц :-) ибо никакое другое излучение воду не нагреет ни на градус

alarmforumsearch 12.11.2013 11:15

а подскажИте в качестве повышения уровня образования.
какая есть разница - рвать питание ресивера (чтоб не работал радио канал) или управляющий провод (плюс или минус) центрального замка на открывание на период охраны или отсутствия метки?
в смысле - у каких автомобилей какие особенности алгоритма работы (может быть както влияет на засыпание шины или еще что) завязаны на процесс открывания замков дверей.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Autoevgen (Сообщение 116343)
Чесслово, не понимаю людей, которые усложняют себе жизнь, забивая на удобства и комфорт. Еще бы попросили отключить отпирание от Пандоры и ключом отпирали бы двери:-|

знаю таких людей. абсолютно адекватные и разумные. и не считают это усложнением жизни (а даже наоборот, если вдуматься). просто не считают необходимыми эти самые удобства. мож религия такая :)
так что гибчее надо быть :)

1tooz 12.11.2013 13:28

Подскажите знающие люди, Skoda Octavia A5 2012, не показывает температуру за бортом на сайте p-on при включенном зажигании тоже не показывает.
Это некорректно подключено или не у всех работает эта функция?

И еще вопрос по температуре в салоне - у пандоры датчик свой устанавливается? Тот что на брелке показывает температуру и на p-on или берется от авто?

Roid 12.11.2013 15:20

1tooz, вариантов много, сама система комплектуется тремя датчиками: 1-салонный встроен прямо в базовый блок, 2-проводной для двигателя идет от радиомодуля подкаподного пространства, 3-проводной от модуля автозапуска. проводные датчики можно назначать как душе угодно. на некотрых авто сигналка может брать информацию из шины, но это редкость.

1tooz 12.11.2013 16:55

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 116407)
1tooz, вариантов много, сама система комплектуется тремя датчиками: 1-салонный встроен прямо в базовый блок, 2-проводной для двигателя идет от радиомодуля подкаподного пространства, 3-проводной от модуля автозапуска. проводные датчики можно назначать как душе угодно. на некотрых авто сигналка может брать информацию из шины, но это редкость.

Т.е. получается если по шине у меня не передается инфа о температуре за бортом, то без варинатов я не буду ее видеть, т.к. у пандоры нет термометра внешней температуры?

alarmforumsearch 12.11.2013 17:14

Цитата:

Сообщение от 1tooz (Сообщение 116404)
Подскажите знающие люди, Skoda Octavia A5 2012, не показывает температуру за бортом на сайте p-on при включенном зажигании тоже не показывает.
Это некорректно подключено или не у всех работает эта функция?

И еще вопрос по температуре в салоне - у пандоры датчик свой устанавливается? Тот что на брелке показывает температуру и на p-on или берется от авто?

безусловно можно догадаться что на указанном авто установлен 5000new, но на всякий случай уточните.
еще вероятно будет правильным указать:
- работает ли все остальное на пион помимо наружной температуры
- температуру не показывает или показывает неверно
- отображалась ли когдато какаялибо температура на пион
- сколько датчиков в комплекте с вашей сигнализацией
- уверены ли вы что все комплектные датчики установлены
- а по вашему мнению то, что отображается на брелке, на температуру чего (снаружи /внутри /двигателя) больше всего похоже?

а если по теме, то по моему мнению (если никогда верно не отображалась температура), то вам необхоимо напрячь по возможности установщика (либо не установлены/ не подключены датчики, либо не сделаны соответствующие настройки). о случаях выхода датчиков из строя мне не известно.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 116407)
1tooz, вариантов много, сама система комплектуется тремя датчиками: 1-салонный встроен прямо в базовый блок, 2-проводной для двигателя идет от радиомодуля подкаподного пространства, 3-проводной от модуля автозапуска. проводные датчики можно назначать как душе угодно. на некотрых авто сигналка может брать информацию из шины, но это редкость.

можете назвать пару авто, с шины которого пандора получает информацию о температуре?

Добавлено через 10 минут

Цитата:

Сообщение от 1tooz (Сообщение 116423)
Т.е. получается если по шине у меня не передается инфа о температуре за бортом, то без варинатов я не буду ее видеть, т.к. у пандоры нет термометра внешней температуры?

ключевые слова - как душе угодно, т.е. Вы (установщик) выбираете сами с какого из установленных и подключеных датчиков пандора будет показывать температуру в качестве забортной.

1tooz 12.11.2013 17:52

Установлен 5000new.На p-on работает все остальное. Наружняя температура всегда показывается "0".
Сколько датчиков в комплекте я не в курсе.
Исходя из вышесказанного причина в некорректных настройках при установке сигнализации?
ОБратившись в сервис должны исправить и температура будет отображаться?

alarmforumsearch 12.11.2013 18:42

Цитата:

Сообщение от 1tooz (Сообщение 116432)
Установлен 5000new.На p-on работает все остальное. Наружняя температура всегда показывается "0".
Сколько датчиков в комплекте я не в курсе.
Исходя из вышесказанного причина в некорректных настройках при установке сигнализации?
ОБратившись в сервис должны исправить и температура будет отображаться?

комплектность есть в документах к сиге.
но я не знаю о наличии комплектаций 5100, с количеством датчиков, отличным от стандартного.
в любом случае - вам к установщику.
скорее всего - вопрос решится корректировкой настроек.
а если автозапуск реализован без использования модуля rmd-6, то (может так получиться) этот (забортный) датчик не установлен, т.к. один из датчиков подключается к рмд.
но как вариант - вы не уточнили при заказе, что вам нужно чтобы отображалась температура за бортом и датчик остался у установщика

Roid 12.11.2013 19:51

1tooz, повторяю, третий датчик от модуля автозапуска можно вывести куда угодно и назначить его как температуру за бортом!

AvtoLick 12.11.2013 20:49

1tooz, В принципе Roid вам ответил на ваш вопрос, ну и я напишу то же самое, только своими словами:
Система комплектуется двумя внешними датчиками, и имеет один встроенный (в корпусе основного блока).
Обычно в настройках назначают: встроенный как темп. салона, внешний как темп ДВС, и еще один (из комплекта) можно назначить как салонный -установив его в определенное место, или как уличный - установив его за бортом...
А вообще, в настройках их можно назначить как угодно...
Узнайте у установщиков: сколько внешних датчиков температуры вам установили, только 1 для ДВС-почему? Куда дели второй?(возможно использовали как салонный)- тогда просите чтобы второй вывели за борт, а в качестве салонного назначили встроенный датчик....

Roid 12.11.2013 22:25

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 116424)
можете назвать пару авто, с шины которого пандора получает информацию о температуре?

да, легко. большинство бмв (последние кузова) из шины температура салона и окружающей среды работает, ауди кью 3, на ландроверах температура двигателя читается, рено дастер двигатель. это из тех что я делал. а так в статусах нужно смотреть...

Добавлено через 1 минуту

1tooz, да. в комплекте идет два проводных датчика. просишь вывести один под капот и прикрепить спереди к бамперу

Добавлено через 1 минуту

alarmforumsearch, если не ставиться модуль запуска, этот датчик без проблем можно к базовому блоку подключить, там есть для него разъем

1tooz 13.11.2013 15:40

Сегодня заметил что на брелке отсутствует значок спутника.
Захожу в настройки - стоит of.
Включаю его. Через некоторое время он вновь исчезает.
С чем может быть связано.
автомобиль стоит в том же месте где всегда таких проблем не было.

alarmforumsearch 13.11.2013 18:22

Цитата:

Сообщение от 1tooz (Сообщение 116522)
Сегодня заметил что на брелке отсутствует значок спутника.
Захожу в настройки - стоит of.
Включаю его. Через некоторое время он вновь исчезает.
С чем может быть связано.
автомобиль стоит в том же месте где всегда таких проблем не было.

если авто не движется в режиме охраны, то это типа энергосбережение

а вот теоретический вопрос: если отключить (установить чувствительность в 0 % ) датчик движения на период охраны и дождавшись пропадания на брелке иконки спутника, прокатить немного авто, то гпс проснется?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 116477)
да, легко. большинство бмв (последние кузова) из шины температура салона и окружающей среды работает, ауди кью 3, на ландроверах температура двигателя читается, рено дастер двигатель. это из тех что я делал. а так в статусах нужно смотреть...

спасибо. значит недосмотрел таблицу статусов и команд

DaD_MoroZ 13.11.2013 20:05

Всем здравствуйте. Поставил себе 5000 new, первую неделю нормально подключался на сайте p-on и через приложение в телефоне, теперь же перестало подключаться, только принудительно по команде 753* подключается.
В чем может быть проблема? Баланс на симке положительный

Roid 13.11.2013 22:23

DaD_MoroZ, программные противоречия в предпоследнем обновлении прошивки. исправлено. нужно перепрошить систему, легко делается самостоятельно

DaD_MoroZ 14.11.2013 00:52

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 116540)
DaD_MoroZ, программные противоречия в предпоследнем обновлении прошивки. исправлено. нужно перепрошить систему, легко делается самостоятельно

Скачать последнюю версию прошивки на сайте и через лоадер залить в сигнализацию, так?

1tooz 14.11.2013 13:37

При перепрошивке слетают настройки?
Или достаточно залить новую прошу и все настройки остануться те же?

Pavlucsha 14.11.2013 13:58

Цитата:

Сообщение от 1tooz (Сообщение 116586)
При перепрошивке слетают настройки?

Не бойтесь, все настройки системы сохраняются.

MFer 14.11.2013 14:53

Не серчайте, если вопрос покажется нубским или баян.

Настройка чувствительности датчиков удара и доп. датчика. Объясните логику.
В настройках выставлен предупредительный уровень 60, тревожный уровень 90.
90 больше, чем 60, а значит у тревожного чувствительность выше чем у предупредительного? Но это же бред, имхо. По идее должен от слабого воздействия предупредительный срабатывать, потом "пнули" посильнее - сработала тревога. Так?Объясните пжл.

dirall 14.11.2013 15:54

Цитата:

Сообщение от Roid (Сообщение 116540)
DaD_MoroZ, программные противоречия в предпоследнем обновлении прошивки. исправлено. нужно перепрошить систему, легко делается самостоятельно

Цитата:

Сообщение от DaD_MoroZ (Сообщение 116553)
Скачать последнюю версию прошивки на сайте и через лоадер залить в сигнализацию, так?

Можно поподробнее описать процесс обновления прошивки?
У меня, как и наверно и у всех, основной блок зашит под торпедой и чтобы до него добраться нужно много чего расковырять...
Я так понимаю, что можно еще провод (mini-USB) оставить в основном блоке и куда-то вывести в салоне?
Или можно как-то по воздуху обновить?

alarmforumsearch 14.11.2013 16:10

Цитата:

Сообщение от MFer (Сообщение 116590)
Не серчайте, если вопрос покажется нубским или баян.

Настройка чувствительности датчиков удара и доп. датчика. Объясните логику.
В настройках выставлен предупредительный уровень 60, тревожный уровень 90.
90 больше, чем 60, а значит у тревожного чувствительность выше чем у предупредительного? Но это же бред, имхо. По идее должен от слабого воздействия предупредительный срабатывать, потом "пнули" посильнее - сработала тревога. Так?Объясните пжл.

ваша логика совпадает с логикой службы поддержки.

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от dirall (Сообщение 116593)
можно еще провод (mini-USB) оставить в основном блоке и куда-то вывести в салоне?
Или можно как-то по воздуху обновить?

оба раза - можно.
1. даже нужно. и есть подозрения что установщик знает куда выведен хвост.
2. есть девайс. гляньте в магазине (интернет или в реальном). если не ошибаюсь RMP.
но у меня есть к вам предложение - вам пора начать читать инструкции ибо вы вплотную приблизились к моменту когда без нее либо не получится ничего, либо ничего хорошего :)

dirall 14.11.2013 16:24

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 116595)

оба раза - можно.
1. даже нужно. и есть подозрения что установщик знает куда выведен хвост.
2. есть девайс. гляньте в магазине (интернет или в реальном). если не ошибаюсь RMP.
но у меня есть к вам предложение - вам пора начать читать инструкции ибо вы вплотную приблизились к моменту когда без нее либо не получится ничего, либо ничего хорошего :)

Установщик хвост НЕ вывел, мотивировать это безопасностью авто. Хвостик лежит в коробке от сиги.
Инструкцию я читал, с этого начал, но там не написано и половины, это признают и в службе поддержки и установщик.

В инструкции написано примерно в таком же ключе (очень понятно!):
Цитата:

2. есть девайс. гляньте в магазине (интернет или в реальном). если не ошибаюсь RMP.
А когда начинаешь искать что за хрень такая "RMP", - получаешь вот такой исчерпывающий ответ

Напишите по-человечески, что вы имели в виду??? :mad:

alarmforumsearch 14.11.2013 17:46

Цитата:

Сообщение от dirall (Сообщение 116597)
Установщик хвост НЕ вывел, мотивировать это безопасностью авто. Хвостик лежит в коробке от сиги.
Инструкцию я читал, с этого начал, но там не написано и половины, это признают и в службе поддержки и установщик.

В инструкции написано примерно в таком же ключе (очень понятно!):

А когда начинаешь искать что за хрень такая "RMP", - получаешь вот такой исчерпывающий ответ

Напишите по-человечески, что вы имели в виду??? :mad:

правый нижний угол обратной стороны схемы подключения - rmp-03.
вот его и ищите в поисковике

dirall 14.11.2013 19:25

alarmforumsearch, спасибо, теперь понятно.
Прикольно, получается, покупаешь за 800 руб. rmp-03, походишь к авто с Пандорой, входишь в режим программирования, вводишь код (Заводское значение сервисного кода по умолчанию 1111), и переписываешь, и перепрограммируешь все что хочешь. Класс!

А кто знает как сменить "Заводское значение сервисного кода 1111", который стоит по умолчанию?

Добавлено через 11 минут

Вот, нашел:
"Уровень I-2 – Изменение заводского значения
сервисного ПИН -кода
• Индикатор состояния не горит. Нажмите кнопку
«VALET» количество раз, равное первой цифре
нового секретного кода. При каждом нажатии
кнопки «VALET» индикатор состояния системы
загорается оранжевым цветом. Паузы между
нажатиями не должны превышать 1 сек.;
• система подтвердит прием первой цифры кода
красной вспышкой индикатора состояния;
• аналогично введите остальные цифры кода
• система подтвердит прием четвертой цифры
кода серией красных и зеленых вспышек
индикатора состояния;
• Введите все четыре цифры кода еще раз;
• Если вы дважды без ошибок ввели секретный
код, индикатор состояния системы выдаст серию
красных и зеленых вспышек и новый код будет
записан, система вернется в режим
программирования;
• Если вы ввели ошибочный секретный код, то
индикатор состояния вспыхнет красным и
система вернется в режим программирования.
По окончании ввода индикатор состояния гаснет,
и система ожидает ввода номера нового уровня."

ссылка на Инструкцию

Roid 14.11.2013 20:24

dirall, не советую менять, не дай бог забудете и все, никак его не восстановишь.

не забывайте, чтоб войти в режим программирования система обязательно должна быть снята с охраны! т.е. человек с улицы ничего не сделает. +есть замечательный пунктик: оповещение СМС при входе в режим программирования. так что все безопасно

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от dirall (Сообщение 116597)
Установщик хвост НЕ вывел, мотивировать это безопасностью авто.

имхо, бред он вам там намотивировал

alarmforumsearch 14.11.2013 20:44

Цитата:

Сообщение от dirall (Сообщение 116601)
сменить "Заводское значение сервисного кода 1111", который стоит по умолчанию

сменить по моему мнению всетаки необходимо.

есть один нюанс при смене - после проведения процедуры смены пароля можно войти со старым паролем (например 1111).
чтобы пароль окончательно сменился необходимо после смены войти с новым паролем.
это не документировано.

Pavlucsha 14.11.2013 21:07

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 116610)

есть один нюанс при смене - после проведения процедуры смены пароля можно войти со старым паролем (например 1111).

Это как? Вот выдержка из инструкции.

Если вы дважды без ошибок ввели секретный код, индикатор состояния системы выдаст на 2 сек. серию красных и зеленых вспышек и новый код будет записан.

Бродяга 14.11.2013 21:09

Да уж… Действительно ЯЩИК ПАНДОРЫ только ДЛЯ ХОЗЯИНА!!! Являюсь «счастливым » обладателем сего «чуда» инженерной мысли  Pandora DXL 5000 NEW установлена на автомобиль жены, Nissan NOTE 2012 г.в., комплектация TEKNA, Ниссановский бесключевой доступ к запуску, блокировка/разблокировка дверей кнопками на ручках дверей, куплена в автосалоне. У меня KIA Sorento + Сталкер-600, 5 лет - замечаний нет! Но ближе к теме, решил своей жене сделать подарок, купился на рекламу и заказал в установочном центре Pandora DXL 5000 NEW с обходчиком для автопрогрева и доводчиком стекол Pandora DWM-502 (у Nissan NOTE эта функция по CAN шине не поддерживается, пришлось взять 502…). Чудеса из ЯЩИКА начались на третий день… Расстояние штатного иммобилайзера упало до <0> , чтобы открыть/закрыть авто при помощи кнопок на ручках дверей, приходилось штатный иммобилайзер подносить вплотную к ручке. ОТПРОСИЛСЯ С РАБОТЫ и в установочный центр, после консультации мастера центра со службой техподдержки ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО PANDORA КОНФЛИКТУЕТ С NISSAN ПО РАДИО!!! Не знаю как другие модели Pandora и Nissan, но Nissan NOTE 2012 г.в.и Pandora DXL 5000 NEW – ЭТО ФАКТ (ПРОВЕРЕННО НА СОБСТВЕННОЙ ШКУРЕ!!!!), умные головы наверняка сейчас начнут писать про помехозащищенность, частоты и т.п. НО Я ПИШУ ТО ЧЕРЕЗ ЧТО Я ПРОШЕЛ.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО ПРО ЭТО ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАНДОРЫ НЕ ИНФОРМИРУЮТ НА СВОЕМ САЙТЕ!!!! ЗНАЧИТ, БУДУТ И ДРУГИЕ МАРКИ АВТО!!! Чтобы минимизировать данный факт, техподдержка посоветовала уменьшить показатель мощности RF-модуля до 10 (я сомневаюсь, что данные цифры отражают реальную мощность в %, верхнюю планку можно было прописать не 120, а 200 или 300, но это не означает, что мощность повысится до 120%, 200 или 300%), ну да ладно, проехали, после понижения мощности RF-модуля случилось «чудо», управлять центральным замком стало возможным не прислоняя штатный иммобилайзер к двери авто НО РЕЗКО ПОНИЗИЛАСЬ ТАК ШИРОКО РЕКЛАМИРУЕМАЯ ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ БРЕЛОКА Пандоры!!! ИЛИ/ИЛИ, КАК ТАК!!!??? – А ВОТ ТАК!!! (типа у Вас же есть еще и управление по телефону)… Через некоторое время, на приборной панели нового авто ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ стал загораться красный индикатор ключа (потеря связи!!!), ОТПРОСИЛСЯ С РАБОТЫ, и по протоптанной дорожке в установочный центр, звонок мастера в службу техподдержки, и вновь танцы с бубном вокруг авто… - неисправность устранили… Ну а три дня назад основной, а вместе с ним и запасной брелоки отказались видеть машину, ИНДИКАЦИИ СОСТОЯНИЯ НЕТ, УПРАВЛЕНИЕ ОТСУТСТВУЕТ + опять на приборной панели, ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, стал загораться красный индикатор ключа!!! ОТПРОСИЛСЯ С РАБОТЫ завтра опять в знакомый путь…  И дернул же меня черт связаться с Пандорой, хотел как лучше…
+ сам по себе стал выключаться режим трекинга (попробую перейти на другого оператора связи)
Неудовлетворительную работу системы, необходимо рассматривать в комплексе производитель («железо» - софт – техподдержка) - установочный центр – автомобиль.
Автомобиль новый и о несовместимости производитель не заявляет, установочный центр сертифицирован производителем (допускаю 3% - «человеческий фактор»)…
ВЫВОД: Pandora DXL 5000 NEW не просто сырая, ей до берега еще плыть и плыть. К сожалению, я этот «ящик Пандоры» уже купил и открыл… Я не сомневаюсь, что работу системы стабилизируют, НО ЗАЧЕМ ТЕСТИРОВАТЬ СИСТЕМУ НА ПОТРЕБИТЕЛЯХ??? Жалко денег и времени!!! Знал бы где упасть соломки подстелил БЫ!

alarmforumsearch 14.11.2013 21:17

аналогичное ощущение и у меня от приобретения и эксплуатации :)

Pavlucsha 14.11.2013 21:21

Попробуйте такой вариант
I-2.1 Задержка оповещения по каналу 868 МГц после постановки, снятия и открытия багажника в режиме Slave. Заводская установка – «0» Данный подуровень позволяет включить задержку оповещения по каналу 868 МГц после постановки, снятия и открытия багажника в режиме Slave. Данная регулировка может потребоваться для корректной работы штатного радиоканала автомобиля при использовании сигнализации в режиме Slave. Доступный диапазон регулировок: от 0 до 255 секунд.

alarmforumsearch 14.11.2013 21:21

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 116612)
Это как? Вот выдержка из инструкции.

Если вы дважды без ошибок ввели секретный код, индикатор состояния системы выдаст на 2 сек. серию красных и зеленых вспышек и новый код будет записан.

кто здесь вспоминает инструкцию всуе :) ?
в инструкции все правильно написано. после слова "записан" поставлена точка. а что там происходит дальше просто не упомянуто.
попробуйте сами. может быть на новых прошивках по другому, но я бы не стал корректировать эту часть алгоритма. по моему мнению она полезна.

Бродяга 14.11.2013 21:29

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 116616)
Попробуйте такой вариант
I-2.1 Задержка оповещения по каналу 868 МГц после постановки, снятия и открытия багажника в режиме Slave. Заводская установка – «0» Данный подуровень позволяет включить задержку оповещения по каналу 868 МГц после постановки, снятия и открытия багажника в режиме Slave. Данная регулировка может потребоваться для корректной работы штатного радиоканала автомобиля при использовании сигнализации в режиме Slave. Доступный диапазон регулировок: от 0 до 255 секунд.

Спасибо за совет, завтра подскажу мастеру, попробуем, потом отпишусь!

Pavlucsha 14.11.2013 21:34

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 116617)
попробуйте сами. может быть на новых прошивках по другому, но я бы не стал корректировать эту часть алгоритма. по моему мнению она полезна.

Не знаю, всегда (с разрешения владельца) меняю сервисный пин-код, с такой проблемой не сталкивался (что можно войти со старым паролем).

astpetrov 14.11.2013 22:25

Цитата:

Сообщение от DaD_MoroZ (Сообщение 116537)
Всем здравствуйте. Поставил себе 5000 new, первую неделю нормально подключался на сайте p-on и через приложение в телефоне, теперь же перестало подключаться, только принудительно по команде 753* подключается.
В чем может быть проблема? Баланс на симке положительный

У меня то же самое. Как Вы решили эту проблемму?

Добавлено через 1 минуту

DaD_MoroZ, у меня то же перестала подключаться через IPAD. Как Вы решили проблемму?

ярослав 14.11.2013 22:33

борьба сотовых операторов со спамом вылилась в такую проблему.
мегафон заблокировал sms с "коротких" номеров

Roid 14.11.2013 22:44

ярослав, прочитали бы полность последнюю страницу этой темы... ответ №737

Бродяга 14.11.2013 22:45

Цитата:

Сообщение от ярослав (Сообщение 116629)
борьба сотовых операторов со спамом вылилась в такую проблему.
мегафон заблокировал sms с "коротких" номеров

Насколько я знаю, Мегафон еще постепенно но упорно и планомерно (по территориям) вводит запрещение трансляции DTMF кодов!!! В Красноярске это уже началось, и сейчас идет бум в установочных центрах на смену симок. Я тоже к несчастью посадил Pandoru на Мегафон... завтра записался на замену :mad:

peit 14.11.2013 23:38

Цитата:

Сообщение от Бродяга (Сообщение 116631)
Мегафон еще постепенно но упорно и планомерно (по территориям) вводит запрещение трансляции DTMF кодов!!!

это получается если у меня в телефоне мегафон, то я не смогу отправлять DTMF команды ?


Часовой пояс GMT +4, время: 23:17.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)