Цитата:
Добавлено через 7 часов 0 минут Цитата:
|
peit, если вы знаете, то расскажите как можно купить новый комплект проводов, или отдельный жгут с разъёмом в АТ.
|
johny_2000, Свяжитесь с техподдержкой, они вам всё скажут)
Если АТ идёт на встречу и может изготовить спешл прибор с другим модемом или прошивкой, то организовать нужный провод, по пред заказу установщика и оплатой, проблем быть не должно) Так же со старлайном, лично покупал, т.к демонтировал старые модели, а с проводами там конечно капец, можно было самому обжать и вставить, но если есть готовое) А вообще, лично я, люблю держать дома всякий инструмент и провод, разного цвета, сечения, разъёмчики всякие mini-fit, micro fit и т.д как говорится расходный материал) Так что я не наблюдаю проблем перенести что то куда то) |
в IX35 при покупке была установлена Pandora 5000 NEW.
Через интернет вижу (по моему мнению) некорректное отображение температуры - двигателя =0 гр., на улице = +56 (при постановке на охрану) и потом снижается. Наверное - не верно подключили датчики. Верно ли я думаю ? Возможно отображение количество топлива при подключении к IX35??? |
Датчик только один в 5000, чтобы сменить информацию нужно подключиться компом и включить пункт меню: Изменения адресации термодатчиков.
Количество топлива в хендаях по кан шине не передается, аналогом в приборную панель, так что нет. |
Цитата:
I-8.1 Выбор датчика температуры двигателя. Заводская установка – «Датчик (RHM)». I-8.2 Выбор датчика температуры салона. Заводская установка – «Датчик (Внутренний датчик)». I-8.3 Выбор датчика температуры окружающего воздуха. Заводская установка – «Датчик (RMD)». http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...-temperaturyi/ |
Цитата:
решится конечно такими настройками, но внешней температуры не будет |
А какой датчик нужен для забортной температуры, такой http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_321.html или такой http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_112.html (этот шёл в комплекте), подключен к RHM-02 на двигатель. ББ показывает температуру салона, вернее воздуховодов печки (кондёра) в торпедо, а вот больше даттчиков сказали не было в коробке. В поддержке сказали, что ещё в RMD-06 должен быть. В комплектации указано 1-шт. не предъявишь. Как хоть выглядит недостающий датчик, подскажите?
|
сейчас только L3000 идут.
салон измеряет датчик в ББ двигатель датчик выходящий из подкапотного модуля забортную температуру смотрит датчик выходящий из ББ проводной |
forcemusic, какой лучше купить L3000 или L1000? или без разницы. И должен ли, был быть в комплекте этот датчик. Спасибо.
|
в комплекте только торчаший из подкапотного модуля датчик l3000 и отдельно лежащий L3000 для забортной темп., правда не все его ставят или ставится за отдельную плату т.к. что бы он корректно показывал его недостаточно будет просунуть через моторный щит под капот)
|
forcemusic, значит меня круто поимел Эйс Вентура. Зачем ему этот датчик?
|
Да незачем, просто не стал ставить, а что бы у вас не было лишних вопросов не возвращается. Ну это как обрезки проводов или не используемые концевики из комплекта... кто то собирает и отдает в мешочке клиенту, я например даю клиенту то что ему нужно, доки, инструкции, карты, брелки итд... я считаю упаковку и прочий хлам ему незачем, кому нужно те как правило сами просят все собрать в мешочек)
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут Кто-нибудь пробовал аккумулятор в брелок ставить, на сколько мА? Как впечатление? Добавлено через 10 минут Цитата:
У меня до сих пор ложники идут (v.2.09). Мож соберусь воздуховоды чистить и изменю крепление блока. |
Bugor79, 2.09 менять обязательно на крайнюю - ложняков нет внезависимости от расположения блока.
|
Цитата:
|
Уважаемые коллеги, у кого были проблемы такого рода:
симка в комплекте работает, сим-карта Мегафон (работает в телефоне) не регистрируется в сети. Возвращаем симку билайна- все ок. Есть идеи? |
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, по сигнализации Pandora 5000 NEW: 1) В p-on.ru есть кнопка t°C - что она запускает? При нажатии на нее в логах появляется запись "Команда CHECK с интернет-сервиса" и все. 2) Дальность брелка (с ж/к дисплеем) с новой батареей меньше, чем у Pandora 5000 с разряженной батареей и Шерхан7. Лечится ли это настройками в самом блоке сигнализации? В настройках нашел п I-2.7 Коэффициент «P» РФ модуля, но я так понимаю, этот параметр влияет только на трансляцию с блока на брелок? |
а может кто-то сообщить официальную или практическую информацию о дальности работы как в направлении брелок-база, так и база-брелок?
в любых условиях - в чистом поле, внутри закрытого экранированного цеха, при попутном ветре и т.п., но такую, которую можно использовать для обращения в поддержку, сервис в фразе "дистанция маловата, давайте ка менять/настраивать". например меня не устраивает революционное расстояние, которое обеспечивает 5100 на практике. коэффициент Р пробовал разный - от 0,6 до 1,25. разницу не ощутил. Добавлено через 29 минут по пункту 1 - в пи "приложение-кнопки управления-предпусковой подогрев".. он в вашем авто реализован? |
Цитата:
Цитата:
|
Подскажите, где в москве установить 5000new на freelander2, 2012my 5-6 января
|
Цитата:
сига чрезвычайно удобна для установщика, но наличие косяков (устраняемых) и некоторых минусов (особенность продукта, видимо) не доставляет удовольствия от пользования. почитайте повнимательнее форум и выбирайте чтонибудь другое. |
alarmforumsearch, не говорите ерунду
|
їїї вернее !!!
|
Хочу всех поздравить с Наступившим Новым 2014 Годом!
Пусть каждого из нас в этот год ждет удача и приятные моменты жизни! Здоровья всем! И любви :-) Большое спасибо всем, кто помог мне советом по сигнализации Pandora 5000 new несколько страниц назад!!! :-) Любимый мужчина доволен! И я вместе с ним :-) Правда, теперь он хочет поменять машину для этой сигнализации )))) Ура! Я очень счастлива, что подарок удался! Спасибо :-) |
вот это правильно!!
теперь осталось выяснить какой автомобиль будет работать без косяков с пандорой кстати. подскажите. завел двиг с брелка, снял с охраны брелком, засунул ключ в замок, повернул до зажигания, закрыл дверь, отошел от авто, сработало закрытие по хэндсфри, затем тревога по зажиганию, внутри сидел человек который с перепугу открыл дверь, после чего сработала зона двери. вопрос - чего случилосьто? че она в охрану встала то с ключом замке? |
alarmforumsearch, тормоз надо было нажать или зажигание делать в разрыв, иначе как сигналка поймет что ключ в замке? Она продолжила свой алгоритм автозапуска, встала в охрану а человек вызвал тревогу
|
Подскажите пожалуйста можно ли поставить эту сигу на RRE EVOQUE 2014г?
и какие функции будут работать а что не будет заранее спасибо |
Цитата:
до открытия двери была сработка по зажиганию. значит алгоритм такой: если не нажата педаль тормоза, то сига считает что я снял с охраны, открыл/закрыл дверь, метка пропала (т.е. хозяин ушел), а значит ей надо встать в охрану? но почему сработка по зажиганию? значит когда сига встала в охрану она решила заглушить двигатель. как ей дать понять что двигатель в этом случае глушить не нужно, а нужно дать доработать до конца период работы двигателя при дист запуске? |
Цитата:
гляньте 32 лист вот здесь http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX...013-12-31).pdf если в 14 году изменений с евоком не случилось, то там увидите что сига сможет делать по каншине. а все остальное установщик доделает сам. |
и еще. я что с ходу про зажигание в разрыв сообразить не могу. достаточно будет разорвать провод зажигания авто между контролем зажигания и каналом зажигания или надо будет программировать таймерные функции канала зажигания?
если память мне не изменяет, то при зажигании в разрыв есть какието нюансы эксплуатации. не напомните? |
Спасибо, тогда буду устанавливать.
Подскажиите ещё - есть ли смысл ставить замок капота? |
Как 5100 реагирует на морозы?
Машина Kia Optima прошивка сингалки 2.12 Примерно в ноябре я первый раз получил этот пипец. НА улице было -35 градусов, и нажав на сингалке проверить температуру я понял что связи нет, подумал аккум разрядился но никаких СМС и тревог от сигнализации не было, пошел к машине доставать аккумулятор но при приближении к машине она включила свет и поприветствовала меня, Вся машина полностью функционировала, напряжение на аккуме было 12,0v. Но с сигналкой связи небыло на обоих брелоках. При закрытии машины штатным брелоком слышен сигнал от сигнализации. Кнопка валет работала и индикацией показывала, что входит в режим программирования, сброс клемы издавал 2 гудка сиреной, но сигналка опять не на связи. После того как завел машину сигналка вышла на связь и более не повторялось (небыло таких морозов) Пришел новый год и первого января у нас -43 на аккумуляторе 11.50v. Связи опять нет, Вебасту включить не могу, так как подсоединена к сигнализации. При включении всех фар пришла СМС о низком заряде аккумулятора. Посидел минуту на включённых фарах и подключил вебасту к штатному таймеру, чтоб прогреть – аккум сильно просел на морозе с этим я согласен но что за поведение сигнализации ГСМ связь отправляет СМС на охрану вроде ставиться с штатного брелока но связи со своими брелоками нет. НА машине из нештатного стоит только Вебаста EVO 5 и сигнализация Pandora 5100 (без автозапуска) + РФ модуль под капотом. |
Явная проблема с рф-модулем.
Зачем его ставить под капот??????0_0 |
Мне его жалко......(
|
Цитата:
Если тут есть представители - каким образом мне зафиксировать проблему с РФ модулем? Ваш представитель в нашем городе "Ноябрьск" все время предлагает звонить на 800 и менять гарантийные вещи напрямую. Я второй раз купил пондору и опять у меня куча проблем, брелок еле показывает последнюю цифру, периодически и центр брелка, радиомодуль замерзает...... Такое чувство чтоб покупать вашу сигнализацию нужно жить в Москве и и менять её составляющие на более допиленые версии. В новых версиях предлагаю сделать автообновления прошивок по тому же GSM :) с подверждением на брелке раз уж они так часто выходят:) |
похожая фигня. только при достижении температуры -10гр.
замечено дважды. (до минус 10 температура в этом сезон доходила дважды, так что 100% реализация события). сига не реагировала на брелок. но работала по гсм. по направлению сига - брелок сигналы проходили. после снятия с охраны телефоном позволяла завести двигатель ключом и двигаться, но связи по направлению брелок- сига не было. после 10-15 минут движения связь восстанавливалась. никаких танцев не проделывал, питание не отключал. ну сыроват продукт, чего уж. да и на брелок с нова у меня зуб. кнопка чек при нажатии не дает понять что ее нажали (нет фиксации нажатия, щелчка или как еще объяснить). расстояние как брелок-база никакое (в магазине через две стены на расстоянии 70 метров не достает), так и база - брелок (около 100 метров через 3 стены сигнал пропадает) пока терплю.но уже из последних сил :) |
Потеплело до -30 сига вышла на связь :( даже не представляю как мне обратиться в сервис alrmtrade, притащить их на стоянку в -40 :))
|
Продолжение темы как 5100 реагирует на морозы?
Машина Toyota LC 200 new, прошивка сингалки 2.12. Томская область, с утра -38. Связь с брелком и gsm есть. С брелка запустить гидроник получилось, 40 минут от работал нагрев двигатель до +8. Запускаю автозапуском двиг машина заводится, примерно через 5 сек сирена дает 3 гудка и машина глохнет, пищит брелок но никакой лишней информации на брелке не показывает. В Пионе "тревога по критическому снижению бортового напряжения". И так два раза. Выхожу к машине снимаю с охраны, запускаю двиг в обычном варианте, машина заводится, примерно через 5 сек сирена дает 3 гудка и машина глохнет, пищит брелок но никакой лишней информации на брелке не показывает. В Пионе "падение бортового напряжения ниже заданного уровня". Начинаю "потеть".... Перевожу сигу в режим валет. Уношу метку домой. Запускаю машину в обычном варианте, машина заводится, примерно через 5 сек сирена дает 3 гудка и машина работает, пищит брелок но никакой лишней информации на брелке не показывает. Шо это б значило? При наших морозах как то страшновато остаться на морозе без работающей машине. До этого на этой же машине стояла 5000 целый год, никаких проблем не было. Надеюсь представители производителя читают этот форум. Добавлено через 2 часа 5 минут И кстати, о дальности работы брелков от 5000 и 5100... Стоит на Тойота хайлендер 5000 и до прошлого месяца стояла 5000 на крузере. Обе машины стоят в капитальном гараже примерно 350-400 м. от дома. Из окна квартиры на седьмом этаже обе 5000 видели брелки и наоборот. На крузаке мес назад поменял 5000 на 5100. РФ в крузаке стоит на том же месте, на лобовом где и раньше стоял РФ от 5000. Так вот брелок от 5100 не добивает до сигнализации и наоборот. А брелок от 5000 на хайлендере так же работает как и работал. Добавлено через 2 часа 2 минуты В продолжение темы как 5100 реагирует на морозы... Поездил в режиме "валет" пару часов, перевел в нормальный режим, все попробовал автозапуск и тп. вроде все работает. До сих пор в области нахожусь, мороз на сейчас (19:00) -33, к утру думаю к сорока опустится. Завтра с утра вторая серия запуска автомобиля на сильном морозе. Напишу результаты. |
Сегодня решил избавиться от RMD-6 чтоб убрать лишний расход аккума.
В комплекте с 5100 был отдельный датчик температуры провел быстро и далее начался сэкас. В итоге он оказался нерабочим, никакого сопротивления на контактах. Выдрал датчик с RHM-02 – славо богу он внутри на таком же разъеме. Далее была следующая проблема на базовом блоке есть разъем X6 но как его выбрать для температуры двигателя? Перебрал все Возможные варианты = 00 градусов. В итоге подключил к RMD-6. Если коротко: - Почему не работает встроенный Х6 или что нужно выбрать для его активации? Когдато давно я спрашивал про запуск с фортином, я покупал с ebay подержанный EVO-ALL за 800рублей, и оказалось что на Data-link выходе были перепутанные провода (синий-белый), минус уходил не туда и дата приходила опять же не туда :)) В связи с этим машина не заводилась, хотя фортин работал. Теперь хотелось бы знать: - Везде описан синий провод и масса в момент запуска, но заводка работае и без него. Получается он не нужен? - Также интересна реализация запуска через кнопку(Старт стоп). Могу ли я избавиться от RMD-6? |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)