Данный форум не является официальным отделом, где сидит саппорт АТ. Ну, насколько мне известно. Соответственно, ждать тут незамедлительного ответа от разработчиков - несколько странно. И жаловаться на то, что они тут не бывают - тоже странно.
Наиболее БЫСТРО свои проблемы с охранными системами можно решить, позвонив по официальному телефону саппорта. Это если человек действительно хочет решить проблему, а не просто публично излить свое горе.
Плюс, помимо телефона, у саппорта есть и электронная почта -
support@alarmtrade.ru, на которую можно написать письмо и получить ответ, как я периодически делал. Это если хочется именно переписки.
Повторюсь, это просто форум, где обсуждается продукция различных производителей, не только АТ. И я никого никуда не загоняю, боже упаси. Я лишь пытаюсь донести мысль, что по телефону или почте саппорта можно решить свои проблемы ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ, чем лично я пользовался не раз.
Если, конечно, речь не идет о проплаченном ботоводстве от расстроенных конкурентов, что я тут наблюдал не раз.
Что касается "почему не весь перечень доработок можно увидеть в перечне обновлений" - не могу знать, это нужно у сотрудников АТ спрашивать.